Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ранее писал про баг с захватом цели в бою... На каком то этапе прохождения сюжета (после важной развилки главного квеста) снова заработал лок.

Но блииин, как же бомбануло от битвы с Детлаффом. :angry2: Проходишь такой игру на уровне "на смерть" и даже с поломанным лок-тагретом это весьма просто, а потом тебе разрывают одно место этим босс батлом и чувство, как будто бы обнулили весь скилл Геральта, чтобы создать хардкор. Только вот не такой как скажем в дарк соулс или бладборн, а неправильный хардкор. Одним словом "кривая сложности" в ведьмаке такая кривая <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, помню на Скелеге пришёл по квесту тролля убить, так этот тролль меня через прокаченный квен щит с удара выносил. И ладно бы, кв и тролль были высокого лвл, так нет, по уровню даже не много ниже. Вот я с ним на мучился, с одной стороны и правду тут есть диспаланс в сложности, при чем это замечаешь на последней уровне сложности, с другой игра хоть иногда так поддает жарку, что бы жилки не расслаблялись. Сейчас с дисбалансом много где проблема, даже последний ДС это стороной не обошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне это наоборот нравится, никогда не знаешь насколько опасен противник пока он тебя не вынесет D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Детлафа баг с автолевелом, как, допустим, у джина. Во второй фазе есть атака, которую невозможно избежать и которая пробивает на 9к хп. Я прошел чудом - у меня любые банки лечат 25% хп, почти все истратил. Потом без автолевела забил его за мельницу заряженным Арондитом >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RinatSolovei

Ну вообще, тут вот прям так злодеев совсем нет.

В этом и фишка.

Оно и плохо что нету. В каменных сердцах О Дим был охренительный, тут даже обратить внимание не на кого , сплошь тюфяки одни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее писал про баг с захватом цели в бою... На каком то этапе прохождения сюжета (после важной развилки главного квеста) снова заработал лок.

Но блииин, как же бомбануло от битвы с Детлаффом. :angry2: Проходишь такой игру на уровне "на смерть" и даже с поломанным лок-тагретом это весьма просто, а потом тебе разрывают одно место этим босс батлом и чувство, как будто бы обнулили весь скилл Геральта, чтобы создать хардкор. Только вот не такой как скажем в дарк соулс или бладборн, а неправильный хардкор. Одним словом "кривая сложности" в ведьмаке такая кривая <_<

Вы уверены что сложность кривая? Я где то только два раза подгорел только на птицах, в остальном Детлафф простой как и остальные боссы.

У Детлафа баг с автолевелом, как, допустим, у джина. Во второй фазе есть атака, которую невозможно избежать и которая пробивает на 9к хп. Я прошел чудом - у меня любые банки лечат 25% хп, почти все истратил. Потом без автолевела забил его за мельницу заряженным Арондитом >_<

Как это невозможно если я мог? Там надо просто в САМЫЙ последний момент увернутся. Арондит хорош? Я прошел все дополнение с отравленным мечом школы змеи (имхо ОП) и ИРИС (потом поменял на школы кота). Автолевел юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уверены что сложность кривая? Я где то только два раза подгорел только на птицах, в остальном Детлафф простой как и остальные боссы.

Как это невозможно если я мог? Там надо просто в САМЫЙ последний момент увернутся. Арондит хорош? Я прошел все дополнение с отравленным мечом школы змеи (имхо ОП) и ИРИС (потом поменял на школы кота). Автолевел юзал.

Есть определенный дисбаланс. Поляки и во второй части не могли нормально сложность поставить, ну да не об этом сейчас... Детлафф сам по себе не самый трудный, и первую стадию даже без урона проходил, но на второй его атака летучими мышами, как и писал Лямурчик баганутая. С квеном и в гроссмейстерской броне ваншотиит, даже порой при увороте с абилкой снижения дамага. В 8 из 10 случаев, что вносит сильный элемент рандома. Я тупо решил понизить сложность, чтобы меня не убивали эти дурацкие мыши с одного раза.

Так то я проходил основную сюжетку и каменные сердца на высшем уровне, но не припомню такого выноса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепроходил на лучшую концовку и нашел способ против этих ворон (летучих мышей?) нужно просто бежать в сторону от них. После этого неактуальна фраза - последний бой он самый трудный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на НГ+ дают квест на отправление в Туссент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда на НГ+ дают квест на отправление в Туссент?

перед началом дополнения пишут, что должен быть выполнен квест "Поэт в Опале", вот после него и откроется.

а дополнение яркое и шикарное конечно получилось, немного на мой вкус перебор с детективной линией, да и в концовке с чрезмерными выборами перебрали, а так в целом в Туссенте было очень весело

s_1465682386_3994321_fcde5f1770.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть определенный дисбаланс. Поляки и во второй части не могли нормально сложность поставить, ну да не об этом сейчас... Детлафф сам по себе не самый трудный, и первую стадию даже без урона проходил, но на второй его атака летучими мышами, как и писал Лямурчик баганутая. С квеном и в гроссмейстерской броне ваншотиит, даже порой при увороте с абилкой снижения дамага. В 8 из 10 случаев, что вносит сильный элемент рандома. Я тупо решил понизить сложность, чтобы меня не убивали эти дурацкие мыши с одного раза.

Так то я проходил основную сюжетку и каменные сердца на высшем уровне, но не припомню такого выноса))

Это не обязательно баг. У некоторых атак в ресурсах прописано, что от них нельзя увернуться. Атака у грифона, например. Не попадет, только если ты далеко стоишь, доджнуться или кувыркнуться не выйдет.

А Арондит имба. Мне оч понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и в концовке с чрезмерными выборами перебрали

Зато теперь головой надо подумать чтобы хорошую получить, в оригинале надо быть отбитым чтобы плохую получить не специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не обязательно баг. У некоторых атак в ресурсах прописано, что от них нельзя увернуться. Атака у грифона, например. Не попадет, только если ты далеко стоишь, доджнуться или кувыркнуться не выйдет.

А Арондит имба. Мне оч понравился.

Я, кстати, переиграл эту битву на высшем ур. сложности, используя совет thatbelive просто убегать в сторону от волны птиц... И это работает 100%. В результате, найдя контр-аргумент этой атаке, битва с Детлаффом оказалась довольно заурядной.

Но увернуться от птиц кувырком все таки можно. Просто нужно очень точно подгадать тайминг на кувырок, чтобы не попасть в зону хитбокса этой волны. Возможно, на успешность уварота влияет залочен ты на боссе или нет, я до конца не понял. Но бежать в сторону всяко легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато теперь головой надо подумать чтобы хорошую получить, в оригинале надо быть отбитым чтобы плохую получить не специально.

Я вроде нормально играл, не маньячил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня концовка в стиле "все умрут, а я останусь" , например, самая хорошая, так сказать всем сестрам по серьгам, а вампиру вампирово, нечего буянить, будь тише, как скрытый, копи тестостерон и будешь жить дольше, как грицца все беды из-за баб.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×