Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

Фу, как грубо. Сказал бы просто "Ой, всё!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Ведьмаке проработаннее персонажи, квесты и игровой мир. Я считаю это явная недоработка со стороны создателей Dark Souls [sarcasm mode on]. Теперь понимаешь всю абсурдность ситуации? :rolleyes:

Если ты будешь продолжать коверкать мои слова, я перестану ставить зведочки и ты обидишься.

Я не говорил, что в Ведьмаке плохая боевка. Я говорю, что она хуже чем в дс и это факт. Просто вбей себе эту простую мысль в голову и прекрати срать в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорил, что в Ведьмаке плохая боевка. Я говорю, что она хуже чем в дс и это факт.

Это было понятно с самого начала.

Просто вбей себе эту простую мысль в голову и прекрати срать в теме.

А теперь вопрос: зачем было вообще писать эту банальность в теме. Ради чего?

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь вопрос: зачем было вообще писать эту банальность в теме. Ради чего?

Попробуй почитать тему, прежде чем в нее влазить.

Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....
В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй почитать тему, прежде чем в нее влазить.

А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке (и не интересности в прохождении на хай лэвеле), ставя как раз в пример DS? И внезапно обнаружилось, что у игры несколько иные цели от той же DS. так кто же начал первый? (я сейчас не конкретно про тебя. а про две разных позиции).

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке

Ну вообщето об этом я, и не только я, писал еще когда игра только вышла. Цели конечно может и разные игры преследуют, но тем не менее допилить боевочку они могли бы. Что бы я играл не только ради сюжета, но и ради самого процесса игры. К Сожалению сам процесс игры в Ведьмаке 3 весьма скучноват вышел. Чего то разработчики недосмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Боевкой в ведьмаке 3 удовлетворен. Во втором она была ужасна. В 3 части почти такая же, однако добавили отскок, что сделало её играбельной и терпимой. О чем это говорит? Да ни о чем. Каждый в итоге останется при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке (и не интересности в прохождении на хай лэвеле), ставя как раз в пример DS? И внезапно обнаружилось, что у игры несколько иные цели от той же DS. так кто же начал первый? (я сейчас не конкретно про тебя. а про две разных позиции).

На хайлв Ведьмак действительно скучный в плане геймплея, и если бы Геральт не превращался при любом раскладе в неубиваемого терминатора уже на 15м лвл, то было бы только лучше. Попросили пример лучшей боевки? Ее привели. Некоторые от такого заявления были фатально ранены в анус и понеслось, да в дс говно и перекаты и тд и тп. Я любимые игры привык на форуме защищать, несмотря на то, что в профиле у меня сейчас уже не

5e2b1c633b09e1c2372726d16eb5a7d4.png

а

283c2817503691812c3eece38bd998ee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не вижу проблемы. Это две совершенно разных игры с совершенно разными идеями и задачами.

Хотите навороченную и зрелищную дрочку с мобами/людьми: играйте в DS, Middle-earth: Shadow of Mordor, [вставьте любой консольный слэшер по желанию]

Хотите игру с проработанным миром, квестами, сюжетом и персонажами: играйте в Ведьмака.

Попросили пример лучшей боевки?

И да. Всё же просили привести пример лучшей боёвки из достойной ролевой игры сравнимой по масштабу, концепции и идее с Ведьмаком (серии TES, Risen, Gothic, Fable итд). А не слэшер с прокачкой, заточенный как раз под боёвку. Это, согласись, немного разные понятия.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы Геральт не превращался при любом раскладе в неубиваемого терминатора уже на 15м лвл, то было бы только лучше

Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Проблема в том, что в Ведьмаке не остается сильных врагов. Автолевел тож зло. Опять же, есть примеры хорошего баланса, но их на опенворлд не натянуть. Точнее натянуть, но это будет титаническая работа.

И да. Всё же просили привести пример лучшей боёвки из достойной ролевой игры сравнимой по масштабу, концепции и идее с Ведьмаком (серии TES, Risen, Gothic, Fable итд). А не слэшер с прокачкой, заточенный как раз под боёвку. Это, согласись, немного разные понятия.

И то и то ARPG о чем бы вы не мечтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то и то ARPG о чем бы вы не мечтали.

Тогда претензия к Ведьмаку о боёвке звучит так "Почему эта игра не идеальна?". Никто почему то не вайнит, что в ДС не проработаны квесты и персонажи. А знаете почему? Потому в игре поставлены чёткие приоритеты и интересна она прежде всего тем, кому в кайф чэллендж в бою. И даже не смотря на то, что Ведьмак - это не хардкорный слэшер, боёвка там достойная и самобытная для глобальной рпг.

Нельзя просто выдирать один аспект из одной игры, в котором всё строится на нём и приводить в укор другой игре, которая выше её по всем другим параметрам да и вообще совсем не об этом. Это глупость.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Ну так "беспездовские" утопцы тоже свои квесты выполняют, на путниках экспу выбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Готика2 как пример идеального баланса. Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Т.е. можно безопасно ходить по дорогам, но если влезть куда не следует, надают по щщам.

В Ведьмаке тоже можно было распределить контент - в окрестностях Новиграда и Вронниц - начальные враги, и чем дальше от города, тем они круче. На суровом Скеллиге - и враги самые суровые должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

Иди восхвалять трехкопеечное говно в тему этого говна, Карл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×