Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Да-да абсолютно правильное решение, когда ты приплываешь на Скеллиге и тебя дают квест 4-го уровня, решение граничит с гениальностью. Зато никаких костылей, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да абсолютно правильное решение, когда ты приплываешь на Скеллиге и тебя дают квест 4-го уровня, решение граничит с гениальностью. Зато никаких костылей, да.

И что? Вам квесты только ради экспы интересны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? Вам квесты только ради экспы интересны?

А ради чего еще они должны быть интересны? Ради экспы и какого-то челленджа в его выполнении. А не то что ты идешь 2 км в одну сторону, потом 2км в другую, потом в 174 раз видишь надпись "нажми L2 ту ведьмачье чутье", в 174 раз уныло идешь по какому-то следу, приходишь на место, парой нажатий кнопки убиваешь очередное чудо-юдо, топаешь еще пару км и за все это "удовольствие" получаешь 5хп. Ради этого нужно квесты проходить? Прости, не могу. По мне это очень унылый геймдизайн, мне скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? Вам квесты только ради экспы интересны?

Лично мне "легкие" квесты было неинтересно проходить, под конец таких пачка накопилась. Бегать через пол карты у убивать хиленьких мобов с 1-2 ударов было в лом. Балланс в игре определенно стоит дорабатывать.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да абсолютно правильное решение, когда ты приплываешь на Скеллиге и тебя дают квест 4-го уровня, решение граничит с гениальностью. Зато никаких костылей, да.

Что-то я такого не припомню. А вообще на Скеллиге можно приплыть практически на любом уровне - контент в Ведьмаке размазан ровным слоем по всему миру. Куда хочешь - туда и идешь, никто не ведет тебя за ручку и не подстраивает мир под тебя.

А ради чего еще они должны быть интересны? Ради экспы и какого-то челленджа в его выполнении.

Ради сюжета, задрот ты наш :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ради чего еще они должны быть интересны? Ради экспы и какого-то челленджа в его выполнении. А не то что ты идешь 2 км в одну сторону, потом 2км в другую, потом в 174 раз видишь надпись "нажми L2 ту ведьмачье чутье", в 174 раз уныло идешь по какому-то следу, приходишь на место, парой нажатий кнопки убиваешь очередное чудо-юдо, топаешь еще пару км и за все это "удовольствие" получаешь 5хп. Ради этого нужно квесты проходить? Прости, не могу. По мне это очень унылый геймдизайн, мне скучновато.

Ну, на нексусе уже есть куча модов для реал задротов - режут экспу, утолщают и усиливают врагов. Там, кстати, уже есть довольно интересный мод на более лорную переделку зелий. Жаль, что только зельями в нём не ограничились, а ещё кучу всего переколбасили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересный вопрос. Для меня - плохо. Теряется мотивация. Когда все мрут как мухи от твоего взгляда - зачем стремится к большему? И ладно, если потолок достигается под 40й лвл, но как уже сказали, с 15го лвла 4я сложность не представляет проблем.

Сам закончил на 34м, все зачищенно почти, кроме кучи бессмысленных вопросиков в море и пары квестов. Возможно, опыт был профукан выполнением квестов намного выше уровнем. Но мне так интересней было, какой никакой вызов :(

А для меня плохо наоборот.

Когда монстр убивает тебя с одинакового количество ударов будет ты на 1 или 40 уровне возникает вопрос, а нафига ты вообще прокачивался, что бы только циферки повысит

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автолевел зло. Но и как в ведьмаке тоже не полностью устраивает. Пошёл я выполнять квест, где ещё сырный лабиринт был. Квест на несколько левелов выше моего. В конце получил меч, у которого дамаг на 30 меньше, чем у моего текущего меча. И зачем спрашивается, мне такая награда? Мне кажется, проблема в том, что в Ведьмаке мало как таковых монстров и задний +30 уровня. Потому и складывается ощущение супермена к концу игры. Ну а кто хочет челлендж, махайтесь со стражей в новиграде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я такого не припомню. А вообще на Скеллиге можно приплыть практически на любом уровне

Угу. Вот только люлей получать будешь там от каждого второго монстра если приплывёшь слишком рано (а если приедешь слишком рано туда, то потом в Велене и Новиграде оставишь кучу серых "хвостов" за собой). В игре действительно присутствует проблема с градацией квестов по лэвелам. Так, например рекомендуемый уровень для прибытия на Скеллиге - 16, а в том же Новиграде выдаётся несколько квестов туда же уже на 11-12 лэвел.

И что? Вам квесты только ради экспы интересны?

В квестах должно присутствовать всё. Для меня, например, важнее всего сюжет и повествование. Но чэллендж и вызов - это неотъемлемая его часть, потому что иначе ты просто теряешь интерес к нему и перестаёшь воспринимать всерьёз рассказанную там историю. Я, например, как не выкручивался, в дневнике всё равно появлялись куча зелёных и серых квестов. Хотя тут стоит, конечно, сделать поправку на опен ворлд игры, но всё же.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, какой бред. Не надо накладывать на витчера свои слешерские задротские фантазии, пожалуйста. Это сюжетная RPG, а не симулятор боевых танцев вокруг Древних Богов.

Ну поэтому боевка тут и примитивней, и в целом менее интересна, чем в Соулсе, который вокруг этой боевки и строится. Взял и повторил мои слова, только подойдя с другой стороны. Заметь, я нигде не говорил, что боевка в Витчере плохая. Но она хуже ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вичеру нужна была модернизированная боевка из Бетмена и последнего Властелина Колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну поэтому боевка тут и примитивней, и в целом менее интересна, чем в Соулсе, который вокруг этой боевки и строится.

Я тебе больше скажу - в соулсе кроме боевки больше ничего считай и нет ) Мир совершенно стандартный, сюжет отсутствует, про технологии какие-то вообще промолчим ну и т.п. Все это появилось только в Bloodborne, в котором боевку *сюрприз* упростили, и она, о боги, уже не выглядит, как мечта задрота.

Короче, не надо сравнивать игру, в которой есть все, с игрой, у которой нет ничего, кроме боевки (которая еще и совершенно другая).

Вичеру нужна была модернизированная боевка из Бетмена и последнего Властелина Колец.

Она тут по такому же принципу и сделана. Те же толпы врагов, то же "нажми вовремя кнопку для контратаки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну поэтому боевка тут и примитивней, и в целом менее интересна, чем в Соулсе, который вокруг этой боевки и строится. Взял и повторил мои слова, только подойдя с другой стороны. Заметь, я нигде не говорил, что боевка в Витчере плохая. Но она хуже ДС.

Было бы удивительно, если бы в игре (DS) где почти ВСЁ строится исключительно вокруг боёвки и чэлленджа, она была бы хуже и менее продуманной, чем в Ведьмаке, в котором все остальные аспекты: сюжет, мир, персонажи и ещё тысяча вещей сделаны напорядок лучше. Это странное заявление, потому что нельзя требовать от любой игры подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит повторять мои слова и говорить мне очевидные вещи. Не я заикнулся, что боевка в ДС проигрывает казуальщине из витчера. И я ниче не требую, простой факт сообщаю. Будем как со Вселенным, 5 страниц по кругу писать? :)

Все это появилось только в Bloodborne, в котором боевку *сюрприз* упростили, и она, о боги, уже не выглядит, как мечта задрота.

Там упростили не куда надо. Выпилили из игры все разнообразие, что она теперь походит на слешер с одним-двумя стилями игры.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я ниче не требую, простой факт сообщаю

Это что-то на уровне кэпа или даже выше.

А ещё в Ведьмаке сюжет продуманней, чем в SimCity, а мир игры сделан лучше, чем в Need for Speed. Просто пара фактов на заметочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×