Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ну как бы по моему тут логика такая - всякий ведьмак может встретить как простое задание так и сложное.

Ещё круче, когда он встречает утопца, которых он направо и налево кромсит, но из-за высокого левела первого погибает от пары ударов.

В ведьмаке отнюдь не геймплей главное, но всё же, в какой-то степени обидно, что поляки придумали такие глупые рамки левелов. В игре с открытым миром этого не избежать, если только не накатить какие-нибудь моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю, читаю - играть желания не возникло. А жаль.

Согласен квесты прикольные, именно "живой" составляющей. Кто-то буханул и хату кузнецу подпалил, кто -то использовал нагар со сковородки для письма и т.д. Читаешь и веришь в это, вот это зацепило. Так же прикольно, что тебя не любят, могут кинуть, морду набить попытаются и т.д.. Опять же смотрится актуально эпохе. Но бесят квесты на чутье ведмачье, хрень какая -то, хрен что найдешь.

В первой части в бою надо было в такт нажимать удар, менять стиль боя под противника. Уже не помню про перекаты и блок, были ли. Но то, что на карте были места где тебе тупо навешают, хоть лопни, если плохо прокачан, это было. Помню часа два мозг ломал, пока не дошло громоотвод воткнуть в голема.

А на счет умных и сюжетных РПГ поиграйте в Фол2 или ММ6. Там не просто принеси, убей. Да и вариантов выполнения квестов было всегда несколько (Фол2).

И прокачка всего, а потом выберу под себя, что понравится - по мне так бред. Думать надо сразу и соображать, а не потом.

Я на стороне ситуаций, когда в начале тебя щимят все, а потом ты растешь и долбишь их, вспоминай как они тебе наваливали, это хороший стимул. Ну и, конечно, чтобы были те кто всегда тебе вломит, но не потому, что ему просто добавили броню и 1000хп, а потому, что он тоже крут.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё круче, когда он встречает утопца, которых он направо и налево кромсит, но из-за высокого левела первого погибает от пары ударов.

Да вродь утопцы всегда опасные О_о Начал их выкашивать только когда прокачал магию сильно. А так как правило силу монстра объясняют подвидом, либо же старостью монстра.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, что, взявшись за задание, гг может наткнуться на пока что слишком крутого врага. И то, как знаки вопросов по миру раскиданы - аккурат в пределах видимости на миникарте, пока идёшь от одной сюжетки к другой. Не нравится только, что Геральт понимает: "туда-то переться рановато" - из циферки в журнале, а не на деле. Хорошее предчувствие, однако. Хотя и понимаю суть решения с точки зрения игрока.

Вы путаете сюжетную ориентацию, с отыгрышем роли

Ты путаешь сюжет с фабулой. Или я неправильно понимаю их различия. Например, сняв фильм "Цвет волшeбства", его создатели воспроизвели фабулу (Ринсвинд и Двацветок пошли туда-то, где сказали то-то), но не передали самый сок книжного варианта (почему сказали, зачем и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты путаешь сюжет с фабулой. Или я неправильно понимаю их различия. Например, сняв фильм "Цвет волшeбства", его создатели воспроизвели фабулу (Ринсвинд и Двацветок пошли туда-то, где сказали то-то), но не передали самый сок книжного варианта (почему сказали, зачем и т.д.).

И даже по этому описанию мы стоим перед фактом, что Ведьмак 3 это сюжетноориентированная игра, в то время как остальные РПГ в основной своей массе фабулоориентированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы приходим к тому, что все РПГ - сюжетноориентированные, но ты видишь в них только фабулу. Там, где остальные видят причину, выбор и следствия, ты распознаёшь аж только событие. Твои проблемы, не могу помочь.

А об оринетированности W3 на сюжет мы даже не спорим. Там ничего кроме и нет, что в общем-то ни разу не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы приходим к тому, что все РПГ - сюжетноориентированные, но ты видишь в них только фабулу.

Мы призодим к тому, что почти все РПГ сюжет имеют для галочки даже не стараясь обосновать зачем нужно подать и принести. В Ведьмак 3 единственная игра в истории РПГ в которой почти каждое побочное задание имеет обоснование не для галочки и несет в себе историю персонажей давших нам задание. Если вы способны это оспорить, то приведите в пример те игры где у 90% квестов есть прописанные персонажи со своей историей и грамотной постановкой. А пока вы занимаетесь исключительно словоблудием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы по моему тут логика такая - всякий ведьмак может встретить как простое задание так и сложное.

Ну тут тоже можно применить автолевелинг.

Допустим наш ведьмак 20 уровня и получает он задание. Задание из категории легких, ну и выпадают ему под это дело волки 15 уровня, а допустим если задание сложное, то волки выпадают 25 ого уровня, ну и так в зависимости от ведьмачего уровня. И посать в самом квесте можно, что это стая обычных волков или стая лютых волков, и у играющего ни на 5 ни на 20 уровне не возникнет вопроса, а че волки сильны или че они слабые. А то ведь можно не пойти, точнее не взять доп задание на беса при правильном уровне и взять потом когда ты уже знатно перекачан, и задание задуманное как сложное, если выполнять его при правильно уровне, окажется легким и не будет воспринято так как задумано.

Ну и в общем автолевелинг можно и слегка оправдать, тем, что не только один ведьмак становиться круче и опаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ведьмак забил болт на кметов - волки их жрут и качаются :) Я вообще тоже да, или за отточеный баланс (привет ДС), или за адекватный автолевел. Никогда этого не любил - сначала сосем, а потом раздаем. Кривая сложности наоборот должна медленно расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока ведьмак забил болт на кметов - волки их жрут и качаются :) Я вообще тоже да, или за отточеный баланс (привет ДС), или за адекватный автолевел. Никогда этого не любил - сначала сосем, а потом раздаем. Кривая сложности наоборот должна медленно расти.

А смысл от прокачки если дальше становиться сложнее?

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл от прокачки если дальше становиться сложнее?

Ну чтобы новые абилки поюзать))))

Ну а так жирные босы и полубосы сложнее а обычные легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел патч 1.12

Пишут какие баги добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

который аж на 1.5 гб.

Это не пред длсишный патч то?

Что-то тяжеловатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, последнее DLC планируется лишь к лету. А тем временем в некоторых интернет магазинах на 5 февраля наметился The Witcher 3: Enhanced Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
    • @Ленивый мне, в своё время, офигенно понравилась FF7 на  PS1, и это при том, что игра была на англ. и я вообще ничего не понимал.  Хоть ремейк был с переводом и с графикой на неcколько порядков лучше, но вот зашло гораздо хуже. Но это наверное из-за того, что уже в миллионы игр переиграно, а тогда это было в новинку, было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS.
    • Там русифицированный шрифт идёт от самой игры уже.
    • Как всегда через боль, муки и борьбу с игровым движком, но переводчики таки радуют нас, аутистов, русификатором  ___ Вроде, если подменить экзешник игры экзешником русификатора — можно стартовать игру напрямую из Стима и оверлей будет работать  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×