Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Кто там говорил о какой-то неведомой сложности боёв с монстрами охраняющими секретки? Убить медведя 6-го уровня на второй уровне? Пфффф. Убить полуденицу на первом уровне? Пффф. Убить призрака на втором уровне? Пфффф. На предпоследней сложности. Главное подобрать правильный знак.

Ты дальше играй, и все увидишь, там будут монстры которые с двух ударов тебя вырубят. В прологе вообще нет сложных мобов, ибо это пролог, а дальше как увидишь черепок, сразу можешь бежать, победы тебе не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка в игре великолепная, я лишь написал, что это самая слабая часть игры, а не то что она ущербная;) И написал два главный недостатка боевой системы.

Ну и понятие "усложнить" или "оказуалить" в вашем исполнении мне не понять. Например боевка Bloodborne крайне примитивная, удар-отскок, сильный удар - отскок. Но при этом эта боевка эталонно работает в рамках поставленной задачи.

Оказуалить боёвку- смотри Готику 3. И на фоне прокачки и алхимии - боёвка просто божественна.

Ты дальше играй, и все увидишь, там будут монстры которые с двух ударов тебя вырубят. В прологе вообще нет сложных мобов, ибо это пролог, а дальше как увидишь черепок, сразу можешь бежать, победы тебе не видать.

Может быть. Но никто не предупреждал, что не стоит задерживаться в прологе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказуалить боёвку- смотри Готику 3. И на фоне прокачки и алхимии - боёвка просто божественна.

Мне сложно что то сказать. Я Готику ни когда не любил, она всегда была кривой, скучной и глючной (особенно 3 часть). Я Готику всегда относил к играм для особых любителей подрочить. Как я уже писал, нету понятия оказуаленная или хардкорная боевка, есть понятие работающая и не работающая. В Ведьмаке 3 все работает практически эталонно, есть мелкие недочеты за которые можно пожурить, но это все крайне незначительные недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, встретился со странной ситуацией, неее, может оно так и должно быть, просто интересно))) так вот, недавно на 8 уровне выполнил квест "заботы могильщика" где надо убить кладбищенскую бабу, размотал ее только в путь.... путешествую значит дальше, 10 уровень, попадается спрятанное сокровище и охраняет его все та же мадам, мое удивление было безграничным когда я ее минут 10 пытался хоть как то покоцать, а она взяла и с одного удара мне все хп снесла))) Я думал у одинаковых монстров и хп и урон одинаковый, видать я ошибался??? Просто первый раз такое встречаю, я понимаю, что идешь такой себе всех рубишь, попадается какое нибдудь чудо и с пары ударов тебя отправляет в рай, но там и монстры разные были, а тут такая вот штука) Вы не подумайте, что я жалуюсь, просто интересно, лишь бы гуль какой нить не попался такой же бессмертный)))

пы.сы. Ну, а игра огонь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но никто не предупреждал, что не стоит задерживаться в прологе.

Вы понимаете, что пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто там говорил о какой-то неведомой сложности боёв с монстрами охраняющими секретки? Убить медведя 6-го уровня на второй уровне? Пфффф. Убить полуденицу на первом уровне? Пффф. Убить призрака на втором уровне? Пфффф. На предпоследней сложности. Главное подобрать правильный знак.

Поставь последнюю сложность. не мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Великолепная игра, во многом без сомнений эталонная со значительным скачком качества для игровой индустрии.
Качество, понятие растяжимое и широкое. Что Вы имели в виду, поясните, пожалуйста.
А вот сюжет, а точнее квесты и их подача это просто неимоверно высокий уровень который на много голов выше чем в любой ныне существующей РПГ, ни Бефезда, ни тем более Биовер даже близко к такому качеству дополнительный и побочных квестов не приближались.
Да были разные хорошие квесты. Просто поляки сравняли сюжетные и дополнительные по интересности, не более того. Игра-то хорошая, но не десятьиздесятипалюбому и по совокупности. И беседку ты зря так нагнул, "даже близко они не стояли", о как ты пишешь. Чёйто не то сквозит в этом. Их игры когда вышли? Поляки палюбому учились у них, хошьнехошь, но тебе придется признать это.
Даже не верится, что какие то замшелые пшеки смогли по полной нагнуть всех самых именитых разработчиков игровой индустрии^_^

Чёйто замшелые-то? Не первый год ваяют... Поляки идут в правильном направлении. Много игр хороших от них будет в будущем, если не заржавеют.

Пока так.

Но я не спорю, что игра хорошая. В принципе если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенный покупает расходники на крафт. Совсем с ума мальченка сошел. Все расходники создаются в 2х окнах - собственно крафт и разбор на составляющие. Я только один раз косарь слил нарубины, ибо с дуру их продал до этого :D

Ну и если заниматься крафтом тех же ведьмачьих сетов - денег в меру. 1000-2000 крон таскаю с собой и постоянно трачу, а так в них недостатка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лишь бы гуль какой нить не попался такой же бессмертный)))

В Велене встречал таких недавно =) Знаки вопроса вместо хп у них - вынести не смог никак... не уменьшается здоровье. Убежал.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Просто надо немного по локации полазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Откуда. На ремонт оружия и доспехов еле наскребаю =) Гвинт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если играть на легком и среднем уровне сложности, то согласен, слишком легко, поставил на трудный, и тут сразу качественный скачок в сложности игрового процесса, палец с f5 не убираю. Боевка на сложном уровне построена так, что ты постоянно должен быть готовым уклониться, отпрыгнуть или парировать, в противном случае ты труп. С монстрами по контрактам вообще отдельная песня, там должна быть чумовая выдержка, чтобы дождаться момента для атаки (2/3 удара пропущенных, начинай сначала). Ну в общем я очень доволен. Но хотелось бы что-то среднее между средним и тяжелым уровнем сложности.

Ну и писать, что скилы вообще можно не вкачивать - глупость полнейшая, не знаю как кто играет, но раскаченный на максимум скилл дает ощутимую прибавку к способностям героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда. На ремонт оружия и доспехов еле наскребаю =) Гвинт?

Со временем наберется. Можно крафтить хорошее оружие - и продавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качество, понятие растяжимое и широкое. Что Вы имели в виду, поясните, пожалуйста.

Считай все элементы игры сделаны по самым наивысшим стандартам игровой индустрии, а проработка квестов и допквестов, персонажей и подачи всего этого на много голов выше чем когда либо было.

Просто поляки сравняли сюжетные и дополнительные по интересности, не более того.

Да, вот так вот просто, а поляки единственные в игровой индустрии кто так смог сделать и в таком количестве. У Бефезды и Биоверов выходит там с пару тройку побочек интересных а дальше уныло и для галочки. А в Ведьмаке 3 я унылых побочек даже на охоту не встретил, ни каких просиданий, все ровненько и всегда на максимальной планке интересности.

И беседку ты зря так нагнул, "даже близко они не стояли", о как ты пишешь. Чёйто не то сквозит в этом. Их игры когда вышли? Поляки палюбому учились у них, хошьнехошь, но тебе придется признать это.

Не важно кто и у кого учился, важно то, что именно поляки смогли то, что до них ни кто не мог сделать. У Бефезды интересно играть, интересные миры и т.п. Но все равно проработка побочек у них на порядок слабее. Биовер даже основную сюжетку интересной делает раз через раз и с лютыми просадками. А Поляки задали новую планку, которую переплюнуть будет ОЧЕНЬ сложно.

Просто для примера, Анчартед 2 вышел кажется в 2009 году, и по сей день качество подачи и проработки ни кто не смог достич, не говорю уж о том что бы превзойти. Точнее удалось, но опять же самим же разрабам в Лас оф Ас. У всех других разработчиков если и выходило что то, то не со всем сторон так же хорошо. Так вот как мне видится, поляки создали свой Анчартед 2 - игру которая останется эталоном на многие годы и которую на вряд ли смогут переплюнуть в ближайшие год. Бесспорно хорошие будут, но вот что бы на столько всесторонне хорошо и качественно шансов не много.

Лично в моих глазах Ведьмак 3 вознес CD Projekt RED в один ряд с такими эталонными разработчиками как Naughty Dog и Rockstar. Разработчиками которые делают свои игры эталонными на которые равняются все.

После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Быть может на суперизи так оно и есть. Но на высокой сложности денег всегда не хватает и экономишь на всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

    • 21 366
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет. Загорелся идеей перевести на русский игру на PS1, но не представляю, как расшифровать эту кодировку. В правильном направлении я мыслю? Насколько технически сложно реализовать задуманное, помимо самого перевода? Спасибо.
    • Обновка выходила, возможно изменили табуляцию книг в доме гвина и статку ожерелья, если оно находится в переводе то придтся поправить.
      06.19.25 Patch Notes · LUNAR Remastered Collection update for 19 June 2025 · SteamDB патч с обновлением есть у фитгерл. и портативная на *провославном*трекере

      Кажется я писал на эмуленде,
      MrConan1/lsb: Lunar Script Builder извлекает и вставляет текст, правда надо покурить, есть нюансы со вставкой. (недавно добавили поддержку ремаста) Так же ей требуется (кажется) бинарник со словарем wdtools/src/lsss_txtcmpstr_us.bin at master · suppertails66/wdtools

      Пример получаемого текста: основная проблема SYSTEM.DAT закодирован CMP (декодер есть), и оффсеты известны ток под сатрун, я так и не понял по оффсету применять декомпрессию, или весь файл декомпрессить, а затем нарезать по оффсету. но в целом не сложная задача для тех кто в теме.  
    • Вот это вернее всего )  На самом деле, я сразу же про кота и подумал - ну просто не могут бутерброды так часто падать, даже если очень трясутся руки. 
    • Или, как вариант, у него есть очень наглый кот, роняющий бутерброды, чашки, сервера.
    • @Ratfell а ты на стим ставил? скачал сейчас чистую версию стим и накатил русификатор всё работает, проверяй куда устанавливаешь вот эти файлики из русификатора


      надо кинуть сюда с заменой, когда установишь чистую версию или скачаешь


       
    • Доброга-га!
      Продолжим небольшое шествие Шанте, ведь она заглянула на Nintendo DSi. Наконец-то была устранена главная преграда в лице графики. Архив с игрой уже доступен у бота в группе и скоро на ZoG.
      Всем пока!
    • Даже на релизной не работает, вылетает при запуске
    • Всех приветствую
      Нужна помощь знающих
      Есть файлы  игры Call of Duty MW 2019, где стоит движок IW8, стоит задача его найти и разобрать на составляющие для последующего перевода субтитров.
      Можете посоветовать инструменты и/или способы подхода к решению этой задачи?
    • Ну или речь всё-таки про бутерброды.  И тогда он чертовски невезучий.
    • Хз о чем речь, но из постов выше понял, что возможно о карточках. За последние месяца 2-3 упало 4-5 наборов. Я где то читал, даже мб в самом стиме, что на шанс выпадения влияет твой лвл стима, а так же падают они тогда, когда кто то крафтит значек.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×