Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

Отскоки используются понятное дело в ближнем бою, когда надо уйти от удара и быстро самому на него ответить, пока анимация атаки у противника не завершилась. Хорошо работает, когда врагов мало, а если куча, то лучше перекатываться. Не забывайте еще про блок и контратаку (ПКМ) во время вражеского выпада, иногда бывает полезней уворотов\отскоков.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда в первую очередь использую отскоки. Риска отхватить люлей нет, он отскакивает именно на то расстояние, чтобы враг не дотянулся и можно сразу нанести ответный удар. А вот перекатывается он всегда на одно и тоже расстояние. Перекаты использую только, чтобы выйти из окружения или быстро оказаться за вражеской спиной. Блок использую только, чтобы стрелы отбивать.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем пока в прологе, нужно попрактиковаться на слабых противниках). Вообще боевка радует. Не дает заскучать и в то же время не выбешивает своей несуразностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще бывает что Геральт вплотную попасть по врагу не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще бывает что Геральт вплотную попасть по врагу не может.

Он банально не достаёт, тоже пару раз такое бывало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагриндил на темерскую броню, опустошил все краманы продавцов и кузнецов)

Чисто визуально как-то не очень смотрится, имхо.

PS Как-то странно опыт начисляется, обычно по 50 опыта дают, а тут спас девушку (что лежала у травницы) дали 300 ХП.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробуем. Весьма приятная гамма.

Э, скачать то откуда?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

На большинстве монстров очень хорошо работают отскоки вбок от атаки противника, тогда можно безнаказанно нанести пару ударов сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На большинстве монстров очень хорошо работают отскоки вбок от атаки противника, тогда можно безнаказанно нанести пару ударов сбоку.

Вот только например тот же медведь может зацепить на втором ударе (даже быстром)... с ним вообще на стороже быть надо)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа. Позвольте пару вопросов:

1. В геймлейных роликах перед релизом показывалось как Геральт разрубает мечем противника/отрубает голову и тд. И это в таком замедленном слоумо. Очень эффектно смотрелось. Сейчас играю и Геральт так же отрубает иногда конечности, но при этом никакого слоумо нет. Так должно быть? или это замедлене в каких то особых случаях срабатывает? (автоматические добивания - вкл.)

2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

По игре. Все безумно нравится если честно. Хотя еще многого не понял. Сам 1 уровня еще. прошел пару квестов в прологе. Картинка отличная (недовольные - в сад), оптимизация тоже вроде на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, вопрос по гвинту в Вызиме

 

Spoiler

После приема с императором в Везиме, перед тем как отправится дальше, в саду встречаешь игрока в гвинт, кто-нибудь его обыгрывал? может надо было картами закупиться в деревне, а то чет не получается..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа. Позвольте пару вопросов:

1. В геймлейных роликах перед релизом показывалось как Геральт разрубает мечем противника/отрубает голову и тд. И это в таком замедленном слоумо. Очень эффектно смотрелось. Сейчас играю и Геральт так же отрубает иногда конечности, но при этом никакого слоумо нет. Так должно быть? или это замедлене в каких то особых случаях срабатывает? (автоматические добивания - вкл.)

2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

По игре. Все безумно нравится если честно. Хотя еще многого не понял. Сам 1 уровня еще. прошел пару квестов в прологе. Картинка отличная (недовольные - в сад), оптимизация тоже вроде на уровне.

1 слоумо есть на последнем выжившем враге

2 квесты ,доп очки силы,рецепты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

Ты ооочень внимательно играешь в игру) Там же всё расписано. Когда карту открываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×