Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

Отскоки используются понятное дело в ближнем бою, когда надо уйти от удара и быстро самому на него ответить, пока анимация атаки у противника не завершилась. Хорошо работает, когда врагов мало, а если куча, то лучше перекатываться. Не забывайте еще про блок и контратаку (ПКМ) во время вражеского выпада, иногда бывает полезней уворотов\отскоков.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда в первую очередь использую отскоки. Риска отхватить люлей нет, он отскакивает именно на то расстояние, чтобы враг не дотянулся и можно сразу нанести ответный удар. А вот перекатывается он всегда на одно и тоже расстояние. Перекаты использую только, чтобы выйти из окружения или быстро оказаться за вражеской спиной. Блок использую только, чтобы стрелы отбивать.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем пока в прологе, нужно попрактиковаться на слабых противниках). Вообще боевка радует. Не дает заскучать и в то же время не выбешивает своей несуразностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще бывает что Геральт вплотную попасть по врагу не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще бывает что Геральт вплотную попасть по врагу не может.

Он банально не достаёт, тоже пару раз такое бывало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагриндил на темерскую броню, опустошил все краманы продавцов и кузнецов)

Чисто визуально как-то не очень смотрится, имхо.

PS Как-то странно опыт начисляется, обычно по 50 опыта дают, а тут спас девушку (что лежала у травницы) дали 300 ХП.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробуем. Весьма приятная гамма.

Э, скачать то откуда?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре есть увороты/отскоки(на Alt) и перекаты. В каком случае используете эти отскоки? Отскакивает он очень недалеко и всегда есть риск выхватить люлей. С противниками 1на1, когда надо сразу после отсока вдарить, не укатываясь от противника на 3м? Пока по ощущениям перекаты удобнее, возможно просто не привык.

На большинстве монстров очень хорошо работают отскоки вбок от атаки противника, тогда можно безнаказанно нанести пару ударов сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На большинстве монстров очень хорошо работают отскоки вбок от атаки противника, тогда можно безнаказанно нанести пару ударов сбоку.

Вот только например тот же медведь может зацепить на втором ударе (даже быстром)... с ним вообще на стороже быть надо)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа. Позвольте пару вопросов:

1. В геймлейных роликах перед релизом показывалось как Геральт разрубает мечем противника/отрубает голову и тд. И это в таком замедленном слоумо. Очень эффектно смотрелось. Сейчас играю и Геральт так же отрубает иногда конечности, но при этом никакого слоумо нет. Так должно быть? или это замедлене в каких то особых случаях срабатывает? (автоматические добивания - вкл.)

2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

По игре. Все безумно нравится если честно. Хотя еще многого не понял. Сам 1 уровня еще. прошел пару квестов в прологе. Картинка отличная (недовольные - в сад), оптимизация тоже вроде на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, вопрос по гвинту в Вызиме

 

Spoiler

После приема с императором в Везиме, перед тем как отправится дальше, в саду встречаешь игрока в гвинт, кто-нибудь его обыгрывал? может надо было картами закупиться в деревне, а то чет не получается..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа. Позвольте пару вопросов:

1. В геймлейных роликах перед релизом показывалось как Геральт разрубает мечем противника/отрубает голову и тд. И это в таком замедленном слоумо. Очень эффектно смотрелось. Сейчас играю и Геральт так же отрубает иногда конечности, но при этом никакого слоумо нет. Так должно быть? или это замедлене в каких то особых случаях срабатывает? (автоматические добивания - вкл.)

2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

По игре. Все безумно нравится если честно. Хотя еще многого не понял. Сам 1 уровня еще. прошел пару квестов в прологе. Картинка отличная (недовольные - в сад), оптимизация тоже вроде на уровне.

1 слоумо есть на последнем выжившем враге

2 квесты ,доп очки силы,рецепты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Знаки вопроса на карте. Что дают? это квесты? или что? пару примеров можно вообще?

Ты ооочень внимательно играешь в игру) Там же всё расписано. Когда карту открываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×