Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

3SpPqXdzl7g

Типа вот почему дым пропал, это типа nvidia технология которую походу ниче не тянет. Это я типа на shazoo вычитал? сам ниче не придумывал.

Ну на мыльницах стоит железо AMD вот и пропало, на все платформы сделали "универсальную" кастрированую версию. Вот свезались поляки с консолями как душу дияволу продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой нужный вопрос - что будет полнее - импорт сейва с Ведьмака 2 или генерация состояния мира в Ведьмаке 3 в Прологе?!

Просто думаю, а не зря ли я делал для себя разные состояния мира (конкретно - 8 концовок Ведьмака 2)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой нужный вопрос - что будет полнее - импорт сейва с Ведьмака 2 или генерация состояния мира в Ведьмаке 3 в Прологе?!

Просто думаю, а не зря ли я делал для себя разные состояния мира (конкретно - 8 концовок Ведьмака 2)?!

По логике перенос сейва из 2 ведьмака, в прологе дадут обозначить лишь основые выборы, а то что ты там помог какому то чуваку не будет.. А вот при переносе сейвов приятный сюрприз может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ндуассель... в смысле Ндааа...

Воду так не делают со времен Великой Отечественной.

Как человек, часто использующий ее говорю.

Обсуждали, знаю, но режет не меньше загадочных дерефьеф.

Интерактивность боевки радует, и добивания одним ударом тож.

И можно ли изменить имя коняшки в англ версии?

Не угодно мне положим ездить то ли на "таракане", то ли на "гашише".

К тому, что ну и имячко-то выбрали разрабы, не менее загадочное, чем дерефья.

Или уж с чем уродился, тем и пользуешься?

PS. А лошадка одна будет?

Изменено пользователем Beremenny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Геральта ВСЕХ лошадей звали Плотва :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ндуассель... в смысле Ндааа...

Воду так не делают со времен Великой Отечественной.

Как человек, часто использующий ее говорю.

Обсуждали, знаю, но режет не меньше загадочных дерефьеф.

Интерактивность боевки радует, и добивания одним ударом тож.

И можно ли изменить имя коняшки в англ версии?

Не угодно мне положим ездить то ли на "таракане", то ли на "гашише".

К тому, что ну и имячко-то выбрали разрабы, не менее загадочное, чем дерефья.

Или уж с чем уродился, тем и пользуешься?

PS. А лошадка одна будет?

Roach - Плотва

У него всех лошадей так зовут, так что нет

Как по мне то не стоило им имя лошади ТАК переводить, могли бы как в оригинале оставить "Plotka" - тем более что это совсем не та "Плотва", которая рыба, если мне не изменяет память

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа вот почему дым пропал, это типа nvidia технология которую походу ниче не тянет. Это я типа на shazoo вычитал? сам ниче не придумывал.

Это же дерьмовидия, она славится созданием бесполезных, неработающих технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же дерьмовидия, она славится созданием бесполезных, неработающих технологий.

Угу, например PhysX. Вообще не работает. Ну разве что какие то там камни сыпятся, да ткань рвется, а еще жидкость более менее становится похожа на жидкость (борда2). Абсолютно бесполезная фигня. Сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, например PhysX. Вообще не работает. Ну разве что какие то там камни сыпятся, да ткань рвется, а еще жидкость более менее становится похожа на жидкость (борда2). Абсолютно бесполезная фигня. Сарказм.

Физикс они купили, а не создали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Геральта ВСЕХ лошадей звали Плотва :D

Поганое имя, надеюсь везде будет упоминаться "лошадь" а не ее даунское имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего обидно за то, что переработали освещение, которое показывали в ранних трейлерах и скринах, придававшее миру атмосферность (спокойные, немного блеклые цвета, мягкий свет). А теперь вся эта яркость и бьющие по глазам краски этому игровому миру вообще не идут, ИМХО. Просто под корень( <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. У ваших родителей не возникало мысли, что имя то поганое а может даже даунское? И везде будет упоминаться просто "человек".

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B...%82%D0%B2%D0%B0

Отличное имя. За родителей не знаю, зато у меня есть мысли на то кто урод который лезет с оскорблениями.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт рыбы я в своё время зддорово удивился, когда первый раз столкнулся с лошадью с рыбным именем :)

Но я всё-таки не понимаю, а что в слове "плотва" такого лютого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поганое имя, надеюсь везде будет упоминаться "лошадь" а не ее даунское имя

Зачем так критично, имя как имя, чем же оно так не угодило? Это неотъемлема часть Геральта и наличие в игре таких "мелочей" должно передать ей нужную атмосферу самого произведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил под актуальную версию 1.2.0
    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker.
    • The Last Caretaker Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×