Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Это у вас что-то с процом.

У меня на запредельном качестве загрузка ГПУ 99%. Энергопотребление 76%, доходит до 90%.

 

Spoiler

34775e23fdcbebc0b829e0e70aa94de1.jpg

Другое дело играть в таком режиме - насиловать видюху.

Ну может быть были проблемы у меня. Сам удивлялся, что GPU грузится без US сильнее чем с ним. Игры нет сейчас, не могу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так помнится во время выхода ведьмака второго многие писали, что на запредельном качестве игра шустрее работала, чем на высоких параметрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум нас двое.Вообще как то плевать на нее.
Трое.. Мне графон так же несколько по боку)) (если точнее, то вполне устраивает тот, который показывают на скринах и в роликах)

Ну лана хоть, а то я испугался

Какую страницу не откровешь везде "ГРАФОН ГРАФОН, ПОРЕЗАЛИ, ГАДЫ ГРАФОН ГРАФОН"

Я бы даже сказал четверо как минимум)

Обладаю вроде бы неплохим компом, но на ultra даже не рассчитываю (https://vk.com/page-55033433_44613626) -- к тому же франшиза ведьмака славится в первую очередь сюжетом, который и во второй части был не плох (да и боевка мне тамошняя больше понравилась, нежели усыпляющая первая, хотя конечно ААА симулятор колобка на первых порах убивал...), хотя конечно в политику утянул знатно...

Если бы графон третьей части был идеальным и на ВСЕХ максимальных настройках его без проседаний тянула бы 980 -- был бы другой разговор. А так даже сейчас максимальный настройки графики вкупе с запредельным качеством во второй части при записи (прога mirillis action, которая грузит комп намного меньше других программ для записи видео) не дают показателю fps подняться до стабильных 30 кадров в секунду... что уж тут говорить о наступающей третьей части, с которой скорее всего всё будет так же...

Сюжет мало того что неплох, он в определенный момент разделяется на 2 разных части, и в итоге мы имеем реиграбельность ОВЕР дофига и больше

Причем разделяется не просто диалогами (как в играх биовар) , а полностью -

Квесты другие, сюжет по другому идет, ролики другие

Такого до СидиПроджектов никто не делал

Сюжетом, крутыми побочками, взрослыми персонажами(+диалогами), а тут все графон обсуждают <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какую страницу не откроешь везде "ГРАФОН ГРАФОН, ПОРЕЗАЛИ, ГАДЫ ГРАФОН ГРАФОН"

Видимо народ таки собирается играть в ГРАФОН на своих "ведерках", а не исследовать мир, квесты выполнять и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычное дело, что до выхода обсуждают графон. Что еще обсуждать? Квесты и диалоги? Кто-то знает какие там будут квесты и диалоги? Выйдет игра будут обсуждать все, успокойтесь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны могу понять людей, которые говорят о том что графон порезали, а с другой: смотря на это все со стороны мощности своего компа - хоть бы она пошла лучше чем Ведьмак 2 на старте продаж, а то было не играбельно. После патчей стало окей. И прежде всего в игре мне важна атмосфера и сам лор вселенной ведьмака, если так можно выразиться. По моему то что разработчики решили обратиться к концепциии открытого мира уже накладывает определенные ограничения на графику и невозможно отмасштабировать ее на такой большой мир (надеюсь, что такой большой :-) ). Насчет того что нам показали в 2013 году и что мы имеем сейчас: мне вот например понятно, что тот трейлер был не более чем завлекаловкой, штукой которая была призвана показать на что ТЕОРЕТИЧЕСКИ способна новая инкарнация их Red Engine. Даже до приснопамятных историй с Юбисофтом настороженно относился к трейлерам, потому что всегда было понятно - итоговая игра все равно будет отличаться как ни крути.

Тут были вопросы насчет боевки. В первом Ведьмаке если честно она меня немного утомляла, потому как все приемы, по сути, в этих трех стойках были всегда одинаковы и смотреть на одно и то же сильно надоедало. Во второй части понравилось то, что они записали кучу различных движений для боевки и понравилось разнообразие, но на мой взгляд она стала сложнее вместе с перекатами и блоками. Надеюсь в третьей части разрабы сделают что то более сбалансированное.

PS: подскажите насчет дисковой версии, она поступит в продажу 19 мая вместе с цифровым релизом или придеться подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет мало того что неплох, он в определенный момент разделяется на 2 разных части, и в итоге мы имеем реиграбельность ОВЕР дофига и больше

Нету. Нету никакой реиграбельности из-за разделения сюжета. Я вот щас третий раз прохожу второго возьмака - и третий раз иду за этого сраного сепаратиста Ёрвета. Я вообще в реале вполне законопослушный, если что, но в данном конкретном случае путь правоохранителей меня ни разу не прельщает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: подскажите насчет дисковой версии, она поступит в продажу 19 мая вместе с цифровым релизом или придеться подождать?

В ДНС-е к примеру ранний старт продаж. С 18 мая в 8 вечера по МСК начнут продавать. Но поиграть не удастся сразу же. Будет качаться в день выхода (с 18 на 19 в 2 ночи) патч который даст доступ к игре.

(не относится к консольным версиям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...реиграбельность ОВЕР дофига и больше...

За два раза вдумчивого прохождения игру можно посмотреть уже процентов так на 90-95 -- это всё-таки не первая часть с тремя сторонами конфликта)

...Надеюсь в третьей части разрабы сделают что то более сбалансированное....

Судя по куче разнообразных трейлеров с обоёвкой -- уже сбалансировали)

Нету. Нету никакой реиграбельности из-за разделения сюжета. Я вот щас третий раз прохожу второго возьмака - и третий раз иду за этого сраного сепаратиста Ёрвета. Я вообще в реале вполне законопослушный, если что, но в данном конкретном случае путь правоохранителей меня ни разу не прельщает.

А вот и зря, так как на "путь правоохранителей" можно поубивать гораздо больше правых, чем на пути Йорвета)

В ДНС-е к примеру ранний старт продаж. С 18 мая в 8 вечера по МСК начнут продавать. Но поиграть не удастся сразу же. Будет качаться в день выхода (с 18 на 19 в 2 ночи) патч который даст доступ к игре.

(не относится к консольным версиям)

Там вроде бы не только day one patch качаться будет, но и файлик для расшифровки контента и разблокировки возможности поиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но поиграть не удастся сразу же. Будет качаться в день выхода (с 18 на 19 в 2 ночи) патч который даст доступ к игре.

Это наверно для гог версии. Потому как в стиме пишет, что игра будет доступна в 20 часов 19 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вроде бы не только day one patch качаться будет, но и файлик для расшифровки контента и разблокировки возможности поиграть)

Ну да, его и имел виду. Ну и day one патч обязон будет.)

Это наверно для гог версии. Потому как в стиме пишет, что игра будет доступна в 20 часов 19 мая.

Хз, не знаю. В стиме всегда так. Просто потом будет показано что игра вышла не 19, а 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз, не знаю. В стиме всегда так. Просто потом будет показано что игра вышла не 19, а 18.

Хотелось бы конечно 2 часа ночи. Ибо у меня 19 и 20 выходные как раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 Гбайтная предзагрузка уже доступна в GOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно это желание " быстрей, быстрей, скорей, скорей поиграть", зная Прожектов и их прошлых Ведьмаков, как по мне не стоит начинать проходить, и браться за В3 раньше чем через полгода после релиза. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно это желание " быстрей, быстрей, скорей, скорей поиграть", зная Прожектов и их прошлых Ведьмаков, как по мне не стоит начинать проходить, и браться за В3 раньше чем через полгода после релиза. :russian:

Чо зря три переноса пережили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.  
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
    • Вообще-то 4К гейминг это неприступная крепость. 4K вполне себе доступен в массы и далеко даже не на самом топовом железе, просто не нужно все ползунки всегда выкручивать на максимум. Всегда можно подобрать оптимальный уровень настроек, чтобы комфортно можно было играть в 4К, при этом не сильно в качестве картинке потерять, просто нужно потратить немного времени на перебор всех ползунков, чтобы тебя устроил тот результат который тебе нужен. Но в нашем мире роль ползунков играет большую роль, чем разрешения. Если бытовому игроку предложить 4К 60FPS но с компромиссами в графике, или 2К 60FPS но без компромиссов в графике(то есть, все ползунки выкручены на максимум), большинство выберет второй вариант.  Большинство людей при апгрейде РС, не стремятся менять свой старый монитор с условного FullHD до QuadHD разрешения. Почему? Потому, что бояться, что с возросшим разрешением им придётся идти на компромиссы по графике виде ползунков. Что собственно мы видим большую популярность FullHD разрешение до сих пор. Люди не готовы ради чёткости картинки жертвовать параметрами графики, поэтому лучше как по старинке, в FullHD и выше ползунки графики. 
    • При этом только в 4к. В 2к уже преимущество далеко не такое большое, как ты указываешь. То есть человек делает ровно тот же выбор: иметь дофига фпс, но в 2к, либо кратно меньше фпс, но в 4к. Итого в среднем преимущество 5090 над 5080 и близко не 50%, т.к. в расчёте учитываются все сценарии. В том числе на все актуальные разрешения, а также и в 4к варианты и не на ультрах всего подряд, но и пониже, где фпс более играбельный. Но так или иначе, речь исходно вообще не о том была. Предельные доступные мощности через переходник ниже, чем напрямую через полноценный шнур. Уж не знаю о чём тут спорить-то. На реддите видел цифры разницы около десяти процентов разницы. Но стоит понимать, что это те люди, которые упарываются, получая в бенчах скоры, которые аж раза в два выше твоего ровно на той же 5090, ставя рекорды. Но охотно верю в то, что и в бытовых сценариях, где человек просто воткнул карту и пользуется, не упарываясь ни с чем больше, разница при разном подключении питания тоже будет вполне заметной. Ну да ты сам скоро сможешь сравнить при желании.
    • @vicx в лс загляни.
    • Рад за тебя! Значит тебе и делать русификатор)))
    • А почему у меня оно работает? Винда грузится, афтербанер автоматом запускается, вертушки крутятся как настроены. Прога в свёрнутом положении постоянно, на панели задач рядом со Стимом и прочими "фоновыми" программами.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×