Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Это у вас что-то с процом.

У меня на запредельном качестве загрузка ГПУ 99%. Энергопотребление 76%, доходит до 90%.

 

Spoiler

34775e23fdcbebc0b829e0e70aa94de1.jpg

Другое дело играть в таком режиме - насиловать видюху.

Ну может быть были проблемы у меня. Сам удивлялся, что GPU грузится без US сильнее чем с ним. Игры нет сейчас, не могу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так помнится во время выхода ведьмака второго многие писали, что на запредельном качестве игра шустрее работала, чем на высоких параметрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум нас двое.Вообще как то плевать на нее.
Трое.. Мне графон так же несколько по боку)) (если точнее, то вполне устраивает тот, который показывают на скринах и в роликах)

Ну лана хоть, а то я испугался

Какую страницу не откровешь везде "ГРАФОН ГРАФОН, ПОРЕЗАЛИ, ГАДЫ ГРАФОН ГРАФОН"

Я бы даже сказал четверо как минимум)

Обладаю вроде бы неплохим компом, но на ultra даже не рассчитываю (https://vk.com/page-55033433_44613626) -- к тому же франшиза ведьмака славится в первую очередь сюжетом, который и во второй части был не плох (да и боевка мне тамошняя больше понравилась, нежели усыпляющая первая, хотя конечно ААА симулятор колобка на первых порах убивал...), хотя конечно в политику утянул знатно...

Если бы графон третьей части был идеальным и на ВСЕХ максимальных настройках его без проседаний тянула бы 980 -- был бы другой разговор. А так даже сейчас максимальный настройки графики вкупе с запредельным качеством во второй части при записи (прога mirillis action, которая грузит комп намного меньше других программ для записи видео) не дают показателю fps подняться до стабильных 30 кадров в секунду... что уж тут говорить о наступающей третьей части, с которой скорее всего всё будет так же...

Сюжет мало того что неплох, он в определенный момент разделяется на 2 разных части, и в итоге мы имеем реиграбельность ОВЕР дофига и больше

Причем разделяется не просто диалогами (как в играх биовар) , а полностью -

Квесты другие, сюжет по другому идет, ролики другие

Такого до СидиПроджектов никто не делал

Сюжетом, крутыми побочками, взрослыми персонажами(+диалогами), а тут все графон обсуждают <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какую страницу не откроешь везде "ГРАФОН ГРАФОН, ПОРЕЗАЛИ, ГАДЫ ГРАФОН ГРАФОН"

Видимо народ таки собирается играть в ГРАФОН на своих "ведерках", а не исследовать мир, квесты выполнять и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычное дело, что до выхода обсуждают графон. Что еще обсуждать? Квесты и диалоги? Кто-то знает какие там будут квесты и диалоги? Выйдет игра будут обсуждать все, успокойтесь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны могу понять людей, которые говорят о том что графон порезали, а с другой: смотря на это все со стороны мощности своего компа - хоть бы она пошла лучше чем Ведьмак 2 на старте продаж, а то было не играбельно. После патчей стало окей. И прежде всего в игре мне важна атмосфера и сам лор вселенной ведьмака, если так можно выразиться. По моему то что разработчики решили обратиться к концепциии открытого мира уже накладывает определенные ограничения на графику и невозможно отмасштабировать ее на такой большой мир (надеюсь, что такой большой :-) ). Насчет того что нам показали в 2013 году и что мы имеем сейчас: мне вот например понятно, что тот трейлер был не более чем завлекаловкой, штукой которая была призвана показать на что ТЕОРЕТИЧЕСКИ способна новая инкарнация их Red Engine. Даже до приснопамятных историй с Юбисофтом настороженно относился к трейлерам, потому что всегда было понятно - итоговая игра все равно будет отличаться как ни крути.

Тут были вопросы насчет боевки. В первом Ведьмаке если честно она меня немного утомляла, потому как все приемы, по сути, в этих трех стойках были всегда одинаковы и смотреть на одно и то же сильно надоедало. Во второй части понравилось то, что они записали кучу различных движений для боевки и понравилось разнообразие, но на мой взгляд она стала сложнее вместе с перекатами и блоками. Надеюсь в третьей части разрабы сделают что то более сбалансированное.

PS: подскажите насчет дисковой версии, она поступит в продажу 19 мая вместе с цифровым релизом или придеться подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет мало того что неплох, он в определенный момент разделяется на 2 разных части, и в итоге мы имеем реиграбельность ОВЕР дофига и больше

Нету. Нету никакой реиграбельности из-за разделения сюжета. Я вот щас третий раз прохожу второго возьмака - и третий раз иду за этого сраного сепаратиста Ёрвета. Я вообще в реале вполне законопослушный, если что, но в данном конкретном случае путь правоохранителей меня ни разу не прельщает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: подскажите насчет дисковой версии, она поступит в продажу 19 мая вместе с цифровым релизом или придеться подождать?

В ДНС-е к примеру ранний старт продаж. С 18 мая в 8 вечера по МСК начнут продавать. Но поиграть не удастся сразу же. Будет качаться в день выхода (с 18 на 19 в 2 ночи) патч который даст доступ к игре.

(не относится к консольным версиям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...реиграбельность ОВЕР дофига и больше...

За два раза вдумчивого прохождения игру можно посмотреть уже процентов так на 90-95 -- это всё-таки не первая часть с тремя сторонами конфликта)

...Надеюсь в третьей части разрабы сделают что то более сбалансированное....

Судя по куче разнообразных трейлеров с обоёвкой -- уже сбалансировали)

Нету. Нету никакой реиграбельности из-за разделения сюжета. Я вот щас третий раз прохожу второго возьмака - и третий раз иду за этого сраного сепаратиста Ёрвета. Я вообще в реале вполне законопослушный, если что, но в данном конкретном случае путь правоохранителей меня ни разу не прельщает.

А вот и зря, так как на "путь правоохранителей" можно поубивать гораздо больше правых, чем на пути Йорвета)

В ДНС-е к примеру ранний старт продаж. С 18 мая в 8 вечера по МСК начнут продавать. Но поиграть не удастся сразу же. Будет качаться в день выхода (с 18 на 19 в 2 ночи) патч который даст доступ к игре.

(не относится к консольным версиям)

Там вроде бы не только day one patch качаться будет, но и файлик для расшифровки контента и разблокировки возможности поиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но поиграть не удастся сразу же. Будет качаться в день выхода (с 18 на 19 в 2 ночи) патч который даст доступ к игре.

Это наверно для гог версии. Потому как в стиме пишет, что игра будет доступна в 20 часов 19 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вроде бы не только day one patch качаться будет, но и файлик для расшифровки контента и разблокировки возможности поиграть)

Ну да, его и имел виду. Ну и day one патч обязон будет.)

Это наверно для гог версии. Потому как в стиме пишет, что игра будет доступна в 20 часов 19 мая.

Хз, не знаю. В стиме всегда так. Просто потом будет показано что игра вышла не 19, а 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз, не знаю. В стиме всегда так. Просто потом будет показано что игра вышла не 19, а 18.

Хотелось бы конечно 2 часа ночи. Ибо у меня 19 и 20 выходные как раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 Гбайтная предзагрузка уже доступна в GOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно это желание " быстрей, быстрей, скорей, скорей поиграть", зная Прожектов и их прошлых Ведьмаков, как по мне не стоит начинать проходить, и браться за В3 раньше чем через полгода после релиза. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно это желание " быстрей, быстрей, скорей, скорей поиграть", зная Прожектов и их прошлых Ведьмаков, как по мне не стоит начинать проходить, и браться за В3 раньше чем через полгода после релиза. :russian:

Чо зря три переноса пережили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×