Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На счет определения RPG-посмешили.Вики правит миром? Под это определение попадает половина современных шутеров от первого лица,включая недавний Titanfall и что?

Я уточнил, "хотя бы это". Может Wselenniy или ты правите миром? Не путай РПГ и игру с элементами РПГ.

О, великая википедия? И к какой категории относится Дарк Солус? РПГ-песочница? Это не та категория где указаны Фаллаут и Скайрим? Хочешь скажу чего в сравнении с Фаллаутом и Скайримом не хватает Дарк Соулсу для рпг или сам догадаешься прочитав предыдущие сообщения?

А ГТа Сан Андреас тоже РПГ для тебя? Там же можно качаться, жиреть и переодеваться! Труъ-РПГ! И любимый вами открытый мир.

Среди кого?

Не пользуйся картой, если тебе нужно бороться с недугом - в чём проблема? Так почему же нельзя было сделать схематичные карты регионов, хотя бы без маркера нахождения игрока?

Фанатство - это болезнь головного мозга. Для фанаты факты не имеют веса, он их не видит, когда же факты на него давят, он оскорбляет тех, кто предоставляет ему факты, обвиняет всех в глупости, видит вокруг троллей. Это печально.

Она относится к Action/RPG. Что вполне достаточно раскрывает ее механику. Песочницы там нет, это ты себе уже придумал. В ГТА есть элементы РПГ, но нет никакой ролевки. Ты рожден бандитом и им же умрешь. Мне обязательно "срывать покровы"? Ты сам этого не знал? Или лишь бы написать что-то, как всегда?

Не вижу ничего критичного в отсутствии карты. Игра не претендует на открытый мир скайрима или фоллаута. Запомнить пару поворотов не составит труда. В BoD вам это не мешало? Тут фишка только в том, что можно вернуться в предыдущие локации. Хочешь еще сильнее отыгрывать роль? Рисуй карту на листе бумаги. Не поверишь, ролевики так раньше делали.

Я тут никого не оскорблял. Глупость твоих постов я аргументировал скупостью твоего опыта игры. Ярлыки школьника и фанатика вешал как раз ты. Может у тебя закончились аргументы?

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уточнил, "хотя бы это". Может Wselenniy или ты правите миром? Не путай РПГ и игру с элементами РПГ.

Она относится к Action/RPG. Что вполне достаточно раскрывает ее механику. Песочницы там нет, это ты себе уже придумал. В ГТА есть элементы РПГ, но нет никакой ролевки. Ты рожден бандитом и им же умрешь. Мне обязательно "срывать покровы"? Ты сам этого не знал? Или лишь бы написать что-то, как всегда?

Не вижу ничего критичного в отсутствии карты. Игра не претендует на открытый мир скайрима или фоллаута. Запомнить пару поворотов не составит труда. В BoD вам это не мешало? Тут фишка только в том, что можно вернуться в предыдущие локации. Хочешь еще сильнее отыгрывать роль? Рисуй карту на листе бумаги. Не поверишь, ролевики так раньше делали.

Т.е. ты теперь говоришь что у игры нет открытого мира? Тогда что за подраздел это из трёх? Может зачистка подземелий, по твоей же любимой википедии?

Интересно получается: сохранений нет, диалогов нет, карты нет, большого мира, по твоим же словам, нет, но это всё ещё великая РПГ. Зато есть бесконечный респаун и ГГ, и врагов. Очень любопытно.

Может дело в том что

"

Не путай РПГ и игру с элементами РПГ.

Может хватит путать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..с какой радости?Серия Gothic вполне себе держала пальму первенства,НО там RPG...подобные,если простите "кастрировать" ролевую составляющую,и кучу всего остального,наверное да.Вопрос-плохо ли?

Дело в том,что в любимом моем Блэйд оф даркнесс было,точнее до сих пор есть куча всего,что в Дарке отсутствует,как класс,но которое очень здорово влияет именно на геймплей в целом(кровь-расчлененка-НОРМАЛЬНАЯ физика-тени).

А причем тут Готика? Dark Souls это скорее Hack and slash чем РПГ, хотя такие элементы РПГ как прокачка тут есть. И как просто влияет уровень жестокости на геймплай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока ни одного факта не было продемонстрировано публике. Были лишь сомнительного качества недовольства, и то не было грамотно сформулировано, чем же недовольны.

Попробуй прочитать тему эдак 3 страницы назад. Там тебе всё будет. Я так же могу сказать что не увидел убедительных доводов, что игра относится к жанру рпг.

А причем тут Готика? Dark Souls это скорее Hack and slash чем РПГ, хотя такие элементы РПГ как прокачка тут есть. И как просто влияет уровень жестокости на геймплай?

В том-то и дело, что местные фанатики считают Дарк Соулс великой РПГ. Это и причина недовольств меня и некоторых других. Называй они её экшоном с элементами РПГ и извращённой игровой системой - никто бы с ними и не поспорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wselenniy задолбит мозг всем. :lol:

По факту, я не фанат DS, я первую-то не прошел, позвонил в колокол на верху, потом спустился в нижний город(там руины старого города что ле, не помню как называется, там где-то второй колокол должен быть), зачистил все, и уперся в закрытую дверь, для которой нужен ключ. Где найти ключ я так и не понял, как ни искал я в этом подземелье ключа, ни где не нашел ни его, ни подсказок где его найти. Стало скучно, и больше я туда не возвращался. А там я так понял, за этой дверью путь к другому колоколу. Хотя сам мир и его атмосфера мне понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я то думал отыгрышь - это выборы в сюжете и репутация, ан-нет, это когда ты убиваешь врагов кинжалом, луком или двуручем. Лол. Тогда диабло передовая игра по отогрышу.

Чувак не в курсе про систему ковенантов. И то что действия>слов.

В общем я все правильно с утра написал.

...возможно,но темы со Скайримом это не отменяет.В рамках двора-района,возможно.Когда люди отправляются в путешествие или просто далеко идут-они берут с собой карту или пользуются навигатором,это новость для вас?Или это у всех топографический кретинизм? :yahoo:

Я в дэйз (250 уже кв км) ореентируюсь без карты :) а там она по-началу действительно нужна. Отлично прокачивает вполне себе реальный скилл ориентации на местности. Даже полярная звезда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то и дело, что местные фанатики считают Дарк Соулс великой РПГ. Это и причина недовольств меня и некоторых других. Называй они её экшоном с элементами РПГ и извращённой игровой системой - никто бы с ними и не поспорил.

Ну почему же сразу с извращённой игровой системой, это скорее намеренное услаждение игрового процесса нежели какие то там извращения так сказать привет от Ghosts’n Goblins - кто знает тот поймет :victory:

Да и потом ваши недовольства не совсем понятны, ну называют её РПГ, главное что игра им нравится и замете - это очень не плохой игровой продукт который соизволил посетить ПК (прадва первый блин комом) да ещё и с русским текстом, так в чем проблема? У них есть свое мнение и слава богу, устраивать из-за этого перепалку нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак не в курсе про систему ковенантов. И то что действия>слов.

В общем я все правильно с утра написал.

Я в дэйз (250 уже кв км) ореентируюсь без карты :) а там она по-началу действительно нужна. Отлично прокачивает вполне себе реальный скилл ориентации на местности. Даже полярная звезда есть.

И у всех ее отобрать тоже,пусть привыкают? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И у всех ее отобрать тоже,пусть привыкают? :big_boss:

Внезапно в дейз карту еще найти надо и после смерти она проворонится. А в стэндалоне так вообще можно найти лишь кусок карты.

Меня иногда поражает знание людей об играх некоторых, но они почему-то упорно продолжают писать чушь.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня иногда поражает знание людей об играх некоторых, но они почему-то упорно продолжают писать чушь.

Главное ни какой конкретики :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-отсутствие сюжета? - есть и очень годный.

Не знаю, как в "Demon's Souls", но в "Dark Souls" как такового сюжета не было, он был там условным. Оформлена была только одна завязка, а сильной стороной повествования являлся глубокий и разносторонний lore. И в этом прослеживались, как плюсы, так и минусы, т.к. кто-то хотел самостоятельно копаться в мире игры, выискивая неявные факты и секреты, а кому-то подавай явную историю, персонажей и ситуации, а третья сторона желала уже два в одном.

Очень хочется надеяться, что в "Dark Souls 2" хоть какие-то подвижки в эту сторону произойдут. Для меня в любом художественном произведении важно равновесие, а не акцентирование на каком-то одном объекте, т.к. такая концентрация не может идти чему-либо на пользу, если идёт полное игнорирование какого-то смежного и важного элемента.

DedMoroz, Это получается что подобные игры выходят раз в 10 лет :russian_roulette:

Бесспорно, я это знаю (а для тех, кто не в курсе дела, я даже года указал), но моё сообщение, заметьте, касалось высказывания "даже близко не похожи на эту серию", а не относились к соображению "когда вышли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, как в "Demon's Souls", но в "Dark Souls" как такового сюжета не было, он был там условным. Оформлена была только одна завязка, а сильной стороной повествования являлся глубокий и разносторонний lore. И в этом прослеживались, как плюсы, так и минусы, т.к. кто-то хотел самостоятельно копаться в мире игры, выискивая неявные факты и секреты, а кому-то подавай явную историю, персонажей и ситуации, а третья сторона желала уже два в одном.

И собственно, сам сюжет, точнее повествование. Оба его варианта и мощные концовки. Только опять - же, 90% никто не разжевывает. Можно пройти на концовку Фрампта и подумать, что ты всех типа спас. Видел и такие отзывы на форумах :D Хотя по факту это чуть ли не как в первом бордерлендс - вся наша история и весь наш путь с финальным самопожертвованием - сплошное наипалово.

Концовка Кааса и весь путь - ноу комментс. Ее не прошедшие просто не поймут без глубоко знания лора.

И эти два пути кардинально меняют наши мотивации в прохождении игры, ъотя казалось бы - делаем почти одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут много обсуждают DS ее минусы и плюсы, РПГ или не РПГ и т.д. Я не являюсь фанатом какого-то определенного жанра или игры, просто люблю компьютерные игры. К DS я пришел не с первого раза, да с графикой тут беда, нет карты, адекватного сохранения, сюжета и мне как человеку у которого нет времени играть каждый день, тяжело держать в памяти эту информацию. Конечно хотелось бы более повернутого лицом к игроку гемплея, НО однозначно и это факт, когда ты находишся в игре есть чувство как будто твой персонаж реален, что-ли, т.е. если ты умер, то ты умер (потерял кучу душ и вернулся хрен знает куда), противники наскоком не пройдутся и они, б....ь, постоянно возраждаются, а если накосячил, то нужно идти замаливать грехи за тридевять земель, все это создает атмосферу которой я не чувствовал в других играх (речь про PC). В принципе в DS 2 хотелось бы графики получше, и сейвы может почаще, а так ичего менять и не требуется игра и так отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может мне показалось и это только в самом начале, но количество костров возрождения просто таки неимоверно возросло. Начало в целом понравилось, они его слегка иначе подали, от чего появилось ощущения большей цельности игрока с персонажем. А еще я вновь лохонулся и взял перса с двумя мечами, нужно срочно один ножик на щит менять^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скудный сюжет в игре, скудный. Лора хватает, но он мало что объясняет. Сначала были драконы, потом пришли Лорды. Кто такие эти Лорды?Тот же Гвинн. Как минимум НЕ люди, потому что первых людей создал Манус. Нашли какие-то души в Горниле Первого Пламени. Что это за Горнило?Сердцевина мироздания в этой вселенной?И откуда там эти мощные души взялись?Кому они принадлежали раньше?А если сначала правили всем миром драконы, то чем занимались Гвинн с его рыцарями, Изолита с её дочерьми, Нито и Манус?Бродили в тумане? (Хотя имеется информация, что Гвинн племянник бога Ллойда. И что ему где-то там наверху не сиделось?А если он племянник бога, то нафига ему вообще сдалась эта супер-пупер душа. Разве он изначально не должен быть крут? :) Ну, а если первые люди появились благодаря Манусу, то Изолита и Нито уж точно фиг знает кто. Очередные родственнички богов?) Очень, очень, очень многое нужно додумывать самому, а никакой конкретики нет. Вроде бы и тут, и там информация про мироздание, но она не складывается в единое целое. Куча белых пятен. Кому-то это нравится. Короче говоря какой-то мир сюрреалистичный получается. В большей степени этот сюрреализм нагнетается тем, что событие игры происходит в стране Богов, вдалеке от королевств людей. И о "внешней" жизни мы узнаём только из обрывочных фраз каких-то полубезумных персонажей, да описания (!!!) вещей.

Я как игру прошёл у меня от сюжета аж бомбануло, да так, что дымит до сих пор, время от времени. Хочется подробностей. А пока только одно объяснение...японцы. :)

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×