Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. вот и ответ: как можно подумать, что для Вас напряг убегать (когда это необходимо) от сильного моба (образно его бояться).. А Вам бы хотелось (похоже на то) бежать и с шашкой наголо валить все и всех подряд..

Я ему про чистой воды плагиат и кризис идей, он мне про то, что я хочу всех нагибать в этой игре из шестиствольного пулемета...

8fc1a62cb3c8.png

(впрочем покатушки с пулеметом в этой игре тоже есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ему про чистой воды плагиат и кризис идей, он мне про то, что я хочу всех нагибать в этой игре из шестиствольного пулемета...

Перечитайте свои посты.. из них вывод только такой и можно сделать))

А насчет "плагиатов" вообще не в тему, тот же приведенный Вами в пример Suffering ни какими новшествами не обладал, точно так же копируя весь геймплей из других игр, только не самое лучшее.. (подскажите в обратном случае где там и какие были новшевства?) И чем геймплей Suffering отличал от других игр? Как и писал ранее посредственный шутер в атмосфере хоррора (и ни чего более).. И вообще эта тема, про копирование (заимствование) из других игр (собственно и не только игр), напоминает детский сад, т.к. в реальности все всегда копируется, берется из других источников и переносится на новый уровень, а если Вас данный расклад жизни не устраивает, то попытайтесь придумать (или тем более создать) такую свех-идею от которой у всех волосы дыбом встанут, и ужж.. тогда рассуждайте о "плагиатах" и клонировании))

За сим дальнейший диспут можно окончить, т.к. он не имеет ни какого смысла, то что Вы тут пытаетесь доказать (расказать) уже без Вас стопиццот раз оспорено и рассказано (элементарное копирование чужих диалогов, практически "плагиат")

И да.. вначале узнайте значение слова - "плагиат", прежде чем его использовать))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Ну вот и перечитай, коли даже понять очевидного не в состоянии о чем я тут толкую и за что я ругал эту игру.

Новшеств в плане геймплея не было и там, бегая/стреляй/умирай (а причем тут геймплей вообще?). Но в плане хоррора, атмосферы и подачи сюжета все было свежо и ново, не говоря уже о авторской работе Винстона Стенли, так что напиши хоть одного противника которого Suffering скопировал с другой игры.

Вот если бы ЕW делала какая-нибудь польская шарашкина конторка, не прикрываясь пиаром, мол Синдзи Миками делал эту игру все покупайте это игра богов, то и спроса бы с нее не было.

И выходит, что батька Резидента дважды сделал одну и ту же игру и сам себя грубо копировалс той же анимацией и теми же болванчиками и все на что он способен в своей креативности... да ни на что он не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Ну вот и перечитай, коли даже понять очевидного не в состоянии о чем я тут толкую и за что я ругал эту игру.

Гмм.. дык мало кто поймет "очевидное" (которое очевидно только для тебя), называя игру то "плагиатом" (не вразумея значения данного слова), потому как сплагиатить возможно чужие идеи, а каким макаром один и тот же автор идеи Миками "плагиатит" сам у себя?, то восхваляя тот же Suffering за какое то якобы новаторство идей, тут же отказывается от данных слов, забывая прошлые высказывания и т.д. и т.п., вообщем это называется сплошная демагогия и упертость в собственном мировозрении + подростковый максимализм (и ни чего более), так что на том и стоит закончить и.. если желаешь оставайся при своем "сугубо правильном" мнении, лично мне это глубоко до фени))

Tiggerr

(а причем тут геймплей вообще?).

После данной фразы диспут (тем более) можно дальше не продолжать))

Tiggerr

Но в плане хоррора, атмосферы и подачи сюжета все было свежо и ново,

Ни чего там свежего и нового не было.. поиграй (если получится) в 1-х Резидентов и/или Сайлент Хиллы-1,2, или в тот же Алан зе Дарк (которые ранее последнего), все идеи были начаты именно там))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suffering был не столь хоррором, а скорей приключенческим шутером(ни прятаться, ни думать о выживании там не надо было). Но тем не менее, прошёл его я раз 6ть, очень атмосферная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад за тебя, играй на здоровье. Я никому свое мнение не навязываю и ничего доказывать не собираюсь и конкретно написал что мне не понравилось в этой игре.

Кодзима, как япошка работающий над одной и той же игрой 20 лет умудряется каждый раз вносить что-то новое в свои игры, в отличие от некоторых.

Well... yeah!

6e4ad59192b3.jpg

Проблемы?

Тоже самое я могу сказать о EW.

1.Ну ладно, буду играть наздоровье, спасибо тебе добрый друг

2.Да ладна? .Че он больно нового то вносит?

3.Википедия это конечно эталон правдивой и достоверной информации.Официальные сайты уже не катят . Там как раз и написано что это шутан

--------

9 глава жирный такой кивок в сторону первого RE :big_boss: .Прохожу прям нарадоваться не могу, почему RE4 таким сразу не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3.Википедия это конечно эталон правдивой и достоверной информации.Официальные сайты уже не катят . Там как раз и написано что это шутан

...ну на Вики сейчас вообще модно отсылки делать, жертвы ЕГЭ и не только дают об этом знать постоянно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вово . Я щас по приколу напишу шо Call of Duty это Survival Horror и мне все поверят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, элемент любого Survival Horror

 

Станковый пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, элемент любого Survival Horror

Станковый пулемет.

Это.. как раз не элемент Survival Horror, но то что его (к примеру) сюда засунули ни сколько не портит игру, т.к. привносит некое разнообразие (как и другие элементы, которых ранее не было в классическом понимании).. Хотя бы потому, что оставь только прятанье, лазание по темным закоулкам и кое-какой отстрел мобов.. и т.д. Диванные эксперты осуждали бы игру за ее однообразность, и соответсвующую нудность))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купившие есть? В стиме достижения не работают чтоль?

Еще ни одной не получил, а уже в 6 главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме достижения не работают чтоль?

Еще ни одной не получил, а уже в 6 главе.

еще на прошлой неделе 35 открыл, ты наверно консольные команды пользуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще на прошлой неделе 35 открыл, ты наверно консольные команды пользуешь.

В параметрах запуска прописал пару команд чтобы убрать полосы и мыло. Мдаа...

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В параметрах запуска прописал пару команд чтобы убрать полосы и мыло. Мдаа...

Я тоже прописывал, но достижения открываются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже не открываются, до 9 главы дошел, открыл тока 1 (убить психа с пилой)

Команды прописывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×