Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. вот и ответ: как можно подумать, что для Вас напряг убегать (когда это необходимо) от сильного моба (образно его бояться).. А Вам бы хотелось (похоже на то) бежать и с шашкой наголо валить все и всех подряд..

Я ему про чистой воды плагиат и кризис идей, он мне про то, что я хочу всех нагибать в этой игре из шестиствольного пулемета...

8fc1a62cb3c8.png

(впрочем покатушки с пулеметом в этой игре тоже есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ему про чистой воды плагиат и кризис идей, он мне про то, что я хочу всех нагибать в этой игре из шестиствольного пулемета...

Перечитайте свои посты.. из них вывод только такой и можно сделать))

А насчет "плагиатов" вообще не в тему, тот же приведенный Вами в пример Suffering ни какими новшествами не обладал, точно так же копируя весь геймплей из других игр, только не самое лучшее.. (подскажите в обратном случае где там и какие были новшевства?) И чем геймплей Suffering отличал от других игр? Как и писал ранее посредственный шутер в атмосфере хоррора (и ни чего более).. И вообще эта тема, про копирование (заимствование) из других игр (собственно и не только игр), напоминает детский сад, т.к. в реальности все всегда копируется, берется из других источников и переносится на новый уровень, а если Вас данный расклад жизни не устраивает, то попытайтесь придумать (или тем более создать) такую свех-идею от которой у всех волосы дыбом встанут, и ужж.. тогда рассуждайте о "плагиатах" и клонировании))

За сим дальнейший диспут можно окончить, т.к. он не имеет ни какого смысла, то что Вы тут пытаетесь доказать (расказать) уже без Вас стопиццот раз оспорено и рассказано (элементарное копирование чужих диалогов, практически "плагиат")

И да.. вначале узнайте значение слова - "плагиат", прежде чем его использовать))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Ну вот и перечитай, коли даже понять очевидного не в состоянии о чем я тут толкую и за что я ругал эту игру.

Новшеств в плане геймплея не было и там, бегая/стреляй/умирай (а причем тут геймплей вообще?). Но в плане хоррора, атмосферы и подачи сюжета все было свежо и ново, не говоря уже о авторской работе Винстона Стенли, так что напиши хоть одного противника которого Suffering скопировал с другой игры.

Вот если бы ЕW делала какая-нибудь польская шарашкина конторка, не прикрываясь пиаром, мол Синдзи Миками делал эту игру все покупайте это игра богов, то и спроса бы с нее не было.

И выходит, что батька Резидента дважды сделал одну и ту же игру и сам себя грубо копировалс той же анимацией и теми же болванчиками и все на что он способен в своей креативности... да ни на что он не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Ну вот и перечитай, коли даже понять очевидного не в состоянии о чем я тут толкую и за что я ругал эту игру.

Гмм.. дык мало кто поймет "очевидное" (которое очевидно только для тебя), называя игру то "плагиатом" (не вразумея значения данного слова), потому как сплагиатить возможно чужие идеи, а каким макаром один и тот же автор идеи Миками "плагиатит" сам у себя?, то восхваляя тот же Suffering за какое то якобы новаторство идей, тут же отказывается от данных слов, забывая прошлые высказывания и т.д. и т.п., вообщем это называется сплошная демагогия и упертость в собственном мировозрении + подростковый максимализм (и ни чего более), так что на том и стоит закончить и.. если желаешь оставайся при своем "сугубо правильном" мнении, лично мне это глубоко до фени))

Tiggerr

(а причем тут геймплей вообще?).

После данной фразы диспут (тем более) можно дальше не продолжать))

Tiggerr

Но в плане хоррора, атмосферы и подачи сюжета все было свежо и ново,

Ни чего там свежего и нового не было.. поиграй (если получится) в 1-х Резидентов и/или Сайлент Хиллы-1,2, или в тот же Алан зе Дарк (которые ранее последнего), все идеи были начаты именно там))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suffering был не столь хоррором, а скорей приключенческим шутером(ни прятаться, ни думать о выживании там не надо было). Но тем не менее, прошёл его я раз 6ть, очень атмосферная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад за тебя, играй на здоровье. Я никому свое мнение не навязываю и ничего доказывать не собираюсь и конкретно написал что мне не понравилось в этой игре.

Кодзима, как япошка работающий над одной и той же игрой 20 лет умудряется каждый раз вносить что-то новое в свои игры, в отличие от некоторых.

Well... yeah!

6e4ad59192b3.jpg

Проблемы?

Тоже самое я могу сказать о EW.

1.Ну ладно, буду играть наздоровье, спасибо тебе добрый друг

2.Да ладна? .Че он больно нового то вносит?

3.Википедия это конечно эталон правдивой и достоверной информации.Официальные сайты уже не катят . Там как раз и написано что это шутан

--------

9 глава жирный такой кивок в сторону первого RE :big_boss: .Прохожу прям нарадоваться не могу, почему RE4 таким сразу не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3.Википедия это конечно эталон правдивой и достоверной информации.Официальные сайты уже не катят . Там как раз и написано что это шутан

...ну на Вики сейчас вообще модно отсылки делать, жертвы ЕГЭ и не только дают об этом знать постоянно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вово . Я щас по приколу напишу шо Call of Duty это Survival Horror и мне все поверят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, элемент любого Survival Horror

 

Станковый пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, элемент любого Survival Horror

Станковый пулемет.

Это.. как раз не элемент Survival Horror, но то что его (к примеру) сюда засунули ни сколько не портит игру, т.к. привносит некое разнообразие (как и другие элементы, которых ранее не было в классическом понимании).. Хотя бы потому, что оставь только прятанье, лазание по темным закоулкам и кое-какой отстрел мобов.. и т.д. Диванные эксперты осуждали бы игру за ее однообразность, и соответсвующую нудность))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купившие есть? В стиме достижения не работают чтоль?

Еще ни одной не получил, а уже в 6 главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме достижения не работают чтоль?

Еще ни одной не получил, а уже в 6 главе.

еще на прошлой неделе 35 открыл, ты наверно консольные команды пользуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще на прошлой неделе 35 открыл, ты наверно консольные команды пользуешь.

В параметрах запуска прописал пару команд чтобы убрать полосы и мыло. Мдаа...

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В параметрах запуска прописал пару команд чтобы убрать полосы и мыло. Мдаа...

Я тоже прописывал, но достижения открываются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже не открываются, до 9 главы дошел, открыл тока 1 (убить психа с пилой)

Команды прописывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не совсем так. У них логика простая: стамина есть? Есть. Всё - сосалик! =)
    • Часовые пояса разные. У них на 23. У нас на 24 числа, например в 1 или 2 ночи.
    • @\miroslav\ может помнишь, там в самом начале, в окопах, встречается девушка взаперти, которая просит о помощи.  Уже столько времени прошло, а до сих пор не найти предмета открывающего дверь, это странно. А вообще, я вот до сюда дошёл. Решил не отвлекаться от поисков конкретно “ключа — камня счастья” 
    • Не высококультурное кино произвели, аки Бергман.
    • @0wn3df1x один вопросик: почему в таблице указана дата выхода The House of Tesla 24 сентября, а на страничке разрабов 23 сентября?
    • Подтверждаю!! Очень хорошая версия игры.  Мне осталось чуть-чуть сыграть и закончу.  Чтобы не нервничать, что  появится новая версия и всё опять полетит в тар-та-ра-ры, я сделала просто.  Снесла игру в Steam, без сожаления удалила  и скачала игру из известных мест, поставила версию 1.0.7, хотя у меня разных версий  собралась маленькая кучка, но я выбрала 1.0.7. И спокойно играю. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: P1: Anchor Light Coming soon 10.09.2025 Hidden Object, Investigation, Puzzle, Demons, Mystery, Walking Simulator Borderlands 4 12.09.2025 11.09.2025 FPS, Looter Shooter, Co-op, Adventure, PvE, Futuristic The Trolley Solution September 2025 13.09.2025 Minigames, Point & Click, Comedy, Parody, Minimalist, Quick-Time Events MOMO Crash To be announced 19.09.2025 Cute, Rhythm, Music, Casual, Anime, Dark Humor CloverPit September 2025 26.09.2025 Rogue-lite, Rogue-like, Gambling, Strategy, 3D, First-Person Macabre Coming soon 30.09.2025 Adventure, Co-op, Horror, Dark Humor, Singleplayer, Sci-fi Renown Q3 2025 September 2025 Survival, Crafting, Multiplayer, Open World, Open World Survival Craft, Medieval Spooky Milk Life Coming soon September 2025 Sexual Content, Hentai, Nudity, NSFW, Mature, RPG Away From Home 14.10.2025 18.10.2025 RPG, Indie, Story Rich, Rhythm, Strategy, Turn-Based Tactics Painkiller 09.10.2025 21.10.2025 Shooter, Action, Gore, Fast-Paced, Gothic, FPS Bulb Boy 2: Jar of Despair To be announced 23.10.2025 Adventure, Puzzle, Point & Click, Indie, Singleplayer, Dark Humor Jackie Hart: Headhunter Q4 2025 24.10.2025 Point & Click, Female Protagonist, Interactive Fiction, Choose Your Own Adventure, 2D, Horror Cat Named Mojave Q3 2025 October 2025 Psychological Horror, Story Rich, Horror, Atmospheric, Gore, Retro Lumines Arise 12.11.2025 11.11.2025 Puzzle, Singleplayer, Multiplayer, Local Multiplayer, PvP, Electronic Music SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide Coming soon 18.11.2025 Family Friendly, Story Rich, 3D Platformer, Action, Puzzle-Platformer, Adventure Effulgence RPG 23.10.2025 20.11.2025 RPG, Retro, Adventure, Turn-Based, Party-Based RPG, Crafting Biped 2 Q3 2025 Q4 2025 Funny, Level Editor, Adventure, Family Friendly, Puzzle, Split Screen Cheap Car Repair September 2025 Q4 2025 Automobile Sim, 1990's, Immersive Sim, Retro, Old School, Strategy Fear The Timeloop Q3 2025 Q4 2025 Psychological Horror, Survival Horror, Adventure, Survival, Horror, Puzzle Lords of Ravage Q3 2025 Q4 2025 Adventure, Villain Protagonist, Tactical RPG, Roguelike Deckbuilder, Rogue-like, JRPG Deathground Q3 2025 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth Kejora January 2026 07.01.2026 Female Protagonist, Hand-drawn, Puzzle, Puzzle-Platformer, Adventure, 2D Platformer Jackal Coming soon January 2026 Violent, Top-Down Shooter, Unforgiving, Bullet Time, Shooter, Top-Down 007 First Light 2026 27.03.2026 Singleplayer, Action, Adventure, Action-Adventure, 3D, Third-Person Shooter Neo Junk City Q4 2025 Q1 2026 JRPG, Comedy, RPG, Funny, Point & Click, Lore-Rich The Perfect Pencil Q3 2025 Q1 2026 Singleplayer, Dark, Narration, Action-Adventure, Horror, Story Rich PVKK: Planetenverteidigungskanonenkommandant To be announced Q3 2026 War, Choices Matter, Puzzle, Singleplayer, Point & Click, Simulation Almost My Floor: Duality 2025 2026 Horror, Satire, Detective, Psychological, Choices Matter, Story Rich Cozy Dungeons 2025 2026 Building, Adventure, Action-Adventure, RPG, Relaxing, Casual Gods, Death & Reapers To be announced 2026 Action RPG, Isometric, Hack and Slash, Multiplayer, Post-apocalyptic, PvP Sleight of Hand 2025 2026 Action, Stealth, Tactical, Third Person, Deckbuilding, Action-Adventure Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis 30.10.2025 Coming soon Anime, Rhythm, Psychological Horror, Multiple Endings, Cute, Simulation Aboard the Adventure 2025 To be announced Old School, Story Rich, Adventure, Point & Click, Comedy, Soundtrack Alliance of the Sacred Suns 2025 To be announced Space, Strategy, Turn-Based Strategy, Sci-fi, 4X, Procedural Generation MOTORSLICE 2025 To be announced Parkour, Atmospheric, Action-Adventure, Anime, Singleplayer, Third Person Sea Legends 2025 To be announced Sailing, Pirates, Naval Combat, Transportation, Naval, 4X
    • Ещё не вечер ) Но 19 довольных за несколько дней, вместо всего 28 за 10 лет, внушает оптимизм.
    • А как же 19 гордых жителей Индонезии, которым тоже всё понравилось в новой игре, не смотря на то, что в случае первой части кому-то из 28-ми людей что-то не зашло? Прогресс, товарищи, теперь же остались довольны из них все.
    • а что именно там не так с шоуранерами и сценаристами, неужели всё там так плохо?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×