Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Smart131

Black Mesa (озвучка GamesVoice)

Рекомендованные сообщения

1430475634-9612-card.jpg
Spoiler

Смарт - Руководитель проекта
Михаил Алексеев - Актер,таймер,звукорежиссер - Солдаты
Eva - Актер - Диспетчер
Гор на Драк - Актер - Барни
Алексей Щегорский - Актер - Солдаты
Виталий Измалков - Актер - Охранники
BadWolf - Актер - Охранники
Mila Mirelli - Актер - Женщина-ученый
Петр Слепцов - Актер - Ученые
Гарфилд - Актер - Радио
Collapse - Актер - Охранники
Хельга - Актер - Женщина-ученый

А тем временем подписываемся на наш канал на YOUTUBE
И вступаем в группу ВКОНТАКТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп, я что-то пропустил - причем тут Декс? :)

его студия тоже пыталась достучаться до разрабов,

но что произошло на самом деле теперь мы, наверное, никогда не узнаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
его студия тоже пыталась достучаться до разрабов,

но что произошло на самом деле теперь мы, наверное, никогда не узнаем :D

Просто не ответили, вот и всё.

Если у ребят в команде есть москвичи, могу записать их на студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас есть для вас радостная новость! Мы теперь озвучиваем игру официально. Наша озвучка по окончанию работ будет в Steam, разработчики дали нам добро, тот самый Зеленый Свет (GreenLight)

Вы с офф переводчиками которые переводят на русский язык будите связываться? А то он переведут текст по своему а вы озвучите по своему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас есть для вас радостная новость! Мы теперь озвучиваем игру официально. Наша озвучка по окончанию работ будет в Steam, разработчики дали нам добро, тот самый Зеленый Свет (GreenLight)

Круто! надеюсь ждать будем меньше года )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала переведут текст(официально), а вот по нему и будет озвучка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы с офф переводчиками которые переводят на русский язык будите связываться? А то он переведут текст по своему а вы озвучите по своему)
Будем по оф. тексту работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем по оф. тексту работать.

я бы посоветовал после окончания перевода

обождать несколько дней перед началом озвучения.

Но тут дело ваше уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы посоветовал после окончания перевода

обождать несколько дней перед началом озвучения.

Но тут дело ваше уже.

Текст будет отдан на озвучку после полного завершения перевода, а также его тестирования и коррекции. На данный момент переведён весь интерфейс, 86% основных субтитров, 36% болтовни всяких ботов (там очень много однотипных фраз, будет быстро переведено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Shizik и сколько вам, бывалыми переводчикам со Steam Translation Server потребуется времени для окончания работ над переводом? Не хочу показаться грубым, но если будете продолжать с текущей скоростью, то наш перевод выйдет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За то их перевод будет явно качественнее+ будет считаться официальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За то их перевод будет явно качественнее+ будет считаться официальным.

Официальный - это да, но качественнее - это еще под большим вопросом. (говорю про перевод текста). Помнится мне, в последнее время, многие жалуются на качество оф. локализаций, так что я бы не стал делать поспешных выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За то их перевод будет явно качественнее+ будет считаться официальным.

Чем качественнее?

Инфа 146%, что ты разницы не увидишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный перевод бесплатного фанатского мода... звучит очень гордо, верно? :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Официальный - это да, но качественнее - это еще под большим вопросом. (говорю про перевод текста). Помнится мне, в последнее время, многие жалуются на качество оф. локализаций, так что я бы не стал делать поспешных выводов.

Верно! Не совсем понятно, почему "GameSVoiCE" не дождалась текстового варианта от "Tolma4 Team", а уж на основе него начала бы всё озвучивать? Или такие условия поставили "Black Mesa Team" и "Valve"? За озвучку я не беспокоюсь ("Dear Esther" понравилась!), но текст может получиться любым, а статус "официальный" не сделает автоматически его лучше. Будем надеяться на лучшее, но лучше бы сгруппировались с ZoG-сообществом. И быстрее и качественнее получилось бы.

Официальный перевод бесплатного фанатского мода...

Скорее "фанатская локализация фанатского мода, одобренная официально". :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пожалуйста, ради бога. Можете присоединиться. Мы будем только рады из-за недостатка рабочей силы :victory: Отпишитесь в личку, кого добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×