Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы Кодзима с Конами доплачивали мне доллар за просмотр титров между какой миссией и катсценой, я бы наверное даже оставил положительный отзыв. Ибо смог бы на эти деньги купить ещё несколько мгс-ов.

Поди, новый интернет-мем родился...

 

Spoiler
d540056cc8026b357c1d88e68958f9bc.jpg
Уже не первый человек жалуется на титры. А что мешает их скипнуть? После первой миссии дальше первого слова не вижу их.

С таким же успехом можно задать и обратный вопрос, а кто мешал разработчикам эти титры вовсе убрать? Не жирный минус, но их присутствие явно относится к (глупым) дизайнерским просчётам. Пожурить это дело можно и нужно. И дело здесь не в том, что кто-то устал нажимать на клавишу всякий раз, а в том, что подавляющее число адекватных геймеров не любит однообразие и вторичность, которое здесь постоянно преподносится всякий раз в определённых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь наблюдается подобная проблема - фпс всегда стабилен, но стоит поднятся облаку пыли от взрыва снаряда, или просто оказатся в непосредственной близости взрыва танка - фпс проседает чуть ли не до 10-15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консольках в момент титров идет загрузка и, как понимаешь, она там не такая быстрая. По крайней мере я подобное читал где-то в бугуртах.

Бред пишут. Скипаются по одному нажатию кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, из пролога что-нибудь переносится в основную игру. Стоит ли все кассеты собирать, задания выполнять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, из пролога что-нибудь переносится в основную игру. Стоит ли все кассеты собирать, задания выполнять ?

Можешь прицепить сейв со 100% к GZ и синхронизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для грузового фултона нужен логистик, для норм усыпляющей винтовки -- анестезиолог, еще про ядрену бомбу говорили, дальше по сюжету что ли дадут?

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для грузового фултона нужен логистик, для норм усыпляющей винтовки -- анестезиолог, еще про ядрену бомбу говорили, дальше по сюжету что ли дадут?

после 31го эпизода появится возможность строить. 70к огня и 50к младметалла стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От концовки уже у некоторых людей нехило так бомбануло :D .Чувствую игру ждет судьба Mass Effect 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кряк под 7 вышел

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б так не радовался на вашем месте, конами практически каждый день какие то патчи выпускает. Устанут крякеры под каждый патч таблэтки то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, из пролога что-нибудь переносится в основную игру. Стоит ли все кассеты собирать, задания выполнять ?

На мой взгляд стоит только эвакуировать всех. Тех кого эвакуировал будут потихоньку пополнять ряды твоей армии, с комментариями: помнишь ты спас ... ? Он\Они решили присоединится к нам.

Игра треснула, только вот говорят не стабильная таблетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От концовки уже у некоторых людей нехило так бомбануло :D .Чувствую игру ждет судьба Mass Effect 3

Это у кого? Неговори, что там не до разжеванная концовка как у МЕ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще хуже... B)

у кого? , мнения читаю просто по интернетам у тех кто прошел уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Квает можно винтовку с транквилизатором и глушоком сварганить. То есть как глушак поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×