Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 Tolma4 Team

Допрошёл второй раз. Вот ещё парочка вещей для корректировки, если сочтёте нужными:

1.

Spoiler

В школе Кроуфорда, когда Молли выпрыгивает из дыры в потолке, Ли говорит ей: - Ты напугала меня до усрачки! Где ты была? В оригинале вторая фраза звучит, как: "Where the fuck have you been?". Тогда, это, скорее, должно переводиться, как: "Где, б**дь, ты была?" или "Где, *б твою мать, ты была?"

2.

Spoiler

В той же школе, когда звонит колокол, кто-то (не помню уже) говорит: - Это сигнал, что нам стоит убираться. В оргигинале: "... to get a hell outta here", т.е. переводим, как: "Это сигнал, что нам стоит убираться нахрен/ к чёртовой матери".

3.

Spoiler

Когда Бен рассказывает Кенни о том, что это он виноват в том, что случилось с его семьёй, если мы за Ли выбираем вариант проголосовать, оставить Бена или нет, в ответ на реплику Ли Кенни говорит: - ... Это Америка, мать её! ...", что переведено, как: "... This is America, fuck it! ..." Правильнее будет что-то вроде: "Это, б**дь, Америка!", "Это, *б твою мать, Америка" или "Это ё**ная Америка!".

2 All

 

Spoiler

1. Даю 80% на то, что Криста (подружка Омида) беременна. В эпизоде несколько раз тонко намекали на это. Интересно, кто ещё просёк и что думаете по этому поводу?

 

Spoiler

2. Как думаете, есть вероятность встретить Лилли в 5-м эпизоде? Ну, типа ей одной удалось выжить и всё такое...

Для меня этот эпизод почти сравнился по эпичности со вторым. Но, чем он на голову превосходит все эпизоды вместе взятые, так это тем, что здесь, в отличие от остальных эпизодов, можно отыграть настоящего му**ка и морального урода (я просто каждый эпизод прохожу по 2 раза, за хорошего и плохого Ли):

Spoiler

грубить Клем и быть с ней строгим, угрожать Вернону, оставить Молли в беде, не помочь Бену, послать на х*й Кенни и всем врать. Почти в конце эпизода Вернон даже лекцию целую Ли прочитает про то, какой он козёл. Наконец-то наши действия имеют СУЩЕСТВЕННЫЕ последствия! Браво, Telltale! В прошлых эпизодах, что бы ты ни сделал и какую бы, казалось самую ужасную, реплику не выбрал, всё равно то, что должно быть сделано, сделают за тебя, а на твои якобы плохие реплики, практически не будет негативной реакции.

Не все fuck стоит переводить матом, потому что это будет не совсем правильно.

 

Spoiler

Мне тоже кажется, что Криста беременна. Насчет Лилли: ее 100% не будет, потому что она уехала в Вудбери и начала портить жизнь героям комикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не все fuck стоит переводить матом, потому что это будет не совсем правильно.

Почему это не совсем правильно? Моя позиция такова, что если в оригинале есть матерное слово, то и в переводе оно должно быть матерным. Никаких претензий к вашей команде, просто интересна ваша позиция.

Но это ещё ладно, когда "fuck it" переводится, как "мать её" (я про 3-й пункт своего предыдущего поста), ок, это можно оставить - не так страшно, но вот несогласие ArtemArt'а по первым моим 2-м пунктам мне совсем не понятно. В переводе были просто-напросто выкинуты слова "fuck" (1-й пункт) и "hell" (2-й пункт), очень чётко передающие эмоциональную окраску, и я считаю, что без них фразы звучат недостоверно, и это надо исправить, ведь Tolma4 Team, как я понял, позиционирует себя, как команда, переводящая проекты максимально близко к оригиналу.

ArtemArt, просто интересно, почему же вы не согласны по всем трём пунктам? Ок, ну хотя бы по первым двум?

Изменено пользователем valodia_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему это не совсем правильно? Моя позиция такова, что если в оригинале есть матерное слово, то и в переводе оно должно быть матерным. Никаких претензий к вашей команде, просто интересна ваша позиция.

Но это ещё ладно, когда "fuck it" переводится, как "мать её" (я про 3-й пункт своего предыдущего поста), ок, это можно оставить - не так страшно, но вот несогласие ArtemArt'а по первым моим 2-м пунктам мне совсем не понятно. В переводе были просто-напросто выкинуты слова "fuck" (1-й пункт) и "hell" (2-й пункт), очень чётко передающие эмоциональную окраску, и я считаю, что без них фразы звучат недостоверно, и это надо исправить, ведь Tolma4 Team, как я понял, позиционирует себя, как команда, переводящая проекты максимально близко к оригиналу.

ArtemArt, просто интересно, почему же вы не согласны по всем трём пунктам? Ок, ну хотя бы по первым двум?

Наша команда переводит исходя из контекста, и если в оригинале есть слово fuck, но по контексту в переводе оно не подходит (или просто с матом предложение некрасиво звучит), мы пишем предложение без мата. Приведенные выше примеры как раз к этому случаю и относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, на EA Origin версии проблем с русификатором не возникнет?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Подскажите, на EA Origin версии проблем с русификатором не возникнет?

Спасибо!

Мы не проверяли, но, вроде как, все должно работать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Подскажите, на EA Origin версии проблем с русификатором не возникнет?

Спасибо!

99% без проблем. Но лучше проверить и здесь отписаться :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
99% без проблем. Но лучше проверить и здесь отписаться :smile:

Вызов принят! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наша команда переводит исходя из контекста, и если в оригинале есть слово fuck, но по контексту в переводе оно не подходит (или просто с матом предложение некрасиво звучит), мы пишем предложение без мата. Приведенные выше примеры как раз к этому случаю и относятся.

Ясно. По мне так, приведённые мной варианты по 1-му и 2-му пунктам вполне красиво звучат. Ну да ладно, вы ж переводчики, не я.

Не судите строго, я тут немножко поумничаю, не вам в упрёк, а в качестве рассуждений.

Вот определение слова "Контект" с Википедии:

"Конте?кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность контекстом) - это условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения.

Говорить, опираясь на контекст — значит, придерживаться установившегося в разговоре уровня абстракции и использовать понятия заданного в нём семантического поля. Потерять контекст в разговоре — это перестать понимать то, на что опирается собеседник, или интерпретировать его мысль в ином смысле, нежели тот, который подразумевает собеседник, исходя из заданного в разговоре семантического поля понятий." (с)

Т.е. ИМХО вы сами себе противоречите, говоря о том, что переводите, исходя из контекста, т.к., убирая матерные слова оттуда, где они присутствуют, вы, цитируя Википедию, "НЕ придерживаетесь установившегося в разговоре уровня абстракции и не используете понятия заданного в нём семантического поля. Выкидывая слово, передающее сильную эмоцию, в оригинале из перевода вы тем смым делаете только контекстуально (если так можно сказать) хуже.

Разберём это на прмере хотя бы 1-го пункта.

 

Spoiler

В школе Кроуфорда, когда Молли выпрыгивает из дыры в потолке, Ли говорит ей: - Ты напугала меня до усрачки! Где ты была? В оригинале вторая фраза звучит, как: "...Where the fuck have you been?".

Ли на нервах. Группа ждёт аккумулятор для лодки, чтобы быстрее унести ноги из Кроуфорда, заполненного зомби, а сучка Молли где-то бегает с ним по своим делам, рискуя потерять его/сломать и не думая о группе. Ли на неё расержен и он совершенно правильно говорит в оригинале: - Where the FUCK have you been?! Это слово очень хорошо передаёт его эмоции и состояние, в котором он находится. А в переводе мы видим простенькое: "Где ты была?", т.е., мол, подруга, ты где ходила, всё у тебя в поряде? Ну неправильно это. И разве это лучже по контексту? Да никогда перевод с выброшенным словом, которое передаёт сильную эмоцию, не будет лучше по контексту. И "Где, *б твою мать, ты была?!" звучит вполне красиво и как раз-таки правильно отражает сложившуюся ситуацию. Всё ИМХО.

Ещё раз повторюсь, не сочтите мои замечания, как претензии к вашей команде, наоборот, я премного благодарен вам за перевод, но просто попытаться переубедить вас и подискутировать считаю уместным.

Изменено пользователем valodia_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа ввел ключ Walkin Dead купленный в Origin в Steam - активировал!!!

Все равно попробую перевод на Origin версию поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно. По мне так, приведённые мной варианты по 1-му и 2-му пунктам вполне красиво звучат. Ну да ладно, вы ж переводчики, не я.

Не судите строго, я тут немножко поумничаю, не вам в упрёк, а в качестве рассуждений.

Вот определение слова "Контект" с Википедии:

"Конте?кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность контекстом) - это условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения.

Говорить, опираясь на контекст — значит, придерживаться установившегося в разговоре уровня абстракции и использовать понятия заданного в нём семантического поля. Потерять контекст в разговоре — это перестать понимать то, на что опирается собеседник, или интерпретировать его мысль в ином смысле, нежели тот, который подразумевает собеседник, исходя из заданного в разговоре семантического поля понятий." (с)

Т.е. ИМХО вы сами себе противоречите, говоря о том, что переводите, исходя из контекста, т.к., убирая матерные слова оттуда, где они присутствуют, вы, цитируя Википедию, "НЕ придерживаетесь установившегося в разговоре уровня абстракции и не используете понятия заданного в нём семантического поля. Выкидывая слово, передающее сильную эмоцию, в оригинале из перевода вы тем смым делаете только контекстуально (если так можно сказать) хуже.

Разберём это на прмере хотя бы 1-го пункта.

 

Spoiler

В школе Кроуфорда, когда Молли выпрыгивает из дыры в потолке, Ли говорит ей: - Ты напугала меня до усрачки! Где ты была? В оригинале вторая фраза звучит, как: "...Where the fuck have you been?".

Ли на нервах. Группа ждёт аккумулятор для лодки, чтобы быстрее унести ноги из Кроуфорда, заполненного зомби, а сучка Молли где-то бегает с ним по своим делам, рискуя потерять его/сломать и не думая о группе. Ли на неё расержен и он совершенно правильно говорит в оригинале: - Where the FUCK have you been?! Это слово очень хорошо передаёт его эмоции и состояние, в котором он находится. А в переводе мы видим простенькое: "Где ты была?", т.е., мол, подруга, ты где ходила, всё у тебя в поряде? Ну неправильно это. И разве это лучже по контексту? Да никогда перевод с выброшенным словом, которое передаёт сильную эмоцию, не будет лучше по контексту. И "Где, *б твою мать, ты была?!" звучит вполне красиво и как раз-таки правильно отражает сложившуюся ситуацию. Всё ИМХО.

Ещё раз повторюсь, не сочтите мои замечания, как претензии к вашей команде, наоборот, я премного благодарен вам за перевод, но просто попытаться переубедить вас и подискутировать считаю уместным.

Неистово плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хотелось сказать спасибо за оперативный, и качественный перевод. Ну и небольшой взнос, меньшее что можно сделать.

Касаемо дискуссии выше, ну слава богу некоторые вещи я слышу и понимаю "месседж" заложенный даже в простом, казалось бы, "Где ты была?" .. если переводчики сочли что мат неуместен в текстовом переводе, ничего страшного, по факту он никуда не пропал, слава богу озвучили Walking Dead более чем хорошо.

Изменено пользователем S_at

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

valodia_v

Сколько тебе лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На windows 8 до сих пор не запускается... сижу и курю трубку... 3 сезона пройдено, 4 не светит видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean: The Second Story R
      Звёздный океан: История вторая Р
      スターオーシャン セカンドストーリーR ДАТА ВЫХОДА: 2 ноября 2023                                                            ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Steam, PlayStation 4-5, Nintendo Switch   ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                    РАЗРАБОТЧИК: Gemdrops, Inc.
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                            БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов                      010% Сюжет                                         033% Предметы
      005% Текстуры                                    010% НИПы                                          020% Приёмы
      000% Видеоролики                             005% Экстра-сценки                          090% Навыки
      010% Вставка контента                     000% Квесты                                        005% Бестиарий
      010% Редактирование                       010% Глоссарий                                   010% Путевые диалоги
      010% Тестирование                                                                                         090% Руководство
                                                                                                                                            050% Настройки
                                                                                                                                            005% Титры
        УЧАСТНИКИ:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, работа с текстурами и видео, вставка контента
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      LinkOFF: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PC, Switch, PS4-версии)
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PSP-версия)
      Polka (Динара Овчинникова): русский логотип УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.10:
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): тестирование Steam-версии на PC
      ijnmyoko: тестирование на консоли PlayStation 4
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на консоли Nintendo Switch
                  Начало проекта: 18.06.2024
      Демоперевод v0.10: 18.12.2024
      Завершение перевода: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демоперевод v0.10 для платформы PC (Steam):
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9532.html
      Демоперевод v0.10 для платформы Nintendo Switch:
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9531.html
      Демоперевод v0.10 для платформы PlayStation 4:
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9530.html Страница перевода на сайте: https://temple-tales.ru/translations_so2r_pc.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/@temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату услуг программистов и переводчика японского
      Star Ocean 2: The Second Story R + Star Ocean 2: Second Evolution:
      Собрано: 117 064,66 / 350 000
      последнее обновление от 28.11.2025
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so2.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет. Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×