Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Везде где были тормоза и вылеты всё стало гуд, но в Форт Драко ни с кем нельзя поговорить, error красным пишет.

Читайте всю тему, а не последние посты, давно это исправлено....

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читайте всю тему, а не последние посты, давно это исправлено....

Молодой человек, а не трудно указать точно где и кем исправлено. У меня зрение, возможно, уже не очень - вот и не могу найти. Осознаю и понимаю, что в Вашем возрасте очень трудно щелкать пальчиком по мышке, но, пожалуйста, потрудитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ а можно эти фиксы все скомпоновать в один установщик или после всех исправлений выйдет нормальный руссификатор? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодой человек, а не трудно указать точно где и кем исправлено. У меня зрение, возможно, уже не очень - вот и не могу найти. Осознаю и понимаю, что в Вашем возрасте очень трудно щелкать пальчиком по мышке, но, пожалуйста, потрудитесь...

Да нет, не трудно одну страницу назад кликнуть, хотя возможно я и постарше вас буду...

Вот DZH давал ссылку на исправление скриптов форта Драко - https://yadi.sk/i/msLbEWYrwEbZV , а вот Альмария - https://yadi.sk/i/vpYA9rWtwHk9D , закинуть в папку "Scripts" с заменой файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу заменил все файлы и начал играть, багов и тормозов не было до.. того самого логова бандитов, на "глава бандитов элира" опять тормоза, искал её имя в файле с логовом, менял все названия, лаги остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу заменил все файлы и начал играть, багов и тормозов не было до.. того самого логова бандитов, на "глава бандитов элира" опять тормоза, искал её имя в файле с логовом, менял все названия, лаги остались

Скорее всего не в том файле правили, на русской карте есть 2 логова бандитов и руины логова бандитов, лучше посмотреть в анг. версии как точно называется ваше и написать сюда (английский вариант названия).

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался, дело не в t50Bandit Lair.txt а в t50alera.txt что выше, именно там это длинное имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да работает я наверно что то с утречины попутал не туда файлы закинул)

Люди у меня вопрос ещё не совсем по теме - уровень сложности Мучительный с рядовыми нормально а когда босс что то не комфортно если у него крит выпадает по любому смерть что бы не делал если яд тогда вообще всем а Тяжёлый уровень как то легко те бутылками и бафами вообще можно не пользоваться или мне кажется и дальше будет нормально - враги вроде сильнее становятся и надеюсь тут вроде нет автолевелинга ?

- Уровни сложности ниже Tornment ("Мучительный") считаю пустой тратой времени. Лёгких RPG предостаточно...

- Ты должен выстраивать экономику и билд партии заранее. Не траться на проходную экипировку и заклинания, которые не собираешься использовать. В первую очередь нужно купить копеечное, но самое ходовое наступательное заклинание "Ледяной дождь"; Помимо солидного AOE урона оно позволяет доставать мобов через стены и бить на огромные дистанции. Благодаря застеночному трюку, можно не ввязываться в некоторые сражения напрямую - стоишь на месте и спамишь дождь в соседнюю комнату. Далее, нужно вывернуться наизнанку, но получить: "Барьер стихий", "Защита от стали", "Таинственный покров", "Массовое лечение", "Спешка", "Оживление". Во избежание спойлеров - не буду писать как и где. Если в партии есть лучник - можно сгонять на лодке в Баргу и прикупить там длинный тисовый лук. Других луков, рангом выше, я пока не находила.

- На мой взгляд, в команде должен быть жирный гусь, с раскачанным до максимума парированием и др защитными скиллами. Уровня до 10-15 - он должен увеличивать выносливость и силу 1:1. Далее, вкачивается только сила, иначе он не сможет ни попадать ни вливать урон. Теоретически, выносливость можно вообще не качать, но тогда перки на процентное увеличение здоровья не раскроют себя в полную силу. Кроме того, я убеждена, что некоторых боссов без прокачки выносливости оттанчить попросту невозможно, и никакие резисты не помогут.

- Групповые навыки - "Тайные знания", "Владение инструментами", "Знание пещер" - повышать только тренировками, и только на 20+ уровне когда появятся свободные деньги. Недостающие для максимальных скиллчеков (а они таковы: 14, 12, 12)уровни навыков можно развить поинтами. До этого рекомендую записывать в блокнот все невзломанные двери, непонятые кнопки, нычки, места, дабы не забыть о них.

- Тебе нужно зачищать локации, а к проблемным боссам возвращаться в порядке их сложности. К Личу Драту и Повелителю Демонов лучше сразу отнестись как к опциональному хардкорному контенту. Игроков, которые могут справиться с ними на торменте - 1 из 500.

- Воздержись от продажи вещей пока все партийцы не выучат трейт "Негоциант", в этой игре деньги всегда на нуле.

- Трава респаунится каждые 8 циклов (удерживать пробел примерно 2 минуты возле точки респа) и может служить небольшим источником заработка. Хотя, практичнее гриндить мелочь ледяным дождём.

Изменено пользователем -Alice-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всё прочитал но я решил всё тки на тяже - мне тоже трудновато но терпимо и не раздражает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, не трудно одну страницу назад кликнуть, хотя возможно я и постарше вас буду...

Вот DZH давал ссылку на исправление скриптов форта Драко - https://yadi.sk/i/msLbEWYrwEbZV , а вот Альмария - https://yadi.sk/i/vpYA9rWtwHk9D , закинуть в папку "Scripts" с заменой файлов.

Большое спасибо.

Возрастом в моём возрасте уже неприятно мериться. По-этому, мне будет приятнее думать, что Вы правы. :tongue:

- Уровни сложности ниже Tornment ("Мучительный") считаю пустой тратой времени. Лёгких RPG предостаточно...

Походу, Алиса, ты и тут отметилась. В своё время на аг.ру всё в том же духе хвасталась своими успехами на хардкоре в ксулиме. :yes:

Может, и ошибаюсь в персоналии, но по характеру похоже.

В целом, по тексту спасибо за советы. Дельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо.

Возрастом в моём возрасте уже неприятно мериться. По-этому, мне будет приятнее думать, что Вы правы. :tongue:

Походу, Алиса, ты и тут отметилась. В своё время на аг.ру всё в том же духе хвасталась своими успехами на хардкоре в ксулиме. :yes:

Может, и ошибаюсь в персоналии, но по характеру похоже.

В целом, по тексту спасибо за советы. Дельно.

Прошел всю игру, все 3 основных задания сделал, при убийстве Императора опять игра вылетела, поправил скрипт, вот тут папка со всеми рабочими скриптами, просто разархивировать и заменить в папке с игрой - https://yadi.sk/d/zTVO6631x2VXa , ошибки конечно в тексте и сторонах света есть, но все проходимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел всю игру..

на какой сложности ?) и с какой командой ?

Изменено пользователем Карел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на какой сложности ?) и с какой командой ?

На самой легкой, команда по умолчанию, набил 32 лвл, торопился же проверить, как исправления работают))) Сейчас переводу не хватает только редактирования - замена сокращенных имен на более короткие, но полные, исправления ошибок со сторонами света в квестах.

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят, застрял в склепе - дверь захлопнулась, а отмычки думал поучить у мастеров за лавэ. че делать, дверь только с 6-м скиллом открыть реально (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      My Little Pony: A Zephyr Heights Mystery

      Метки: Приключение, Для всей семьи, 3D-платформер, Для нескольких игроков, Платформер Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Drakhar Studios Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 17 мая 2024 года Отзывы Steam: 94 отзывов, 80% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×