Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

-Alice-

Новички+
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О -Alice-

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

562 просмотра профиля
  1. Avernum: Escape from the Pit

    Поначалу лучник кажется убийцей и мощным тактическим орудием. Потом его прогресс неожиданно останавливается, и ни при каких условиях не может догнать силу мобов. Двойной выстрел, который кажется таким полезным в начале, становится фуфлом, поскольку криво работает с многоударными скиллами, открывающимися на 15-20 уровне оружейных навыков. У меня имелся "Лук Первой Экспедиции"; топовые вещи с прибавкой к навыкам, криту, урону; а все пассивки(кроме владения луком) были раскачаны выше капа (12). И всё равно, атака по серьёзным демонам снимала им, в лучшем случае, 1-2% HP. У мага есть огромный аое урон, контроль, вариативность. У воина - атака с каждой руки, и замечательный пламенный меч, с доп.огненным ударом (в связке с одним скиллом дающим 3 атаки - получается 9 ударов за раунд). Поэтому лучник на их фоне превращается в беззубого уворотника, удел которого танчить неприкрытые фланги. Про священника - молчу, как минимум из-за спелла "божественное возмездие" - это просто поломный класс. Тормозное развитие длится уровня до ~20го. Это очень мучительный отрезок игры, с затятутыми битвами. Далее будет скачек. У меня под конец было два рюкзака артефактов, которые я надевала под ситуации. Да, на концовки убита тонна времени. Но все они - незабываемы. Я убеждена, что бой с императором - самый сложный боссфайт в индустрии RPG, если не учитывать неигранные части Авернума.
  2. Avernum: Escape from the Pit

    Ты не обознался ) На этот раз не могу похвастаться, что игра пройдена катком. Из-за, как оказалось, совершенно бесполезного лучника в команде - со скрипом завершила 3 концовки. Впрочем, с высоким cave lore можно варить зелья неуязвимости в условно неограниченных количествах и выруливать торментские босс файты даже неоптимальной командой.
  3. Avernum: Escape from the Pit

    - Уровни сложности ниже Tornment ("Мучительный") считаю пустой тратой времени. Лёгких RPG предостаточно... - Ты должен выстраивать экономику и билд партии заранее. Не траться на проходную экипировку и заклинания, которые не собираешься использовать. В первую очередь нужно купить копеечное, но самое ходовое наступательное заклинание "Ледяной дождь"; Помимо солидного AOE урона оно позволяет доставать мобов через стены и бить на огромные дистанции. Благодаря застеночному трюку, можно не ввязываться в некоторые сражения напрямую - стоишь на месте и спамишь дождь в соседнюю комнату. Далее, нужно вывернуться наизнанку, но получить: "Барьер стихий", "Защита от стали", "Таинственный покров", "Массовое лечение", "Спешка", "Оживление". Во избежание спойлеров - не буду писать как и где. Если в партии есть лучник - можно сгонять на лодке в Баргу и прикупить там длинный тисовый лук. Других луков, рангом выше, я пока не находила. - На мой взгляд, в команде должен быть жирный гусь, с раскачанным до максимума парированием и др защитными скиллами. Уровня до 10-15 - он должен увеличивать выносливость и силу 1:1. Далее, вкачивается только сила, иначе он не сможет ни попадать ни вливать урон. Теоретически, выносливость можно вообще не качать, но тогда перки на процентное увеличение здоровья не раскроют себя в полную силу. Кроме того, я убеждена, что некоторых боссов без прокачки выносливости оттанчить попросту невозможно, и никакие резисты не помогут. - Групповые навыки - "Тайные знания", "Владение инструментами", "Знание пещер" - повышать только тренировками, и только на 20+ уровне когда появятся свободные деньги. Недостающие для максимальных скиллчеков (а они таковы: 14, 12, 12)уровни навыков можно развить поинтами. До этого рекомендую записывать в блокнот все невзломанные двери, непонятые кнопки, нычки, места, дабы не забыть о них. - Тебе нужно зачищать локации, а к проблемным боссам возвращаться в порядке их сложности. К Личу Драту и Повелителю Демонов лучше сразу отнестись как к опциональному хардкорному контенту. Игроков, которые могут справиться с ними на торменте - 1 из 500. - Воздержись от продажи вещей пока все партийцы не выучат трейт "Негоциант", в этой игре деньги всегда на нуле. - Трава респаунится каждые 8 циклов (удерживать пробел примерно 2 минуты возле точки респа) и может служить небольшим источником заработка. Хотя, практичнее гриндить мелочь ледяным дождём.
  4. Avernum: Escape from the Pit

    2 oleg72 Я сама недалеко ушла. Но захотелось обойти города, поискать торговцев с качественной экипировкой. Ибо многих ядовитых боссов в начале игры и на сложности "Тормент" - не оттанчить. Первый же населённый пункт "Форт Драко" преподнёс мне битые диалоги. Больше всего печалит, что это не какая-то захудалая стоянка с парой жителей, которую можно безущербно пройти на английском. А огромная локация, с кучей текста... А если ситуация повториться в cтолице, в которой еще больше информации и наверняка несколько игровых экранов? Об этом неприятном думать...
  5. Avernum: Escape from the Pit

    Вообщем, всё плохо и неиграбельно. Впридачу к лагам и вылетам, в некоторых поселениях у всех обитателей отвалился язык(не реагируют на персонажей). Англоязычная папка "Scripts" чинит меню диалогов, но вместо них выводится абра-кадабра. Временное удаление русификатора здесь тоже не прокатит, т.к в городах приходится много читать.
  6. Avernum: Escape from the Pit

    А это ни на чём не сказывается? Просто в том же "t0Silvar.txt" помимо служебного текста замечен игровой. Какие-то фразы, возможно под таблички или ивенты.
  7. Avernum: Escape from the Pit

    2 DZH Твой способ работает. Покорила проблемную битву через откат русификатора и перезаход в локацию. После выигранного сражения повторно установила русификатор. Невидимыми противниками оказались "Spiny Crawler". И всё же, этот метод заставляет усомниться в возвращении играбельности. Ведь если количество поломнанных мобов и встеч с ними будет слишком велико, это приведёт к такой избыточности, что уже комфортно не поиграешь. Ну а ломаются, как я понимаю, не отдельные мобы на карте, а целая порода. Отличная идея. Поддерживаю.
  8. Avernum: Escape from the Pit

    Тем не менее, проблема оказалась в русификаторе, который бьёт скрипты. Возможно на стимовской и гоговской версиии порядок ошибок разный. Я проверяла версию от GoG, причем несколько раз, дабы исключить фактор случайности. В стартовом подземелье рядом с Бриссой происходят дикие лаги а её сопровождение (3 NPC)- отсутствует. Если удалить русификатор, начать новую игру и повторно дойти до Бриссы - у неё появится окружение, и нас не утопят в океане лагов. И да, важный момент, сэйвы русифицированной версии переносят ошибки на английскую. Не зная этого можно обмануться и подумать, что перевод здесь ни причем.
  9. Avernum: Escape from the Pit

    2 oleg72 Такая же параша... Во всём интернете ни слова по этому вопросу. По-видимому, лаги вызывают не области карт, а конкретные мобы, попадающие в зону видимости отряда. Пыталась убить "лаганутого" червя в канализации, но на последнем ударе игра всегда вылетает. Оконный режим, минимальные настройки графики, запуск в DirectX и с правами администратора - не помогли.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×