Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mkay

Stacking

Рекомендованные сообщения

Stacking

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_stacking.jpg

Описание:

Экшен-головоломка от Тима Шейфера, ветерана игровой индустрии и создателя культовых квестов Full Throttle, Grim Fandango и платформера Psychonauts. Главными героями новой игры станут... русские матрешки, а действие развернется в неком абстрактном мире, сделанном в духе СССР 30-х годов прошлого века. Геймплей построен по модной сегодня схеме, когда игроку дается управление над несколькими героями, каждый из которых обладает определенными уникальными умениями. Матрешки есть матрешки, внутри каждой находится целая куча себе подобных, так что просто выбирай нужную.

 

Spoiler

Bz00Y13h.jpgLxAdUB9L.jpgCFBYNLnx.jpgVyrtcg9k.jpgO4Ulcdbk.jpgH9QWnvvN.jpgYhmpR6Yo.jpgbp3uk4Fs.jpg1V3175aT.jpg

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже начал.

Выложу тект - переведете - перерисую.

01 - ON STRIKE!

02 - ON STRIKE!

03 - ON STRIKE!

03 - ON STRIKE!

05 - UNION LEADER

06 - UNION LEADER

07 - Kick Me!

08 - WELL DONE

09 - ORPHAN HOLDING PIT

10 - CLEAN OUT ACCESS

11 - хз... вроде ничего

12 - ROYAL TRAIN EXPERT (думаю лучше не переводить)

13 - CLOSED due to Strike\ DELAYED due to Strike

14 - the ROYAL STATION TRAIN INFORMATION \ Train No \ ON TIME OR LATE

15 - хз... вроде ничего

16 - INFORMATION INFORMATION

17 - Clock (?) Winding Room

18 - CONDEMNED \ DANGER KEEP OUT

19 - MAIN COUNCOURSE \ ROYAL LOUNGE \ ALL TRAINS

20 - DOOR OVERRIDE\ MANUAL WINDER

21 - BARON'S NEWSTAND

22 - ROYAL LOUNGE

23 - COAL ROOM

24 - COMMODORE PERRY

25 - COMMODORE PERRY

26 - previously DROPPED ANCHORS

27 - The Argyle Ballroom

28 - The Commander's Buffet

29 - GRUEL SO THICK YOU COULD DAM A RIVER!!! \ gruel thickener \ GRUEL JUST ADD WATER

30 - MAP ROOM

31 - SEASIDE SAFARI

32 - The Commander's Buffet \ The Argyle Ballrom \ Seaside safari \ Tower Service \ OPEN CLOSED \ Artistic Makeover \ HEAVY DOORS push hard to open

33 - BEHOLD \the BOXING PHAROAH!

34 - COME SEE \ the CHEESE SPHINX!

35 - THE BURIED TREASURE

36 - THE BURIED TREASURE

37 - Buffet \ Club \ EXHIBIT \ Captain \ MAP ROOM \ Safari

38 - EXHIBIT DELAYED Permanently

39 - EXHIBIT DELAYED

40 - THE NEW YOU

41 - JUMP START

42 - Anatomy of a Doll

43 - PIANO BAR \ KID WORKCHOP \ GAS ROOM\ COAL CAR

44 - EMERGENCY CHILD CONTROL SYSTEM

45 - GAS LINE

46 - CHILD LABOR FORCE HOLDING PENS

47 - OFF

48 - ON

49 - PILOT LIGHT

50 - SOUND HORN FOR GUARD

51 - HAVE YOU SEEN ME?

52 - Please NO flash photography ANIMALS EASILY STARTED! \ DO NOT FEED THE ANIMALS! \ NO FEEDING THE ANIMALS? \ SUMMIT ROOM \ AIR EXCHANGE ROOM \ FAN SERVICE ROOM \ EMERGENCY ROOM \ DINING ROOM \ DOG RACE \ ZIPLINE HERE

53 - Emergency ROOM \ Bellows ROOM

54 - CREW QUARTERS

55 - SMASH IN CASE OF EMERGENCY

56 - CROMWELL the TERRIBLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже начал.
И я начал. Вчера.
Spoiler

....Только играть начал, ибо ждать устал :rolleyes:

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь быстро справитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делать было нечего, подготовил обложку, оцениваем: http://foto-pic.net/images/71074905742605323453.jpg

Ну, если можно оценивать:

- подчеркивание создает ощущение гиперссылки, смотрится некрасиво;

- цвет текста сильно выбивается из общего фона, да и шрифт, по сравнению с красивым винтажным шрифтом названия плохо выглядит

(но это не значит, что нужно весь текст делать как название)

- текст закрыл много лиц (например "народный перевод" можно поместить над Staking, "ЛУЧШИЙ сайт по русификации игр" вызывает ощущение сильного саморасхваливания, что не очень хорошо, ну а ссылку бы я поместил в нижний угол, слегка уменьшив в размере.

- ну и странно видеть для PC версии фирменные окружности Xbox360 в шапке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок, спасибо за оценки, позже переделаю так, как сказали вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hitman33333 удачи с переводом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hitman33333,

on strike - забастовка

union leader - лидер союза

orphan holding pit - Яма с Сиротами

clean out aссess - Доступ к очистке

royal train express - королевский экспресс

closed due to strike - закрыто из-за забастовки

delayed due to strike - опаздывает из-за забастовки

clock winding room - комната с заводными часами

main concourse - Главный зал

royal lounge - королевский зал

all trains - все поезда (наверное, не нашел)

door override - Дверной Переключатель

manual winder - Ручная Заводка

baron's newstand - Киоск Барона

Coal Room - Угольная

commodore perry - Командор Перри

previously dropped anchors - брошенные якоря

К тому же у нас есть небольшой словарик с именами http://notabenoid.com/book/27496/blog/post/10095.html

P.S. Это неокончательный вариант перевода т.к. идет корректировка.

Изменено пользователем Alpha_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делать было нечего, подготовил обложку, оцениваем

Типа так, может?

dccf5158ddd8ac16c6d5d580c52b1434.png3e36340b4a6afb8a45b49bb5c816e8d4.png

Изменено пользователем Alex_ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Alex_ReD, хорошо смотрится, но все-таки хотелось бы ссылочку на сайт, хоть еле заметную, хоть боком поставленную.

Изменено пользователем Mkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex_ReD, хорошо смотрится, но все-таки хотелось бы ссылочку на сайт, хоть еле заметную, хоть боком поставленную.

А что, лого в углу мало? Тогда вторая там же

Изменено пользователем Alex_ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Alex_ReD, во! Хорошо выглядит, молодец! Ссылочка нужна для тех, кто про этот сайт не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Alex_ReD, добавь тени под буквами, будет вообще класс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex_ReD, добавь тени под буквами, будет вообще класс =)

Ай, я PSD-шку не сохранил, вечером тогда сделаю заново)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
    • Я убил тигру, и да, там был старик, который телепортнул меня в первый телепорт зимней локи(там, где нет снега) но я побегал и ничего не нашёл. Тогда вернулся к тигре, пошёл дальше, переплыл, убил демона, ну и как бы тупик. То есть, мне надо в зимнюю локу и копать там?  
    • ох, я уже и не помню, но по моему если ты полностью прошел зимнюю локацию и ту где тигр, то нужно поговорить со старичком и он предложить пройти дальше по сюжетки в начальную локацию, но которая уже вся горит и там сражаются разные монстры друг с другом. или отведет тебя к  спуску в какую то пещеру. я реально не помню последовательность, но помню что именно старичок меня отправлял дальше по сюжету.
    • По ходу ссылка кривая, если так https://help.ea.com/ru/articles/technical-issues/secure-boot/ то заходит. Хотя я к онлайну палкой не прикасаюсь даже, так что пофиг.
    • @\miroslav\ хотел в личку написать, но почему-то не могу. Такой вопрос:  куда там нужно идти после убийства демона в поместье Бай? Это там, куда ты на лодке после тигры отплываешь.  Я не понимаю, что там дальше делать (
    • Проблема в самой архитектуре движка Inkle, которая требует не просто перевода, а лингвистического реинжиниринга нарратива на уровне низкоуровневого кода, то есть перестройки логической системы, созданной для английской языковой модели, под другую парадигму.

      Первое и главное, что нужно понимать: Inkle - это не классическое диалоговое дерево “выберите вариант А, получите ветку А”. Inkle ткёт повествование из мелких фрагментов текста, переменных, функций и логических условий. Переводчик видит не цельные, готовые к переводу предложения, а их составные части - по сути, сырье, из которого движок будет склеивать финальный текст на лету. Это больше похоже на работу с ассемблером для текста, чем с привычными строковыми ресурсами. Как программист на ассемблере должен знать архитектуру процессора, так и локализатор Inkle обязан понимать внутреннюю логику его нарративной виртуальной машины. К примеру, возьмём игру The Pale Beyond и её текстовый ФАЙЛИК на 33 мб. Там есть функция ShortSentenceDeadClickTest: "ShortSentenceDeadClickTest": [ [ "ev", "str", "^x", "/str", "/ev", { "temp=": "Xstring" }, "ev", "str", "^y ", "/str", "/ev", { "temp=": "Ystring" }, [ "^Loop ", "ev", { "CNT?": ".^" }, "out", "/ev", "^. String X ", "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "out", "/ev", "^. String Y ", "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "out", "/ev", "\n", // ... логика выбора ... "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "str", "^x", "/str", "+", { "temp=": "Xstring", "re": true }, "/ev", // ... "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "str", "^y ", "/str", "+", { "temp=": "Ystring", "re": true }, "/ev", ], ], ] Это квинтэссенция подхода Inkle. Там нет диалогов в привычном понимании. Это низкоуровневый программный код. Команды ev (evaluate), str (string), VAR? (get variable), out (output), temp= (assign to temporary variable), re= (reassign) - это инструкции для виртуальной машины движка. Этот код инициализирует две переменные и в цикле (CNT? - вероятно, счетчик цикла) конкатенирует (оператор +) к ним новые символы. Для английского языка, где слова редко меняются, это нормально. Для русского - это катастрофа. Можно представить ситуацию, где вместо "x" нужно подставлять слово, которое должно меняться в зависимости от контекста (например, числа итераций цикла), а этот контекст определяется где-то в совершенно другой части кода. Это черный ящик, который невозможно перевести, не декомпилировав в уме логику его работы. Повествование управляется состоянием сотен переменных, и переводчик видит лишь разрозненные атомы текста, не зная, в какую молекулу-предложение они соберутся. Так вот, раз уже я начал о конкатенации и связанном с ней грамматическом аде. Конкатенация (простое склеивание строк) является в Inkle основным инструментом повествования. И именно в ней кроется дьявол для флективных языков, порождающий каскадные грамматические зависимости. Гипотетический пример на английском: itemCount = 1, itemAdjective = "red", itemName = "apple" -> "You have 1 red apple." itemCount = 5, itemAdjective = "red", itemName = "apples" -> "You have 5 red apples." Всё просто. Сценарист готовит две формы существительного и одно прилагательное.

      Тот же пример, но на русском: "У вас есть " + itemCount + " " + itemAdjective + " " + itemName + "." itemCount = 1, itemAdjective = "красное", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 1 красное яблоко». itemCount = 2, itemAdjective = "красных", itemName = "яблока". Получаем: «У вас есть 2 красных яблока». itemCount = 5, itemAdjective = "красных", itemName = "яблок". Получаем: «У вас есть 5 красных яблок**_**». Прилагательное “красный” и существительное “яблоко” меняют свои окончания в зависимости от числа itemCount. Причем правила для 1, 2-4 и 5+ разные. Движок этого не знает. Он просто подставит переменные. Локализатору нужно переписать всю эту строку в отдельную функцию с громоздкой логикой. А теперь представим, что таких переменных в игре тысячи, и они могут быть не только предметами, но и статусами, именами, локациями. Вот реальный пример из функции GetWeeklyTitleCardTextSubtitle: "GetWeeklyTitleCardTextSubtitle": [ // ... "ev", "str", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, "out", "/ev", "^ Week", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, 1, ">", "/ev", [ { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "^s", ... ] } ], "nop", "^ on the Temperance.", "/str", "/ev", "~ret", // ... ], Этот код генерирует фразу типа “1 Week on the Temperance”. Логика примитивна: если переменная TERRITORY_0_WEEKSHERE больше единицы, то с помощью условного перехода { "->": ".^.b", "c": true } (по сути, goto) добавляется строка ^s. Команда ~ret означает, что эта собранная строка возвращается как результат функции. Куда? Возможно, она будет подставлена в другую строку, создавая новый виток грамматического ада. Переводчик видит три изолированных куска: [число], Week, on the Temperance.
      На русском это превращается в неразрешимую задачу: 1 неделя, 2 недели, 5 недель. Просто добавить окончание невозможно. Нужно полностью переписывать эту функцию на уровне кода. И так - везде. Каждая такая строка - это мина замедленного действия. Также Inkle обожает переиспользовать фразы. Одна и та же часть предложения может быть использована в десятках разных мест с разными подставляемыми существительными, прилагательными и глаголами. Пример с родом: "The " + objectName + " is broken." objectName = "Engine" (двигатель, мужской род) → Двигатель сломан. objectName = "Radio" (радио, средний род) → Радио сломано. objectName = "Door" (дверь, женский род) → Дверь сломана. Прилагательное “broken” в русском языке должно согласовываться с родом существительного. Переводчик видит строку " is broken" в отрыве от objectName. Он не знает, к чему она будет применяться. Единственный выход - создавать для каждого объекта метаданные (например, его род), а затем вместо простой строки " is broken" писать целую функцию, которая будет запрашивать род объекта и возвращать правильную форму прилагательного: “сломан”, “сломана” или “сломано”. Это уже не перевод, а программирование. Вот, например, функция listSurnamesWithCommas. "listSurnamesWithCommas": [ { "temp=": "if_empty" }, { "temp=": "list" }, "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_COUNT", "/ev", [ "du", "ev", 2, "==", "/ev", { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "pop", "\n", "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", { "f()": "CrewNameToSurname" }, "out", "/ev", "^ and ", "ev", { "VAR?": "list" }, { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", "-", { "f()": ".^.^.^" }, "out", "/ev", // ... ]} ], // ... ], Этот код берет список фамилий и красиво форматирует его в строку: "Smith, Jones and Williams". Он просто вставляет запятые и слово "and". А теперь представим, что нам нужно сказать не “Вот Смит и Джонс” (Именительный падеж), а “Я вижу Смита и Джонса” (Винительный падеж) или “Я говорю со Смитом и Джонсом” (Творительный падеж). Переводчик не может просто перевести "and" как "и". Ему нужно знать падеж, в котором будут стоять все эти фамилии, и создать отдельную функцию для каждого падежа.

      Помимо этого, английский язык имеет строгий порядок слов (Subject-Verb-Object). Inkle-скрипты часто полагаются на это. В русском языке порядок слов гибкий и используется для расстановки смысловых акцентов. Попытка собрать русскую фразу из кусков в английском порядке приводит к уродливым, машинным конструкциям. Переводчик оказывается в ловушке: он не может изменить порядок сборки фразы, потому что он зашит в логику движка. Ему приходится либо жертвовать качеством языка, либо полностью переписывать логические блоки. Короче говоря, ад Inkle для локализации заключается в том, что: Движок собирает предложения из грамматических кубиков лего. Эти кубики в английском языке взаимозаменяемы, но в русском они намертво связаны правилами согласования. Каждый такой кубик - это потенциальная точка отказа для всей фразы. Переводчик видит отдельный кубик (слово или фразу), не зная, с какими другими кубиками он будет склеен. Это как переводить слово, не показывая предложения. Контекст определяется не соседним текстом, а состоянием десятков игровых переменных. Русский язык требует согласования слов по роду, числу и падежу. Inkle не предоставляет для этого встроенных инструментов. Вся эта сложнейшая грамматическая логика должна быть написана с нуля переводчиком, который, по сути, становится программистом. Каждый простой + (конкатенация) в оригинальном коде превращается в вызов сложной функции в локализованной версии. Логика сборки фраз диктует порядок слов, который естественен для английского, но часто звучит чужеродно и коряво на русском. Вот такие пироги. Вот такая красота:
    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×