Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, что ждали большего, а получилась всё та же вторая часть с минимальными изменениями.
На самом деле, судя по шести главам - это абсолютно не вторая часть. Скорее первая.

В игре все ладно, кроме геймплея. Стрелять ну ВООБЩЕ не интересно. Расчленяй и стреляй по светящемуся. Учитывая местную физику, а также все игры вышедшие между первой и третью частью, это не доставляет никакого удовольствия.

А что же вы ожидали от этой игры? Ведь это тот же Dead Space, а не новая игра, это продолжение истории предыдущих частей, поэтому тут и нет особых нововведений. Как по вашему 3 часть должна была измениться, чтобы оправдать ожидания людей? Чего "большего" можно было ожидать?

Spoiler

В конце титров же он пытался вызвать Элли по рации: "Элли? Элли...", живой он. Только да, неизвестно выживет ли он.

Точно! А я этого не заметил, видимо отшел в этот момент. Ну теперь я доволен и уверен, что будет продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему шикарная игра получилась, да, есть минусы и недочеты, можно было получше отполировать игрушку, играем с другом в коопе и просто наслаждаемся каждым моментом, очень понравилось то что игра за Айзека и Карвера отличается между собой, сюжет как и в предыдущих частях затягивает и не отпускает, появилось больше эпика, что пошло игрушке реально на пользу, теперь перед нами определенно блокбастер ААА-класса, но знаете, это все тот же старый добрый Дед Спэйс, кто говорит что уже не та атмосфера, вы наверное или не играли или смотрели в другую сторону, изменения в игре есть и их не мало, да, стало больше экшена, но по-моему разработчикам удалось сохранить дух игры и не спеша, не торопясь они подводят нас к финалу, мы еще не прошли эту часть, но уже хотим 4ую, дошли до 12 главы, предварительная оценка 8.5 из 10 , балл сбавил в пользу адекватности анализа, отбросив свои фанатские пристрастия к этой серии игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел только что. Мнение положительное, как ни странно! До выхода, очень скептически относился к игре. За счет снега и перестрелок с людьми. Но стычки с людьми были довольно редкими и скоротечными, что даже не особо отложились в памяти. Но резня с некроморфами порадовала, даже не смотря на то, что они всегда стараются зажать ГГ в угол и запинать его. Торчащие щупальца из оторванного тела - привет Resident Evil 4!!!

И что касается сюжета: тут есть и космос, и темные/узкие коридоры космических кораблей и интересные персонажи: Карвер просто неповторим! (оценят знатоки кооператива). Но... 1) первое прохождение меня совершенно не стимулировало на второе - разработчики обещали случайные кат-сцены для нескольких прохождений подряд. 2) Скучаю по галлюцинациям Айзека. 3) Последние миссии очень напоминали дизайн фильма AvP 2004.

А так получился достойное завершение трилогии. Ха) Шучу - ждем приквел/швиквел=)

А если серьёзно - продолжение отличное, крафтинг оружия, на подобие Dead Island, оказался к месту, хотя отсутствие старых пушек в готовом виде не порадовало.

И меня не отпускало ощущение, что Dead Space 3 подхватил горсть идей с Mass Effect 3. Цифра как бы намекает.

И итоговая оценка: 8.5 / 10.0 и Dead Space 2 - любимая часть в серии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если серьёзно - продолжение отличное, крафтинг оружия, на подобие Dead Island, оказался к месту, хотя отсутствие старых пушек в готовом виде не порадовало.

После прохождения открывается классический режим, там упраздняется крафтинг в угоду классической схеме готовых пушек и не универсальных боеприпасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А что же вы ожидали от этой игры?
Я лично ничего не ждал. Полагаюсь на разработчиков, они лучше меня знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После прохождения открывается классический режим, там упраздняется крафтинг в угоду классической схеме готовых пушек и не универсальных боеприпасов.

Вот уже в котрый раз вижу что в классическом режиме нет универсальных боеприпасов. Хз прошел уже до середины в класс. режиме боеприпасы одни и теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уже в котрый раз вижу что в классическом режиме нет универсальных боеприпасов. Хз прошел уже до середины в класс. режиме боеприпасы одни и теже.

Видимо товарищ Bkmz был недостаточно внимателен, классический режим лишь исключает возможность создание собственного оружия, только по чертежам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы говорят, что бесплатный крафт ресурсов - это не глюк. Так и было задумано. И советуют исследовать игру, чтобы найти другие такие места =) Патчить это не планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Кто захочет тот нафигачит себе ресурсы сторонними прогами а не ходя туда сюда - все остальные будут обходить данный баг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И итоговая оценка: 8.5 / 10.0 и Dead Space 2 - любимая часть в серии!

+ 1 Тоже вторая больше понравилась, может сама схема игры уже как-то устарела.

И ИМХО крафт не нужен был вообще. И зачем то отошли к большей экшен составляющей. Монстры тупо прут на тебя. ИМХО вторая часть была больше ужастик. И да глюков не хватает. (

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное для чего мне был нужен крафт, это только для того, чтобы прокачать плазменный резак, самое первое оружие во всех частях и единственное, с которым я бегал все 3 части, только с ним и все!=)

А на счет глюков которые у него были во второй части, это да, было довольно интересно, особенно то, что сам обелиск пытался с ним говорить и под конец убить его.

Изменено пользователем Aвaтар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на счет глюков которые у него были во второй части, это да, было довольно интересно, особенно то, что сам обелиск пытался с ним говорить и под конец убить его.

 

Spoiler

Если я не ошибаюсь, то во 2-й части с уничтожением обелиска (маркера) и образа Николь, его разум очистился от прямого воздействия. И к тому же воздействие было в разы сильнее, потому что он сам обелиск во второй части делал.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто говорит,что игра не пугает - попробуйте поиграть ночью при выключеном свете и в наушниках.Гарантирую - все шорохи,вскрики ,скрежет закрывающихся дверей создадут такую атмосферу,что забудешь и про экономию боеприпасов и крафтинг оружия.Просто уже такие времена, что обычно в игры играют(даже хорроры) днем, и при большой шумной компании,чтобы погутарить какие нынче игры не страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит,что игра не пугает - попробуйте поиграть ночью при выключеном свете и в наушниках.Гарантирую - все шорохи,вскрики ,скрежет закрывающихся дверей создадут такую атмосферу,что забудешь и про экономию боеприпасов и крафтинг оружия.Просто уже такие времена, что обычно в игры играют(даже хорроры) днем, и при большой шумной компании,чтобы погутарить какие нынче игры не страшные.

Играю после часа ночи в нее. Нет там ничего страшного и никогда не было. Скриммеры только дошколят напугать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего уж там, надо уж тогда нанять садиста, который будет тебя резать и кромсать как в игре, чтобы ВООБЩЕ СТРАШНО было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [release1.2b] Русификатор для Two Falls (Nishu Takuatshina) [Что нового] - Корректирование в меню   [Установка] D:\steam\steamapps\common\TwoFalls( папка TwoFalls должна находится внутри TwoFalls )    [Скачать] boosty
    • В мире живёт 8.3 миллиарда человек. В странах, которые заблокировали игру живёт около двух миллиардов человек. В тех самых 200 странах, которые не заблокировали игру из числа тех, где вообще в это хоть кто-то может играть, живёт… меньше этого значения. Простая математика — а где, собственно основные предполагаемые потребители могли бы быть? Смотришь в книгу, видишь фигу. Я конкретный пример указал о том, что неугодный контент фильтруется, а вместо этого показывается региональная заглушка при сохранении доступа к основной части контента. То есть скроют аватарку, а не самого обладателя неугодной в регионе аватарки, скроют часть контента в каком-нибудь режиме, а не сам игровой режим. Ты сам-то понял, что ляпнул-то? Игрой управляет разраб игры и издатель игры. Контентом, созданном на движке управляет разраб игры, а не разраб движка. Не помню, но судя по тому, что тот не заблокирован сейчас, то условия ими были выполнены, то есть как у разрабов у них возможность всё-таки была. Ты, видимо, очень высокого мнения особенно о майлах, раз считаешь их приличными, не иначе. В кс, не смотря на всё раздолье всех подряд, за токсичность, к слову по правилам вальв могут влепить бан (временный). Репорт никогда не пробовал кидать? То, что кто-то что-то терпит, считая игровым моментом, не означает, это это таковым является. В шутерах и королевских битвах можно видеть и крысятничество, и троллинг, и токсиков с матом, но это не означает, что это не противоречит правилам, и что за это не наказывают.
    • Даже смотреть не буду что это такое,) ненавижу сложный и продолжительный платформинг да еще и где время или другие обстоятельства поджимают. у меня руки вообще под это не заточены, да и сознание в такие моменты полностью отключается от какого либо наслаждения и увлечения процессом игры, переключаясь в режим работы где нужно с помощью точных механически заученных манипуляций кнопками довести героя от точки а в точку б.   Да я тоже хотел но у нас в отличие от вас Казахов стим пишет “упс сори”  У меня почему то впечатления такие что начало этой игры зайдет и будет интересно, но ближе к середине она может просто задолбать как хакингом так и девчонкой если ее сделают слишком болтливой и навязчивой.
    • Ага) Ну уже отступать было некуда, да и времени не особо много заняло, минут 5-10 в общей сложности. Но справедливость восторжествовала 
    • @ХР0М жесть у тебя это затянулось )
    • Ну в Башне и в Снегах это не жёсткий, а в Песках я наверное пропустил, так как левая часть песков осталась неизведанной.   Если ты считаешь платформинг в Башне жёстким, то даже не представляю, как бы ты обозвал то, что есть в Aeterna Noctis   Вот там реально можно свихнуться.    p.s. Я тут в Прагмату поиграл, надо сказать довольно неплохо, мне понравилось.
    • Вести с полей.
      Игру на аккаунт так и не добавили, написал в конце октября письмо в поддержку Бандай. Запросили скрин из библиотеки стима и подтверждение покупки обычной версии. Отправил, сказали “ждите”. Через пару недель написали “мы ещё работаем над решением, свяжемся”. Ну ок. Ещё через три недели уже я у них спросил чё как. “Работаем”.
      Сегодня прислали ключ, активировал в Стиме, полная версия EE со всеми дополнениями (на втором акке, где была версия с раздачи, для EE дополнений не дали).
      Уж и не знаю в чём там была сложность обновить пакет предзаказа в Стиме, если они так решили сделать. Но сомневаюсь что другим обладателям предзаказа в Стиме они вышлют ключи.
    • Как раз основные потребители, кроме России, его и не заблочили.  Ну то есть запретить русскому игроку общаться с остальным миром да? Классное решение ты в этом видишь.  Претензия не к игре или разрабу, а к итогу. Помнишь телеграмм блочили за отказ предоставить ключи шифрования? А телеграмм отвечал, мы не можем предоставить их, у нас их нет. Телеграмм блокнули тогда. Может разраб влиять или не может влиять на роблокс тут не важно. Его бы блокнули, потому что итог тот же ведь, плохие люди создают плохой контент. В каких? Ни в код, ни в бф, ни в кс, за это не банят. У  майлов горячо любимых, есть мморпг, в которой на поверженного врага коровой насрать можно, и он должен смотреть на эту картинку в течение 180 секунд, и ни разу за это не банили. “Игровой момент”. Там запретили все соц сети до 16+ лет. Это решение я считаю на половину норм. Там хотя бы не всех под одну гребенку, только детям запретили,  которые уязвимы. А то у нас “мошенники обманывают пенсионерок в мессенджерах”,  и раз их обманывают, то теперь ВСЕ не смогут пользоваться мессенджером. 
    • Так я и не призываю объяснять чужое мышление. Лишь указываю на его непоследовательность. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×