Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Слух.

VG247 сообщает, что на основе информации с выставки CES 2013 производительность новой консоли Sony – PS4 будет на 33% выше чем у главного конкурента – Xbox 720. Естественно все это слухи, но если они окажутся правдой, то Sony будет иметь значительное преимущество.

Данные появились после частных встреч во время CES 2013, где выяснилась производительность консолей. Коробка от Sony с кодовым именем Orbis выдает примерно 1.84 Терафлопс. Железо в Durango (Xbox 720) способно лишь на 1.23 Терафлопс.

Однако, это не значит, что Xbox 720 проигрывает, так как разработка Microsoft, по тем же слухам, будет иметь больше оперативной памяти – 8Гб, где 3Гб на ОС, приложения и безопасность, и 4-5Гб на игры.

В то же время PS4 несет только 4Гб, где 1 Гб на ОС+прочее и 3Гб на игры.

Обе консоли будут иметь возможность читать Blu-ray диски с объемом 100Гб.

Xbox 720 в качестве графического чипа использует Radeon HD 8770, PS4 основан на встроенном AMD A10 APU.

По слухам, анонс и PS4, и Xbox 720 стоит ждать в конце Марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО но это поколение показало, что превосходящая мощь железа чушь собачья перед превосходящим ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО но это поколение показало, что превосходящая мощь железа чушь собачья перед превосходящим ОЗУ.

В малых количествах решает ОЗУ, при избытке ОЗУ начнет решать железо. НУ и как бы это скорее отразиться на крутизне эксклюзивов а не на усредненной мультиплатформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Playstation 4 впервые за 16 лет

Соня поменяет дизайн контроллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

держал в руках и DS3 и котроллер бокса,

ну ток в магазине естественно)

второй понравился больше и по сборке и по ощущениям и по удобству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Playstation 4 впервые за 16 лет

Соня поменяет дизайн контроллера

Новость прям как со страниц желтых газет. Не хватает "Шок!" вначале)))

Источник в Sony сообщил редакции CVG, что новое поколение консоли – PlayStation 4 не будет поддерживать контроллер DualShock, вместо этого будет представлено что-то похожее на контроллер Wii U.

Естественно это пока только слух и нет никакой причины верить "источнику", однако он сообщил, что новый контроллер будет похож на уже существующий но со включением тактильного LCD-экрана и возможности считывать биометрику вроде пульса, силы сжатия и тому подобного.

Ранее Sony уже патентовала новые версии различных контроллеров, в том числе: обновленный Move способный нагреваться и охлаждаться.

Анонс PS4, так же как и Xbox 720, ожидается в конце Марта, Мае или в Июне на E3 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критический взгляд: PS4 – железо, архитектура, производительность

Недавно Digital Foundry представили данные о технологиях заложенных в новую консоль от Sony – PS4 и их главного конкурента – Xbox 720 от Microsoft. На основе полученных данных Eurogamer решил провести собственный анализ возможной производительности нового поколения.
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eye-shader-on-thumb.jpg


GDC 2013 определенно будет богата на значительные анонсы и демонстрации. Valve покажет виртуальную реальность, Bungie привезут свой новый проект – Destiny, и, как сегодня стало известно, Activision Blizzard планирует продемонстрировать технологию фотореалистичной визуализации персонажей для нового поколения железа.

Исследователь Хорхе Хименес представит высококачественные техники затенения, работающие на доступном игровом железе, что станет демонстрацией первых шагов Activision Blizzard в достижении действительно правдоподобных персонажей. Выступление Хименса будет проходить под тайтлом "Фотореалистичный рендеринг глаз и деформация", где будут затронуты темы подповерхностного рассеивания, затенения глаз, сглаживание, глубина резкости и зерно – техники реального рендеринга направленные на преодоление так называемого феномена "Ужасающей долины."

Хименес уже давно занимается исследованиями в области визуализации в реальном времени, он присоединился к Activision Blizzard в 2012-м году. На его сайте можно почитать некоторые подробности, в том числе и о том, что он расскажет на GDC 2013.





----
Хименес красавчик, выводит свою технологию в народ, рад за него. Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голова? Круууууууууто... <_<

Меня больше всего удивляет, что это связано с Activision Blizzard, у них в графическом плане, наверное самые отсталые игры в индустрии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот его цитата год назад:

Jorge Jimenez:

February 7, 2012 at 8:57 pm

Eric, some companies are already using it. I think we will see games with this technology very soon!

В августе он уже упоминает сотрудничество с AB:

After a silent period, I’m proud to present the advances we’re doing in eye shading at Activision Blizzard!

http://www.iryoku.com/open-your-eyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони сказала что даст ХБоксу фору 2-3 месяца на выход приставки

Анонс PS Orbis планирует где то к маю-июню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#PlayStation2013

https://twitter.com/PlayStation/status/297118591889833984

Sony тизерит анонс PlayStation 4 ?

"Посмотри в будущее" - гласит сообщение на странице PlayStation в Twitter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, с нетерпением ждём 20 февраля =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире, и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×