Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно. Без этой дверки не откроешь сейф. И так такой зобавный кулемет лежит :)

Вообще кстати миссия прикольная тем, что можно тупо на пролом а можно и в обход и как бы нифига не очевидный обход пока все не облазишь. Если конечно этой "интуицией" не пользоваться

А как эту дверь открыть, я карточку от нее что то не нашел.

Эту миссию прошел так: тупо победил на стрельбище, но понял что это не интересно, сделал по другому.

 

Spoiler

Вырубил щиток в основном зале, из за стойки к щитку пошел кассир. Я зашел во внутренне помещение и спустился вниз, в комнату деда. Дождался его, оглушил, взял блокнот с кодом от сейфа. Потом под трибуной прокрался к комнате с сейфом, залез туда через окно, взял из сейфа ключик и из этой же комнаты по вентиляции выполз в тир с утками. Потом забрал пистолеты и ушел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как эту дверь открыть, я карточку от нее что то не нашел.

 

Spoiler

Лежит на стойке, рядом где и стволы лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, вы хоть спойлеры ставьте.

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как эту дверь открыть, я карточку от нее что то не нашел.

Эту миссию прошел так: тупо победил на стрельбище, но понял что это не интересно, сделал по другому.

Вырубил щиток в основном зале, из за стойки к щитку пошел кассир. Я зашел во внутренне помещение и спустился вниз, в комнату деда. Дождался его, оглушил, взял блокнот с кодом от сейфа. Потом под трибуной прокрался к комнате с сейфом, залез туда через окно, взял из сейфа ключик и из этой же комнаты по вентиляции выполз в тир с утками. Потом забрал пистолеты и ушел)

Я действовал так.

 

Spoiler

Сразу после окончания ролика нужно слегка подождать пока дед отойдет. Я использовал это время лапая пушки :) Потом отойдет продавец\займется покупательницей\вырубить свет прокрадываюсь мимо него и забираю карточку на прилавке сзади. Потом иду через 2-х створчатые двери на второй этаж по пути забирая радио (тут главное следить что б дед не успел подойти). Спускаюсь вниз и в траншею. Открываю дверь. Забираю касету, забираю блокнот, забираю кулемет. Иду обратно на вверх, на 2-й этаж (опять же нужно следить за тем что б дед не мельтешил рядом, а лучше был возле своего сейфа). Бросаю радио что б отвлечь продавца (после разговора с покупателем и небольшого брожения по залу когда у него просят патроны он стоит возле прилавка постоянно и по другому мимо него фиг пройдешь), а сам быстро спускаюсь через траншеи на первый этаж и прохожу обратно в магазин. Иду в дальнюю комнату где 2 копа стоят и один из них стреляет и по вентиляции ползу к сейфу. Забираю ключ, ползу обратно, открываю витрину, забираю пистоли. Как мне кажется желательно что б когда ты открываешь прилавок рядом никого не было - ни деда ни продаыца, но лично это я не проверял, потому перед тем как открыть прилавок ещё раз вырубил свет и подождал пока дед пройдет мимо :) Во время ползания по 2-м этажам на первом можно найти точно такой же пистоль как у дочки деда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всех перемочил и не стал голову марать)))) Так ведь проще. Лично мне лучше поубивать с пушки, чем с удавки или ножа.

P.S. За всю игру удавку ни разу не использовал. Только в тренировочной миссии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За всю игру удавку ни разу не использовал. Только в тренировочной миссии

Позорище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всех перемочил и не стал голову марать)))) Так ведь проще. Лично мне лучше поубивать с пушки, чем с удавки или ножа.

P.S. За всю игру удавку ни разу не использовал. Только в тренировочной миссии)

Играй дальше в игры типа Call of Duty и Medal of Honor, где кроме спинного мозга ничего не надо. Эта игра не для тебя, ты не понимаешь всего смака в стелсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всех перемочил и не стал голову марать)))) Так ведь проще. Лично мне лучше поубивать с пушки, чем с удавки или ножа.

P.S. За всю игру удавку ни разу не использовал. Только в тренировочной миссии)

Как можно играть в стелс мясом? О-о А самое главное зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скачал, обосрал, удалил, горд.

Художник сидит рисует, подходишь и говоришь: "краска говно", бьешьпо морде и уходишь. Както таку тебя получается.

Делаешь на продажу, делай офигенно. Не получается продавай по 5 баксов тогда. Оптимизация это не искуство, а объективный показатель.

И по поводу художника "а [censored] он гавновой краской рисует?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прусь с Декстера, для меня, пожалуй, лучший анти-герой года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне игра не понравилась, картинка в желтых тонах, да и сам 47 не уклюжий какой то. И много еже чего! Вот от асасина прусь просто копец как, хотя до этого не одна часть не нравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен совет, решил перепройти на харде, но в 1й миссии у двери к Диане стоят 4 охраников, их только убивать или есть вариант отвлечь, а то убив их дают профессионала(

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот мне игра не понравилась, картинка в желтых тонах, да и сам 47 не уклюжий какой то. И много еже чего! Вот от асасина прусь просто копец как, хотя до этого не одна часть не нравилась!

25 кадр :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не торкнул новый лысый.

Порадовал связный сюжет с миссиями, но Блад Мани всем остальным лучше, кажись...

(вот вродебы дали интересную штуку, инстинкт, но тут же ее порезали невосполнимостью и какими то кривыми целями применения.)

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 кадр :rolleyes:

Не совсем понял что вы хотели сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×