Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати насчёт DLC. А вам не кажется, что это ещё больше отбивает желание покупать игру на PC? Покупаешь игру, приходишь домой, а там выясняется, что она и не полная совсем, что ещё есть чёрный магазин, принц, шмотки всякие... а за шмотки, которые выбросишь почти сразу, платить ещё сколько то баксов как то не хочется совершенно. Но делать что-то надо, игра же, блин, без этого не полная!

Сразу появляется соблазн зайти на торренты и скачать репак, где всё уже включено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати насчёт DLC. А вам не кажется, что это ещё больше отбивает желание покупать игру на PC? Покупаешь игру, приходишь домой, а там выясняется, что она и не полная совсем, что ещё есть чёрный магазин, принц, шмотки всякие... а за шмотки, которые выбросишь почти сразу, платить ещё сколько то баксов как то не хочется совершенно. Но делать что-то надо, игра же, блин, без этого не полная!

Сразу появляется соблазн зайти на торренты и скачать репак, где всё уже включено...

это шмот и прочая хрень только для истинных фанов(коих для подобной игры, я смотрю, единицы) лучше игра от них явно не становится, так что всё равно, есть dlc или нет их там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы и издатели неплохо заработают- фанаты купят, остальные скачают. Все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати насчёт DLC. А вам не кажется, что это ещё больше отбивает желание покупать игру на PC? Покупаешь игру, приходишь домой, а там выясняется, что она и не полная совсем, что ещё есть чёрный магазин, принц, шмотки всякие... а за шмотки, которые выбросишь почти сразу, платить ещё сколько то баксов как то не хочется совершенно. Но делать что-то надо, игра же, блин, без этого не полная!

Сразу появляется соблазн зайти на торренты и скачать репак, где всё уже включено...

Все эти DLC очень слабо влияют на процесс, разве что после демо-версии хороший меч выдают для новичка - я с ним часов 5 игры проходил. А все эти черные магазины - фигня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравилось. DAO был не шедевр, но неплох, DA2, ПО МОЕМУ, вообще никуда не годится. Да и "политкорректность" убивает атмосферу. :angry2:

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти DLC очень слабо влияют на процесс, разве что после демо-версии хороший меч выдают для новичка - я с ним часов 5 игры проходил. А все эти черные магазины - фигня полная.

Что есть, то есть. И кстати, что за финт ушами надо было сделать, чтобы получить таки этот меч? Специально слил демку, прошёл её, оставил на винте, а в игре всё равно ничего не получил.

P. S. Праздный интерес, так как игра уже пройдена и удалена и заново начата оригинальная DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше уж хорошие игры, сделанные по канонам, чем криворукие эксперименты.

Ленивые левел-дизайнеры наклепали одинаковых подземелий, близнецов-имений, клонов-катакомб. За такое развратное применение команды «копировать-вставить» следует отрубать разработчикам руки по локоть. Ну, или хотя бы отрезать от пальцев по фаланге, за каждый нагло-одинаковый клочок пространства. Ибо от этого ужаса под конец – просто тошнит. Вообще в следующей игре Bioware могут поступить еще радикальнее – запрут главного героя в деревенском сортире. И пусть воюет с пауком-крестовиком, который невинно сплел паутинку в углу.

Начало игры рвано-идиотское. Подача материала вообще никакая. Ролевая игра подразумевает, что ты будешь отыгрывать роль. А тут ты бежишь от великого мора вместе с семьей. Для тебя эта семья – парочка истуканов из полигонов и текстур. Но ты же бежишь из Ферелдена – потому разработчик дает пендаля под сраку.

Ролевая система оказывается достаточно глубокой, хоть и скрыта за глупыми тремя вариантами ответа. Мягкий, жесткий и шутливый. Иногда можно попросить союзника решить за тебя, если у того найдется что сказать. Моральные дилеммы довольно сложны. Как, например, поступить с маньяком, который убивал эльфийских детей, потому что они слишком красивы? Осудить его по закону, отпустить его, убить, или попросить союзника решить за тебя. Мой союзник-эльф – вырвал ему сердце голыми руками.

Вообще маньяки и одержимые сыплются на голову в таких количествах, будто ты играешь в Condemned: Criminal Origins. Особенно это смешит, когда

Spoiler

мамочку героя режет маг крови.

Система прокачки стройна и логична. Теперь нет бестолковых умений, которые не используешь. Способности исправили и сделали лучше. К тому же каждое умение имеет несколько улучшений.

но при этом. я согласен.

эволюция. в ней тоже бывают ошибки и косячища на пути к улучшению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отличная рецензия. В чем-то очень похожая на рецензию Номада. "Все плохо, все отвратительно, и это здорово, господа". Кто до должен был констатировать смерть РПГ, как жанра. Почему бы это не сделать лучшей из существующих контор на сей момент? И уровень продаж этого говна (уж извините) поставит крест и на скайриме и на всем остальном, что возможно зрело в головах разработчиков. Слешеруй и крути колесо диалогов - вот что такое РПГ теперь. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все плохо, все отвратительно, и это здорово, господа

Да что "плохо"-то? Я так и не увидел ни одного поста, где бы описывалось что-то плохое. Не считая повторяемости локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akidaki99, спасибо за два спойлера. Тебе бы тоже руки для начала оторвать и отключить интернет. Ну откуда такие самодовольные чудаки на букву М берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, мы во взрослом мире и всем как-то плевать на рост и прочее. Важен результат. Два Мира весьма посредственная хрень в жанровых рамках, а вот ДА2 хорошая, годная рпг. И как то пофигу, что первая выросла в сравнении с оригиналом, как было уг, так и осталось. Особенно как потребителю. Да и ДМ2 насколько помню хвалили именно за то, что очень крутой гейм, а не за то что он лучше первой :) Видима эта разница между частями затуманила взгляд на жесточайшие огрехи в игре.

Вот тот же скайрим, если выйдет не идеальной игрой (в чем я сомневаюсь), то я все равно получу от нее море удовольствия, так как это хорошая годная игра. А фанаты пусть ноют, что вышло как всегда не то, чего они ожидали и хуже чем обла/морр/баггерфол. Тоже самое и с бф3 и с прочими мегагеймами :)

Удваиваю каждое слово, парадокс, но почему-то ту же ДМ2 в унылости не обвиняют, при том что уже ко второму острову она становится вторичной и нудной чуть более чем полностью. Откуда в ней взяться "О БОЖЕ" интересному сюжету, для меня вообще загадка.

SerGEAnt

ещё очень любят докапываться до колеса диалогов, которое в принципе удобнее и сути диалогов не поменяло вообще.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что "плохо"-то? Я так и не увидел ни одного поста, где бы описывалось что-то плохое. Не считая повторяемости локаций.

Ну помимо повторяемости они убого сделаны, при прокачке героя думать совсем не надо, сюжет скучный и короткий все остольное время забито унылой бытовухой, бои не интересны ибо на любой сложности тащит одна тактика, большинство диалогов скучны до безобразия да и сама система диалогов для пяти летнего ребенка (вот была бы она как в Альфа протокол), также игра актеров местами просто ужасна, как пример, отношения нашего героя к близким людям: сестра, мама, создается ощущение что ему пофиг, озвучка тоже не ахти, порой абсолютно безэмоционально озвучены диалоги. Короче куда не ткни везде явный недостаток времени на разработку игры, чего уж там даже движок худо оптимизирован под ДХ11....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха, это интересно по каким по всем, в Два мира 2 окружающий мир в разы круче проработан, локации сделаны с душой, и радуют глаз, интересный сюжет в отличии от ДА2, открытый мир а немаленькие унылые копипаст локации, отличный крафт, просто офигенная система магии, довольно таки интересный мултиплеер. Так что не надо тут, по всем параметрам лучше понимаешь......

Да мне пофиг на локаций и крафт, если в РПГ на тупейшие банальные диалоги, деревянные персонажи, мир из детских сказок и не какой сюжет. Ну да конечно, это все из родов 90-ых, качественно не спорю, классик пиплы их схавают с радостью, но для меня где в РПГ - персонажи, диалоги, мир и сюжет в ужасном виде, это не РПГ, и мне пофиг что там оч глубокая прокачка, много вариантов ответа и большой красивый мир, но он больше похож на детский мир из сказок, чем взрослый и жестокий. Немцы ваще меня последние время разочаровывают, ибо ихние РПГ сильно устарели, и не как не эволюционируют. Ихние проекты, на фоне Биовар, Бифесты, Обсидиан, и СД Проджек просто никчемны. Вот эти студий которые я перечислил, делают самые лучшие РПГ нынешнего поколения, а не то что немцы Два Мира, Drakensang и т.д. для все фанатиков и задротов РПГ, где преобладающая вещь идет сколько ты натыкаешь своего персонажа параметрами. Я уже вышел из этой фигни, и мне это не интересно, пора бы расти, а не играть в детские игры, с кучу параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне пофиг на локаций и крафт, если в РПГ на тупейшие банальные диалоги, деревянные персонажи, мир из детских сказок и не какой сюжет. Ну да конечно, это все из родов 90-ых, качественно не спорю, классик пиплы их схавают с радостью, но для меня где в РПГ - персонажи, диалоги, мир и сюжет в ужасном виде, это не РПГ, и мне пофиг что там оч глубокая прокачка, много вариантов ответа и большой красивый мир, но он больше похож на детский мир из сказок, чем взрослый и жестокий. Немцы ваще меня последние время разочаровывают, ибо ихние РПГ сильно устарели, и не как не эволюционируют. Ихние проекты, на фоне Биовар, Бифесты, Обсидиан, и СД Проджек просто никчемны. Вот эти студий которые я перечислил, делают самые лучшие РПГ нынешнего поколения, а не то что немцы Два Мира, Drakensang и т.д. для все фанатиков и задротов РПГ, где преобладающая вещь идет сколько ты натыкаешь своего персонажа параметрами. Я уже вышел из этой фигни, и мне это не интересно, пора бы расти, а не играть в детские игры, с кучу параметрами.

Начнем с того что я как бы не об этом писал но тебя это видимо не волнует, эм то что ты описал где все это в ДА 2??????? Да уж чего там, где все то что ты описал в той же Обле, или ты хочешь сказать что Облу любят за охрененно харизматичных персонажей, особенно ГГ, за охрененно клевый сюжет......?

Я уже вышел из этой фигни, и мне это не интересно, пора бы расти, а не играть в детские игры, с кучу параметрами.

Лучше бы ты этого не писал, выглядит глупо, ведь игра с диалогами для детей пяти лет это ни что иное как взрослое серьезное РПГ. Что что а ДА2 к тому что ты описал ни как не относиться, ибо даже сюжет в ней фигня....

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему всем по перёк горла встала ДМ2 , игра имеющая с сабжем мало общего и имхо более состоятельная и интересная как рпг ... И нудно видетели им и сюжет плохой ... а тут млиат сюжет прям вынос мозга ... Там хоть юмор есть и куча интересных квестов , в ДА2 же сдавая некоторые квесты я вообще не помню откуда они и зачем ...

И правильно тут сказали , по сравнению с 1ой частью игра шагнула вперёд очень здорово ... ДА2 же это не просто шаг назад , это спринт в обратном направлении ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×