Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
_VERGILIY

Back to the Future: The Game (Эпизоды 1-5)

Рекомендованные сообщения

35751078.png



Описание:
Мы все помним увлекательный телепроект "Назад в будущее". Чудаковатый профессор вопреки законам физики изобрел свою машину времени. То и дело он перемещается во времени, исправляя ошибки своих предшественников. Все было отлично, пока в дело не вступил молодой помощник. Именно с этим парнем связано большинство игровых ситуаций. Героям игры "Back to the Future: The Game Episode 1" предстоит побывать в прошлом и увидеть зарождение родного города, затем переместиться в будущее, где жизнь не рожденных детей подвергается огромной опасности. Но все путешествия обязательно закончатся благополучно, ведь именно игра "Back to the Future: The Game Episode 1" рассчитана только на позитивный исход. Окунитесь вместе с нами в увлекательные скачки сквозь время и ощутите невероятный привкус будущего и горечь прошлого!


Возьмитесь пожалуйста за перевод этой игры по легендарному фильму! Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представляете, как игра бы выглядела если бы у героев были фотореалистичные лица, прямо как в фильме!!!

Фотореалистичные лица это: 1) увеличенное время разработки => по эпизоду в год; 2) дополнительные затраты на анимацию, моделирование => эпизод стоимостью в стандартные 50$. + Стандартные фразы аудитории: "чё так долго не выпускают эпизод", "я не буду платить 50 баксов за 2 часа игры" и "в фильме было лучше". И зачем в таком случае работать в убыток? Telltale стремиться охватить наиболее широкую публику, и это у них довольно неплохо получается: в их играх нет крови и реалистичного насилия, они одинакого интересны и взрослым и детям, они демонстрируют неплохую картинку при сравнительно небольших требованиях к железу.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плачетесь за графику и называете себя фанатами?

Маразм крепчает с каждым разом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фотореалистичные лица это: 1) увеличенное время разработки => по эпизоду в год; 2) дополнительные затраты на анимацию, моделирование => эпизод стоимостью в стандартные 50$. + Стандартные фразы аудитории: "чё так долго не выпускают эпизод", "я не буду платить 50 баксов за 2 часа игры" и "в фильме было лучше". И зачем в таком случае работать в убыток? Telltale стремиться охватить наиболее широкую публику, и это у них довольно неплохо получается: в их играх нет крови и реалистичного насилия, они одинакого интересны и взрослым и детям, они демонстрируют неплохую картинку при сравнительно небольших требованиях к железу.

не соглашусь, откуда увеличение разработки? Если фотореалистичные персонажи будут созданы, нет необходимости создавать их заново для последующих эпизодов. А сюжет добавляеться очень легко, поэтому сроки выхода эпизодов с качественной графикой не изменились бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С высокополигональными моделями нынешняя анимации выглядела бы очень убого, а делать новую анимацию — дорого и долго.

А впечатление от высокополигональных деревянных чурбанов я думаю всё бы испортило.

Модели в Назад в будущее и так уже отбамплены и детализированны настолько, что начинает вылезать эта проблема.

А фотореалистичная графика как то не особо выходит на этом движке, поглядите на CSI. Хотите этого на самом деле?

P.S. Хотелось бы поглядеть на Парк Юрского периода. Опять мультяшность и бескровность?

P.P.S. И завязывайте с оффтопом.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эм, ребят, ваша локализация основана на пиратке или на лицензии?
:D :D :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, ребят, ваша локализация основана на пиратке или на лицензии?

Основана на единственном возможном варианте локализации - английском. Точно будет ставиться на пиратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, примерная дата есть? А то на каждой странице флуд и завтраки.

ПС: Чтоб тому х.....у, который решил, что мне требуется учить Немецкий, пусто было.

Столько лет коту под хвост и ни разу не пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно 2-3 дня. Точнее не могу сказать. У всех есть дела житейские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

А тестирование входит в эти 2-3 дня?

P.S. Silent Killer, твой 3 сообщения на этом сайте в этой теме полнейший флуд. Единственный не "флуд" — это вопрос о сроках.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как бы заметил ведь это я написал их :banned:

Имел ввиду 7 зафлуженных и мало информативных страниц, перевод жду как никакой еще до этого.

Посмотри на мою дату регистрации, даже раньше тебя и на кол-во оставленных месс, они равны годам тут.

Уж за 4 года могу и флудануть разочек на нервной почве :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки, обращаюсь ко всем, кто кропотливо трудится над переводом! Хочу вам выразить огромную благодарность за нелегкий труд, наверное те, кто не пишет в форуме, незримо ждут русика, и я, конечно тоже. Мы в вас верим!:-) Всех с Новым годом и Рождеством!!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 2-3 дня выпускают перевод? Ребята, я на вас надеюсь! =)))

Очень хотела бы поиграть с рус переводом!!!

А вы шрифт родной оставили или свой добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через 2-3 дня выпускают перевод? Ребята, я на вас надеюсь! =)))

Очень хотела бы поиграть с рус переводом!!!

А вы шрифт родной оставили или свой добавили?

Через 2-3 дня начнут тестировать в игре, потом опять редакция (или по ходу тестирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через 2-3 дня начнут тестировать в игре, потом опять редакция (или по ходу тестирования)

что значит потом опять редакция? <_< еще версии 1.0 не было чтоб выпускать еще одну)) думаю я бы сам уже перевел и отредактировал все, вы прям как на заказ делаете, двойная проверка и все такое.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rozenmad
      Sword Art Online: Lost Song

      Анонс перевода Sword Art Online: Lost Song для PS VITA
      Группа перевода в VK: https://vk.com/menori_co
      В данный момент реализован практически весь софт для технической части игры, ведется редактура текста и работа над шрифтом для меню. Промежуточные итоги можно увидеть на скринах.
      Если вы заинтересованы в проекте и хотите помочь с переводом и редактурой, пишите в ЛС сообщества или мне.
    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вообще ни первой ни второй не смотрел  . Идея заманчивая, но сложно реализуемая. Особо париться не стали, но многим и этого оказалось достаточно.
    • Глупейший и нелепый по концепции и исполнению фильм просто не может иметь достойной игры.
    • И её даже можно добавить в библиотеку без танцев с бубном.
    • @0wn3df1x у нас досрочно определился победитель  .
    • В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:


      В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
      В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
      В “без категории” совсем свежее.
    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×