Jump to content
Zone of Games Forum

Artie_Bow

Novices+
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Neutral

1 Follower

About Artie_Bow

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Bermuda Triangle

Recent Profile Visitors

1,444 profile views
  1. С этой игрой не всё так просто, текст раскидан по MonoBehaviour файлам. Можно например при помощи UABEA их все вытащить (Export Dump) и потом пробивать текст по папке Visual Studio Code или другим редактором. Обычно нужные значения подписаны как m_text и value (но не title). Текст локализации нашёл в SpookyDoorway.DarksideShared.dll, в resources.assets в файлах DSD-season-01 (имена, какие то заголовки), Darkside Detective_SpeechManager (диалоги). Возможно понадобится править и другие моно. В любом случае так сразу не перевести, надо пробивать текст и выходить на нужные файлы. Текст ещё можно искать тотал коммандером в кодировке UTF-8 и UTF-16, покажет в каком файле он находится, затем если его открыть в бинарном виде, найти в нём этот текст и пролистать немного вверх, можно узнать имя скрипта. Изучать содержимое юнити файлов удобнее будет в AssetStudioGui. Текстуры локализации в конце названия имеют одну из приставок: en de es fr zh.
  2. UnityEX

    Мне интересно, реально ли записать аудио/видео как встроенное, а не в ресурс? Я пробовал так: Сперва в tree правка значений tree["m_Resource"] = { "m_Source" : "", "m_Offset" : 0, "m_Size": len(new_audio_data) } Затем после сериализированного объекта идёт запись новых аудиоданных (bytes), но в итоге во время игры вместо музыки тишина.
  3. Подскажите, как вы получили такую структуру? Для этого нужен UnityEx Ultimate?
  4. @DragonZH У меня вопрос не по теме. Можно ли преобразовать SDF в TTF, имея атлас и метрики?
  5. Спасибо! Буду копать в этом направлении. А вам раньше не приходилось работать с типом Texture2DArray? Возможно распаковать его будет несложно, ведь это список однотипных текстур. Нужно только понять как устроен файл.
  6. Привет всем. Я столкнулся с необычной проблемой, когда разработчики перенесли игру с Юнити 2020 на 2022, а именно они куда-то дели часть текстур. Я уже пробовал разные способы поиска и смог по именам найти imgBlessley, imgEgel (текстуры с прошлой версии игры), но потом понял, что они уже не используются, после их подмены, а значит такие же текстуры находятся в другом месте; txrMata и txrTrainFrog вообще не найти, хотя они также в игре присутствуют. Я экспортировал все текстуры и тщательно все пересматривал, но их там просто нет. Также мне интересно, куда пропали все картинки постеров, а именно их отдельные Texture2D версии, сейчас можно найти лишь спрайты и атлас, куда они были помещены. Возможно и их запрятали. Я буду очень благодарен, если вы мне поможете разобраться. Все необходимые файлы находятся здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1V-mYW166xOXbQOlnGnJpImf51ZEm7iiw?usp=sharing Игровые ресурсы запакованы в бандлы.
  7. Проблему исправил, скачайте архив повторно.
  8. Протестируйте: https://drive.google.com/file/d/1WVeEMKcbD3btgCNHwJLKhvInZ8F-NrL2/view?usp=sharing
  9. Решил я снова ради интереса покопаться и выяснил, что специально для консолей (Nintendo Switch, Xbox One, PS4) игру Simulacra портировали на Unity! По идее можно попробовать перевести версию Switch, а пользователи PC смогут поиграть через yuzu emulator. Я скачал образ NSP и вытащил из него папку Data. Там доступно: картинки, текст и всё остальное. Единственно смущает, что они скрыли исходный код. Содержимое Managed: Managed/Metadata/global-metadata.dat Managed/Resources/mscorlib.dll-resources.dat Managed/Resources/System.Runtime.Serialization.dll-resources.dat Нет никаких so и GameAssembly.dll. Я не знаю как из такого сделать dll файлы, а il2cppdumper выдаёт ошибки. Ну, по крайней мере из всех программ только UnityEX каким-то макаром смог прочесть Mono файлы. Среди них есть тип TextMeshProUGUI, который наверное понадобится переводить. Соответственно шрифты SDF. Папка Data: https://drive.google.com/file/d/1SNpAcB1APt_CJaH69vENqpQ1A3Iy_7gm/view?usp=sharing
  10. Скиньте векторные шрифты (ttf/otf)
  11. Всем привет. В последнее время я писал различные скрипты для себя. Изначально я не планировал их публиковать, но затем подумал, что они могли бы кому-нибудь пригодиться. В этой теме я коротко расскажу о каждом скрипте, но хочу сказать заранее, что они предоставляются как есть, поэтому просьба не кидаться тапками. Возможно будут фиксы. Для использования скриптов вам нужно установить питон и различные модули. Скрипты: Google Drive
  12. UnityEX

    UPD. Уже нашёл то что хотел. Удалите мой комментарий.
  13. Этот текст нашёл только в mono файле sharedassets0_00002.-24, но тут сложно ещё что то сказать не имея ничего. Uabea скорее всего не сможет сделать нормальный дамп этого файла, так что либо перевод бинарных данных (unity text, аналоги?), либо через дамп каким то другим способом.
  14. Это как будто совсем другой Assembly. Я скачивал ваш архив с игрой и там всё есть. Проверьте ещё раз. (Путь: корневая папка игры/папка Data/Managed/Assembly-CSharp.dll)
  15. Если не происходит никаких изменений после правки текста, значит вы не там переводите. Попробуйте отыскать все файлы, где содержится этот текст при помощи Total Commander (в кодировках utf-8 + utf-16).
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×