Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Artie_Bow

Новички+
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

1 подписчик

О Artie_Bow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Bermuda Triangle

Посетители профиля

1 616 просмотров профиля
  1. Sara is Missing | SiM

    Перевод был обновлён. Исправили все найденные ошибки и опечатки в тексте. https://drive.google.com/drive/folders/15DvcA8xU0QcmvEo1MaSQq9uITn2TIzG9?usp=sharing
  2. Sara is Missing | SiM

    Перевод был портирован на андроид! Всё, что требуется — в настройках смартфона разрешить установку из неизвестных источников и установить игру. Требуемая версия Android: 4.1+. https://drive.google.com/file/d/1FarPkUznCksq0qvRgpqIPnM_AKsjCxZ9/view?usp=drivesdk Также для тех людей, которые не любят готовые сборки, был подготовлен архив, содержащий русификатор и инструкцию по установке на Mac (не тестировалось), Android, Windows версии игры. https://drive.google.com/file/d/1LQo-Z_qFrGujh7tEFC_39gTQ5aVfjQHZ/view?usp=drivesdk
  3. Sara Is Missing | Simulacra

    Я сейчас погуглил и ничего не нашёл. Мне кажется, перевести такую юнити-игру не сложно, но никто за это не берётся из-за низкого рейтинга и спроса. В Стиме 226 смешанных отзывов.
  4. Indigo Park

  5. Sara Is Missing | Simulacra

    Пока да, скоро должна выйти четвёртая.
  6. Sara Is Missing | Simulacra

    Да, это единственная непереведённая часть, насколько мне известно. В отличие от второй и третьей, она создавалась на джаве.
  7. Sara Is Missing | Simulacra

    Привет всем. Ищем переводчиков для Simulacra 1. Если вас интересует перевод, у вас есть желание и свободное время, вы можете подать заявку на нашем дискорд-сервере. Сразу хочу сказать, что текста довольно много. В основном это всякие сообщения, письма, субтитры. Иногда попадается сленг или переписки, состоящие из коротких простеньких предложений. Но в целом строк около 7000.
  8. Sara is Missing | SiM

    Upd. Игра бесплатная на itch.io
  9. Прикольная игра. Первая часть вышла буквально неделю назад, что-то типа Poppy Playtime. Движок используется Unreal Engine 5.1.1.0, но до этого с Анреалом не имел дела, поэтому нужна помощь с перепаковкой. При попытке достать файлы локализации с помощью Fmodel: ”Package has unversioned properties but mapping file is missing, can't serialize” Далее я нашёл информацию, что для UE5+ игр это нормально и предлагалось использовать один из дамперов, чтобы получить файл usmap, но и тут проблемы — все дамперы крашатся. Я просто следовал написанной инструкции по установке. При накатывании обычной версии RE-UE4SS просто крашится при старте игры, а если dev - крашится но уже после появления консоли и окна с отладочной информацией. Совет установить значение false для bUseUObjectArrayCache мне не помог. Подскажите, что с этим можно сделать? Дамперы брал отсюда: https://github.com/4sval/FModel/discussions/418 Скриншоты: https://drive.google.com/drive/folders/1DuYbxh4xD43Jx7TZ-WDtT4ZYrKTIU_fX?usp=sharing image1 — RE-UE4SS (текст ошибки в файле crash.dmp: The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access) image — UnrealMappingsDumper (наверное он уже не актуален)
  10. С этой игрой не всё так просто, текст раскидан по MonoBehaviour файлам. Можно например при помощи UABEA их все вытащить (Export Dump) и потом пробивать текст по папке Visual Studio Code или другим редактором. Обычно нужные значения подписаны как m_text и value (но не title). Текст локализации нашёл в SpookyDoorway.DarksideShared.dll, в resources.assets в файлах DSD-season-01 (имена, какие то заголовки), Darkside Detective_SpeechManager (диалоги). Возможно понадобится править и другие моно. В любом случае так сразу не перевести, надо пробивать текст и выходить на нужные файлы. Текст ещё можно искать тотал коммандером в кодировке UTF-8 и UTF-16, покажет в каком ассете он находится, затем если его открыть в бинарном виде, найти в нём этот текст и пролистать немного вверх, можно узнать имя скрипта. Изучать содержимое юнити файлов удобнее будет в AssetStudioGui. Текстуры локализации в конце названия имеют одну из приставок: en de es fr zh.
  11. UnityEX

    Мне интересно, реально ли записать аудио/видео как встроенное, а не в ресурс? Я пробовал так: Сперва в tree правка значений tree["m_Resource"] = { "m_Source" : "", "m_Offset" : 0, "m_Size": len(new_audio_data) } Затем после сериализированного объекта идёт запись новых аудиоданных (bytes), но в итоге во время игры вместо музыки тишина.
  12. Исчезнувшие текстуры в Unity игре

    Подскажите, как вы получили такую структуру? Для этого нужен UnityEx Ultimate?
  13. Исчезнувшие текстуры в Unity игре

    @DragonZH У меня вопрос не по теме. Можно ли преобразовать SDF в TTF, имея атлас и метрики?
  14. Исчезнувшие текстуры в Unity игре

    Спасибо! Буду копать в этом направлении. А вам раньше не приходилось работать с типом Texture2DArray? Возможно распаковать его будет несложно, ведь это список однотипных текстур.
  15. Привет всем. Я столкнулся с необычной проблемой, когда разработчики перенесли игру с Юнити 2020 на 2022, а именно они куда-то дели часть текстур. Я уже пробовал разные способы поиска и смог по именам найти imgBlessley, imgEgel (текстуры с прошлой версии игры), но потом понял, что они уже не используются, после их подмены, а значит такие же текстуры находятся в другом месте; txrMata и txrTrainFrog вообще не найти, хотя они также в игре присутствуют. Я экспортировал все текстуры и тщательно все пересматривал, но их там просто нет. Также мне интересно, куда пропали все картинки постеров, а именно их отдельные Texture2D версии, сейчас можно найти лишь спрайты и атлас, куда они были помещены. Возможно и их запрятали. Я буду очень благодарен, если вы мне поможете разобраться. Все необходимые файлы находятся здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1V-mYW166xOXbQOlnGnJpImf51ZEm7iiw?usp=sharing Игровые ресурсы запакованы в бандлы.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×