Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по сути все как и раньше, просто теперь это подано как единое целое пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поподробней? Поиграю только 29 августа, что там за объединение коопа и сингла?

Ну там в штабе есть карта, где помимо сюжетных заданий можно выбрать и кооперативные. Часть можно и синглом переходить, только одно группа чисто кооп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я и сказал, по сути все как и раньше, просто главное меню иначе подано, что создает иллюзию единого пространства. Но судя по тому, что Юбики на онлайн нешуточно давить планируют, это лишь начало такого подхода единого пространства.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Просто не нравится, когда в сингловую кампанию впихивают элементы кооператива. Никогда в кооператив и мультик не играю так что думаю понимаете как меня это раздражает. Вообщем я фанат чистого сингла и кооперативные миссии воспринимаю как богомерзкую приблуду.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем это раздражает? Лично я не понимаю. Ну есть оно и есть, тебя что ли заставляют в них играть и без этого не пройти игру как было с МассЭффектом3?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем это раздражает? Лично я не понимаю. Ну есть оно и есть, тебя что ли заставляют в них играть и без этого не пройти игру как было с МассЭффектом3?

Раздражает тем что выглядит как "чтоб было" тобишь они распылили силы еще на этот отросток. В этом плане авторы The Witcher 3 порадовали, тк сказали что никакого мультика не будет.

А тут зачем то влили в сингловую кампанию. И я чувствую что упускаю какую то часть сингла которую они отдали на кооператив.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь вы заметили, что теперь противников можно снова привлекать звуком, как в Теории.

А побочки во время основной игры тухло смотрятся,

типа у нас тут на табло 3 часа осталось,

но командер Фишер может пройти за это время еще пяток не нужных миссий.

Да и весь этот подкос под Шепарда и Нормандию тоже как-то вторичен.

Особенно напрягают те где надо проходить с напарником, их можно пройти и одному,

но вдвоем гораздо проще, хотя бы потому что для одного некоторые места и пути тупо недоступны.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX

Эм... ты откровенно тупишь... во первых коопный и мультиплеерный режимы в серии стали появлятся уже очень давно, еще в прошлое поколение консолей. Во вторых приводить в пример Ведьмака откровенная тупость ибо он по сути РПГ, и в вести в него мультиплеер физически не возможно без перекройки всей механики, ну или для галочки добавление коопных нопарников.

Я надеюсь вы заметили, что теперь противников можно снова привлекать звуком, не только гаджетами.

Так и в Конвикшн это вроде как было. Хотя лично мне побоку, никогда этой фишкой не пользовался ни в одной игре. Даже в Ласт Оф Асс отвлечение внимания не использовал почти ни когда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и в Конвикшн это вроде как было.

В Конвикшне точно не было, а вот в Двойном агенте хз, по моему тоже нет.

А вещь очень полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX

Эм... ты откровенно тупишь... во первых коопный и мультиплеерный режимы в серии стали появлятся уже очень давно, еще в прошлое поколение консолей. Во вторых приводить в пример Ведьмака откровенная тупость ибо он по сути РПГ, и в вести в него мультиплеер физически не возможно без перекройки всей механики, ну или для галочки добавление коопных нопарников.

Там мультик был отдельно,а тут впили в сингл. И зачем то карту сделали и прокачку. Боже мой как все это глупо выглядит на самом деле.

Да ну ? Арены сделать и испытания и вот вам мультик хз. И будет получше этого тк не соперничает с основной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати я один заметил, что поход по базе-самолету это явно сперто у MGS4 с примесью свободы ME?^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такая возможность была еще до Хитмена. но вообще само по себе таскание трупов... блин, как давно я ждал возвращения этой фишки в Сплинтер. в Двойном агенте по-моему уже нельзя было их таскать, если мне память не изменяет.

Ящиков раньше не было. Можно было просто трупы таскать, а вот засовывать в ящики или скидывать с окна такой фичи не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил поиграть в игруху уже сейчас.

Могу сказать, что всё на данный момент нравится.

Я уже писал своё мнение или поддерживал мнение, что в старые части играть сейчас для меня не представляется возможным и неинтересным. Да, тогда всё это хорошо и классно было, но не в настоящее время. Я также с этим связываю и попытку Юбиков эксперемнтировать над игрой, в результате чего и был Conviction. Его механика мне понравилась, игра понравилась, поэтому и в этой части вот эта составляющая уже устраивает + они сделали главное, добавив в эту часть много мелочей, что соот-но радует.

Чего стоит подготовка к заданию, ходить общаться с "экипажем", спрашивать, звонить дочери, выполнять задания, кастомизация. Решил поставить пока на 3 уровень сложности и уже рад поведением AI, как ведут себя, быстро реагируют, как подбираются, убивают сразу. Добивки из укрытия в разном стиле нравятся. Вариации прохождения и получение очков опыта в зависимости от стиля.

Очень хороший пункт, что вернули возможность свистеть, переносить и прятать тела, очень понравилась ситуация с собаками (как они меня обнаруживают и как её можно пнуть при атаке на нас).

Т.е. много ещё не прошёл, но всё дело в появившихся тут мелочах. Ещё мне понравилось, как в момент тихого убийства идёт "музыкальное сопровождение", наподобие последнего Хитмана.

По традиции про графику -размер хоть и большой у игры, что спасает в чём-то, но движок пора менять....менять...менять (специально 3 раза написал).

Пока нравится игра.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ящиков раньше не было. Можно было просто трупы таскать, а вот засовывать в ящики или скидывать с окна такой фичи не было

дык я в курсе что тела можно было носить раньше, слава богу первые три Сплинтера пройдены раза на 3-4 каждая часть. моей любимой из них всегда была Пандора кстати (каково было мое разочарование, когда Юбики не стали делать патч для нее, позволяющий нормально отображаться источникам света на видеокартах следующего поколения). а Двойной агент я уже проходил всего один раз. Конвикшен 2 раза, как ни странно, но на самом деле мне он понравился, я не согласен с большей частью критики в его адрес.

ну а поскольку была фраза на тему "сперли фишку с прятанием тел в ящики у Хитмена", то я ответил в предыдущем посте, что эта фишка где-то была в играх, конкретно в стелсах, еще до Хитмена. поэтому Хитмен вобщем-то не был новаторским по этой части.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а поскольку была фраза на тему "сперли фишку с прятанием тел в ящики у Хитмена", то я ответил в предыдущем посте, что эта фишка где-то была в играх, конкретно в стелсах, еще до Хитмена. поэтому Хитмен вобщем-то не был новаторским по этой части.

Угу, и помойму это появилось впервые в Metal Gear Solid 2, а это 2001г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×