Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

Winter Voices

Рекомендованные сообщения



preview_450x291.jpg


У нее не было выбора.
Она должна была вернуться обратно.
В эту безымянную деревню.
В эту леденую долину.
... где родилась
Дом
В нем умер ее отец
Но она ничего не чувствует
Не боится смерти
Но о том, что происходит с ней - говорят голоса зимы


История перерождения человеческой души. Игроку предстоит побывать в мире сюрреалистического кошмара, сна разума и чистого безумия.



Возьмется кто за сей проект? Уже вышло 2 эпизода. По жанру можно отнести к ролевой игре, инди и сюрреализму с примесью ужасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валераха, ну как твои успехи?) Предоставили ли тебе нужные сохранения? Просто вот люди пишут, кто-то уже и 4 эпизод играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока занят другим проектом. Ближе к лету постараюсь, раньше-не смогу, прости. За мной и так несколько переводов, так что, пока нет времени вообще. В скором времени выйдет русификатор для Primordia, за ней The Cat Lady.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока занят другим проектом. Ближе к лету постараюсь, раньше-не смогу, прости. За мной и так несколько переводов, так что, пока нет времени вообще. В скором времени выйдет русификатор для Primordia, за ней The Cat Lady.

Ну, до лета, думаю, мы тут уже управимся)). Эх, поучаствовал бы тоже в «Кошатнице», было б время — «Downfall» был хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх лето так далеко, значит уже успеют 6 ой эпизод сделать( Может даже начнут второй сезон. Жаль нет много помощников у Алекса для перевода. Снова только грустные новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх лето так далеко, значит уже успеют 6 ой эпизод сделать( Может даже начнут второй сезон. Жаль нет много помощников у Алекса для перевода. Снова только грустные новости.

Похоже, меня не так поняли — я не имел в виду, что перевод выйдет только к лету, а просто сказал, что до лета мы и сами управимся — даже с моими черепашьими темпами и легкоотвлекаемостью, будет готово быстрее (ну я надеюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс, как дела?) Как эпизоды поживают?) Я думаю уже за третий эпизод взялся, а может конечно ошибаюсь. И ещё вот хотел спросить, а там с патчем добавили много нового текста во все эпизоды или только в прологе? А и ещё последнее - там как получается 4 эпизод больше 3 го и так по нарастающей?

Кстати, может оставите выражение "Очки Психе" ? Оно классное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Как эпизоды поживают?) Я думаю уже за третий эпизод взялся, а может конечно ошибаюсь.

2) И ещё вот хотел спросить, а там с патчем добавили много нового текста во все эпизоды или только в прологе?

3) А и ещё последнее - там как получается 4 эпизод больше 3 го и так по нарастающей?

4) Кстати, может оставите выражение "Очки Психе" ? Оно классное)

1) Второй почти добил — немного осталось, но что-то некоторое время настроения переводить не было.

2) Текста почти и не добавили, но пробегаюсь по всему тексту на всякий случай (кое-что правя попутно, хотя всё равно много где надмозг выходит — сложные, зараза, тексты)

3) Больше всего текста в прологе (потому что там файл с описаниями навыков — остальные примерно одинаковые, но да, каждый немного, но побольше предыдущего)

4) Да я не против — не знаю, чего до него домотались?))

Даже цитату вброшу — нагуглил:

Психическое (Psyche) [Психика; Псюхе] (Перевод термина psyche на русский язык в контексте аналитико-психологических представлений вызывает ряд разночтений. В различных переводных работах Юнга можно встретить «псюхе», «психея», «психика», «душа» и др. Хотя этимологически термин соответствует латинской транскрипции греческого слова «Психея» — Душа, представляется более точным обозначить его на русском языке как «психическое». Согласно Юнгу, Psyche вмещает в себя полноту всех психических процессов, включая и коллективное бессознательное, в то время как «душа» (Seele, Soul) есть обособленный функциональный комплекс, который лучше всего было бы охарактеризовать как «личность», комплекс, строго организованный в соотношении с Эго. — полная целокупность всех психических процессов — сознательных и бессознательных.)

Но если будут настаивать, поменяю на Психику (заодно и сокращение останется привычным ОП).

ЗЫ Ха, а Юнг ведь швейцарец и говорил на немецком. Значит, в самом деле, Псюхе правильно читается (но это я загнул, конечно, не буду менять, а то совсем связь с психикой потеряется на слух).

Изменено пользователем Alex_ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажи Алекс, а тебе никто не помогает с переводом (имею ввиду не тестирование, а именно сам перевод)? Просто вроде кто-то же хотел помочь.И ещё вопросик есть.Ты когда все 5 эпизодов переведёшь выкладывать будешь или по частям?. Ах, да самый интересный вопрос. Тебе же 4 и 5 эпизоды переводить с нуля придётся, я так понял, наверное времени не меньше месяца уходит на каждый? интересно узнать) Хоть что-то послушаю про игру) А то я захожу поброжу в прологе немножко вельвой и выхожу. Скучаю по переведённой игре(

Заранее спасибо)

Изменено пользователем Эйре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Скажи Алекс, а тебе никто не помогает с переводом (имею ввиду не тестирование, а именно сам перевод)?

2) Ты когда все 5 эпизодов переведёшь выкладывать будешь или по частям?.

3) Тебе же 4 и 5 эпизоды переводить с нуля придётся, я так понял, наверное времени не меньше месяца уходит на каждый?

4) Скучаю по переведённой игре(

1) Неа, один всё пока (ну если не считать помощи одного ленивого товарища, что значительно лучше меня знает английский и периодически снисходит, чтобы разобраться с трудными фразами))).

2) Думаю, сперва четвёртый выкину, как закончу (чтоб людям не ждать перевода пятого эпизода)

3) Ну да, с нуля — сколько времени займёт перевод эпизода, зависит от сложности текста (от двух недель, а там как пойдёт)

4) Хочешь, возьми с медиафайра пролог и первый эпизод — думаю, ошибок там теперь меньше, чем в старой версии (да и напишешь, если что найдёшь — мало кто за вёльву играет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс а вот ещё хотел спросить два вопроса) Четвёртый эпизод с нуля переводить придётся?( или были наброски перевода) И как там второй эпизод поживает( просто хочу посмотреть что ты там изменил, очень классные там стихи были, вдруг ещё лучше стали) Надоел поди уже всем с дурацкими расспросами(((

Изменено пользователем Эйре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Четвёртый эпизод с нуля переводить придётся?( или были наброски перевода)

Так постом выше же ответили - "Ну да, с нуля".

Alex_ReD

Я на всякий случай напоминаю, что могу помочь с переводом (однако, подозреваю, что ваш уровень владения выше). Ну, и протестить 4-ый эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоги пожалуйста Алексу Землероечка)))

Так постом выше же ответили - "Ну да, с нуля".
Извиняюсь за невнимательность, сам же спрашивал, маленько расеяный последнее время((( Изменено пользователем Эйре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как там второй эпизод поживает( просто хочу посмотреть что ты там изменил, очень классные там стихи были, вдруг ещё лучше стали) Надоел поди уже всем с дурацкими расспросами(((

Ты про эти стихи? Это копипаста из старого перевода)

 

Spoiler

Мы сражались - теперь уже поздно.

Мы трудились, вот только зачем?

Всё ушло в этот сумрак морозный.

Всё похоже на снег или тлен.

Если те, кто призвал нас, убиты,

Есть ли толк в нашей вечной борьбе?

Мы покинуты, всеми забыты,

Завершим свой бессмысленный бег.

Опоздали, ещё не очнувшись.

Жизнь неслась сквозь огонь бытия.

Все советы, что лезли нам в душу,

Не имели мы права принять.

Силой воли ведомы мы были,

И отчаянье скорило шаг.

Жизнь в скитаниях нам не по силе,

Лютый голод мешает бежать.

Я за небом в слезах наблюдаю.

Что ещё мне поделать теперь?

Время наши ошибки стирает,

Оставляя всю важность потерь.

День за днём, снег следы запорошит,

Реки в лёд, кружева на окне.

Это к лучшему. Смерть - это сложно.

Но вода сохранится на дне.

Как в умершем лишь кровь остаётся,

Как сквозь крик видишь смысл один,

Как за ночью бессонной - луч солнца,

Так же слышим мы шепот лавин.

Если что, я начерно поменял первые четыре на более близкое к тексту оригинала, можете поглядеть. Дальше что-то не клеится пока — всё же поэт из меня не ахти.

 

Spoiler

Мы пытались сражаться — но больше нет мочи,

Многих мы потеряли, к чему теперь бег?

Какой смысл работать до столь поздней ночи,

Всё, что видим вокруг мы — теперь словно снег.

Если те, кто нам жизнь дал — убиты,

То в чём смысл был всех наших жертв?

Мы сироты, мы брошены, всеми забыты,

Завершить нам пора свой бессмысленный бег.

Опоздали, ещё не очнувшись,

Жизнь пылала в огне бытия,

— Если тени советы давали,

Нам им следовать было нельзя.

Сила воли вперёд нас толкала,

— А отчаянье скорило шаг,

И из странствий мы быстро узнали,

Голод — худший для путника враг.

Я на всякий случай напоминаю, что могу помочь с переводом (однако, подозреваю, что ваш уровень владения выше). Ну, и протестить 4-ый эпизод.

Можешь, если хочешь (и есть время) попереводить что-нибудь в четвёртом эпизоде — на своё усмотрение, координатор из меня такой же, как поэт.

А насчёт навыка — если учила английский в школе, то твой навык должен быть выше моего, я учил немецкий, это на ноте и на WV поднатаскался более-менее в английском.

Насчёт эпизода 4 — не трогай там только quests.xml (уже переводил раньше, так что есть) и abird.xml, crow.xml, hero.xml, imaginaire.xml, ven.xml — ибо их наполовину закопипастить можно из предыдущих эпизодов. В общем, напиши в ЛС или тут (можешь ещё в скайпе добавиться — alexred_tmb, но я только в чате, без голоса), если возьмёшся за что-нибудь.

Изменено пользователем Alex_ReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка вставила. Давайте попробую один файлик какой-нибудь перевести за который никто не берется. Сильно обнадеживать не буду, англ на 3 в универе сдал, но думаю переводчики мне в помощь и знакомые с лингвистики. Еще думаю о записи голоса. Есть знакомства в студиях, но чтоб хорошо получилось нужно заморочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видишь Алекс, сколько желающих помочь тебе в твоём трудном, но оправданном деле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
    • Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
    • Больше на вброс похоже, как можно такое с резьбой сравнивать)) 
    • Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра) Мультиплеерная сразу мимо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×