Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Приветствую!!!

хотелось конечно и прокоментировать, но так как я в ваших проектах впервые отписываюсь, считаю неимею права.

игра очень интересна, и считаю сто следует всетаки найти людей которые играют в игру, чтобы не получилось косячков в переводе!!!

если потребуется помощь в переводе обращайтесь, всегда откликнусь, темболее что запустив игру я понял что там в основном разговорный английский, а не газетный и т.п..

помочь могу с переводом, но не ждите сверхестественного, так как работаю с америкосами, я НЕ знаю гребанных континиусов :russian_roulette:

давно ждал подобной игры, обращайтесь если понадоблюсь :drinks:

155775000

P.S. напишите ченьть, ибо стоит антиспам и сообщения с авторизацией не доходят :censored:

Изменено пользователем Archee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую!!!

хотелось конечно и прокоментировать, но так как я в ваших проектах впервые отписываюсь, считаю неимею права.

игра очень интересна, и считаю сто следует всетаки найти людей которые играют в игру, чтобы не получилось косячков в переводе!!!

если потребуется помощь в переводе обращайтесь, всегда откликнусь, темболее что запустив игру я понял что там в основном разговорный английский, а не газетный и т.п..

помочь могу с переводом, но не ждите сверхестественного, так как работаю с америкосами, я НЕ знаю гребанных континиусов :russian_roulette:

давно ждал подобной игры, обращайтесь если понадоблюсь :drinks:

155775000

P.S. напишите ченьть, ибо стоит антиспам и сообщения с авторизацией не доходят :censored:

Помощь не помешает ;) Попозже постучусь. По поводу косяков, это не избежно. Будем исправлять в процессе тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за имена собственные.

The Barkeep = bar keep спасибо корявым переводчикам на английский

как это писать будем? Silver Falcons, Harphlus Pass, Elysion's Assembly Hall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня от знакомого продавца на рынке узнал что в ближайшие дни в продажу поступит эта игра на русском (титры) переведено говорил должны бытыть все. а не ток ролики... нет информации н у кого на счет этого(кто мог делать перевод и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как это писать будем? Silver Falcons, Harphlus Pass, Elysion's Assembly Hall

Хотя участия в переводе не принимаю, могу предложить: Silver Falcons = Серебряный Сокол (тут и вариантов то не много :) ), Elysion's Assembly Hall = Зал Собраний Элизиона (в общем то "актовый зал", но в игровую стилистику не укладывается), а вот с Harphlus Pass сложнее. Если учесть, что Harphlus - имя собственное (локации), то наиболее близко "Проход Гарфлус".

Изменено пользователем Sadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя участия в переводе не принимаю, могу предложить: Silver Falcons = Серебряный Сокол (тут и вариантов то не много :) ), Elysion's Assembly Hall = Зал Собраний Элизиона (в общем то "актовый зал", но в игровую стилистику не укладывается), а вот с Harphlus Pass сложнее. Если учесть, что Harphlus - имя собственное (локации), то наиболее близко "Проход Гарфлус".

В том то и прикол, что имена собственные сохраняем, более выше увидишь целый список, но все равно спасибо за помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, уважаемые участники проекта!

Целых четыре вечера у меня ушло на то, чтобы выпустить более-менее стабильную бета-версию редактора текстовых ресурсов.

Теперь я предлагаю ее вашему вниманию.

Методика использования:

1. Запускаем программу (установка не требуется)

2. Выбираем "открыть файл"

3. Загружается список текстовых элементов.

4. Для редактирования конкретного элемента щелкаем на нем дважды.

5. При редактировании мы видим два типа символов - печатные (отображаются черным) и непечатные (отображаются серым, в формате ‡0AE0‡, где ‡‡ - ограждающие символы, а 0AE0 - собственно два управляющих байта)

5а. Непечатные символы мы оставляем в покое, и исправляем только ту часть, которая написана понятным английским языком.

5б. Элементы типа YFD_0101_MP2:NPC:2 или QE0180_4_QE0:NPC:0 мы также оставляем в неприкосновенности, они являются управляющими для игры.

6. Теперь о самом приятном: не стесняемся делать строки любой длины, какой только заблагорассудится и/или крайне важно и нужно для вашего варианта перевода.

6а. Путем логических умозаключений был сделан вывод о том, что управляющая команда ‡03E0‡ является переходом на новую строку, а команда ‡04E0‡ делит поток фраз на странички, которые игра демонстрирует поочередно. Не стесняемся их передвигать и перемещать, для своего удобства.

6б. Думаю, переводчики-практики сумеют затем вывести максимальную длину строки опытным путем, необходимо будет добавить эту информацию сюда.

7. В процессе редактирования, если будет сделана попытка ввести непечатный символ, либо будет внесено недопустимое вмешательство в управляющий код, то часть символов будет выделена красным цветом (непосредственно ошибочный символ или вокруг него). При этом автоматически блокируется кнопка сохранения фразы до тех пор, пока не будет проведено исправление.

8. После окончания редактирования (а можно и в процессе, для уверенности) необходимо нажать кнопку "Сохранить".

8а. При этом - исходная версия файла будет скопирована в файл с расширением .ori (предполагается таким образом сохранять оригинал файла на случай порчи), если это не было сделано ранее.

8б. Версия файла на момент открытия будет скопирована в файл с расширением .bak (этот файл позволит вам "откатиться" на шаг назад, в случае порчи).

8в. Собственно, будет сформирован файл ресурсов.

Рекомендуется разворачивать основное окно программы на весь экран.

А вот окно редактирования фразы, наоборот, сделано небольшим и не умеющим разворачиваться.

Окно ввода текста при вводе немного "помаргивает". Это необходимо для раскраски букв на лету.

Ошибки и комментарии просьба вместе с файлом, вызывающим ошибку, и его оригиналом присылать на killfactory (собака) yandex (точка) ru либо в личку.

Большая просьба к переводчикам - после теста в боевых условиях отписать мне о впечатлениях и о результатах тестирования сформированных файлов в игре.

Всем успехов! До свидания.

Файл доступен по ссылке http://slil.ru/27431808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

killfactory

Спасибо тебе огромное, ты сделал неоценимую работу! Партия тебя не забудет!!!

Изменено пользователем csfear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую дорогие, ну чтож, вы можете благодарить killfactory, и я присоединяюсь ко всем, респект и уважуха этому человеку...можно сказать его заслуги просто неоценимы в этом деле....спасибо большое...В роликах можно сказать просто куча места штоб вместить предложения на русском, и еще тут можно увидеть ограничение на строку(тобишь получается 56 символов вместе с пробелами), в самой игре еще не пробовал. А товарищу killfactory советую оформить авторство, и сделать все чтоб никто не стырил. =)

tlr2009040900353345.th.jpg

И тут ворос, так как у нас появилась программа, будем ли полностью переводить Battle?(пока отложим, походу весит слишком много, программа не справляется)

Изменено пользователем tetsue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

killfactory

Красава.Респект и уважуха

Изменено пользователем dronu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и я присоединюсь к переводу? знание англ не очень огромное но все же...

ps: тетсу жжеш) долго смеялся над скрином)))

ps: то что выложил киллфактор прожка реально работает? а то открываю C:\Games\The Last Remnant\RushGame\CookedPC\PLAN\BATTLE\PLAN_BTL_AIMAP.upk то кидает еррор или что еще там...

Изменено пользователем Jemmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем успехов! До свидания.

спасибо большое за проделанную работу!!! ты просто неописуемо нам помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6а. Путем логических умозаключений был сделан вывод о том, что управляющая команда ‡03E0‡ является переходом на новую строку, а команда ‡04E0‡ делит поток фраз на странички, которые игра демонстрирует поочередно. Не стесняемся их передвигать и перемещать, для своего удобства.

респект те килл, тоесть по командам получается так мона делить? : ‡03E0‡дленющий текст‡04E0‡‡03E0‡еще длинней текст‡04E0‡

респект, аж жалко что с программеров ушел :censored:

бушь в наших краях залетай пивка дернем :drinks: в рулеточку сиграем :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, срочно кинулся подправлять уже переведенный текст )) Огромная благодарность killfactory.

Archee, в аську я к тебе подолбился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори, что малчал, завал с учебой был...

Касательно перевода моего куска - работал в Хексе, сча чудо-редактоом фурычу, дела не очень быстро но идут, переведено из моих 5-ти половина одной (сори, но там убица можно по 4-ре страницы файл), вот сильно не злитесь...

:sorry::this::stink: :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про это не знал, как и Мирослав с Мертисадоном. Наверняка, даже сам 3dfx не знает о таких тонкостях, про Сержанта я уж молчу ))  Так что сам понимаешь, теперь со всеми вопросами по технической части(кодировка, программирование, взломы, и тп.) к тебе.  У меня были подозрения, что ты очень силён во всём этом “хакерстве”, и вот они подтвердились. Теперь не отвертишься.  
    • Общался, но у них есть люди (переводчики) ещё по прошлым играм, с которыми они сотрудничают. Так что мимо.
    • А не пробовали связаться с разработчиком по-поводу интеграции вашего в качестве официального? Может быть выше и писали что-нибудь об этом, но я не читал
    • спасибо вам Господин Сильвер, нет не так. О великий и ужасный маг и волшебник Сильверус Снейп мой вам поклон за колдунство невиданное мной до сих пор.
    • Отличный актёр, наконец-то за него поиграть дадут.
    • У меня есть перевод для TemplePlus. Основан на версии мода 1.0.75 за 2019 год. Сам перевод более свежий.
      Перевод выполнен на около 80 процентов. Кто возьмётся адаптировать для актуальной версии?
    • он пишет, что заблокировали из-за”выдумок ркн”. А в других странах тоже выдумки ркн, или все же с игрой что-то не так?)
    • То вне Японии народа, который это потребит отнюдь не меньше, а то и больше. Но не суть. Роблокс — это не игра для внутреннего потребления, она выпущена в расчёте на мировой рынок. С вами был ваш капитан очевидность. А ты вообще понимаешь, что пытаешься перевести тему? а Ты вообще понимаешь, что закидывая меня вопросами, ты не сможешь этого сделать? Утверждаю, что это возможно и куда проще, чем ты думаешь. Также утверждаю, что это активно и повсеместно применяется в том или ином виде. А как определить под каким флагом сидит человек — задача простейшая, пусть и обойти её также несложно, впрочем тут обычно нет цели вот прям наверняка-наверняка убедиться, что человек именно сидит под своим флагом, а не под чужим. Ты плохо знаешь ркн. Если разблочили, то пришли к соглашению. Иначе бы он как минимум просто оставался бы в списках. Это токсичность в явном виде, нецелевое использование функционала игры, а за токсичность банят. Мог бы попытаться найти новости-примеры, но мне влом. Есть конкретные правила, жаловаться на их нарушение — это нормально. А культура, когда люди терпят токсичное окружение, но не жалуются на нарушение правил, когда чётко прописано, что токсичное поведение их нарушает — это ненормально. Пвп — это явная игровая механика. Когда человек идёт на пвп, то знает, на что идёт. И даже там можно вести себя по-человечески, а можно по-свински, нарушая правила (в частности, гриферы, крысы и тому подобное). Да, в пвп тоже есть прописанные правила, которые запрещено нарушать, и это в явном виде прописывается на серверах, по крайней мере если за их соблюдениями хоть кто-то следит. Ситуации, когда кого-то просто прибили в пвп и облутали — это одно, это игровая механика, но когда хай ворвался на нуб локу и издевается над лов лвлами — это другое, это нарушение, когда на респе убивает из раза в раз — это тоже нарушение (обычно), когда над трупом (и сидящим по ту сторону человеком) издеваются, то зависит от администрации (и специфики самой игры, т.к. ну всякие игры бывают сами по себе), но обычно это тоже нарушение.
    • Уот эта да

      P.S. Я что зря который год кумыс пью?
    • Я думал это общеизвестная фича.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×