Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Mafia 2 (Xbox 360 / PC)

Рекомендованные сообщения

Первая часть игры Mafia для России стала настоящим культурным феноменом. Нет, весь остальной мир тоже был в восторге от отличной игры, созданной почти что неизвестными людьми в настолько же неизвестной чешской каморке. Но с Россией у проекта 2K Czech изначально сложились теплые дружеские отношения в силу ментальности, изначальной PC-ориентации рынка (на консолях в то время командовала третья часть небезызвестной Grand Theft Auto) и, конечно же, стиля. Горы любительских модификаций, моделей авто и совершенно новых миров на движке игры поражали. С Mafia связан и еще один, не менее интересный эпизод для рядового геймера. Эта игра, по сути, разделила время на «до» и «после» нее, несмотря на то, что большинство проектов со свободным миром стали сравнивать именно с серией GTA, Mafia всегда оставалась где-то на уровне выше всех этим сравнений, являясь светлым идеалом. Собственно, по этим причинам Mafia 2 и стала одним из наших фаворитов на этот год.

— Какой смысл исповедаться, если я не раскаюсь?

— Я слышал, вы человек практичный, что вы теряете?

Кинофильм «Крестный отец 3»

Mafia 2 изначально берет резкий старт и всячески пытается походить на настоящий киноблокбастер. Сицилийские иммигранты, неблагополучное детство, скриптовый ролик с ограблением магазина, неожиданное фиаско, тюремное заключение и мобилизация в армию. После этого судьба главного героя — Вито Скалетта — попадает в руки игрока. Первые три минуты нам предлагают освоиться с обновленной экшен-системой в антураже наподобие Brothers in Arms. Далее Вито получает серьезное, как «выяснил» его товарищ Джо, ранение и остается в родном Empire Bay. Впрочем, дома тоже не все ладно — семья расплачивается за долги отца алкоголика, которого Вито вспоминает при каждом удобном случае, а нормальной работы нет совсем. Зато есть друг детства Джо, предлагающий дела, требующие «небольшого риска». Именно в этот момент для игрока открывается свободный для исследования Empire Bay во всей его красе.

101_th.jpg 131_th.jpg 104_th.jpg 140_th.jpg

Впрочем, 2K Czech поступили крайне дерзко и неожиданно — они фактически убрали дополнительные и необязательные задания как класс, в результате чего игра не воспринимается настоящим sandbox-развлечением. Empire Bay видится скорее гигантской сценой, не лишенной своих недостатков, на которой разворачивается театр «Мафии 2». И знаете что — это даже пошло игре на пользу. Ведь что нужно настоящему гангстеру: выпить бутылочку пива с утра, прикупить новый костюм в магазине и, наконец, приступить к новой афере — какие уж тут дополнительные задания! Но ширмы под названием Empire Bay, как и говорилась, выше лишь сцена — она абсолютно статична, на ней практически нечем заняться, кроме созерцания прекрасных видов.

В тоже время, Mafia 2 не линейна, как могли подумать некоторые. Мир игры всегда открыт для интересующихся, но выполняет скорее созерцательную функцию. В нем хочется просто отдохнуть, а не носиться сломя голову от задания к заданию в поисках нового бонуса или достижения. И тут срабатывает атмосфера, которую все так ждали от чешских разработчиков, и вот она перед вами во всей своей красе. 2K Czech оказывается, отличные визионеры, и при желании наполнили игру кучей необязательных вещей, передающих дух эпохи. Вечерняя поездка по «снежному» Empire Bay под аккомпанемент бессмертной композиции «Let It Snow» на винтажном автомобиле середины 40-х годов — что может быть лучше для человека, не лишенного чувства прекрасного. Великолепный дизайн — главный и самый запоминающий козырь игры.

141_th.jpg 113_th.jpg 86_th.jpg 128_th.jpg

Но все это лишь контекст — в действительности мир Mafia 2 мертв. Несмотря на атмосферу и прекрасный сеттинг, он полон совершенно безмозглых полицейских, скрыться от которых можно, просто побегав вокруг дома, в нем нет аритмичных и нелогичных ситуаций, он слишком упорядочен и холоден. Оживить действо в такой ситуации могли лишь фактурные и запоминающиеся персонажи.

— Are you gangsters?

— No, we are Russians.

Кинофильм «Брат 2»

А они у разработчиков вышли отличные, фактурные и каждый со своим скелетом в шкафу. Например, Генри Томасино — приятель Джо и Вито — на вид чуть ли не лучший товарищ двух друзей, который раскроет свою сущность лишь к концу игры; опытный и прожженный жизненным опытом Лео — отец семьи Винчи; Карло Фальконе — глава семьи Моретти. Диалоги с такими индивидами вышли отличными — вряд ли они запомнятся и распадутся на культовые цитаты, как это было с первой «Мафией», но в тоже время они подчеркивают атмосферу и стиль, столь культивируемый разработчиками. К сожалению, диалогам здесь не хватает непредсказуемости, а большинство сюжетных ходов сценаристов 2K Czech видно еще за пару шагов.

122_th.jpg 125_th.jpg 139_th.jpg 97_th.jpg

При этом разработчики рассказывают простую историю о человеке, который хотел получить в своей жизни все, но, достигнув цели, бесследно потерял все: родных, друзей, деньги. Чехи поставили перед собой задачу развенчать всю романтику криминальной жизни, но вышло это у них чересчур кондово. История то проседает, повествуя о «сигаретных барыгах», то резко пришпоривает коней, то демонстрирует слезы родной сестры, то виляющую задницей проститутку. А после того, как герои вываливаются из борделя, полного шлюх, и пьяными едут закапывать неизвестный труп под разухабистую «Mambo Italiano», становится понятно, что перед нами не серьезная сага о гангстерах, а лишь комичный капустник с серьезным лицом. Кроме этого, наблюдаются и проблемы с мотивацией героев — каждый приказ «взять пушку и быстро приехать на место» Вито воспринимает как должное, и лишь в конце игры отпускает единственную шутку по этому поводу. А когда ему задали вопрос, зачем он вообще всем этим занялся, главный герой опять все «валит» на покойного отца. Заключительные главы и концовка ставят правильные и логичные точки в повествовании, но искреннее недоумение от всего остального все равно никуда не исчезнет.

Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота.

Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рокенрольщик, он не такой. Почему?

Потому что настоящему Рокенрольщику — нужно сразу всё!

Кинофильм «Рок-н-ролщик»

Экшен в Mafia 2 прост и знаком, как медный пятак, что-то подобное все мы видели в GTA 4 и еще дюжине игр — те же «прятки» за укрытиями и редкие выныривания из-за них. Окружение, к счастью, не статично: деревянные столы разваливаются, а кафельные колонны разлетаются на осколки, оголяя спину, что придает экшену чуточку немного драйва (на PC разработчики задействуют несколько современных технологий, ответственных за физику и разрушаемость, но по традиции просят за это новую видеокарточку). Вождение, которому тут посвящено более половины миссий, сделано отлично. Не раздумывая, выбирайте реалистичный режим и наслаждайтесь процессом за рулем любимого авто. Но без конфуза и здесь не обошлось: количество автомобилей, которые 2K Czech «засунули» в игру, очень и очень мало, вследствие чего автопарк быстро приедается. Возможно, чешские разработчики рассчитывают продавать машинки в виде DLC, но помня о тоннах бесплатных модификаций для первой части в их успешность верится с трудом. Миссии аккуратно чередуют оба эти столпа, получается неплохо и без лишних переборов. Разве, что начало изобилует поездками из пункта А в пункт Б.

94_th.jpg 138_th.jpg 102_th.jpg 109_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Сравнивать Mafia 2 больше всего хочется не с порядком надоевшей и мейнстрим-направленной GTA 4, а недавней драмой о Джоне Марстоне. Обе игры предлагают серьезный, «без прикрас» подход истории о главном герое, обе щеголяют открытым миром, но пропасть между ними гигантская. Там, где Red Dead Redemption предлагает идеальный freeplay, Mafia 2 в очередной раз заставляет тащиться из одного угла карты в другой. Rockstar San Diego выдает взаправдашней драмы и нагоняет душевную тоску, а 2K Czech опять лезут с «предложением, от которого нельзя отказаться». Важно понять, что «Мафия 2» — не плохая игра, просто ждали от нее намного больше, поэтому и разочарование ощущается куда сильнее. Так что, если бы не знакомое столько лет название на коробке с игрой, то мы даже и не знаем...

P.S. С переводом Mafia 2 вышла страшная штука, Похоже, что люди, ответственные за «русскую адаптацию» игры 2K Czech, не различают дворовую шпану с местного района и серьезных гангстеров при галстуках. И ладно, если бы все вышло просто комично, но слушать, как Вито и Джо обзывают людей «козлами» и угрожают «сменить весь зубной состав» даже как-то неприятно. И напоминает действо какой-нибудь, простите, фильм «Жмурки», а не серьезное высказывание на тему специфической чести и достоинства.

Итоговая оценка — 7,0.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашелся истинный знаток.. Ну а например Призрак в Доспехах(Манга) великая классика благодаря которой мы получили КиберПанк в том виде что сейчас есть ДеусИкс/Матрица. И таких примеров не мало.

нашелся знаток сравнивающий фильмы имеющие кучу наград, с комиксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема Мафии 2 - это персонажи. Вот не верится, не верится ни единому их слову. Все диалоги очень шаблонны. Вито - так вообще ходячий робот, ему все равно что и кого убивать, совершенная машина для убийств, без эмоций, чувств и тд. Нет ни одного персонажа, чья история бы реально цепляла. В общем, не этого я ожидал от Мафии 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Имеющим не меньшее признание и количество наград. И главное подражателей во всех видах "искусств" и развлечений))

И да, не надо лесть в тему в которой ты дуб дубом) То, что многие считаю Аниме для дебилов, лишь доказывает их слабоумие и слаборазвитость, а так же не желание признавать что то иное, к чему они не привыкли. То же относится и к тем слабоумным, кто считает кино творчеством, а игры убогим детским говном засирающим нам мозг.

Нет ни одного персонажа, чья история бы реально цепляла. В общем, не этого я ожидал от Мафии 2.

Тут скорее надо сказать не "цепляла", а не раскрыта. Цеплять может разное, а вот когда история не раскрыта, это удручает. Пример же опять Мафия 1, ГТА3-4, РДР, там может не везде история цепляет, но везде раскрыта история и причина, мотивация.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашелся истинный знаток.. Ну а например Призрак в Доспехах(Манга) великая классика благодаря которой мы получили КиберПанк в том виде что сейчас есть ДеусИкс/Матрица. И таких примеров не мало.

Ага, ну вообще то благодаря книгам все это и если уж на то пошло, то первый самый значимый проект в киноиндустрии был "Бегущий по лезвию" (1982г), потом "Джонни-мнемоник" (1995г). А вот тот пример, что ты привел, автор сильно ориентировался на отца основателя данного стиля Уильяма Гибсона. Так что матрицу и прочие мы имеем все же благодаря книгам, а потому уже каждый режиссер, воплощает этот кибирпанк, так как он его видит.

А за трасформеров, скажем спасибо Грендайзеру, ну ну.

ДеусИкс больше кстати отдает "Бегущий по лезвию"

--------------------

один оффтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз убеждаюсь, что ты очень плохо знаешь, о чем говоришь. Я говорю о том, кто привел жанр КиберПанк к современному виду. А ты говоришь о том что было и до него.. Ну это из той же оперы, что многие лохи считают отцом основателем жанра Фэнтези Толкиена, хотя сам жанр фэнтези появился за тысячелетия до Толкиена.

Глобальная интернет сеть и массовые киберимпланты впервые показала именно Манга Призрак в Доспехах, именно на основе этой манги появились такие фильмы как Джони Мнемоник и Матрица. Я не писал, что данная манга родоначальник жанра, но тот вид, что уже почти 20 лет представляет из себя киберпанк, мы увидели благодаря манге.

И ДеусИкс явно базируется на идеи этой манги, С Бегущем по лезвию общего там только жанр и Киборги. Бегущий по лезвию, на очень много проще мир, он больше похож на 60 годы но с киборгами. О Глобализации сознания там ни чего не было.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Имеющим не меньшее признание и количество наград. И главное подражателей во всех видах "искусств" и развлечений))

И да, не надо лесть в тему в которой ты дуб дубом) То, что многие считаю Аниме для дебилов, лишь доказывает их слабоумие и слаборазвитость, а так же не желание признавать что то иное, к чему они не привыкли. То же относится и к тем слабоумным, кто считает кино творчеством, а игры убогим детским говном засирающим нам мозг.

Где тогда всемирная известность этих шедевров? (Ты говорил, что куча аниме круче "Крестного отца")

а по поводу анимэ для дебилов, то доводилось мне видеть обзоры аниме на gameland.tv то там было в основном аниме для дэбилов (про девочек школьниц, как парень переезжает в другой город и испытывает проблемы в школе, про девочку появившуюся из холодильника и прочего такого гавнища) от того и такое мнение ибо дебильного аниме в разы больше.

именно Манда Призрак в Доспехах

Хаха

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле киберпанк-аниме вполне классное есть - и гитс и технлоайз и алита... Вачовски сами признавались, что черпали вдохновение из Гитса - это факт - есть интервью. Джонни Мнемоник - это по книге - Ульяма Гибсона, а Бегущий по Филлипу Дику. Аниме же всякое бывает... И как раз это и есть знаменитость - ГИТС известен не меньше чем Матрица, а Ангел Алита - вон кино уже Спилберг делает.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где тогда всемирная известность этих шедевров?

Поверь имеется, ты просто в этой области ни чего не знаешь и не следишь, вот и глупости городишь.

то доводилось мне видеть обзоры аниме на gameland.tv то там было в основном аниме для дэбилов (про девочек школьниц, как парень переезжает в другой город и испытывает проблемы в школе, про девочку появившуюся из холодильника и прочего такого гавнища)

99% киноиндустрии для дебилов и именно о том же самом, если ты не знал. Примерно тоже и про аниме, тем более что сейчас в Японии очень популяризовался жанр этти и школа. Но это далеко не единственное направление аниме, хотя столь одаренному адекватностью человеку. это не известно.

от того и такое мнение ибо дебильного аниме в разы больше.

Дебильных игр и фильмов в миллиарды раз больше нормальных, от этого у меня должно быть мнение что кино и игры только для даунов? Ты столь же узколоб как старперы кричащие что игры это яд, смотрите только кино, или кто еще хлеще, кричит что только книги добро, все остальное ересь.. Ты явно такой же, и не способен рассуждать более глобально.

Ты говорил, что куча аниме круче "Крестного отца"

Могу также привести в пример Серию аниме Гандам, в разы более проработанные герои, в разы более важные темы обсуждаемые там - политика, геополитика, предательство и т.п. Причем в Призраке в Доспехах так же затронуты очень много глобальных тем на счет политики, проблем общества и т.п. В то время как Кресный Отец просто нужный рассказ о Мафии, с минимальным затрагиванием темы общественных благ, но зато красиво показали жизнь мафиози. Хотя ябы тут вспомнил игру Якудза, где жизнь японских мафиози раскрыта в разы более подробно и красиво.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю о том, кто привел жанр КиберПанк к современному виду.

К этому ввидут в первую очередь приводят книги и только потом все остальное, все потому что, все друг у друга тырят идеи и делаю копипасты, но на новом уровне. Призрак в доспехах не плох, но не он один делает кибирпанк, киберпанком, лет через 5 снимут или нарисуют, очередной шедевр и найдеться такой же человек типа тебя, который лет через 20 скажет, что именно это "произведение" сделало киберпанк таким который он есть, все это к тому, что все приходит со временем и нарабатывается опытом и каждый вносит свой вклад в то или иное творчество, кто то больше, кто то меньше.

Скажу так же как ты, в очередной раз убеждаюсь в том, что ты не умеешь мыслить, анализировать, черпать информацию из разных источников и делать какой-либо адекватный вывод, потому что ты фанат аниме и прочей чепухи, а психология уже давно это доказала, что такие люди не могут мыслить адекватно и как только задевают их самолюбие или любимый "проект, вещь" они с пеной у рта будут доказывать свою правоту, что ты и делаешь. Я фанатею только от одной вещи, от красивых баб и не много от халфы.

В наше время слишком много штампов.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы уже задолбали здесь друг друга поливать грязью. Может, лучше перенести все эти разборки в личные сообщения?

Вопрос по существу. Сегодня купил лицензию, сейчас устанавливаю. С диска игра установила 5292 Мб (или около того), без моего разрешения начала что-то скачивать со steam (около 700 Мб). Хорошо, что у меня интернет безлимитный, а если бы нет? Но даже с безлимитом 1,5 Мбит/сек придётся ждать около часа, индикатор загрузки ползёт предательски медленно. И вообще - нужно ли что-то скачивать? Или лучше остановить загрузку и начать игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж... Только что прошёл Мафию 2. Средняя сложность, почти 17 часов (16:49:06), собрал все плейбои =), трофев осталось 11 с платиной (64%), буду играть второй раз на сложном + собрать 159 плакатов ещё ж. Как пройти эту игру за 5 часов =) не знаю... на лёгкой + ролики пропускать видимо... 17 часов - помойму это не короткая игра совершенно. На РДР ушло 21 чисто сюжетно, а так у меня там под 35 часов уже.

По поводу концовки - логичное завершении - полностью доволен - почти на такой конец и надеялся - не банально хоть. Чувства незавершённости нет у меня... В РДР конец более предсказуем. Сюжету дам 8,5 из 10 т.к. реально путь шестёрки в Мафии 2 показан, а не капо, пусть и не пробивает на слезу, но сильно. Наверное многие так в те года и начинали... Арт открывшийся после прохождения прям как ноктюрн блин... красиво и грустно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пройти эту игру за 5 часов =) не знаю... на лёгкой + ролики пропускать видимо... 17 часов - помойму это не короткая игра совершенно.

Прошёл игру на сложном, потом запустил на лёгком: разница только в том, что здоровье востанавливается быстрее, в остальном нет отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверь имеется, ты просто в этой области ни чего не знаешь и не следишь, вот и глупости городишь.

99% киноиндустрии для дебилов и именно о том же самом, если ты не знал. Примерно тоже и про аниме, тем более что сейчас в Японии очень популяризовался жанр этти и школа. Но это далеко не единственное направление аниме, хотя столь одаренному адекватностью человеку. это не известно.

Дебильных игр и фильмов в миллиарды раз больше нормальных, от этого у меня должно быть мнение что кино и игры только для даунов? Ты столь же узколоб как старперы кричащие что игры это яд, смотрите только кино, или кто еще хлеще, кричит что только книги добро, все остальное ересь.. Ты явно такой же, и не способен рассуждать более глобально.

Могу также привести в пример Серию аниме Гандам, в разы более проработанные герои, в разы более важные темы обсуждаемые там - политика, геополитика, предательство и т.п. Причем в Призраке в Доспехах так же затронуты очень много глобальных тем на счет политики, проблем общества и т.п. В то время как Кресный Отец просто нужный рассказ о Мафии, с минимальным затрагиванием темы общественных благ, но зато красиво показали жизнь мафиози. Хотя ябы тут вспомнил игру Якудза, где жизнь японских мафиози раскрыта в разы более подробно и красиво.

Ты у нас всегда во всем широколоб и адекватен, твои мнения верные всегда верные. Да вот только про крестного отца слышали все (я не слежу за фильмами и другие не следят) а вот про Гандам в разы меньше (так это еще и про роботов) да к тому же сериал у которого 100500 серий, уж извиняй там блин 100500 раз можно расписать характеры и поднять кучу тем. И ты уверен уверен, что авторы реально хотели поднимать проблемы а не просто делали историю в антураже некоторых проблем, чтоб людям интересно было? Дебильное школоло аниме дебильней большинства виденных мной фильмов 9вот поэтому люди видя такое и решают, что это для дибилов). Хорошие вещи без спорно есть. но ни про одну я не скажу, что это лучше фильма с великолепной игрой актеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К этому ввидут в первую очередь приводят книги и только потом все остальное, все потому что, все друг у друга тырят идеи и делаю копипасты, но на новом уровне. Призрак в доспехах не плох, но не он один делает кибирпанк, киберпанком, лет через 5 снимут или нарисуют, очередной шедевр и найдеться такой же человек типа тебя, который лет через 20 скажет, что именно это "произведение" сделало киберпанк таким который он есть, все это к тому, что все приходит со временем и нарабатывается опытом и каждый вносит свой вклад в то или иное творчество, кто то больше, кто то меньше.

Повторю на пальцах... Большинство считает Толкиена(или как он там правильно) родоночальноком жанра Фентези, хотя за тысячи лет до него был этот жанр. Тоже и с Призраком. Призрак не родоночальник, но минимум 1/3 вида современного КиберПанка существует благодаря данному произведению и за, почти 20 лет ни кто ни чего больше не привнес в жанр. Может лет через 5 кто нибудь привнесет в жанр что то новое, тогда будем говорить по другому, но пока Призрак привнес в жанр наибольшее количество идей со времен зароджения жанра.

Ты у нас всегда во всем широколоб и адекватен, твои мнения верные всегда верные. Да вот только про крестного отца слышали все (я не слежу за фильмами и другие не следят) а вот про Гандам в разы меньше (так это еще и про роботов) да к тому же сериал у которого 100500 серий, уж извиняй там блин 100500 раз можно расписать характеры и поднять кучу тем. И ты уверен уверен, что авторы реально хотели поднимать проблемы а не просто делали историю в антураже некоторых проблем, чтоб людям интересно было? Дебильное школоло аниме дебильней большинства виденных мной фильмов 9вот поэтому люди видя такое и решают, что это для дибилов). Хорошие вещи без спорно есть. но ни про одну я не скажу, что это лучше фильма с великолепной игрой актеров.

Интересно от куда у тебя такие подробные сведения, что ни кто ни чего не знает? Дай мне пруфлинк на всемирную статистику пожалуйсто. по ка что большинство известных режиссеров изъявляли в той или оной мере желание снять Голивудский вариант многих японских произведений. Хотя на врядли им это удастся, в голивуде на столько глубокие сценарии гораздо реже, чем у Японцев.

По поводу Гандама... Ты явно не знаешь о чем пишешь ибо пишешь чушь. Во вселенной Гандама много сериалов, но связаны они лишь общей вселенной и не более того, каждый из сериалов различен героями, периодам (порой до нескольких столетий), историей и т.п. В среднем каждый из сериалов около 50 серий, при этом уже за 10 серий успевает рассказать, причем очень внятно и красиво(сам удивляюсь как у них это выходит), историю более насыщенную событиями, чем все сезоны сериала Лост.

Ну что ж... Только что прошёл Мафию 2. Средняя сложность, почти 17 часов (16:49:06), собрал все плейбои =), трофев осталось 11 с платиной (64%), буду играть второй раз на сложном + собрать 159 плакатов ещё ж. Как пройти эту игру за 5 часов =) не знаю... на лёгкой + ролики пропускать видимо... 17 часов - помойму это не короткая игра совершенно. На РДР ушло 21 чисто сюжетно, а так у меня там под 35 часов уже.

На РДР у меня ушло 24 часа на весь сюжет, допмиссии, миниигры и наслождение пейзажами, сюжетка занимает около 14-15 часов. На мафию 2 ушло чуть меньше 10 часов и исследовать город не было ни какого интереса и желания.

По поводу концовки - логичное завершении - полностью доволен - почти на такой конец и надеялся - не банально хоть. Чувства незавершённости нет у меня... В РДР конец более предсказуем.

полностью согласен. Ни кто не мог предугодать, что в Мафии 2 концовку обрубят на пол слове...

Сюжету дам 8,5 из 10 т.к. реально путь шестёрки в Мафии 2 показан, а не капо, пусть и не пробивает на слезу, но сильно. Наверное многие так в те года и начинали..

Сюжет на 6.5 не больше, за свою крайне скомканную подачу. Не буду отрицать что может так и становятся из гобника мафиози, но в нем не раскрыли ни каких мотивов и переживаний ни ГГ ни побочных героев. Это как взять сагу Вездных Войнов (всех 6 эпизодов) и уместить их в 30 минут...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×