Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Kane & Lynch 2: Dog Days (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

При всех своих недостатках «Смертники» цепляли целым рядом неоспоримых достоинств: там был почти идеальный для шутеров сюжет, невероятно харизматичная пара героев, своими тараканами покорившая даже Голливуд, очень разнообразные, вполне себе разнообразные, «живые» уровни, но сильно подкачала «боевка», даже без учета технических пробелов устаревшая после выхода Gears of War. Целая куча обозревателей из-за этого серьезного, но все же единственного недостатка придали игру анафеме, а журналист GameSpot и вовсе поплатился работой за низкую выставленную оценку. Решение сделать сиквел было очень логичным: ну что стоит авторам «Хитмана» поправить не пустяковую, конечно, но всего-то одну проблему — превратить игровой процесс из тира в экшен?

Уничтожьте все свои надежды, втоптайте их в грязь кирзовым сапогом — Dog Days ни на йоту не продвинулся с тех самых, как оказалось, «золотых» для серии времен. Более того, он еще и растерял по пути все то, что выделяло «Смертников» среди тогдашних современников, превратившись в одноклеточный тир с вечно пьяным оператором за кадром.

130_th.jpg 121_th.jpg 169_th.jpg 145_th.jpg

Как же неразлучная парочка докатилась до такого? После успешного завершения «операции» по побегу из тюрьмы и преодолению валидольных событий опосле, один из них переехал в город доступных женщин и повсеместных якузда — Шанхай. И вот однажды Линч попросил приехавшего на задание Кейна помочь ему при допросе одного из аборигенов, но в конце вялой погони происходит нечто плохое, неожиданное, а за наемниками начинает охоту вся личная армия некоего Сина, местного авторитета. А тут так некстати еще и гражданская война на улицах — прямо-таки рай для осуществления полноценной казни парочки невесть что возомнивших о себе гайдзинов.

Перемещаться по городу в такой обстановке — удовольствие не из приятных. Да и «городом» представленные здесь пять с половиной локаций не назовешь: пара улочек, бесконечные склады и аэропорт — вот и весь фуршет. Но первоочередная причина провала Kane & Lynch 2: Dog Days кроется отнюдь не в этом — подлость можно было ожидать от чего угодно, но только не от перестрелок, которые без поддержки всего остального окончательно утянули проект на дно.

170_th.jpg 123_th.jpg 174_th.jpg 139_th.jpg

Понятие «тир» тут возведено в абсолют. На словах пиарщики могут очень красочно описывать сие непотребство — «динамичный экшен», «разрушаемые укрытия», «адекватные вам по силе противники». Да, все это тут присутствует, но какова реализация... Во-первых, если вы не сидите за каким-нибудь ящиком, противники никогда не промахиваются. Никогда. При этом умирает ваш герой с трех-четырех попаданий (на нормальном уровне сложности). Представленное оружие иначе как издевкой не назовешь: автоматы (за исключением, вы удивитесь, АК) являют собой одну большую промахивающуюся субстанцию, попадающую в область прицела с вероятностью процентов 30. Пистолеты стреляют чуть точнее, но чересчур слабы — нужно стрелять точно в голову. Ну а настоящим орудием смерти тут являются дробовики, причем от расстояния до жертвы мало что зависит. Можно легко убить кого-либо с пятидесяти метров выстрелом в ногу, в то же время нелепо промахнувшись мимо при выстреле в упор.

То есть, геймплей безо всяких приукрашиваний выглядит следующим образом: прицелился-выстрелил-спрятался. Даже секундное держание на мушке головы врага чревато тем, что вас моментально нашпигуют свинцом. А ведь эти болваны еще и перемещаются, нередко заходя в тыл и устраивая большой сюрприз зазевавшемуся. В этом ситуации очень бы пригодились гранаты, но увы... Максимум, чем нас снабдили дизайнеры — газовые баллоны, которые можно кинуть в сторону бойни и взорвать, от чего окружающие едва поморщатся, и откровенно нелепый огнетушитель.

151_th.jpg 114_th.jpg 157_th.jpg 131_th.jpg

Очень важную роль во всем этом играет широко разрекламированный youtube-фильтр. Он выполняет целый ряд незаметных на первый взгляд функций, не столько придавая картинке «документальный» вид, сколько настраивая нас на нужную волну ее восприятия. Те самые пиксели, закрывающие причинные места у главных и не очень героев, встречаются тут очень редко, да и вообще оказались реально востребованными лишь однажды. Момент был действительно жутковатый, и тем хуже, что он по совместительству стал единственной сюжетной неожиданностью.

Простите, а откуда этим неожиданностям взяться, если продолжительность одиночной кампании с трудом переваливает за четыре (!) часа, да еще и успевает надоесть по истечению четверти от этой цифры? Эти бесконечные серые комнаты, равные вам по силе (и слабости) враги, в неограниченных количествах вылезающие из забетонированных стен, жуткий набор одинаково открывающихся дверей, слизанных с Army of Two — все это хочется послать куда подальше и заняться чем-нибудь более полезным. Хотя бы прохождением Dead Men.

163_th.jpg 132_th.jpg 167_th.jpg 153_th.jpg

Таким образом, единственное, чем нормального геймера может заинтересовать представленная здесь кампания, это поддержка ею кооператива. Сплит-скрин, онлайн — все это к вашим услугам, только вот само по себе совместное прохождение способно устранить лишь один недостаток, а именно — бесполезность напарника. Вдвоем истреблять китайцев куда веселее, но впечатление это обманчиво — просто стреляющих в вас врагов становится в два раза больше.

В случае с мультиплеером в IO поступили гораздо проще, банально скопировав позапрошлогодние режимы у самих себя. Да и они-то на самом деле базируются на одном сюжете: грабители проникают на объект и крадут деньги, а охрана пытается не этого не допустить. Перебирая различные варианты, удалось наскрести аж три типа игры: «Хрупкий Альянс» (каждый из преступников сражается сам за себя), «Тайный агент» (то же самое, но кто-то один из их команды — предатель) и «Копы и грабители» (вся команда защищает того, кто унес самый большой куш). Но, как вы понимаете, с такой кособокой «боевкой» все эти теоретические вкусности превращаются в протухшую котлету по-киевски.

175_th.jpg 143_th.jpg 160_th.jpg 122_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Как можно было испортить все то хорошее, что было обнаружено три года тому назад в «Смертниках»? Уму непостижимо. Надо было очень постараться, чтобы превратить харизматичных, по-настоящему «крутых» героев в вечно зовущих маму типов бомжеватой наружности, крепкую историю променять на позорную пародию, настоящее разнообразие — на бесконечные улочки и наигранные «глюки» изображения. Боже, пусть Square Enix заберет серию у датчан и отдаст ее кому-нибудь посмышленнее, а этих... «посадить» на постоянный контроль, пока рождается Hitman 5.

Если вам вдруг нравится подобный сеттинг и вы желаете попробовать его на зубок, то лучше попробуйте серию Army of Two. А к этому даже не прикасайтесь, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на халтуру.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра не показалась плохой. Единственный минус в том, что долго играть вы эту игру действительно не легко. Но только по тому, что эффекты съёмки на любительскую камеру бегущего за Линчем оператора как-то действительно действуют на игрока утомляюще, придавая эффект присутствия. А отключать эти эффекты не хочется, мне нравится их реализация. Лично мне хватает получасового забега, после выхожу из игры, чтобы через некоторое время вернуться в неё вновь.

твёрдые 7,5 баллов из 10 игра заслуживает.

вот единственный человек, с которым соглашусь. не понятно, чего все хотели от второй части, якобы какой-то псевдосиндром завышенных ожиданий. шедевром игру не назовешь, но и провалом тоже никак. крепкий нишевый TPS про бандитов. со совей ролью очень даже справляется. атмосфера безусловно есть. понравился эффект "живых съемок". тоже поставил бы 7,5, в самый раз ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия хорошая, оценка справедливая, вот только не очень понятно, с каких пор китайский город Шанхай стал городом "повсеместных якудза", занимающихся истреблением "гайдзинов" (насчет "доступных женщин" не знаю, автору виднее=))? Или автор занимает позицию: азиаты все на одно лицо - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы - какая разница? :lol:

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот единственный человек, с которым соглашусь. не понятно, чего все хотели от второй части, якобы какой-то псевдосиндром завышенных ожиданий. шедевром игру не назовешь, но и провалом тоже никак. крепкий нишевый TPS про бандитов. со совей ролью очень даже справляется. атмосфера безусловно есть. понравился эффект "живых съемок". тоже поставил бы 7,5, в самый раз ИМХО.

Ну как бе в 2006 году может и стоило так это Г оценить, но сейчас как бе уже далеко не безрыбье. ДА и сами посмотрите, игру делали примерно 3 года, а по факту оказалось что они за 3 года сделали меньше, чем в первой части. И смотрим на Анчартед 2, за два года игру сделали лучше и на много больше во всех аспектах. максимальная оценка Линчу 5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, насчет японских якудза верно замечено. Куча народу прочитало и никто не заметил подвоха.

Куда там триады подевались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я и первую часть не доиграл, думал выйдет 2-я часть, почитаю рецензию, и скопом и 1-ю и 2-ю часть пройду. А тут такая ниизкая оценка, хмм... всетаки не буду играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за сегодня до момента на верфи (где должна была быть сделка).

Все слишком скомкано, понятно, что таким ритмом хотели передать накал, но нихрена не получилось, скомканный сценарий, простецкий сюжет и единственный светлый момент повсеместная жесть. Плюс идиотский геймплей, стрелять здесь ну совершенно не интересно уже после двух уровней. Конечно атмосфера и жесть это хорошо, но из-за общей скомканности и плохого экшена на нее перестаешь обращать внимание.

По поводу экшена прямо идеально написано собственно в статье, от него устаешь, скучаешь и правильно, что на этом сделан акцент, потому что как сказано выше, атмосфера не вытаскивает ничего.

До конца я все ж таки пройду :) Кстати, сколько там еще мне, никто не подскажет?

P.S Озвучка с Репетуром ужасна, надоел он... Поэтому играю на Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или автор занимает позицию: азиаты все на одно лицо - китайцы, корейцы, японцы, вьетнамцы - какая разница? :lol:

"Якудза" и "гайдзины" - давно уже нарицательные термины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бе в 2006 году может и стоило так это Г оценить, но сейчас как бе уже далеко не безрыбье. ДА и сами посмотрите, игру делали примерно 3 года, а по факту оказалось что они за 3 года сделали меньше, чем в первой части. И смотрим на Анчартед 2, за два года игру сделали лучше и на много больше во всех аспектах. максимальная оценка Линчу 5 из 10.

насчет безрыбья согласен, много хороших игр выйдет, на фоне которых КиЛ2 потеряется просто как нехер делать, никто и не вспомнит. но в игре все-таки присутствует неплохая атмосфера "дна общества", что собственно и было одной из главных задач, авторы с ней справились. а улочки Шанхая, все эти прачечные, подпольные швейные мастерские... показано очень хорошо. и эффект камеры лично мне понравился. а болячки есть, никто не спорит. другое дело всегда, как у монеты две стороны - можно просто вытащить все наружу и размахивать руками, вобщем обосрать как вздумается и про достоинства упомянуть так, мимоходом, дескать "ааа, чето там есть, но это не главное..." а можно несколько иначе. ну и сейчас, на данный конкретный моент, шибко не из чего выбирать.

и да, насчет Анчартед 2... мне вот как бы она побоку в данном случае, понимаешь? вот не надо ее тыкать чуть не в каждом примере. хотелось бы поглядеть на нее, но я ее не увижу, ее нет на РС, следовательно для меня этой игры не существует. что она из себя представляет, интересно/неинтересно... я хз вообще. а раз сам не увижу, не потрогаю, значит лично для меня это ноль в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть! .... Собственно меня не хватило и часа в это поиграть, игра вообще похожа на детскую аркаду про крутых мужиков. Вот серж правильно подметил,все положительные отличия убили, недостатки усугубили. сюжета,харизмы нет, экшена вообще нет. Какая то невменяемая балистика,кружок и пули летящие рандомно по ебическому радиусу,вообщем прицельно тут стерелять -забудьте господа. Озвучка в туже степь. Какая тактика?чё там думать? Выглядит этот тетрис просто: шагнул в комнату,укрылся, высунулся , навёл ебический( вообще наверно пожалуй самый креативный ) прицел в ближайшего врага,пиу -пиу,( стрелял наверно из лейки,разброс просто фарш) если бог рандома позволил пули попасть в голову или накрайняк снести 100% урона наводимся на другое тело и доливаем из шланга что осталось,укрываемся.Дальше типа Reload, попутно реген хп , вылезаем и пиу-пиу в ближайшую мишень.Потом пару метров вперёд или дверь,или комнату, происходит респаун новых болванчиков и опять пиу-пиу. О да,бог есть кто наградил AI куском кода,позволяющим типа делать "умные" маневры за спину.

Трудно было сделать action-составляющую аля ласт Хитман? Или это чисто проходной проект? Короче для меня это проект аля " Rogue Warrior" и иже с ними. Ну у каждого хомо своё мнение,спорить не буду(есть же люди которым нравится Уве Болл). Мой же совет : -"Серж прав ! " =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Якудза" и "гайдзины" - давно уже нарицательные термины.

В какой стране? В Японии? :D Согласен. Но рецензия-то для русскоговорящих писалась, нэ? Международно-нарицательный термин - это, разве что только "мафия" в значении "организованная преступность" (а не сугубо итальянские или итало-американские ОПГ). А называть китайских "братков" (оп-па, еще одно нарицательное!) "якудза" - это то же самое, что колумбийских наркоторговцев называть "триада". ;)

 

Spoiler

ЗЫ. Без обид, пишу не с целью наехать или выпендриться, а исключительно из желания улучшить качество будущих рецензий уважаемых авторов.

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел всю игру, чисто для галочки. Во многом согласен с тем что уже написали. Покупать однозначно не буду, зря выброшенные деньги, лучше уже Мафию взять. Даже как для экшена то-уж больно все однообразно. Автор написал нормальную рецензию после прочтения которой многие получат полное представление о этой игре. Возможно раз и можно пройти и то для того чтобы сделать свой вывод и согласится с остальными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В какой стране? В Японии? Согласен. Но рецензия-то для русскоговорящих писалась, нэ? Международно-нарицательный термин - это, разве что только "мафия" в значении "организованная преступность" (а не сугубо итальянские или итало-американские ОПГ). А называть китайских "братков" (оп-па, еще одно нарицательное!) "якудза" - это то же самое, что колумбийских наркоторговцев называть "триада".
Без проблем, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципе меня больше всего бесила, это уж слишком большое кол-во врагов, как муравьи прут, что порой из-за этого надоедает обстреливать их. А так принципе игра на один раз вполне не чего, есть свои плюсы и минусы. Например мне понравился дизайн уровней, как передан Шанхай, очень круто все передана, эффект камеры очень крутой, жаль что с такой фишкой игра по динамики слабовата, а то так игра еще бы выглядела сильно кинематографично, ну и как всегда матерящиеся герой в таких ситуациях, все как у нормальных людей. Да игра не щик, но все это очень лихо пробегается, что до тошноты не доводит. Принципе не чего особого от игры не ждал и не чего особого не получил, так что я в нечем не разочаровался, моя оценка 7 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять испортили все, стрельба убога блиииииииин ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За русскую кастрированную озвучку (без мата) игры с рейтингом 18+ нашим локализаторам отдельно спасибо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×