Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Сбросить что-то со стола нельзя, зацепить предметы вокруг себя - тоже.

Ну это только в плюс, в третьей части жутко раздражало когда с полок все начинало сыпаться

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это только в плюс, в третьей части жутко раздражало когда с полок все начинало сыпаться

Как посмотреть - это заставляло бы думать куда ты идешь и где руками/ногами машешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто упростили в угоду консолям. По мне так большой минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как посмотреть - это заставляло бы думать куда ты идешь и где руками/ногами машешь)

В игре от 3-го лица.. это еще бы вполне было бы премлемо, но от 1-го (как ни крути, но вид и ощущения в играх ни когда не соответсвует реальному виду из глаз).. цеплять будешь все вокруг без особой возможности контроля.. Пример тот же Скайрим (Морра, Обливион), но там стелса, как такового нет, потому до фени и особо не обращаешь внимание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал большего, но судя по комметариям получилось так себе. Сам пока не играл, жду PC версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как посмотреть - это заставляло бы думать куда ты идешь и где руками/ногами машешь)

А без окулусов рифтов как-то можно управлять своими руками-ногами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто упростили в угоду консолям. По мне так большой минус...

Открою тебе страаааашную тайну - 3я часть разрабатывалась для консолей. Так что завязывай со своей школолошной чушю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто упростили в угоду консолям. По мне так большой минус...

Ничего не упрощали. Возможно просто надо начать на высоком ур. сложности раз такой хардкорный игрок. Я так и сделаю чтоб сохранить концепцию игры - стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мангуст

Ну с тобой всё понятно, всюду читаки, тут вот и стража читерская "жопой видит".

На пека может быть стелс - на скрол сделают "ускоряться-замедляться".

С тобой тоже всё понятно. У тебя на меня аллергия.

Если сделают на скролл, я буду только рад.

Там перс в режиме шага автоматически замедляется при подходе к противнику вплотную, так что мимо.

В Conviction - да. В Blacklist - не замедляется. Только стиком регулировать. Спорить не собираюсь, потому что сам играл. Иначе бы голословно утверждать не стал.

Здесь минусов не увидел, обычная игровая условность, как собственно и во многих стелс-играх..

А я и не говорил, что это минусы. Я написал, что мне это не нравится в стелс-играх. Читай внимательнее.

Я перечислил то, что увидел первым взглядом, не проходя сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре от 3-го лица.. это еще бы вполне было бы премлемо, но от 1-го (как ни крути, но вид и ощущения в играх ни когда не соответсвует реальному виду из глаз).. цеплять будешь все вокруг без особой возможности контроля.. Пример тот же Скайрим (Морра, Обливион), но там стелса, как такового нет, потому до фени и особо не обращаешь внимание))

ИМХО в этом Воре "вид и ощущения...из глаз" будут очень близки к стилю Старбризов (благоговейный трепет). А я же имел ввиду "прокачанную" систему "Некоторые поверхности шумят больше остальных" или, если угодно простыми словами, "Как в ГТА"): идешь в мусорный бак - он падает и шумит, задеваешь ногами бутылки - они падают и шумят, отступал спиной в тень, наткнулся на шкаф - посыпалось, звенит или в стул -подвинулся, скрипнул. Интерактиииииивнооооооость Оо

А без окулусов рифтов как-то можно управлять своими руками-ногами?

А мне казалось и с ними нельзя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открою тебе страаааашную тайну - 3я часть разрабатывалась для консолей. Так что завязывай со своей школолошной чушю.

Кто же тебе всегда такие страшные тайны говорит, а ты потом нам их рассказываешь? Твои консоли наверно :tongue:

И да, завязывай со своими детскими фразами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Conviction - да. В Blacklist - не замедляется. Только стиком регулировать. Спорить не собираюсь, потому что сам играл. Иначе бы голословно утверждать не стал.

Будешь ты со мной спорить опять, ага. Фулл ветеран-призрак на КиМ. Эту игру я изучил досконально.

 

Spoiler

3a87ca77b6b68c5a90766e5cd2d7c001.png

Фишер ползает быстро, ползает медленно и ползает ОЧЕНЬ медленно рядом со спинами.

Thief предзакажу наверное. Уж очень стелсы люблю. Вроде по видео не похоже на говнище аля дизоноред.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю стелсы от первого лица лажей. Вообще ни вижу кайфа наблюдать на моиторе два башмака и две корявых руки. Вид от третьего лица куда благороднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief предзакажу наверное. Уж очень стелсы люблю.

Во во,тем более,что за предзаказ дают дорогой Master Thief Set для доты и другие вещи тф2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на скрол сделают "ускоряться-замедляться".

Когда после Теории Хаоса такое было?

Даже в Black List это не вернули.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: EVilAngelion
      Avatar: Frontiers of Pandora
      Жанр: Action ( Shooter ) / 3rd person / 3D
      Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
      Разработчик: Ubisoft Entertainment
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Релиз:
      Скриншоты

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опять *представителей одного гордого народа* спросить забыли! Да что ты будешь делать
    • Я АЖ ВСХРЮКНУЛ
      Только что закончил читать анекдоты из обсуждений “добавьте украинский” в steam к игре ghost of tsusima, где аргументация строится на базисах:
      1) Мы не понимаем английский;
      2) Нас же много.
      Как тут сразу натыкаюсь на эту новость… Я, конечно, желаю всем желающим получить в конечном итоге заветную завершенную локализацию, но тут так совпало, что я заорал в голос.
    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×