-
Публикации
254 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО $KoT$
-
Звание
Постоянный участник
- День рождения 06.09.1990
Интересности
-
Конфигурация компьютера
Уже не хватаетТ
Информация
-
Пол
Male
-
Откуда
Красногорск
-
Интересы
Никому не интересны
-
А я слышал что слили они вторую часть - назад больше нельзя ходить, добавили прыжок, а сама жаба теперь не умирает - ее отталкивает на следующую линию...кароче кал казуальный для консольщиков....
-
Скучал по РПГ в Ф4 ровно до момента, как нашел ГолоЗапись с игрой Грогнак варвар и рубиновые чето, теперь когда стрельба надоедает - запускаю и залипаю на часок)
-
Число владельцев PC-версии Fallout 4 достигло 1,5 млн
$KoT$ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Я бы наверное тоже лучшей назвал именно вторую)))Но лишь из-за слегка улучшенной механики. З.Ы. Ничто не сравнится с теми эмоциями и опытом от приключения, что подарила мне первая часть. -
Число владельцев PC-версии Fallout 4 достигло 1,5 млн
$KoT$ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Так подходить - F2 уже был "не Fallout это", однако "иконой" считается именно он. -
Hitman выйдет 11 марта: подробности запуска игры
$KoT$ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Да видимо бетку слитую критиковали много, в частности оставшиеся сомнительные механики и прочее, вот и решили взять еще время на доделку, может оптимизацию. И к слову ИМХО игра уже тогда была хорошей помесью Blood Money и Absolution с кучей интерактива и доделанной системой маскировок. Не понимаю литров говен. З.Ы. Они сами 100 раз говорили - Absolution это эксперимент и скорее спин-офф чем самостоятельная новая часть, забудьте про него уже. -
Респект таким парням, которые даже с нынешней архитектурой консолей и современными тенденциями продолжают делать игры для x32DX9! :D А по игре - мне лично нравится)Все что обещали - вариативность, огромные уровни, клоны). Управление ("отклик" и реакция "тушки") не раздражает, заняться есть чем. Враги лишь, как завелось, туповаты, да боевка - какое-то недоразумение из Thief. В купе с импотенцией в жанре, вполне себе экземпляр) З.Ы. Очень похожа на Ватманов.
-
Лучше 5ые)
-
Heeeeere we go again... А Майкл выработал свою формулу успеха
-
Ну про морду Меган Майки лишь ленивый не отписался:D (я про мировую реакцию)
-
Ну а вдруг они со старого рендера вставки крутят)
-
Пока к фильму лишь 2 претензии - Майки и Меган)...и если лицо Микеланджелло еще можно переделать на компе, то вот с лицом Меган придется смириться((((
-
-
[Рецензия] «Valiant Hearts: Великая война» (Valiant Hearts: The Great War) (PC)
$KoT$ ответил в тему пользователя Celeir в Статьи
Ну например я до релиза мало что слышал об игре. Увидев трейлер (с собачкой да) я сперва тоже подумал что игра будет про собачку. Но слава богу это оказалось неправдой - собачка не более чем инструмент геймлея. А вот правильно я понял что игра будет из себя представлять. Вопросы были лишь в том, как это будет реализованно. Увидев ролики геймлея с У3 я, честно, опешил. Настолько все выглядело уныло и тухло, что проект представал очередной нудной побегушкой, с красиво нарисованными вставками. Но когда начинаешь играть в нее сам, на то, что нужно что то делать, даже внимания не обращаешь. На экране просто твориться маленькое чудо. Согласен что можно было сделать ее лучше. Но можно было и намного, намнооого хуже. Да, можно было сделать больше элементов паззлов или более хитроумные задачки. Но это могло быть перебором, что портило бы восприятие игры(ее основное назначение) Все элементы взаимодействуют друг с другом, позволяют создать разные ситуации и ниразу не выбиться из стиля игры. Задачки порой требуют смекалки, что нечасто сейчас встретишь, дак там чтоб отдохнуть еще и легкий стелс со вставки на машинках. Даже танчиком дают порулить. Каждая сцена игры изумительно красива, со стороны картинки, звука, везде видно старание над каждым кадром. Это выдает любовь к своему проекту. Отсюда и вера, что такой уровень сделан не просто так, ведь геймплей не основа, на фоне которой разворачивается история. Это каждый игровой элемент лишь способ реализовать нарисованные картинки. В акте творчества, нашедшего себя через игру) Вот так, если подходить сухо со стороны стандарта игры, то может все и плохо, как знать. Но смотреть так на Valiant Hearts совершенно не хочется. Сравнивать ее с Lost Vikings? И уж тем более с CoL?Вы шутите? Ее нельзя сравнивать даже с Braid или Limbo. То все логические головоломки, обернутые красивым фантиком. VH не позиционировалась как головоломка, и одного просмотра трейлера хватает, чтобы это понять. Хотите найти сравнение?Представьте South Park TSoT без 20 сезонов SP за плечами. -
[Рецензия] «Valiant Hearts: Великая война» (Valiant Hearts: The Great War) (PC)
$KoT$ ответил в тему пользователя Celeir в Статьи
"автор разминулся с моим мнением на 1 балл - автору не стоило даже браться за статью" Опять)Если так интересно, с моим личным мнением автор разминулся на 2 балла) И если так будет понятней ты "оцениваешь музыку, по колличеству и качеству техник, использованных музыкантом". Ни слова записанные под графой Жанр, ни ценовая политика издателя не отражают творческой деятельности ..эм..творца.