Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

$KoT$

Пользователи
  • Публикации

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О $KoT$

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 06.09.1990

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Уже не хватаетТ

Информация

  • Пол
    Male
  • Откуда
    Красногорск
  • Интересы
    Никому не интересны
  1. [Рецензия] Fallout 4 (PC)

    А я слышал что слили они вторую часть - назад больше нельзя ходить, добавили прыжок, а сама жаба теперь не умирает - ее отталкивает на следующую линию...кароче кал казуальный для консольщиков....
  2. [Рецензия] Fallout 4 (PC)

    Скучал по РПГ в Ф4 ровно до момента, как нашел ГолоЗапись с игрой Грогнак варвар и рубиновые чето, теперь когда стрельба надоедает - запускаю и залипаю на часок)
  3. Я бы наверное тоже лучшей назвал именно вторую)))Но лишь из-за слегка улучшенной механики. З.Ы. Ничто не сравнится с теми эмоциями и опытом от приключения, что подарила мне первая часть.
  4. Так подходить - F2 уже был "не Fallout это", однако "иконой" считается именно он.
  5. Неужели Кровавый Борн так и не покинет пределов своего стационара Тт
  6. Да видимо бетку слитую критиковали много, в частности оставшиеся сомнительные механики и прочее, вот и решили взять еще время на доделку, может оптимизацию. И к слову ИМХО игра уже тогда была хорошей помесью Blood Money и Absolution с кучей интерактива и доделанной системой маскировок. Не понимаю литров говен. З.Ы. Они сами 100 раз говорили - Absolution это эксперимент и скорее спин-офф чем самостоятельная новая часть, забудьте про него уже.
  7. Styx: Master of Shadows

    Респект таким парням, которые даже с нынешней архитектурой консолей и современными тенденциями продолжают делать игры для x32DX9! :D А по игре - мне лично нравится)Все что обещали - вариативность, огромные уровни, клоны). Управление ("отклик" и реакция "тушки") не раздражает, заняться есть чем. Враги лишь, как завелось, туповаты, да боевка - какое-то недоразумение из Thief. В купе с импотенцией в жанре, вполне себе экземпляр) З.Ы. Очень похожа на Ватманов.
  8. Heroes of Might & Magic VII анонсирована

    Лучше 5ые)
  9. Черепашки-ниндзя

    Heeeeere we go again... А Майкл выработал свою формулу успеха
  10. Черепашки-ниндзя

    Ну про морду Меган Майки лишь ленивый не отписался:D (я про мировую реакцию)
  11. Черепашки-ниндзя

    Ну а вдруг они со старого рендера вставки крутят)
  12. Черепашки-ниндзя

    Пока к фильму лишь 2 претензии - Майки и Меган)...и если лицо Микеланджелло еще можно переделать на компе, то вот с лицом Меган придется смириться((((
  13. Ну например я до релиза мало что слышал об игре. Увидев трейлер (с собачкой да) я сперва тоже подумал что игра будет про собачку. Но слава богу это оказалось неправдой - собачка не более чем инструмент геймлея. А вот правильно я понял что игра будет из себя представлять. Вопросы были лишь в том, как это будет реализованно. Увидев ролики геймлея с У3 я, честно, опешил. Настолько все выглядело уныло и тухло, что проект представал очередной нудной побегушкой, с красиво нарисованными вставками. Но когда начинаешь играть в нее сам, на то, что нужно что то делать, даже внимания не обращаешь. На экране просто твориться маленькое чудо. Согласен что можно было сделать ее лучше. Но можно было и намного, намнооого хуже. Да, можно было сделать больше элементов паззлов или более хитроумные задачки. Но это могло быть перебором, что портило бы восприятие игры(ее основное назначение) Все элементы взаимодействуют друг с другом, позволяют создать разные ситуации и ниразу не выбиться из стиля игры. Задачки порой требуют смекалки, что нечасто сейчас встретишь, дак там чтоб отдохнуть еще и легкий стелс со вставки на машинках. Даже танчиком дают порулить. Каждая сцена игры изумительно красива, со стороны картинки, звука, везде видно старание над каждым кадром. Это выдает любовь к своему проекту. Отсюда и вера, что такой уровень сделан не просто так, ведь геймплей не основа, на фоне которой разворачивается история. Это каждый игровой элемент лишь способ реализовать нарисованные картинки. В акте творчества, нашедшего себя через игру) Вот так, если подходить сухо со стороны стандарта игры, то может все и плохо, как знать. Но смотреть так на Valiant Hearts совершенно не хочется. Сравнивать ее с Lost Vikings? И уж тем более с CoL?Вы шутите? Ее нельзя сравнивать даже с Braid или Limbo. То все логические головоломки, обернутые красивым фантиком. VH не позиционировалась как головоломка, и одного просмотра трейлера хватает, чтобы это понять. Хотите найти сравнение?Представьте South Park TSoT без 20 сезонов SP за плечами.
  14. "автор разминулся с моим мнением на 1 балл - автору не стоило даже браться за статью" Опять)Если так интересно, с моим личным мнением автор разминулся на 2 балла) И если так будет понятней ты "оцениваешь музыку, по колличеству и качеству техник, использованных музыкантом". Ни слова записанные под графой Жанр, ни ценовая политика издателя не отражают творческой деятельности ..эм..творца.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×