Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Есть желающие поучавствовать в закрытом бета-тестировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть желающие поучавствовать в закрытом бета-тестировании?

если речь о ys: origin, то да- есть желающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
збт чего?)

Русификатора данной игры, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я могу

Раньше уже проходил за Юнику, теперь захотел перепройти за всех

Изменено пользователем dreikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я могу

Раньше уже проходил за Юнику, теперь захотел перепройти за всех

То есть с игрой знаком прекрасно?

Тестирование - это не значит, сказать перевод хороший или плохой. Это значит отлавливать ошибки грамматического характера. А самое главное определять, подходит ли данная фраза соответствующему контексту или нет. Предлагать варианты в таких моментах и аргументировать своё мнение на счёт отдельных диалогов. Если готов так - давай тогда. Просто многие думают, что тесть - значит сказать - перевод хороший/плохой. Но не так все просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть с игрой знаком прекрасно?

Тестирование - это не значит, сказать перевод хороший или плохой. Это значит отлавливать ошибки грамматического характера. А самое главное определять, подходит ли данная фраза соответствующему контексту или нет. Предлагать варианты в таких моментах и аргументировать своё мнение на счёт отдельных диалогов. Если готов так - давай тогда. Просто многие думают, что тесть - значит сказать - перевод хороший/плохой. Но не так все просто...

В целом я заинтересован в переводе, но не уверен, что cмогу эффективно справится с задачей, все же английский не очень хорошо знаю. Когда играл сюжет понял, но некоторые слова были мне не знакомы :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начата стадия редактирования. Уже скоро тестить начинаем. Готов поспорить, эту игру никто так и не перевёл в силу того, что текст ну очень сложный. Если кто хочет, может предложить свой вариант перевода, допустим этой строки (просто ради прикола))):

Spoiler

Thank you! I wish to internalize the face of my benefactor, but can barely make out your features through this veil of joyful tears...

И так все 15000 блоков текста...

10 000 строк на данную минуту вычитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начата стадия редактирования. Уже скоро тестить начинаем. Готов поспорить, эту игру никто так и не перевёл в силу того, что текст ну очень сложный. Если кто хочет, может предложить свой вариант перевода, допустим этой строки (просто ради прикола))):
Spoiler

Thank you! I wish to internalize the face of my benefactor, but can barely make out your features through this veil of joyful tears...

И так все 15000 блоков текста...

10 000 строк на данную минуту вычитано.

Благодарю тебя (вас)! Я хотела бы запомнить лицо моего спасителя, но едва ли смогу разобрать черты вашего лица сквозь завесу(пелену) слёз радости...

Как-то так..)

Изменено пользователем MinzyChaosLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодарю тебя (вас)! Я хотела бы запомнить лицо моего спасителя, но едва ли смогу разобрать черты вашего лица сквозь завесу(пелену) слёз радости...

Как-то так..)

Довольно неплохо) Тебя в переводчики взять надо к нам) Если есть желание, дай знать))) Ys seven, ты перевёл чутка строк, тем более))) Так что давай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно неплохо) Тебя в переводчики взять надо к нам) Если есть желание, дай знать))) Ys seven, ты перевёл чутка строк, тем более))) Так что давай)

Я ещё и в авторы перевода фелганы успел заскочить..)) Я бы конечно с удовольствием окунулся полностью в этот омут (имею ввиду переводы игр), но впереди сессия, усердно занимаюсь. А если уж совсем "по чесноку" я за семёрку взялся из-за скуки. Хотел начать переводить SAO HR, но там ещё текст диалогов не вытащили. Вот и решил пока размяться на том, что хотя бы более-менее знакомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Настолько сложный текст мне ещё не попадался в игре. Признаюсь, сегодня более 2 часов я убил на перевод всего одной фразы, пока не нашёл выход... Очень злюсь... Одна маленькая фраза отняла у меня более двух часов, чтобы правильно подать её, не потеряв смысла... Не то чтобы я жалуюсь, просто реально авторы уж сильно замудрили с текстом... Собственно, вот та самая фраза, если кому интересно:

Spoiler

If that were my idea of pleasure, I'd be better\noff seeking shelter at the bottom of a bottle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... Настолько сложный текст мне ещё не попадался в игре. Признаюсь, сегодня более 2 часов я убил на перевод всего одной фразы, пока не нашёл выход... Очень злюсь... Одна маленькая фраза отняла у меня более двух часов, чтобы правильно подать её, не потеряв смысла... Не то чтобы я жалуюсь, просто реально авторы уж сильно замудрили с текстом... Собственно, вот та самая фраза, если кому интересно:
Spoiler

If that were my idea of pleasure, I'd be better\noff seeking shelter at the bottom of a bottle.

Возможно что-то навроде: "Если бы подобное доставляло мне удовольствие, то я бы лучше бухал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно что-то навроде: "Если бы подобное доставляло мне удовольствие, то я бы лучше бухал."

Из-за таких вот "возможно" и появляются "меняющаяся комната", а не "шахматная", привет гримрок. Ты наверно "случайно" не заметил слов "seeking shelter at the bottom", в таком случае, можно, половину слов игнорировать, а что нормально.

П.С. как в игре напечатано, так и выдавать, без нескольких вариантов.

Изменено пользователем KapTMeH
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё, как вариант, с японского не правильно перевели на англ, отсюда и костыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×