Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Это три ОТКРЫТКИ
Спасибо, буду знать wink.gif

эм

вобщето ето 3 фотографии с полороида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм

вобщето ето 3 фотографии с полороида

 

Spoiler

То есть ей нужно 3 фотографии найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Warrior

Я писал что буду так писать, никто не был против =)))) (Это я про каное)

Никто не был проти ахаха, все тупо с этого проорали

csfear
Dark Warrior

Мы купили его летом большой огненной щетки. =))))))

Так как каное индейцев а у них как раз всякие такие лета и бывают =)

Мочишь это уже КВН а не перевод.

I.G.I.
Dark Warrior

Мы купили его летом большой огненной щетки. =))))))

Так как каное индейцев а у них как раз всякие такие лета и бывают =)

ухахахахахаха! ржу нимагу! Алекс Шепард Орлиный глаз отправился домой )))) а че вы пристали к щетке? это и как малярная кисть например переводится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне больше бы хотелось увидеть в игре либо Segoe Print или же DS VT Corona, так как не сильно замороченые и легко читаемы.

+1

Самые легко читаемые шрифты из представленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

csfear

Не кипятись.

В "открытом" переводе это обычное дело.

Люди пишут что хотят (и могут) переводить, а сами тупо прогоняют текст через ПРОМТ или начинают нести чушь и околесицу, потом корректору приходится перекраивать весь текст, а то и вовсе переводить заного.

Наш последний перевод (Overlord'а) был сделан практически двумя людьми, мной и Rosss'ом. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ребята!!!!!!! Определяйтесь со шрифтом, шоб я знак с каким шрифтом мне работать и все баги предыдущего шрифта тож скринте, тож буду исправлять!!!!

Вот ещё раз скидываю шрифты на выбор 1227442882222449294ac25b03a.jpg

Больше всего на мой взгляд подходит Ds VT Corona. Более-менее симпатичный и читабельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1

Самые легко читаемые шрифты из представленных.

Больше всего на мой взгляд подходит Ds VT Corona. Более-менее симпатичный и читабельный.

Аааабсолютно без разницы что как и куда читаемо, Sabotage великолепно передает атмосферу, а если вы его в игре не видели, кто вас вообще за язык тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ToXa так рассуждать нельзя, вит на вкус не спорят! Кому какой шрифт нравится. Мне лично нравится Сегое Принт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего на мой взгляд подходит Ds VT Corona. Более-менее симпатичный и читабельный.

Согласен, но что, других вариантов шрифта быть не может?

Я не особо слежу за темой, русик уже тестируют? Если хотите могу по тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аааабсолютно без разницы что как и куда читаемо, Sabotage великолепно передает атмосферу, а если вы его в игре не видели, кто вас вообще за язык тянет?

Нет, все таки интересно сказал, то есть если шрифт хорошо передает атмосферу, а то что пишется нифига не понятно, это нормально. Я сказал не на счет Sabotage, а вообще про пост)

А Segoe Print зато больше всех похож на оригинал

Я не особо слежу за темой, русик уже тестируют? Если хотите могу по тестировать.

Да, тестируют. Но тебе ни кто не даст потестить, суровая правда :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa так рассуждать нельзя, вит на вкус не спорят! Кому какой шрифт нравится. Мне лично нравится Сегое Принт

А Вам, товарищ любитель промта, могу предложить сделать шрифт самому....ну и естесственно все смещения и все остальное делать вручную)))))

Нет, все таки интересно сказал, то есть если шрифт хорошо передает атмосферу, а то что пишется нифига не понятно, это нормально. Я сказал не на счет Sabotage, а вообще про пост)

А Segoe Print зато больше всех похож на оригинал

Он 100% читаем, если в игре не видели, так о чем спор?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аааабсолютно без разницы что как и куда читаемо, Sabotage великолепно передает атмосферу, а если вы его в игре не видели, кто вас вообще за язык тянет?

Вообще-то был задан прямой вопрос, если не заметил то прочти 1922 пост. Как раз вся суть в читабельности текста.

Нужно создать опрос по данному вопросу, что бы каждый определился какой шрифт хочет видеть в финальном переводе. По его результатам можно выбрать один, раз уж есть желание угодить большинству и есть из чего выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он 100% читаем, если в игре не видели, так о чем спор?

Я же говорю, я не имею притензий к шрифту, просто высказался насчет поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то был задан прямой вопрос, если не заметил то прочти 1922 пост. Как раз вся суть в читабельности текста.

Нужно создать опрос по данному вопросу, что бы каждый определился какой шрифт хочет видеть в финальном переводе. По его результатам можно выбрать один, раз уж есть желание угодить большинству и есть из чего выбрать.

шрифт останется саботаж. по крайней в первой редакции будет именно он. и это не обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×