Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ukpr

Drakensang: The Dark Eye

Рекомендованные сообщения

Программы которыми можно вскрыть текст указаны в начале темы ,повторюсь : SQLite Expert Pro, файл отвечающий за текст locale.db4, шрифт в папке ...Drakensang\export\data\fonts без расширения ttf. Дерзай ,текста действительно очень много,чего только стоят книги.

Пытался так сделать.

Открыл с помощью проги SQLite Expert Pro файл locale.db4, вышел текст. Полностью текст нельзя виделить(чтобы скинуть в промт). Вообщем конвертировал locale.db4 в файл locale.cvs.

Далее открыл locale.cvs с помощью Excel , вообщем не получилось перевести промтом.... Ладно открыл locale.cvs с пoмощью проги notepad++, скопировал текст в промт. Промт перевёл, поставил кодировку utf-8, сохранил. Потом переконвертировал из locale.cvs в locale.db4. Вроде гууд, но самое хреновое русский текст стал поверх немецкого языка... А если создать новый файл db4,то сбивается струткура. Подскажите в подробностях, как сделать правильно.

Изменено пользователем Marc89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну серьезный перевод кусками делать врятли стоит имхо, всетаки месяц два еще и будет от НД, а вот быстрый промт рабочий под 1.2 версией помоему наше все, ибо те кто не шарят в английском поблагадарят и за это, а остальным и английский не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, лучше вообще не играть или выучить английский, чем играть с промтом.

Хотелось бы, конечно, хороший русификатор, чтобы играть расслаблено =), на инглише придётся напрягаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Marc89,а для чего ты пытаешся перевести немецкий текст,есть вполне полноценная английская версия игры за номером 1.3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну английский надо знать имхо очень не плохо чтобы погрузиться в сюжет, я так то посути без проблем играю но сюжет улавливаю только в общих чертах, а эта уже другая игра.. С промтом наверное тоже самое будет, только в общих чертах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну серьезный перевод кусками делать врятли стоит имхо

Делать перевод с SQL Expert Pro кошмарно сложно. Он ищет столбцы с текстом только если набрать текст целиком и учитывая регистр. У меня ночь ушла на alt+tab переключения между игрой и текстовым редактором, перевод и поиск/вставку перевода в базу игры. И это только один переведённый NPC..

Вот doc файл с переводом диалога первого сержанта который вам встречается в игре.

скачать

Изменено пользователем Acoustique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делать перевод с SQL Expert Pro кошмарно сложно. Он ищет столбцы с текстом только если набрать текст целиком и учитывая регистр. У меня ночь ушла на alt+tab переключения между игрой и текстовым редактором, перевод и поиск/вставку перевода в базу игры. И это только один переведённый NPC..

Вот doc файл с переводом диалога первого сержанта который вам встречается в игре.

скачать

Перевод очень даже хорош, но без автоматизации процесса перевод подоспеет к Новому Году. Узнать бы, как с немецкой версии делали перевод. Вряд ли тем же способом, что и вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marc89,а для чего ты пытаешся перевести немецкий текст,есть вполне полноценная английская версия игры за номером 1.3 ?

Неважно с какого языка перевод делать. Я не понял схему вставки текста в файл db4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще так понимаю что без выделенного сервака толком врятли получится что либо перевести. Так как при экспортировании и обратном импортировании csv в базу изменяется структура базы. Что приводит к вылету игры. Надо редактировать непосредственно в подключенной базе, а для это файл должен где то лежать и к нему удаленно подключаться и редактировать. Каждый свой кусок. По другому врятли что то путное получиться. Либо надо спеца который сможет собрать базу из кусков переведенного текста, без изменения самой структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо надо спеца который сможет собрать базу из кусков переведенного текста, без изменения самой структуры.

Как ты себе это представляешь? Чтобы вставить в базу хотя бы одну переведённую строку, нужно знать её адрес. А это нельзя сделать без знания оригинального текста ))

Либо Промтом ручками переводить каждую из 30 000 строк и получить корявый перевод,

либо организовать народный перевод, поделив строки между энтузиастами-переводчиками и получить более менее литературный перевод.

Но и тут есть загвоздка...

Если один человек переведёт значение "cuirass" как "Кираса", а другой переведёт например значение "Сuirass of Fire" как "Нагрудник Огня" то получится мясо которое лишь добавит тумана игроку в голову..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Acoustique

я про то и говорю, что поделить текст можно. И договориться как и что переводить. Вот только собрать все это обратно в базу будет сложно. По крайней мере у меня не получилось импортировать в базу. Импорт банально изменяет структуру, что приводит к неиграбельности. Можно конечно импортировать копи-пастом, НО тут то и вся закавыка в 30к строк. Я говорю что нужно как минимум удаленной сервер с подключением к этой базе и соответственно поделить кто какие строки будет переводить. По другому просто не вижу смысла, более менее осмысленного перевода без этого врятли получиться. Опять же учитывая количество строк, быстро врятли получиться. Как минимум месяц, при условии перевода 1000 строк в день.

Изменено пользователем Xout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже начал самостоятельно переводить англ вариант. Пока перевел чуть больше 200 строк. В принципе текст не сложный. Перевод делаю прямо в SQLite, без конвертации в какой-либо формат.

Готов либо помочь кому-нибудь вести этот русик, либо попробовать самому организовать его создание. С помощью промта и нормального англо-русского словаря, вполне можно переводить по 150 строк в день. Пишите свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чо то не совсем вкурил чем это вы открыли базы? Тут писали про SQLite Expert Professional 1.7.8.1708

Скачал, он не поддерживает формат db4, но если все же открыть, то он не видит в ней ничего, а в дургих базах что-то есть...

По поводу перевода, могу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×