Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Друзья, мы сделали это! Перевод игры Punisher (он же Каратель), успешно завершен. Мы преодолели все сложности разбора, все трудности терминов, и сделали хороший перевод отличной игры. Спасибо всем кто принимал участие! Если мы вместе - то свершим ещё не мало благих дел на пользу игропрома. А теперь пришло время наслаждаться, и отписываться в теме о впечатлениях, и прочих багах-глюках, если таковые нашлись.

Забрать перевод можно в архиве.

Участники перевода:

Andylg - переводчик

G@m-E-r - переводчик

GPReS - переводчик

KR()N()S - переводчик

Sheon - переводчик, корректор

webdriver - переводчик, разбор и сбор ресурсов

wearvolf - переводчик

ZERGеич - художник

Кузьмитчъ - переводчик

Бета-тестеры:

G@m-E-r

GPReS

KR()N()S

webdriver

Глоссарий:

 

Spoiler

Исправления от 16.06: Заменен Дамадж на Барыгу. Если у кого есть ещё идеи - пишите в теме.

Исправления от 30.05: Исправлено Молли Вон Рихтофен на Молли фон Рихтофен.

Исправления от 26.05: Исправлено Пристань 74 на Причал 74, Остров Великого Никсона на Остров Гранд Никсон, Кригкопф на Крейгкопф, а Damage на Дамадж (пока не подберём более подходящую кличку). По просьбам трудящихся исправлены все Гнучи на Гнуччи.

Исправления от 24.05: Добавлен перевод и транслертация для оружия, добавлен перевод для Eternal Sun, заменён перевод у Carlo Duka, исправлен перевод The Chop Shop с Мясного магазина на Автомастерскую.

Просьба проверить тексты и внести необходимые поправки.

Названия и термины:

Crackhouse - Наркопритон

The Chop Shop - Автомастерская

Lucky's Bar - Бар Счастливчика

Central Zoo - Центральный Зоопарк

Grey's Funeral Home - Похоронное бюро Грея

Gnucci Estate - Поместье Гнуччи

Pier 74 - Причал 74

The Igor Baltiysky - Игорь Балтийский

Castle's Apartment - Квартира Кастла

Grand Nixon Island - Остров Гранд Никсон

Fisk Industries - Корпорация Фиска

Pier 74 Revisited - Вновь на причале 74

Meat Packing Plant - Скотобойня

Stark Towers - Башни Старка

The Takagi Building - Здание Такаги

Ryker's Island - Остров Райкера

S.H.I.E.L.D. - Щ.И.Т.

Eternal Sun - Вечное солнце

Имена:

Punisher - Каратель

Jigsaw - Бритва

Detective Martin Soap - Детектив Мартин Соуп

Lieutenant Molly Von Richtofen - Лейтенант Молли фон Рихтофен

Spacker Dave - Спайкер Дейв

Joan - Джоан

Bushwacker - Бушвейкер

The Russian - Русский

Damage - Барыга

Lou - Лой

Carlo Duka - Карло Дюка

General Kreigkopf - Генерал Крейгкопф

Takagi - Такаги

Black Widow - Черная вдова

Nick Fury - Ник Фьюри

Matt Murdock - Мэт Мердок

Daredevil - Сорвиголова

Iron Man - Железный Человек

Bullseye - Бычий глаз

The Kingpin - Амбал

Ma Gnucci - Ма Гнуччи

Carlo Gnucci - Карло Гнуччи

Bobby Gnucci - Бобби Гнуччи

Eddie Gnucci - Эдди Гнуччи

Sonny Corleone - Сонни Корлеоне

Перевод для оружия:

Обратите внимания что английские буквы в тексте оставлять нельзя, в силу особенности шрифтов. Все буквы в названиях должны быть русскими. Ниже можете посмотреть правильную транслертацию названий на русский язык. То что находится в скобках использовать не обязательно. Эта информация служит для понимания что, где и как используется. Может помочь при переводе.

Основное оружие

Heckler & Koch MP5/40 = Хеклер и Кох МП5/40 [СМГ .40 Калибра]

FN P90 = ФН П90 [5.7 мм СМГ]

Colt M16A1/M203 = Кольт М16A1/M203 [5.56 мм штурмовая винтовка]

AK-103 = AK-103 [7.62 мм штурмовая винтовка]

Remington 870 = Ремингтон 870 [Помповый дробовик]

USAS-12 = ЮСАС-12 [Автоматический дробовик]

XM29 = XM29 [Боевая винтовка]

M60 = M60 [Пулемет]

Barret M95 = Баррет M95 [Снайперская винтовка]

M2A1-7 = M2A1-7 [Огнемет]

M72A2 = M72A2 [Противотанковое оружие]

Grenadelauncher = Гранатомет

Grenade = Граната

Flashbang = Ослепляющая граната

RAMS = РАМС

Tonfa = Тонфа

Landmine = Фугас

Armor Kit = Бронекомплект

Вторичное оружие

Colt M1911 = Кольт M1911 [полуавтоматический пистолет .45 Калибра]

Desert Eagle = Дезерт Игл [полуавтоматический пистолет .50 Калибра]

MAC-10 = МАК-10 [пистолет-пулемет .45 Калибра]

OA-93 = OA-93 [5.56 мм пистолет-пулемет]

Colt Diamondback = Кольт Даймондбек [Револьвер]

Smith & Wesson 500 = Смит и Вессон 500 [Револьвер]

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Так, пока взял

Inter.rar

inter_voice.rar

Jungle.rar

Кстати, зря не пронумеровали и не выложили все титры отдельно целым файлом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда было бы 117 штук. И там итак целые, все разбиты на архивы по уровням.

Изменено пользователем webdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите что ни в тему и понимаю что это неблагодарно, но разве руссобитовский перевод на столько ужасен(с учетом что как такого го глубокого смысла который бы смогли испортить некорректным переводом в игре вроде как нету)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это же креатив, а ребята молодцы, не сидят на месте.. я вот если честно никогда не пробовал себя в роли переводчика игр, тоже бы поучавстовал, но опыта нет,не знаю как и что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял

Apart.rar

bar.rar

Chop.rar

drgboat.rar

env_kills.rar

есть предложения по переводу кличек?

напр. Jigsaw, Kingpin и пр.

PS скорее всего это будет мой последний перевод в качестве члена команды.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это же креатив, а ребята молодцы, не сидят на месте.. я вот если честно никогда не пробовал себя в роли переводчика игр, тоже бы поучавстовал, но опыта нет,не знаю как и что..

мы тебя научим, как только встанем на ноги в буквальном смысле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу взять несколько кусков для перевода. Только скажите куда выкладывать? (могу на Яндекс)

Взял zoo.rar

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял пока Meat.rar, как закончу возьму еще че-нибудь :smile:

Взял еще Mort.rar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

Что так?

KR()N()S

Ок, попробуй. Как закончишь - свяжись со мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати вопрос по кличкам так и остаётся открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все клички в игре:

Punisher

Black Widow

Soap - скорее всего имя

Bushwacker

Kingpin

Kriegkopf

Jigsaw

Bullseye

Вроде бы все. Ну Каратель это само собой, а вот над остальными стоит подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black Widow - Черная вдова (Наташа Романова)

Bushwacker - Бушвейкер (Карл Барбэнк, бывший агент ЦРУ)

Kriegkopf - Кригкопф (Генерал Кригкопф - бывший генерал военных сил США)

Jigsaw - Бритва, Пила

Kingpin - Кингпин, Амбал, Босс

Bullseye - Бычий глаз, Меченый

Soap - Соуп (Детектив Мартин Соуп)

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего выдумывать - уже давно есть общепринятые комиксовые имена. Сейчас их поищу. По пути надо так же составить словарик терминов, имён и прочего, чтобы не было разнобоя в переводах. А пока, что не понятно - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда было бы 117 штук. И там итак целые, все разбиты на архивы по уровням.

Я имел в виду, пронумеровать части, ссылки на которые здесь выложены, чтобы легче было отписываться: взял 1-ую часть, сдал 1-ую часть. Ладно, проехали.

По кличкам.

Punisher Каратель

Black Widow Черная Вдова

Soap Соуп/Мыло?

Bushwacker Бушвакер

Kingpin Кингпин/Болт/...

Kriegkopf Крейгкопф ...

Jigsaw Джигсо/Пила... прикольно- Рашпиль :tongue:

Bullseye Бычий Глаз

Ориентировочно...

Изменено пользователем wearvolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×