Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.01.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Пересобрал озвучку от “Руссобит-М” и “Русский проект”. Версия 1.4 от 17.01.22 Русификатор оформлен в виде мода, поэтому будет работать с любой последующей версией игры Возможность выбора озвучки https://drive.google.com/drive/folders/1Tbi-R4WgAo_0XU-TsPebIKD4Ut60CD7p
  2. 3 балла
    Никто ж и не просит конкретные цифры. Можно, элементарно, сообщать что так и так — за последнее время сделали перевод предметов и/или таких-то глав. Я финалку когда открывал, смотрел — там весь текст так или иначе разделён на главы/локации. К примеру возьмём этот скриншот Поясняю, что вообще к чему. Resident_TxtRes это файл, в котором находится, в основном, текст со всякими обучалками, именами персонажей, текст из менюшек, описания предметов, сами имена предметов и т.д. и т.п. TNNL4_TxtRes это файл, который относится к локации Тоннелей (метро) Сектора 4. Там абсолютно весь текст с этой локации. Она, по сути, коридорная. И, если мне память не изменяет, появляется в игре лишь один раз. В отличие от Трущоб Сектора 7. Кстати файлик с трущобами, так же виден на скриншоте. Он назван SLUM7_TxtRes. В нём абсолютно ВЕСЬ текст с этой локации. Все сюжетные субтитры с этой локации, всякие диалоги случайных NPC и т.д. и т.п. И казалось бы, в чём проблема хотя бы на основе этих файлов, сообщать людям, мол “так и так, закончил с переводом такой-то главы/локации”? Это сложно? Проще обижаться на каких-то ноунеймов с Зога, мониторить этот форум… чтобы что? Никто ж не говорит, что надо прям дословно пояснять, что ты сделал. Просто ну, я хз, должна же быть какая-то совесть. Одно дело, если бы он просто помалкивал, мол — времени нету, очень занят переводом. Так у него, оказывается, не только ЕСТЬ свободное время, так он его ещё и тратит на то, чтобы читать что там про него пишут, и при этом есть силы вбрасывать в свою конфу ради… я хз, ради чего? Чтобы дополнительно срач устроить? Или, может быть, для того чтобы спровоцировать кого-то? Ну так я и на него то напал лишь из-за его абсурдного бана, который он мне выдал после заверений о том, какая у него защита идеальная. Никто ж за язык не тянул. Помалкивал бы о сливах, и я бы ничего на эту тему не написал. А в итоге он сам же себе в ногу выстрелил, а виноваты снова — малолетки какие-то. Коими он тут всех окрестил. Кстати, смеха ради. Вот уж у кого шиза, и кто ведёт себя “не” как малолетка. Человек просто выразил своё мнение о том, что шрифт такой себе. Получил бан по причине тролль Вот же ваш Миракл сказочный…
  3. 3 балла
    Я конечно много всякого неадекватного пишу в комментариях: то по фану, то по причине отсутствующего настроения или когда у меня “праведная бомбежка”. Но сейчас я пишу вполне серьезно, без троллинга и прочей чешуйни: не надо писать такие статьи. Зачем вы это дерьмо рекламируете? Ну прогнитесь под какой-то магазин “железа”, прорекламируйте там мышку, клавиатуру, магазин б\у дисков для соснолей, но только не эту мерзопакостную и ей подобные конторы. Такому калу на этом сайте не место. Я понимаю, что деньги не пахнут, но не опускайтесь до уровня низкокачественных высеров других ресурсов. Вы единственный игровой портал который не вызывает отторжения, не надо. Забудьте. Остановитесь. Не сотрудничайте с этими шабашкиными конторами. Пусть лесом идут, изуверы.
  4. 3 балла
    Мне кажется любой кто знает, что такое Сталкер, однозначно понимал что в 22 игра на 200% не выйдет. Есть надежда на конец 23, да и в любом случае игру ждут сотни патчей и фиксов, как и со всеми прошлыми частями.
  5. 3 балла
    @Den110 тоже не понимаю кто в принципе смотрит прохождение игр на ютубе и думает что “поиграл” в игру. ничего общего с реальностью это не имеет. даже считаю это извращением смотреть как кто-то за тебя играет?, без обид но это куколдовством попахивает ну и я бы по другому в любом случае играл, и погружался в мир, я сам могу глянуть прохождение, если сам не могу достать какой то айтем, или секрет найти, этим и ограничиваюсь. ГОВ я безусловно куплю, как days gone пройду, только начал, к тому времени за 1,5-2к уже можно будет взять. а еще в то же время будет умирающий свет 2 доступен, может и вообще гов за 500р. на распродаже эпига с купоном возьму не портя себе ни спойлерами ничем впечатление
  6. 3 балла
    Без обид , но я реально не понимаю зачем проходит игры на ютуб? Купить на крайняк на распродаже и пройти . Неужели так все стало серо и неинтересно , что осталось просто смотреть просмотры ?
  7. 2 балла
    Ух какую я тему откапала, видать много кровушки вам попил Чудесный мистер) тк я пообещала больше не оффтопить в темах перевода, перехожу сюда. И сразу-же хочу спросить у вас, в нескольких темах связанных с чудесными спрашивали про качество их перевода. В основном хотели сравнить перевод Кивами от Чудесных и Лаек, так-же многие интересовались переводом репликанта от чудесных. Если вам всё еще интересно я могу проверить актуальные версии перевода кивами и сообщить какая из двух версий более качественная (перевод грёмлина Лощова пока неучитываем тк он еще незавершен) и еще могу проверить как выглядит актуальный перевод репликанта. Как заявляет Александр в нём были кардинальные изменения 5 концовки и история Кайнэ. (личное мнение перевод который якобы был создан для сливщиков на самом деле был актуальный и ктомуже плохого качества (вспоминаю историю пулеметы и как Рин пришлось всё исправлять) а после слива Александр побежал всё исправлять и говорить всем что знал что сольют перевод. (интересно почему тогда незнал что сольют перевод Драгон Квеста)) тк времени сверка займет много сравнивать буду лишь одну игру, кивами от Чудных и Лайков или репликант слитый и актуальный. Всем мир и надеюсь я неошиблась темой) Зы: А вот затравочка из тайной группы) месть за бан моих друзей, сколько не бань всё равно новые придут вот за сегодня не менее трёх)
  8. 2 балла
    Пересобрал озвучку от “Руссобит-М” и “Русский проект”. https://drive.google.com/drive/folders/1Tbi-R4WgAo_0XU-TsPebIKD4Ut60CD7p
  9. 2 балла
    О, началось, понеслась. Повылазили инсайдеры и эксперты из щелей, анализировать и предсказывать, пока тепленькое, пока хайповое. P.S. Ждать то зачем? Когда выйдет, тогда и будет куплена. Зачем воду баламутить — решительно не понятно. Уже какой десяток лет “современной” игровой индустрии пошел, а все каждый новый перенос более менее значимой / известной игры воспринимают так, вроде бы Луна на Землю падает: с удивлением, негодованием и истерией. Пусть делают себе, главное, чтобы не повторяли ошибок одной польской студии: не давали много не реалистичных обещаний и не старались выпустить как можно скорее любой ценой. Лучше подождать. Кто спешит, тот людей смешит. Тихо едешь, дальше будешь…
  10. 2 балла
    А кто-то кроме его группы, об этом голосовании у себя распространялся?
  11. 2 балла
    У Карпишина более интересный сам замес истории. С изначальностью проблемы использования темной энергии. В официалке от нее отказались, но при этом фишка с Хестромом никуда не делась. Особенно с учетом того, что задание было наивайжнейшее, полегло много кварианцев, и… потом на эту проблему забили вообще. Полегли за “ничего”. Слишком ленивые Биоварцы не захотели приспособливать дальнейший сюжет после ухода Дрю. И так сойдет. Мда, молодцы. Насчет концовок. “Левиафан” появился гораздо позже, поэтому и вопросов на релизе было тоже гораздо больше. Хотя с появлением ДЛЦ их меньше не стало. Мне финал не зашел тем, что Жнецы начиная с МЕ1 и вплоть до последнего набега на Земле в МЕ3 втирали: “наши цели выше понимания органиков”. Т.е. от Сверхмашин ожидалась какая-то жесткая логика, которая бы не вписывалась в систему ценностей, чувств и эмоций органических существ. Т.е. жатва аргументировалась бы какими-либо материалистичными прагматическими причинами, вразрез с духовными ценностями, которыми характеризуются органические расы. Что и породило бы конфликт длиной в миллионы лет. На выходе мы имеем - органики делают синтетиков, синтетики начинают доминировать и уничтожать органиков. Вывод - надо уничтожать органиков до того как они создадут синтетиков которые их уничтожат. И для этого древняя высокоразвитая раса космических телепатов (Левиафаны, как потом окажется) создает синтетиков, которые и должны (сюрприз-сюрприз!) постоянно ушатывать развитые расы, оставляя лишь местные аналогов кроманьонцев. И да, первое что делают Жнецы - пожинают самих высокоразвитых(?) создателей... Отдает бредом. Может потому что я органик?) Возникают сразу вопросы к тентаклевым, что к Катализатору, что к Левиафанам: 1. Ну развились синтетики круче органиков и вынесли их - вам какая печаль? Ученик превзошел учителя. Эволюция, выживает сильнейший. Дальше после углеродной будет кремниевая цивилизация. Они возможно тоже изобретут своих истребителей. И чо? (с) К тому же, уничтожить живое развитие во вселенной невозможно в принципе, даже не отлетая на пятизначное число лет, - постоянно где-то что-то растет, формируются клетки, организмы - это надо пылесосить всю галактику без перерыва до состояния планет в мертвый камень. А ресурсы-то не безграничны. И ставить это как высшую цель для Галактического Скайнета слишком нерентабельно, имхо. Разве чтобы было чем себя занять после выноса развитых рас, ну и чтоб каких-нибудь Тиранидов расстроить если таковые придут в гости. 2.Ваш профит в цикличном уничтожении каждые 50к лет? Что это меняет в картине развития? Говоря языком программы - процедура запускается с целью получить конкретный результат. Уже миллионы лет занимаются садизмом и кровавой баней разумных, и что изменилось по сравнению с, например, первым циклом? Есть видос где какой то "джамшут" черпает лужу шуфлем - очень похоже. Ваас Монтенегро нашел бы что сказать по этому поводу. 3. В эпилоге Катализатор сказал что "мы всегда хотели синтез, но не получалось, а сейчас (внезапно!) получится". Интересно, а что конкретно изменилось? Шепард и Ко подогнали Горн к синтетическому анусу? Ибо пока Коммандер не доковылял до призрачного пацана - ни о каком синтезе разговора не было - чистили как обычно. Механизм работы Зеленой концовки (да и остальных тоже, но они более понятны — ультраРЭБ атака и замещение Каталиста) тоже хотелось бы узнать и почему это нельзя было запустить "несколько циклов назад" когда Женцы узнали про Горн. Просто нужно было не мешать его достроить. Но они "думали что уничтожили всю информацию о нем". Очень логично для машин - сразу уничтожить... всё что непонятно? Стоп, я думал так делают другие, более эмоциональные создания? 4.Кракены настолько тупые что не предусмотрели админских прав и аварийных бэкапов на случай "если что пойдет не так". В данном случае "когда". Сразу! Ха-ха. И в итоге сами сидят в глубокой жопе и чихнуть боятся. Но при этом все равно считают что концепт со Жнецами оптимален. Никаких вариантов. Никаких допущений и сомнений, даже с учетом того что оскормились. Или в этом был их рациональный план по самовыпиливанию? Я первый раз МЕ3 проходил еще без ДЛЦ, а тут прошел легендарку не читая спойлеров. И это фейспалм. 5.Если вы не хотите чтобы органики создавали синтетиков, а в случае и Карпишинского сценария - хотите чтобы цивилизация пошла по другому пути развития, без использования темной энергии, то нафига оставляете Цитадель, Ретрансляторы, Маяки и т.д.? Это же "реперные точки" развития. Уничтожить тогда все следы под корень и смотреть потиху как там ковыряются новые организмы. Может через тыщ 200 лет они разовьют новый вид магии и пробьют дверь в новое измерение, и никаких тебе Терминаторов или схлопывания в Черную Дыру. Ну хотя бы разок попробовать для разнообразия? Нет драмы и безуспешных превозмоганий? Еще очень непонятна роль Цитадели в этой всей движухе. Это и мобильник для Жнецов, и Катализатор, и еще одна ферма для крафта Жнецов. Если это кнопка для сигнала, то каким овощем в МЕ3 Жнецы за полгода приперлись безо всяких звонков из Цитадели? Весь смысл МЕ1 под хвост? Или компания подходит сама когда часики 50к натикают? И если подошла эпоха косьбы, то чего Властелин так напрягался и рисковал. Еще и коллекционеров подставил своей суетой. Потусил бы втихаря еще 3 года, поработил бы Сарена до состояния брюквы, пособирал инфу, и пацаны бы сами пришли. А так и сам сдох, и с друзяшками неудобно получилось. Зачем цитадели функция Катализатора? Тем более если изначально приколы с Горном не подразумевались? Кстати нифига не понятно кто его изобрел и как узнал, что если пристыковать эту елду к раскрытой Цитадели - пойдет нереальная движуха и вылезет виновник торжества? Тут про Ретрансляторную функцию цивилизации узнавали уже когда гости были в спальне. А тут такой масштабный проект. В общем вопросов уйма. Ответов нет. Причем МЕ3 очень сильно скомкана в смысле глобальных событий, при этом просто уничтожает потуги в эпичность первых двух частей. Про глюки Шепа с пацаном похожим на хозяина октопусов говорить даже неохота - в инете уйма тем с вангованием. Концовки пробованы все — для катсцен) Но выбираю красную. Во-первых, мы всю историю стремились уничтожить угрозу. Столько цивилизаций угроблено, столько друзей и родных потеряно. Чтобы переобуться в конце? Не вижу ничего антигеройского в том чтобы раздербанить красную “кнопку”. За всех кто с нами шел, но не дожил до победы. И за всех кто выжил. Тем более что “вы легко сможете восстановить технологии”. А кварианцы уже на Раннохе тусят, выживут на антибиотиках. СУЗи жалко канеш, а геты.. да и хсними, восстановят если будет надо. Тем более что единственный адекватный уже погиб. Во-вторых, Шеп таки вдохнул)
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    @Полина Хрипунова Не знаю, уж где эти большинства водятся, я вот говорил, что многие порты “шедевральных” игр с консолей, оказываются просто хорошими, а иногда даже средними, естественно это у каждого это личное восприятие. Я вот даже не сомневался, что ГоВ наберет миллион, даже при его конской для ПК (и в частности для ру-региона) цене. А с приемлемой ценой легко бы набрал несколько миллионов. Хороших слешеров, то, не так уж и много, вообще. @Den110 Некоторые игры хороши исключительно сюжетом, вот не в обиду фанатам, но боевая система 12ой финалки вводит меня в уныние, самый простой способ посмотреть там сюжет — посмотреть игрофильм, где все лишнее вырезано. Вот человеку могут не нравится слешеры в целом, но он не против посмотреть на хорошо поставленную и озвученную историю, в чем тут проблема? Дело то не в цене, а в том, что просто играть не хочется. Я вот так все игры Кейджа проходил, просто потому, что они меня своими QTE раздражают, а вот игры Тейтейлс играл сам, когда нормальные еще выходили или другие киношки.. Помню отцу игрофильм Ведьмака 3 показывал, играть то он не будет, а так ему понравилось ЗЫ Надо, конечно, понимать, что то, про что я говорю, немного отличается от посмотреть игру на ютубе. Это скорее ролик слепленный на движке игры, когда интерфейс убран по максимуму и сценки нарезаны так, чтобы без лишнего экранного времени. А как же радость от того, что ты сам забил в футболе гол или еще чего? Разница между посмотреть футбол и поиграть в футбол и между посмотреть компьютерную игру и поиграть в нее, не так уж и велика, половина того что вы описали найдет свои аналоги в обычных играх...
  14. 2 балла
    А если бы ещё поднять со дна игры PS2… Мммм……. У Sony такие сокровища!
  15. 2 балла
    Полагаю, основной сюжет переведён. Остались лишь концовки и события в лагере. И, по сути можно сказать, что игру можно даже в общий доступ выкладывать. Но делать этого я пока не буду, ибо надо переводить всё остальное: дополнительные события, разговоры, предметы, описания всё остальное. Но одна из самых проблемных частей перевода готова.
  16. 1 балл
    Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World. Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут. Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам. Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции. На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.
  17. 1 балл
    Команда Failing Forward выпустила совершенно новый перевод классического рейсинга Sonic Riders. Команда Failing Forward выпустила совершенно новый перевод классического рейсинга Sonic Riders.
  18. 1 балл
    Поправочка — она на Unreal Engine 4. И да, инструментарий под него давно есть.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну, я вот не большая любительница большинства инди (+ковыряться и выбирать не хочется), поэтому сюжетные крупняки весьма и весьма жду. Логика “пусть пилят, выйдет когда выйдет” для меня не работает в большинстве случаев (по большей части, пожалуй, из-за негативного опыта, потому что зачастую переносы мало что меняют, все равно игра выходит с кучей недоработок). А вот крупных проектов как раз-таки в последние два года выходит маловато (а если выбирать по вкусу, то можно смело их условное количество для себя на два-три делить). Как по мне, так тут “не хочешь ср.ть — не мучай ж...” — не готова у тебя игра, есть какие-то потенциальные проблемы? Так и не показывай ее. Бесит этот тренд на то, чтобы скорее показать что-то (хотя в случае Сталкера вспоминаем тизер батона, ага), а потом бесконечные переносы. Радует только то, что некоторые студии стали задумываться и показывают игру за полгода-несколько месяцев до релиза. За условные полгода тоже можно крутой маркетинг сделать, а вот завышенных ожиданий куда меньше, чем когда ты несколько лет что-то об игре рассказываешь. P.S. Чистка бэклога для меня не аргумент. Во-первых, я хочу свежатины — просто потому, что это свежатина. Да, тушенку иногда тоже хочется, но мясцо-то свежее все равно вкуснее. Во-вторых, разработчиков мой бэклог вообще не должен касаться. Обещали выпустить игру — вперед и с песней. Ну перенесли ОДИН раз, ок, все мы люди. Но когда у крупных компаний систематически возникают просчеты в нужном им времени, закономерный вопрос: если уж они это просчитать не могут (либо специально так “хитрят”, чтобы фанатов большим сроком ожидания не расстраивать и хейт не ловить), то в чем еще они так же факапятся (или хитрят)? Я там выше уже ответила, тут еще уточню)) Во-первых, как показывает практика, вряд ли это будет единственной перенесенной игрой. Я вот, например, Hogwarts Legacy жду, которую тоже уже планируют на 23-й сдвинуть, Starfield (надеюсь, будет без проблем), ну и пусть с натяжкой будет Gotham Knights (про которую на минувшей выставке 0 инфы, в отличие от Suicide Squad, что уже о чем-то говорит, хотя в 22-м обещали). Ну вот и получается, что из четырех игр, которые я жду, выйдет дай бог одна-две. Если у вас нет времени/желания играть, то естественно вы будете долго проходить, а меня если что-то цепляет, то я пролечу (в зависимости от продолжительности) ну за пару недель-месяц. И хочется чего-то еще. А по итогу получается голодание какое-то, из-за чего следующие желанные проекты еще больше ждешь. Ну и во-вторых, аналогия. Приходишь на рынок, а там куча сладкого. Торты, пирожные, выпечка. И пусть там хоть сотня видов сладкого, а рядом еще куча отделов с другими продуктами, я хочу кексики. Ну хочу — и все тут, бывает такое, слюна аж чуть ли не течет. Ну и что мне теперь, желудок уговаривать: “Дорогой, на, поешь рулетик”?)) Рулетик-то я съем, а кексы все равно хотеть буду, даже еще больше, вероятно)
  22. 1 балл
    @Полина Хрипунова Собираюсь, сразу как выйдет перевод от Like a Dragon. Вот это и основная проблема. Некоторые делают, чтоб итак сойдет, сюжет понятно, а кто то борется за максимальное качество. Гремлин действительно старался, но перегорел.
  23. 1 балл
    Не хотел ничего писать, но не сдержусь, и так как мои комментарии недавно назвали “поносом” и администрации походу плевать на такой подход одних из участников форума на отношение к мнению других, то мне терять нечего. Держите еще “поноса”, простите не сдержался, таблеточки не принял. Все, кого устраивала оригинальная концовка “светофор” — либо говноеды, либо им плевать на МЕ как игру, и как серию, и для них это очередной шутанчик с парой моментов с выбором. Непонятно, зачем тогда заходить в темы про концовки и с умным выражением писать “а мне норм, жую поп-корн, я плод реформ, фортнайт — сила”.
  24. 1 балл
    Нет, я понимаю уже заядлых донатеров, те кто давно с Мираклом как-бы обитают. Я вообще говорю. Вот, к примеру, попадает в группу, какой-нибудь, залетный человечек. Думает, ого — тут значится перевод той же финалки делают. Смотрит, и не видит никакой конкретики. Типа, отдай деньги за то, не понятно за что. Я к тому пишу. Людям же, особенно не знакомым с теми или иными группами переводчиков всегда хочется удостовериться, что их не разведут на деньги. Это, как минимум, могут доказать репорты от переводчиков, с пруфами того, что они тем-то и тем-то занимаются. Олды то, конечно, привыкшие к тому, что они задонили — перевод выйдет, они уверены. Про них то вообще речи не идёт.
  25. 1 балл
    Остаётся вопрос. Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь? Поляки обделались на всю индустрию, Microsoft после переноса игры хоть и выпустили в итоге слегка не полноценный продукт, но хотя бы спаслись от позора. А что GSC? Перенос на конец года, вроде бы, правильное решение. Но ведь аудитории невозможно угодить. Переносят — плохо. Не переносят и выпускают кусок кода — опять-таки плохо. Единственный аргумент с “нашей” стороны — это обещания самих создателей, мол, у нас будет вот такая игра, и она выйдет в такую-то дату. Не успеваете? Ваши проблемы. Да и тут спорных моментов хватает. В сухом остатке шутка про “ждалкера” вновь становится актуальной, а опасения про “семь лет производственного ада” скребутся всё громче.
  26. 1 балл
    Конкретных сроков никто не обговаривал, если я не ошибаюсь. Речь шла только о трёх месяцах. Меня просто интересует, если у него так много свободного времени, чтобы читать комментики и самому набрасывать, посредством публикаций в конфу — может стоило бы потратить это время на информирование его же, собственно, донатеров о готовности проекта? Ну там, элементарно, даже информации о том что готово, а что ещё в работе — уже было бы достаточно. Я конечно понимаю, что то, что о нём здесь пишут — явно важнее информирования людей, которые ему, непосредственно — свои деньги отдали… Но всё же. Потому что вот даже если взять последний пост, где говорится о шрифтах. Абсолютно ноль конкретики — “работы идут, релиз перевода всё ближе, дата будет объявлена после редактуры”. Какой сейчас этап, насколько прогресс продвинулся. Редактура идёт сейчас, или будет идти когда-то потом? Казалось бы, очевиднейшие вещи, которые можно было бы сообщать. Но нет, предпочитаем плакаться в конфе о том, как кто-то там на зоге о нём высказался. Ага. Приоритеты. Это, кстати, особенно забавно выглядит на фоне “недовольств” из конфы Миракла, где его фанатики вбрасывали в сторону перевода от ребяток из Mognet. Которые, вообще-то, репортуют о статусе перевода. А не льют воду ни о чём, попутно в каждый пост впихивая свои кошелёчки. Опять же, ещё раз — ему такую огромную сумму задонили. Мне бы, на его месте, было бы попросту стыдно перед донатерами, даже не оглашать список того, над чем, в данный момент, работаешь. Я же говорю про элементарное уважение к людям, которые тебе доверились. Тем более учитывая, что в игре большая часть текста (для различных глав/локаций), раскиданы по своим, относящимся к той или иной главе/локации, файлам. Т.е. вот даже давать какую-то хотя бы примерную информацию, нет никаких проблем.
  27. 1 балл
    Каждому свое. Тролли и прочие вороны , собирательство это только если ты идешь на платину и походу ты пошел.. А если играть чисто по сюжету, то он проходится за часов 15-20 и уныния не вызывает и повторений там нет… Как можно сначала посмотреть (спойлеры), а затем поиграть? Это тоже самое, что узнать чем закончится интересный фильм, и пойти на него ,
  28. 1 балл
    Всё по разному у всех. И не в последнюю очередь это время. С возрастом на игры становится меньше времени. А вот в дороге, в минуты отдыха на можно вполне посмотреть прохождение на youtube. Бывает другое. Я, например, 3 года назад собираясь в отпуск с семьёй закачал прохождения Days Gone и в самолёте спокойно просмотрел всю игры. А когда игра вышла на PC даже нашёл время что-бы в неё самому по играть, т.к. это один из проектов, который за последние лет 15 меня реально зацепил.
  29. 1 балл
    Согласна, случайно встретила в одной из раздач с богом войны, того кто скидывал фото рабочего стола на компе) Интересно когда он собирается во всё это играть
  30. 1 балл
    верю… но меня эта болезнь миновала. =) я играю или сам, или просто иду на улицу и играю с ребенком. это куда лучше, чем смотреть, как кто-то играет
  31. 1 балл
    @h1pp0 Очень мало одиночных игр, которые меня цепляют ТОЛЬКО игровым процессом, сказывается слишком большой свой опыт, но иногда хочется таки узнать историю, а играть желания нет, не то чтобы часто, но игр 10-15 я так посмотрел и 30 процентов не до конца, ибо скука смертная))
  32. 1 балл
    Да верно, но в случае с Богом, в не пререндеренных катсценах, ничего важного нет. Да и большинство игрофильмов по Богу, делали с учетом катсцен на движке игры. Едиственный минус как и у большинства игрофильмов, резкая смена обстановки без контекста
  33. 1 балл
    только он не всегда работает. часто многое происходит “в игре”, диалоги, раскрытие персонажей и тд. показать только катсцены, то получится как в плохом кино, раскрытия персонажей — 0. просто зарисовки. - ну, мы пошли… - ну все, мы пришли… - идем назад… конец
  34. 1 балл
    Это типичное поведение некоторых РС бояр, которые любят говорить — это у вас там на консоли шедевр, а у нас это типичные середняк. Неактуально и не свежие игры, кому они нужны? У нас своих шедевров полно. Но как только выходит любой экс Сони, так у игры хорошие продажи, а оценки в Стиме явно не какого-то середняка. ГОВ 97% положительных отзывов, середняк, так середняк.
  35. 1 балл
    Стоит учитывать, что подавляющее большинство тех же положительных обзоров оставлены людьми, которые не наиграли и 8 часов. Просто Steam сформировал аудиторию любителей хайптрейнов, которые стараются выкинуть обзоры на популярные игры прямо в момент релиза. Так больше шанс получить на свой обзор больше лайков. Обзор в духе “ваще класс, норм, привет всем” на релизе может собрать в 10 раз больше лайков, чем огромный обстоятельный обзор, написанный через 3 недели. Ну и всё, собственно, только ради того, чтобы обзор с большим количеством лайков повесить себе на витрину на персональной странице. Обратная сторона социалочки, короче. Что касается самой GOW, то прошёл её ещё на PS4 Pro, аккурат перед тем, как ей вручили игру года. И если первые часы мне понравились, а на момент обнаружения всемирного дерева сложилось впечатление о дальнейшей эпичности игры, то к концу игра попросту развалилась и оказалась эдаким примитивнейшим Супермарио с адовым бэктрекингом, мирами-аренами, киданием топора в ворон и адским уровнем копипасты. Я просто в голос ржал, что у всех 10 боссов троллей и 10 боссов валькирий (а это именно боссы, а не крупные противники, их сам Кори Барлог боссами называет) одинаковая анимация финального добивания, это позорище просто. Видимо, сделать 18 разных анимаций добивания боссов было прям нереально сложно. Зато 51 ворону для гумозного метания топора - легко. Её честная оценка — 7 из 10.
  36. 1 балл
    Николай Жаров опубликовал красивый сет с косплеем по мотивам A Plague Tale: Innocence. Николай Жаров опубликовал красивый сет с косплеем по мотивам A Plague Tale: Innocence. В Амисию перевоплотилась Алина Самсонович. Продолжение адвенчуры выйдет в следующем году.
  37. 1 балл
    наверное затем, что во первых правила уже и известны — ничего нового ты не узнаешь, думать как преодолеть препятствия и решить головоломку самому не надо, выбирать свой стиль игры, что качать и т.д. радости от того, что ты сам осилил нет, плюс в спорте непредсказуем сюжет, а когда тебе спойлерят сюжетную игру. смысл? я сам хочу умереть на боссе на 5% его здоровья, расколотить геймпад, а по ролику понять что так и было задумано и игра продолжается. аналогия футбола и т.д. уместна если это тупо онлайн игры — как какая команда сыграла против другой команды. посмотреть результат, ибо собсна вся игра это противостояние этих комманд, а сюжетную на ютубе “проходить” — куколдство, имхо
  38. 1 балл
    Все пацаны, я все намутил, у кого была проблема на руссификаторе с xbox геймпадом, проблема решилась в течении 10 минут. Там в папке в texs есть png файлы, на xbox файлах вместо русского языка были символы и получалось что при подключении гейпада были эти символы. Пару тыков в фотошопе и все топчик. https://disk.yandex.ru/d/i2BDDjkv9vskMg кидайте эти 2 png изображения в папку с игрой в texs с заменой. p.s На всякий, в архиве торрент файл откуда качал игру, руссификатор текста и звука выбирает при установке. На англ версиях эти 2 файла так же помогут.
  39. 1 балл
    Это как те зазывающие загаловки: Учёные выясняли, для того чтобы запустить God of War на Windows 7, придётся только...
  40. 1 балл
    В консольных продуктах и мультиплатформе зачастую FOV и правда узковат для PC, особенно у кого со зрением все нормально. А на консольках, чем меньше поле зрения, тем лучше видно на телике объекты изалека, да и FPS, конечно, повыше.
  41. 1 балл
    Как же их бесит, что кто-то кроме их “кумира” переводом игры занимается, да ещё и не собирая 100 тысяч с людей, которые ещё и прав на полученный товар, за свои же деньги, иметь не будут. Они бы так, серьезно, у своего любимого Миракла за перевод спрашивали, учитывая что тот громче всех орал, что перевод у него уже готов. Для основной игры. Неужто для “готового” перевода нет, к примеру, демонстраций хотя бы с середины игры? А то всё как не посмотрю, одни лишь стартовые локации тизерит в своих видео Но вообще, да — понимаю, им сложно осознать, что такое публичный тест. Который в данный момент и проводится, для вылавливания ошибок, как минимум. Ну тут то, хотя бы, видно что ребятки стараются всё шустренько сделать. А я тут как-то посмотрел видео от Миракла на тему финалки, так там даже примерный перевод — исправлять нужно. Готовый перевод у него есть, ага. Там ещё пилить и пилить, судя по всему, если даже в подобных видео-роликах (где, казалось бы, начало игры и всё должно быть вылизано от и до) — ошибок куча. А вообще, его бы защитничкам там помалкивать, если они элементарно в игре не шарят. В ремейке финалки не каждая глава является сколько-нибудь крупной. Она временами, буквально может состоять из одного уровня. От того и время, в зависимости от главы, требуется разное на перевод. К примеру — в третьей главе оооочень много диалогов. Потому что как-раз в этой главе мы находимся в трущобах Сектора 7. 4 глава, если я не ошибаюсь — проходит в подобии “метро” Мидгара. И там весь уровень, по сути — кишка. Проходишь уровень, бьешь босса и вуаля — уже следующая глава. Которая, кстати, так же состоит из лабиринта. И где, в основном, никто, кроме глав.героев — не говорит. В первой и второй главах, кстати, диалогов тоже прилично. Т.к. там как-раз всё только начинается и много катсцен/общения между персонажами. А вот в 4-5-6 главах их, наоборот, не так много. Так что кое-чьи фанатики неплохо так в лужу сели, не разобравшись.
  42. 1 балл
    Его система защиты трещит по швам) Мы с друзьями как закончили ковырять Лощовскую Якудзу решили поковыряться в переводах от Миракла, Благо у нас еще остались кроты в их группе. Так вот техникам Александр явно недоплачивает т.к Барс ковыряя переводы выяснил что вся защита сводится к тому что либо в активаторы перевода, либо отправленные переводы в лс. Добавляется фантомный килобайтный файл с ником кому передаётся файл перевода.
  43. 1 балл
    Появилась возможно прикрутить озвучку к диалогам: https://github.com/Albeoris/Memoria/commit/2499a259bce92d060f89d0b98898e332e7e4059d#comments Мы — нет.
  44. 1 балл
    Спасибки) Джей-ди. @SerGEAnt Нужно обновить русификатор на сайте.
  45. 1 балл
    Обновлён перевод. Версия 1.4 от 16.01.22 Под версию 1.4 внесены изменения в меню и настройках Переведен новый добавленный текст в Досье Текст обучающих подсказок теперь русский Русификатор оформлен в виде мода, поэтому будет работать с любой последующей версией игры https://drive.google.com/drive/folders/1Tbi-R4WgAo_0XU-TsPebIKD4Ut60CD7p
  46. 1 балл
    Обновлен русификатор FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE Версия FF7REMAKE_ru_mognet_4.01.15_1945_PC.zip Изменения: * Добавлен перевод 4 глав (всего переведено 6 глав) * Добавлен перевод множества случайных разговоров * Добавлен перевод предметов, магии, оружия и т.п. * Множественные исправления перевода в 1-2 главах * Исправлены ошибки и опечатки. ** Перевод предметов из сундуков будет позже. https://vk.com/wall-195178310_1963 Нормальный же шрифт. Читается хорошо, буквы ровные.
  47. 1 балл
    Так будет Поливановская версия (как у Миракл) и “как привыкли” версия, синхронизированная с английским произношением SH/Ши. Таким образом, Поливановскую в идеале используем с японской озвучкой (я, к примеру, использую именно её), а “привычную” с англ. В итоге: все счастливы.
  48. 1 балл
    Ты ебанулся друх? В ДНС RTX 3060ti в наличии стоит 98 тыр, при рекомендованной (производителем!!!) 35 тыр. Это насколько надо быть ёбнутым, чтобы кормить этих (майнеров, перекупов) пидорасов?
  49. 1 балл
    Суровый мужской фотосет. Николай Жаров продолжает радовать нас качественными косплейными работами. Намедни он опубликовал красивый сет с косплеем по мотивам Resident Evil Village, но не какой-нибудь там женский с оголенными телесами, а мужской от Виктора Хиспа. Последний примерил на себя роль Карла Гейзенберга.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×