Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Заслуженные переводчики


    • Points

      13

    • Content count

      2,362


  2. giperforg

    giperforg

    Members


    • Points

      12

    • Content count

      667


  3. Outcaster

    Outcaster

    Авторы статей


    • Points

      10

    • Content count

      1,956


  4. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      7

    • Content count

      13,716



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/30/2018 in all areas

  1. 13 points
    Сегодня юбилей у одного из самых плодотворных авторов портала. С чем мы тебя и поздравляем, james_sun! Пусть в новом году жизни тебе сопутствует удача и творческие успехи. Пусть любая желаемая валюта (от евро и до тугриков) течёт рекой и все твои смелые мечты сбываются. Оставайся таким же отличным автором и напарником в кооперативных играх. Куда стремиться в этом новом десятилетии твоей жизни ты знаешь. А вот инфографика для понимания достигнутого и планирования новых устремлений на нашем портале. Но сегодня отдыхай и принимай поздравления!
  2. 10 points
    По моему атмосферу Лавкрафта лучше всего смог передать Bloodborne.
  3. 6 points
    На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Имя Говарда Филлипса Лавкрафта давно вызывает благоговейный ужас. В современной культуре он из сочинителя рассказов для еженедельных бульварных журналов превратился в создателя космологии, ставшей ориентиром для авторов в жанре хоррора на долгие годы, а сам его стиль породил целый поджанр — лавкрафтовские ужасы. Неудивительно, что и игровой индустрии его отвратительные описания, пронзающие сознание одной только мыслью о них, пришлись по вкусу. Позови меня на закате дня Наследие этого американского писателя, возможно, объёмнее, чем он того заслуживает. Помимо официальных фанфиков по мотивам, которые активно расцвели через пару десятилетий после смерти Лавкрафта, есть несколько экранизаций, комиксов и игровых адаптаций его произведений. Одной из первых игровых версий принято считать квест Call of Cthulhu: Shadow of the Comet, вышедший в 1993 году. Разработчиком выступила студия Infogrames. И это не случайно: чуть ранее компания выпустила игру Alone in the Dark, которая по своей сути являлась неофициальной игроизацией рассказов мастера ужасов. Более того, изначально, по признанию Фредерика Рейналя — автора Alone in the Dark, а также дилогии Little Big Adventure и неудачного инди-хоррора 2Dark, разработчики даже смогли получить лицензию на франшизу Call of Cthulhu от компании Chaosium. Но в ходе разработки лицензия была отозвана, так как в игре было маловато элементов RPG. Уж в чем в чем, а в красоте игре не откажешь История разработки новой Call of Cthulhu: The Official Video Game отчасти похожа на случай с Alone in the Dark. Игра была анонсирована издательством Focus Home в 2014 году. Разработчиком стала студия Frogwares, базирующаяся в Киеве. Студия обещала, что упор в игре будет сделан на детективную составляющую и что в целом она будет напоминать игры Frogwares про Шерлока Холмса. Да и была у студии в активе игра Sherlock Holmes: The Awakened, где частный сыщик с Бейкер-стрит вступал в схватку с культом, поклонявшимся Древним Богам. Сценарий же основывался на настольной ролевой игре «Зов Ктулху», впервые увидевшей свет в 1981 году (хотя с тех пор уже вышло несколько новых редакций). Но почти два года молчания из столицы Украины дали повод подумать, что никакого пробуждения Ктулху не предвидится, а игра, скорее всего, умерла в муках производственного ада. Так состоялся анонс Call of Cthulhu от студии Cyanide, больше известной по бесконечным спортивным симуляторам регби и велогонок. Кто же знал, что украинцы ничего не отменяли и свою Call of Cthulhu, лишившись лицензии на название, переименовали в The Sinking City? Так что грядущей весной у всех появится возможность сравнить проекты и выяснить, у кого получилось лучше, а пока вернёмся к предмету этой статьи. На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Полицейское расследование выяснило, что она погибла в пожаре вместе с мужем и сыном, но её отец уверен, что в этом деле слишком много несостыковок. Пирс решает взяться за дело и попадает в мрачный рыбацкий городок Блэкуотер, где все только и говорят, что о легендарном «Хорошем улове», который спас эту обитель китобоев от голода в далёком 1847 году. К сожалению, пререндеренные видео очень сильно пережаты Думаю, ни для кого не будет спойлером то, что, как часто бывает в рассказах прославленного американского писателя, во всём оказывается замешана очередная теория заговора, где люди выступают марионетками в руках древних богов и инопланетных рас. История не является игроизацией какого-то конкретного рассказа или повести, но является антологией почти всех основных тем и мотивов творчества Лавкрафта. Тут есть и произведения искусства, реалистично отражающие пугающий мир тьмы, и древние боги во главе с вынесенным в заголовок Ктулху, и жестокие культы, и нечестивые книги, описывающие Миф, и прогнившая изнутри аристократия, и учёные, пытающие воскресить мёртвую плоть, и многое другое. Разве что сегодня, после выхода как Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, так и игр от Frictional Games (серии Penumbra и Amnesia) многие лавкрафтовские мотивы уже не новы. Да и будем честны, если Amnesia действительно внушает хтонический ужас даже при повторном прохождении, то новая игра при всех своих удачных моментах лишена именно ощущения ужаса, проникающего под веки и не дающего себя забыть. Студия Cyanide известна не только спортсимами, но и ролевыми играми (Loki, Of Orcs & Men) и стелс-экшенами (серия Styx). Потому нет ничего удивительного в том, что и Call of Cthulhu в её версии получила элементы обоих жанров. Стелс-элементы, в принципе, привычны для жанра современного сурвайвал-хоррора, потому о них нет смысла говорить подробно. Лишь отмечу, что их очень мало для более чем девятичасового приключения, они занимают от силы час из общего хронометража игры. А вот наличие ролевой системы удивило. Игра, по сути, является адвенчурой, в которой, как и полагается, всё держится на диалогах и разгадывании загадок. И разработчики пристроили к этому ролевую систему. Довольно простую, для того чтобы открыть некоторые варианты диалогов, нужно прокачивать одну из категорий: Медицина, Красноречие, Сила, Расследование, Оккультизм, Психология. Также иногда некоторые из этих навыков проходят проверку при решении задач, но чаще всего речь идёт о Силе, при помощи которой можно вместо решения головоломки просто сломать её. Ещё есть навык Поиск, который упрощает нахождение скрытых предметов, но если честно, я не очень понял, как этот навык работает и насколько он полезен. Очередной безумец, рисующий странные символы в своей палате Зато художники поработали на славу. Если анимации топорны, пусть к ним и быстро привыкаешь (все мы понимаем, что у большинства современных студий нет бюджетов Sony), то остальное выполнено на достойном уровне. Антураж провинциальной Америки 20-х годов одновременно таинственный и угрожающий. Заброшенный особняк таит во мраке пустых комнат несколько семейных скелетов. Психиатрические лечебницы сводят с ума одним только видом своих обитых войлоком палат. Игра действительно обладает неплохой атмосферой. Хотя неописуемые ужасы Бездны всё же не совсем удались: местная Бездна скорее похожа на Пустоту из серии Dishonored, нежели на что-то настолько ужасное и необъяснимое, что человек не способен подобрать слов. Кстати, совсем недавно авторы издания Eurogamer решили поднять вопрос личных взглядов Лавкрафта. Редактор британского издания настаивает на том, что современная культура в целом и видеоигры как её часть должны сбросить Лавкрафта с парохода современности. Ведь в быту он прославился антисемитскими и в целом нетолерантными суждениями. Так, немцев с ирландцами он тоже за людей не считал. И хотя это отчасти было следствием среды и времени, в которых он вырос, закрыть глаза на подобное нельзя. Но пожалуй, то, что делало личность Лавкрафта отталкивающей даже по тогдашним меркам, придало его произведениям дополнительную глубину. Уровень его ксенофобии был таков, что превратился в те самые жуткие описания безразмерных монстров из Космоса и ужаса, не поддающегося восприятию простым человеком. Нетерпимость Лавкрафта рисовала мерзкие образы всего непонятного и необъяснимого, а значит, чужеродного. А невероятный уровень мизантропии превратил большинство людей в его произведениях либо в бессильных глупцов, либо в настолько самовлюблённых индивидов, что они своими руками несли миру погибель, организуя эзотерические общества или же безответственно занимаясь научными изысканиями. Силы же космические, даже внушая хтонический ужас, лишены человеческих пороков, таких как гордыня, любопытство, страх, похоть. А даже лучшие из людей часто сходят с ума, познав Истину. Парадоксально, но именно этим произведения Лавкрафта пугают людей до сих пор. Нет ничего более страшного, чем неизвестность и чужеродность. Обиднее всего, что при общем неплохом уровне авторам из Cyanide не удалось передать именно безразмерный, опустошающий, мерзкий, бросающий в холодный пот безумный кошмар, которым пропитаны произведения Лавкрафта. Возможно, видя мир таким, каким мы видим его сегодня, тяжело передать то чувство тревоги, что испытывал молодой человек из консервативной Новой Англии, росший в окружении иммигрантов, империалистических войн, эзотерических обществ и слишком стремительного научно-технического прогресса. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. 5 points
    В чем косплейность девок в купальниках? Они должны напоминать кого-то, кроме персонажей порнухи?
  5. 4 points
    Специально. Он сам говорил, что фанат. Да и в Соулсах тоже очень сильно влияние. А так лучшее это две Пенумбры и Амнезии, которые хоть и не являются прямой игроизацией, но лавкрафтовщина там на всю катушку.
  6. 3 points
    Тут у меня один вопрос — а самому Лавкрафту это удалось? Читал я его (в переводе) и никакого ужаса я там не увидел. Возможно для своего времени это и было жутковатым но сейчас , так, на уровне книжечек-трешачков в мягкой обложке, во множестве выходившие в 90-е. Что касательно самой игры — возьму. Сугубо в память о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth который , в своё время весьма понравился атмосферой.
  7. 3 points
  8. 3 points
    @0wn3df1x , спасибо, дружище!
  9. 3 points
    ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 1.05. Качаем! ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 1.05. Качаем!
  10. 2 points
    Сайт: https://www.gamesvoice.ru/hellblade ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud
  11. 2 points
    Ресурс DualShockers выпустил 45-минутное геймплейное видео экономической стратегии Tropico 6, в котором можно понаблюдать за прохождением первой миссии кампании. Ресурс DualShockers выпустил 45-минутное геймплейное видео экономической стратегии Tropico 6, в котором можно понаблюдать за прохождением первой миссии кампании. Релиз игры назначен на январь следующего года на PC. На консолях проект придется подождать до лета.
  12. 2 points
    Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.
  13. 2 points
    @VatsOfGoo значит, unofficial video game!
  14. 2 points
    Перевод из этой темы выпущен в Steam официально. О чём изначально была договорённость с издателем игры. Это будет исправлено с будущими патчами.
  15. 2 points
    @DedMoroz А я и не говорил про попытки пересказать книги Лавкрафта в игре, я говорил именно про атмосферу. И она в Бладборне со всеми этими культами, необъяснимыми Древними, тонкой гранью между сном и реальностью передана лучше всего.
  16. 2 points
    Согласен, в предыдущих частях саундтрек был чуть более ритмичными зажигательным. От отдельных треков хотелось подорваться с места и пуститься в пляс. Тут же у нас на фоне играет размеренно медленные треки (как легкий лаунж на показе мод). Да, они тематически верные и хорошие, но скучные и не цепляют. Во всем остальном это все та же игра и по сути это не плохо. Нововведения пусть и не глобально-тотальные но есть — вот и славно. Для этой серии такого прогресса более чем достаточно.
  17. 2 points
    Мне кажется главная проблема этой игры на текущий момент, это то, что её слишком много раз переносили и в целом слишком долго разрабатывают. Помню на момент анонса просто челюсть падала от геймплея и картинки, но время ушло.
  18. 2 points
    Что с переводом?
  19. 2 points
    Сейчас придет главный “сонибой портала” и по фактам объяснит как вы не правы
  20. 2 points
    Косплей был до девятой фотографии, дальше пошло афтепати
  21. 2 points
    Прогресс перевода 65%. На момент выпуска патча всплыло несколько текстов с сюжетными выборами которые относятся к основной ветке (раньше предполагалось что они будут относится к рутам) и на их перевод потребуется еще время. Переводчики уже дальше занимаются текстами рутов, а редактурой основной ветки на данный момент занимается только 1 человек (он же и переводит эти оставшиеся тексты) и не всегда у него получается на перевод найти время. Также на сколько мне известно большинство переводчиков учащиеся, да и личные дела у всех, все же этот перевод на добровольной основе, поэтому сейчас скорость перевода значительно снизилась в отличии от летнего сезона. Сама же основная ветка “возможно” будет разделена на 2 части для ускорения релиза и когда выйдет неизвестно, как только появится какая-либо информация сообщим.
  22. 2 points
    Зачем хамишь, первый комп я взял себе после армии в 90-х, и это был пенёк 133 с мфм-ным хардом на 350 мегабайт.
  23. 2 points
  24. 1 point
    Assemble Entertainment выпустила первый геймплейный трейлер классической рисованной адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Do not Dry. Assemble Entertainment выпустила первый геймплейный трейлер классической рисованной адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Do not Dry. Напомним, что в новой части некогда известной серии стареющему ловеласу-неудачнику Ларри предстоит совершить путешествие во времени из конца 80-х в наше с вами время. Релиз игры состоится 7 ноября.
  25. 1 point
    Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник. Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник. Отдельные успехи: Крупнейший дебютный уикенд (пятница-воскресенье) в ритейле среди всех развлекательных продуктов; Второй крупнейший 3-дневный запуск в ритейле среди всех развлекательных продуктов; Крупнейший запуск развлекательного продукта в 2018 году; Самое больше количество предзаказов для полноразмерных игр в PlayStation Store; Крупнейшие продажи в первый день в PlayStation Store; Крупнейшие продажи за три дня в PlayStation Store. И то ли еще будет. В ноябре состоится запуск Red Dead Online — сетевой части игры. По опыту GTA 5 можно спрогнозировать долгое присутствие RDR 2 в чартах продаж.
  26. 1 point
    Bandai Namco сообщила дату выхода зрелищного слэшера God Eater 3 и выпустила по этому поводу новый трейлер. Bandai Namco сообщила дату выхода зрелищного слэшера God Eater 3 и выпустила по этому поводу новый трейлер. Игра выходит 8 февраля 2019 года на PC и PlayStation 4.
  27. 1 point
    Humble Bundle запустил новый бандл под красноречивым названием THQ Nordic PlayStation Bundle 2, который совершенно точно заинтересует обладателей PlayStation 4. Humble Bundle запустил новый бандл под красноречивым названием THQ Nordic PlayStation Bundle 2, который совершенно точно заинтересует обладателей PlayStation 4. За $1 вы получите Lock’s Quest и Giana Sisters: Twisted Dreams — Director’s Cut. За среднюю сумму, которая на момент написания новости уже составляет $11.29, вы получите This Is the Police, The Dwarves, Red Faction II, прошлогодний Black Mirror и Destroy All Humans! 2. Наконец, за $15 вам в копилку добавят Titan Quest, Darksiders Warmastered Edition, Sine Mora EX и Battle Chasers: Nightwar.
  28. 1 point
    С Днём Рождения, комрад!
  29. 1 point
    Поздравляю. Желаю чтобы наконец-то научился писать без косяков.
  30. 1 point
    С днем рождения! Желаю успехов творческих и жизненных! Ждем ещё больше интересных материалов!
  31. 1 point
    Юбилей — это отлично. Поздравляю.
  32. 1 point
    «Бука» подготовилась к Хэллоуину лучше всех и запустила много акций от больших и не очень издателей. Загибаем пальцы: Bethesda, Ubisoft, New World, Kalypso, 505 Games, 1С, Dovetail, Spawn Digital, сама «Бука». -60% на Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2, -50% на Doom и Fallout 4 и все такое. «Бука» подготовилась с Хэллоуину лучше всех и запустила много акций от больших и не очень издателей. Загибаем пальцы: Bethesda, Ubisoft, New World, Kalypso, 505 Games, 1С, Dovetail, Spawn Digital, сама «Бука». -60% на Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2, -50% на Doom и Fallout 4 и все такое. Плюс отличилась Microsoft, сбросив цену на Xbox One X, Xbox One S и геймпады.
  33. 1 point
    Вот тоже думаю , что за атмосфера ужасе . Решил недавно прочитать лучшее произведение Лавкрафта по рейтингу многих читателей "Тень на Инссмутом" , очень атмосферно передан побег но без особого ужаса и чего то подобного, удовольствие я от книги получил и не пожалел , что купил но так и не понял откуда это вечное упование игрожуром на атмосферу Лавкрафта
  34. 1 point
  35. 1 point
    Не, Bloodborne — сборная солянка из множества хороших идей из разных проектов (тема для отдельной дискуссии). Не думаю, что Миядзаки специально делал реверанс в сторону Лавкрафта, а тупо позаимствовал некоторые его идеи. Так что только Dark Corners of the Earth за авторством Headfirst Productions и можно назвать единственной толковой игролизацией, т.к. проект основывается на произведениях "Тень над Иннсмутом" и "За гранью времён". Тем и печальнее, что продолжение в виде Destiny's End не было реализовано (студия обанкротилась), а за 13 лет ничего толкового по Лавкрафту никто так и не сделал. Была, правда, Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — приятная игра, но до идеала далёкая.
  36. 1 point
    С днем варенья камрад, тебе тут почти каждый рад. Пиши почаще и будет житуха слаще, будь с нами отныне и впредь пишет тебе камрад медведь.
  37. 1 point
    С хеппибёздеем! -)
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    еще бы, и эта игра хорошо принята консольной публикой, это с учетом занижения оценки завистливыми пк-игроками прошлый год вообще был очень богат эксклюзивами для пс4
  41. 1 point
    @Boor ты неадеквашка похоже? ЗП нам никто не платил, да ия рад, что тебе, мусору, теперь проблемно скачать перевод. Мы рады, что издатель согласился принять наши труды и встроить их в игру, что означает, что даже на ПС4 она будет с переводом, а тебе удачи. Мы не обязаны тебе были перевод делать, мы сделали и его использовал издатель — остальное не наши проблемы, да и игра не настолько дорога, чтобы её пиратить
  42. 1 point
    Позорный список. Зачем включать туда игры, которые сейчас доступны на современных платформах?) Да и большинство оставшихся игр - так себе(
  43. 1 point
  44. 1 point
    Прям чувствуется постапокалипсис, молодцы беседка ! (сарказм)
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Вроде бы сервера GfWL уже закрыты и не работает поддержка, так что маловероятно. Сделали бы как разработчики S.T.A.L.K.E.R. — есть лицензионный диск с ключом — вводишь его на их официальном сайте — получаешь конвертированный ключ для активации в Steam.
  48. 1 point
    Обновил перевод до версии 1.0.0-10 Перевод ½ (до Autumn Fall), Перевод 2/2 (Autumn Fall и далее) Нужны переводчики/редакторы: вот вам файл со строками и файл со строками интерфейса Если кто возьмется — можете тыкнуть меня в Дискорде (в т. ч. чтобы залить перевод из отредаченного файла в игру. Ели если хотите строки в другом формате.) https://discord.gg/c9THxbw Ну, что-то оно перевело правильно
  49. 1 point
  50. 1 point
    Будет ли что то с переводом ?
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×