Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Заслуженные переводчики


    • Points

      13

    • Content count

      1,695


  2. giperforg

    giperforg

    Members


    • Points

      12

    • Content count

      604


  3. Outcaster

    Outcaster

    Авторы статей


    • Points

      10

    • Content count

      1,792


  4. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      7

    • Content count

      11,963



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/30/2018 in all areas

  1. 13 points
    Сегодня юбилей у одного из самых плодотворных авторов портала. С чем мы тебя и поздравляем, james_sun! Пусть в новом году жизни тебе сопутствует удача и творческие успехи. Пусть любая желаемая валюта (от евро и до тугриков) течёт рекой и все твои смелые мечты сбываются. Оставайся таким же отличным автором и напарником в кооперативных играх. Куда стремиться в этом новом десятилетии твоей жизни ты знаешь. А вот инфографика для понимания достигнутого и планирования новых устремлений на нашем портале. Но сегодня отдыхай и принимай поздравления!
  2. 10 points
    По моему атмосферу Лавкрафта лучше всего смог передать Bloodborne.
  3. 6 points
    На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Имя Говарда Филлипса Лавкрафта давно вызывает благоговейный ужас. В современной культуре он из сочинителя рассказов для еженедельных бульварных журналов превратился в создателя космологии, ставшей ориентиром для авторов в жанре хоррора на долгие годы, а сам его стиль породил целый поджанр — лавкрафтовские ужасы. Неудивительно, что и игровой индустрии его отвратительные описания, пронзающие сознание одной только мыслью о них, пришлись по вкусу. Позови меня на закате дня Наследие этого американского писателя, возможно, объёмнее, чем он того заслуживает. Помимо официальных фанфиков по мотивам, которые активно расцвели через пару десятилетий после смерти Лавкрафта, есть несколько экранизаций, комиксов и игровых адаптаций его произведений. Одной из первых игровых версий принято считать квест Call of Cthulhu: Shadow of the Comet, вышедший в 1993 году. Разработчиком выступила студия Infogrames. И это не случайно: чуть ранее компания выпустила игру Alone in the Dark, которая по своей сути являлась неофициальной игроизацией рассказов мастера ужасов. Более того, изначально, по признанию Фредерика Рейналя — автора Alone in the Dark, а также дилогии Little Big Adventure и неудачного инди-хоррора 2Dark, разработчики даже смогли получить лицензию на франшизу Call of Cthulhu от компании Chaosium. Но в ходе разработки лицензия была отозвана, так как в игре было маловато элементов RPG. Уж в чем в чем, а в красоте игре не откажешь История разработки новой Call of Cthulhu: The Official Video Game отчасти похожа на случай с Alone in the Dark. Игра была анонсирована издательством Focus Home в 2014 году. Разработчиком стала студия Frogwares, базирующаяся в Киеве. Студия обещала, что упор в игре будет сделан на детективную составляющую и что в целом она будет напоминать игры Frogwares про Шерлока Холмса. Да и была у студии в активе игра Sherlock Holmes: The Awakened, где частный сыщик с Бейкер-стрит вступал в схватку с культом, поклонявшимся Древним Богам. Сценарий же основывался на настольной ролевой игре «Зов Ктулху», впервые увидевшей свет в 1981 году (хотя с тех пор уже вышло несколько новых редакций). Но почти два года молчания из столицы Украины дали повод подумать, что никакого пробуждения Ктулху не предвидится, а игра, скорее всего, умерла в муках производственного ада. Так состоялся анонс Call of Cthulhu от студии Cyanide, больше известной по бесконечным спортивным симуляторам регби и велогонок. Кто же знал, что украинцы ничего не отменяли и свою Call of Cthulhu, лишившись лицензии на название, переименовали в The Sinking City? Так что грядущей весной у всех появится возможность сравнить проекты и выяснить, у кого получилось лучше, а пока вернёмся к предмету этой статьи. На дворе промозглый октябрь 1924 года. Но не только холод бросает в дрожь ветерана Великой войны Эдварда Пирса. Каждую ночь он видит жуткие кошмары о безобразных культистах, поклоняющихся нечестивым богам и совершающих кровавые жертвоприношения. Пирс уже почти готов утопить свой страх на дне бутылки с виски, но получает задание разузнать, что произошло с Сарой Хокинс — безумной художницей, чьи картины наполнены мраком опустошающей безысходности. Полицейское расследование выяснило, что она погибла в пожаре вместе с мужем и сыном, но её отец уверен, что в этом деле слишком много несостыковок. Пирс решает взяться за дело и попадает в мрачный рыбацкий городок Блэкуотер, где все только и говорят, что о легендарном «Хорошем улове», который спас эту обитель китобоев от голода в далёком 1847 году. К сожалению, пререндеренные видео очень сильно пережаты Думаю, ни для кого не будет спойлером то, что, как часто бывает в рассказах прославленного американского писателя, во всём оказывается замешана очередная теория заговора, где люди выступают марионетками в руках древних богов и инопланетных рас. История не является игроизацией какого-то конкретного рассказа или повести, но является антологией почти всех основных тем и мотивов творчества Лавкрафта. Тут есть и произведения искусства, реалистично отражающие пугающий мир тьмы, и древние боги во главе с вынесенным в заголовок Ктулху, и жестокие культы, и нечестивые книги, описывающие Миф, и прогнившая изнутри аристократия, и учёные, пытающие воскресить мёртвую плоть, и многое другое. Разве что сегодня, после выхода как Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, так и игр от Frictional Games (серии Penumbra и Amnesia) многие лавкрафтовские мотивы уже не новы. Да и будем честны, если Amnesia действительно внушает хтонический ужас даже при повторном прохождении, то новая игра при всех своих удачных моментах лишена именно ощущения ужаса, проникающего под веки и не дающего себя забыть. Студия Cyanide известна не только спортсимами, но и ролевыми играми (Loki, Of Orcs & Men) и стелс-экшенами (серия Styx). Потому нет ничего удивительного в том, что и Call of Cthulhu в её версии получила элементы обоих жанров. Стелс-элементы, в принципе, привычны для жанра современного сурвайвал-хоррора, потому о них нет смысла говорить подробно. Лишь отмечу, что их очень мало для более чем девятичасового приключения, они занимают от силы час из общего хронометража игры. А вот наличие ролевой системы удивило. Игра, по сути, является адвенчурой, в которой, как и полагается, всё держится на диалогах и разгадывании загадок. И разработчики пристроили к этому ролевую систему. Довольно простую, для того чтобы открыть некоторые варианты диалогов, нужно прокачивать одну из категорий: Медицина, Красноречие, Сила, Расследование, Оккультизм, Психология. Также иногда некоторые из этих навыков проходят проверку при решении задач, но чаще всего речь идёт о Силе, при помощи которой можно вместо решения головоломки просто сломать её. Ещё есть навык Поиск, который упрощает нахождение скрытых предметов, но если честно, я не очень понял, как этот навык работает и насколько он полезен. Очередной безумец, рисующий странные символы в своей палате Зато художники поработали на славу. Если анимации топорны, пусть к ним и быстро привыкаешь (все мы понимаем, что у большинства современных студий нет бюджетов Sony), то остальное выполнено на достойном уровне. Антураж провинциальной Америки 20-х годов одновременно таинственный и угрожающий. Заброшенный особняк таит во мраке пустых комнат несколько семейных скелетов. Психиатрические лечебницы сводят с ума одним только видом своих обитых войлоком палат. Игра действительно обладает неплохой атмосферой. Хотя неописуемые ужасы Бездны всё же не совсем удались: местная Бездна скорее похожа на Пустоту из серии Dishonored, нежели на что-то настолько ужасное и необъяснимое, что человек не способен подобрать слов. Кстати, совсем недавно авторы издания Eurogamer решили поднять вопрос личных взглядов Лавкрафта. Редактор британского издания настаивает на том, что современная культура в целом и видеоигры как её часть должны сбросить Лавкрафта с парохода современности. Ведь в быту он прославился антисемитскими и в целом нетолерантными суждениями. Так, немцев с ирландцами он тоже за людей не считал. И хотя это отчасти было следствием среды и времени, в которых он вырос, закрыть глаза на подобное нельзя. Но пожалуй, то, что делало личность Лавкрафта отталкивающей даже по тогдашним меркам, придало его произведениям дополнительную глубину. Уровень его ксенофобии был таков, что превратился в те самые жуткие описания безразмерных монстров из Космоса и ужаса, не поддающегося восприятию простым человеком. Нетерпимость Лавкрафта рисовала мерзкие образы всего непонятного и необъяснимого, а значит, чужеродного. А невероятный уровень мизантропии превратил большинство людей в его произведениях либо в бессильных глупцов, либо в настолько самовлюблённых индивидов, что они своими руками несли миру погибель, организуя эзотерические общества или же безответственно занимаясь научными изысканиями. Силы же космические, даже внушая хтонический ужас, лишены человеческих пороков, таких как гордыня, любопытство, страх, похоть. А даже лучшие из людей часто сходят с ума, познав Истину. Парадоксально, но именно этим произведения Лавкрафта пугают людей до сих пор. Нет ничего более страшного, чем неизвестность и чужеродность. Обиднее всего, что при общем неплохом уровне авторам из Cyanide не удалось передать именно безразмерный, опустошающий, мерзкий, бросающий в холодный пот безумный кошмар, которым пропитаны произведения Лавкрафта. Возможно, видя мир таким, каким мы видим его сегодня, тяжело передать то чувство тревоги, что испытывал молодой человек из консервативной Новой Англии, росший в окружении иммигрантов, империалистических войн, эзотерических обществ и слишком стремительного научно-технического прогресса. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  4. 5 points
    В чем косплейность девок в купальниках? Они должны напоминать кого-то, кроме персонажей порнухи?
  5. 4 points
    Специально. Он сам говорил, что фанат. Да и в Соулсах тоже очень сильно влияние. А так лучшее это две Пенумбры и Амнезии, которые хоть и не являются прямой игроизацией, но лавкрафтовщина там на всю катушку.
  6. 3 points
    Тут у меня один вопрос — а самому Лавкрафту это удалось? Читал я его (в переводе) и никакого ужаса я там не увидел. Возможно для своего времени это и было жутковатым но сейчас , так, на уровне книжечек-трешачков в мягкой обложке, во множестве выходившие в 90-е. Что касательно самой игры — возьму. Сугубо в память о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth который , в своё время весьма понравился атмосферой.
  7. 3 points
  8. 3 points
    @0wn3df1x , спасибо, дружище!
  9. 3 points
    ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 1.05. Качаем! ZoG Forum Team обновила перевод пошагового рогалика Dungeons of Dredmor до версии 1.05. Качаем!
  10. 2 points
    Подробная информация: https://stopgame.ru/hellbladeru Авторы перевода: GamesVoice / StopGame Версия перевода: — Дата выхода: - Размер: - Требуемая версия игры: Steam / GOG Медиа: Трейлер локализации: https://youtu.be/NoVdf9_5qHc Сбор средств: https://vk.com/app6359087_-17833376 Авторы: Виталий Красновид Филипп Робозёров Максим Кулаков Александр Киселёв Игорь Попов Юрий Кулагин Евгений Сухарев Ярослав Егоров Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети: ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud
  11. 2 points
    Ресурс DualShockers выпустил 45-минутное геймплейное видео экономической стратегии Tropico 6, в котором можно понаблюдать за прохождением первой миссии кампании. Ресурс DualShockers выпустил 45-минутное геймплейное видео экономической стратегии Tropico 6, в котором можно понаблюдать за прохождением первой миссии кампании. Релиз игры назначен на январь следующего года на PC. На консолях проект придется подождать до лета.
  12. 2 points
    Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.
  13. 2 points
    @VatsOfGoo значит, unofficial video game!
  14. 2 points
    Перевод из этой темы выпущен в Steam официально. О чём изначально была договорённость с издателем игры. Это будет исправлено с будущими патчами.
  15. 2 points
    @DedMoroz А я и не говорил про попытки пересказать книги Лавкрафта в игре, я говорил именно про атмосферу. И она в Бладборне со всеми этими культами, необъяснимыми Древними, тонкой гранью между сном и реальностью передана лучше всего.
  16. 2 points
    Согласен, в предыдущих частях саундтрек был чуть более ритмичными зажигательным. От отдельных треков хотелось подорваться с места и пуститься в пляс. Тут же у нас на фоне играет размеренно медленные треки (как легкий лаунж на показе мод). Да, они тематически верные и хорошие, но скучные и не цепляют. Во всем остальном это все та же игра и по сути это не плохо. Нововведения пусть и не глобально-тотальные но есть — вот и славно. Для этой серии такого прогресса более чем достаточно.
  17. 2 points
    Мне кажется главная проблема этой игры на текущий момент, это то, что её слишком много раз переносили и в целом слишком долго разрабатывают. Помню на момент анонса просто челюсть падала от геймплея и картинки, но время ушло.
  18. 2 points
    Что с переводом?
  19. 2 points
    Сейчас придет главный “сонибой портала” и по фактам объяснит как вы не правы
  20. 2 points
    Косплей был до девятой фотографии, дальше пошло афтепати
  21. 2 points
    Прогресс перевода 65%. На момент выпуска патча всплыло несколько текстов с сюжетными выборами которые относятся к основной ветке (раньше предполагалось что они будут относится к рутам) и на их перевод потребуется еще время. Переводчики уже дальше занимаются текстами рутов, а редактурой основной ветки на данный момент занимается только 1 человек (он же и переводит эти оставшиеся тексты) и не всегда у него получается на перевод найти время. Также на сколько мне известно большинство переводчиков учащиеся, да и личные дела у всех, все же этот перевод на добровольной основе, поэтому сейчас скорость перевода значительно снизилась в отличии от летнего сезона. Сама же основная ветка “возможно” будет разделена на 2 части для ускорения релиза и когда выйдет неизвестно, как только появится какая-либо информация сообщим.
  22. 2 points
    Зачем хамишь, первый комп я взял себе после армии в 90-х, и это был пенёк 133 с мфм-ным хардом на 350 мегабайт.
  23. 2 points
  24. 1 point
    ДАТА ВЫХОДА: 25 сен. 2018 РАЗРАБОТЧИК: SEGA ИЗДАТЕЛЬ: SEGA Перевод игры: http://notabenoid.org/book/74639 Прогресс перевода: Редактура текста: 35% Сбор средств на покупку лицензии: Ok! Все донатеры в знак благодарности получат перевод раньше остальных. Поддержка проекта: DonationAlerts https://www.donationalerts.com/r/mercury32244 Сбербанк: 4276 8600 2771 8200 Яндекс деньги: https://money.yandex.ru/to/410013340087995 WebMoney: WMR - R717640818630 Все донатеры в знак благодарности получат возможность пройти игру раньше остальных.
  25. 1 point
    Assemble Entertainment выпустила первый геймплейный трейлер классической рисованной адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Do not Dry. Assemble Entertainment выпустила первый геймплейный трейлер классической рисованной адвенчуры Leisure Suit Larry: Wet Dreams Do not Dry. Напомним, что в новой части некогда известной серии стареющему ловеласу-неудачнику Ларри предстоит совершить путешествие во времени из конца 80-х в наше с вами время. Релиз игры состоится 7 ноября.
  26. 1 point
    Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник. Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник. Отдельные успехи: Крупнейший дебютный уикенд (пятница-воскресенье) в ритейле среди всех развлекательных продуктов; Второй крупнейший 3-дневный запуск в ритейле среди всех развлекательных продуктов; Крупнейший запуск развлекательного продукта в 2018 году; Самое больше количество предзаказов для полноразмерных игр в PlayStation Store; Крупнейшие продажи в первый день в PlayStation Store; Крупнейшие продажи за три дня в PlayStation Store. И то ли еще будет. В ноябре состоится запуск Red Dead Online — сетевой части игры. По опыту GTA 5 можно спрогнозировать долгое присутствие RDR 2 в чартах продаж.
  27. 1 point
    Bandai Namco сообщила дату выхода зрелищного слэшера God Eater 3 и выпустила по этому поводу новый трейлер. Bandai Namco сообщила дату выхода зрелищного слэшера God Eater 3 и выпустила по этому поводу новый трейлер. Игра выходит 8 февраля 2019 года на PC и PlayStation 4.
  28. 1 point
    Humble Bundle запустил новый бандл под красноречивым названием THQ Nordic PlayStation Bundle 2, который совершенно точно заинтересует обладателей PlayStation 4. Humble Bundle запустил новый бандл под красноречивым названием THQ Nordic PlayStation Bundle 2, который совершенно точно заинтересует обладателей PlayStation 4. За $1 вы получите Lock’s Quest и Giana Sisters: Twisted Dreams — Director’s Cut. За среднюю сумму, которая на момент написания новости уже составляет $11.29, вы получите This Is the Police, The Dwarves, Red Faction II, прошлогодний Black Mirror и Destroy All Humans! 2. Наконец, за $15 вам в копилку добавят Titan Quest, Darksiders Warmastered Edition, Sine Mora EX и Battle Chasers: Nightwar.
  29. 1 point
    С Днём Рождения, комрад!
  30. 1 point
  31. 1 point
    Поздравляю. Желаю чтобы наконец-то научился писать без косяков.
  32. 1 point
    С днем рождения! Желаю успехов творческих и жизненных! Ждем ещё больше интересных материалов!
  33. 1 point
    Юбилей — это отлично. Поздравляю.
  34. 1 point
    «Бука» подготовилась к Хэллоуину лучше всех и запустила много акций от больших и не очень издателей. Загибаем пальцы: Bethesda, Ubisoft, New World, Kalypso, 505 Games, 1С, Dovetail, Spawn Digital, сама «Бука». -60% на Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2, -50% на Doom и Fallout 4 и все такое. «Бука» подготовилась с Хэллоуину лучше всех и запустила много акций от больших и не очень издателей. Загибаем пальцы: Bethesda, Ubisoft, New World, Kalypso, 505 Games, 1С, Dovetail, Spawn Digital, сама «Бука». -60% на Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2, -50% на Doom и Fallout 4 и все такое. Плюс отличилась Microsoft, сбросив цену на Xbox One X, Xbox One S и геймпады.
  35. 1 point
    Вот тоже думаю , что за атмосфера ужасе . Решил недавно прочитать лучшее произведение Лавкрафта по рейтингу многих читателей "Тень на Инссмутом" , очень атмосферно передан побег но без особого ужаса и чего то подобного, удовольствие я от книги получил и не пожалел , что купил но так и не понял откуда это вечное упование игрожуром на атмосферу Лавкрафта
  36. 1 point
  37. 1 point
    Не, Bloodborne — сборная солянка из множества хороших идей из разных проектов (тема для отдельной дискуссии). Не думаю, что Миядзаки специально делал реверанс в сторону Лавкрафта, а тупо позаимствовал некоторые его идеи. Так что только Dark Corners of the Earth за авторством Headfirst Productions и можно назвать единственной толковой игролизацией, т.к. проект основывается на произведениях "Тень над Иннсмутом" и "За гранью времён". Тем и печальнее, что продолжение в виде Destiny's End не было реализовано (студия обанкротилась), а за 13 лет ничего толкового по Лавкрафту никто так и не сделал. Была, правда, Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — приятная игра, но до идеала далёкая.
  38. 1 point
    С днем варенья камрад, тебе тут почти каждый рад. Пиши почаще и будет житуха слаще, будь с нами отныне и впредь пишет тебе камрад медведь.
  39. 1 point
    С хеппибёздеем! -)
  40. 1 point
  41. 1 point
    еще бы, и эта игра хорошо принята консольной публикой, это с учетом занижения оценки завистливыми пк-игроками прошлый год вообще был очень богат эксклюзивами для пс4
  42. 1 point
    Позорный список. Зачем включать туда игры, которые сейчас доступны на современных платформах?) Да и большинство оставшихся игр - так себе(
  43. 1 point
  44. 1 point
    Прям чувствуется постапокалипсис, молодцы беседка ! (сарказм)
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Обновил перевод до версии 1.0.0-10 Перевод ½ (до Autumn Fall), Перевод 2/2 (Autumn Fall и далее) Нужны переводчики/редакторы: вот вам файл со строками и файл со строками интерфейса Если кто возьмется — можете тыкнуть меня в Дискорде (в т. ч. чтобы залить перевод из отредаченного файла в игру. Ели если хотите строки в другом формате.) https://discord.gg/c9THxbw Ну, что-то оно перевело правильно
  48. 1 point
  49. 1 point
    Будет ли что то с переводом ?
  50. 1 point
    Ищите в следующем году в списке разочарований :D
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо большое!
    • Я три одинаковых сделал пока что, и один пиксельный. Чисто для проверки. Скриншот для чего ты мне самого шрифта показываешь? Мне посмотреть надо, как он в игре выглядит. 
    • Визуально выглядит отвратительно. Выполнено в стиле “у вас текстурки не прогрузились”.
    • Довольно таки неплохой клон Соулса Наверно из того что выходило по клонам дарксоула эта игра единственная которую прошел до конца
    • На ХО не затянула. Может на Свиче прочувствую.
    • СЛУХ: В FORZA HORIZON 4 МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ 120 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Forza Horizon 4 — один из самых успешных тайтлов Microsoft за всю историю. Гоночный проект насчитывает аудиторию в 12 миллионов игроков, и она постоянно растет. Разработчики до сих пор поддерживают игру, в том числе, добавляя новые автомобили. Один из пользователей с портала gtplanet обнаружил в файлах игры информацию об автомобилях, которые отсутствуют в проекте. После журналисты ресурса gtplanet заявили, что указанные в файлах игры автомобили — это только «вершина айсберга», и готовится обновление с большим набором новых машин. Эту информацию она получили от «источника, которому доверяют, но он пожелал остаться анонимным». Полный список автомобилей, про которые рассказал источник: #11 Alfa Giulietta BTCC 2018 Alfa Brera Ti 2009 Aston DB7 Zagato 2003 Aston Vanquish 2001 Aston Virage 2012 Aston Vulcan AMR Pro 2019 #44 Audi R8 LMS 2018 Audi TT 2004 Austin Seven 1924 Bentley Turbo R 1992 Chevrolet Cobalt SS 2010 Chevrolet Corvair 1969 Citroen C4 VTS 2009 Citroen DS23 1975 DeTomaso Pantera 1971 Dodge Magnum SRT8 2008 Dodge Stealth Turbo 1996 Dodge “Supercharger” 1968 #25 Ferrari 488 Challenge 2017 #117 Ferrari 599 Formula Drift 2018 Ferrari Portofino 2018 Fiat Coupe 2000 #1 Ford Escort MK1 1967 #5 Ford Escort MK2 1977 #14 Ford Mustang SCCA 1998 #15 Ford Mustang 1991 #25 Ford Ultra4 Bronco 2017 #98 Ford Mustang TA 2018 Ford Focus SVT 2003 Ford Formula 4 2014 Ford GT70 1970 Ford Ka 2011 Ford Lola T90 1966 Ford Mustang GT390 1968 Ford Mustang SVO 1986 Ford Racing Puma 1999 Ford Supervan 3 1994 Ford Thunderbird 1957 GMC Jimmy 1970 Hennessey Velociraptor 6×6 2018 Honda Civic Si 1999 Jaguar I-Pace 2018 Kurtis Kraft KK500C 1954 Lamborghini Espada 400GT 1973 Lamborghini Huracan Performante 2018 LEGO Bugatti Chiron 2019 Lincoln Continental 1962 Lincoln MKVII 1988 Lincoln MKVIII 1998 #22 Lotus 35 Martin 1966 #99 Lotus Evora GT4 2018 Lotus Esprit Turbo 1980 Land Rover Defender “Paypal” 1997 Land Rover Range Rover SVR 2018 Land Rover Range Rover Velar 2018 Maserati Gran Turismo MC 2010 Maserati Quattroporte 2012 Matra-Simca MS650 1970 Mazda 323GTR 1992 Mazda ProMazda 2013 Mazda USF2000 2013 McLaren M6GT 1969 McLaren Speedtail 2019 Mercedes AMG Hammer 1987 Mercedes E55 AMG 2006 Mercedes E63 AMG 2012 Merecedes E63S AMG 2018 Mercedes SLR Stirling Moss 2010 Mitsubishi FTO 1998 Mercury Cyclone Spoiler 1970 Napier Railton 1933 #64 Nissan 370Z Formula Drift 2018 Nissan Pulsar GTI-R 1990 Nissan Dakar 2004 Panoz Esperante 2005 Peugeot 205 Rallye 1991 Peugeot 206RC 2004 Peugeot 207RC 2007 Peugeot 207 Super 2000 2007 #00 Porsche Macan “RR” 2018 #11 Porsche 956 1983 #65 Porsche 911 Desert 1985 #73 Porsche 911 GT3R 2018 Porsche 356C Emory 1964 Porsche Singer 911 1990 Porsche 911 Sport Classic 2010 Porsche 911 997 GT3 2007 Porsche Boxster S 2010 Porsche GT4 Clubsport 2019 Porsche Gunter Works 400R 2018 RAESR Tachyon 2019 Renault Alpine A110 2017 Renault Clio 197 2007 Renault Clio RS 2016 Renault Megane R26R 2008 Renault Megane RS 2018 Rover SD1 1984 RUF CTR2 1995 Saab 9-3 Turbo X 2008 Savage Rivale GTS 2013 Shelby 1000 2012 SSC Ultimate Aero 2010 #00 Subaru Levorg GT 2018 Subaru Crosstrek Desert Racer 2017 Triumph GT6 1973 Triumph TR7 1979 Venturi Atlantique 1997 Volvo C30 2009 Volvo C30 Polestar 2013 #22 Volkswagen Golf WTCR 2018 Zenvo TSRS 2019
    •   После такого ужатия не удивлюсь если установка будет часа 3.
    • Про FF7 вообще надувательство. Первый эпизод на 15-20 часов игры рассчитан, и продают его по стоимости полноценной игры. 3 эпизода = 12 тыс. рублей, с контентом на 60 часов игры. Охиревшие морды в общем. Ещё и сабов нет.
    • Шрифты стали одинаковы и не похожи на прошлые, по крайней мере файлы M100, M102 и M103:
      https://imgur.com/a/Qzxrc7M   И я проверил — всё-таки "ё" в шрифтах было.
    • Заходишь на форум игры -> пишешь ее название -> получаешь бан. 

Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×