Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.11.2024 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаВсяко лучше, чем “орiгiнал”
-
3 баллана украине постоянно что то про смуту писали хотя по факту сталкер хуже смуты в разы)))))) а сравнивать нужно с атомиком, и то атомик наголову выше этой поделки сталкера)
-
2 баллаОфициальное название данного DLC пока не сообщается. Студия Mundfish обнародовала новый тизер грядущего третьего дополнения для шутера Atomic Heart. Официальное название данного DLC пока не сообщается. Его выход должен состояться грядущей зимой.
-
2 баллаСтоит, не шедевр конечно, наблюдается излишняя романтизация японских мафиози , но анимеха явно на несколько голов выше стандартного потока
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу значит вам надо к мозгоправу. Ибо находится в куче говна и говорить, что вам приятно, это мягко говоря отклонение в мозгах.
-
2 баллаНи фига они не копятся. С одного артефакта ты в лучшем случае 3к зарабоьаешь, и то если знаешь у кого выгодно продать. В охоте за этим артефактом ты скорее всего прюочти полностью сломаешь броньку. Ремонт брони стоит порядка 15-20к. Ты тупо на ремонт тратишь больше, в разы, чем получаешь с продажи хабара и артефактов. Я уж не говорю о оом, что апгрейды тоже очень дорогие у броньки. Вы явно не играли в сталкер 2 или откровенно врете.ну или тратите десятки и сотни часов не на квесты а на круговые забеги до артефактов. Ибо хабары и убитые персы не восстанавливаются и второй раз залутать зачищенную зону невозможно. Хорошо вложились. Маковое поле отвал башки. И сам квест и красота и как это разнообрвзит геймплей. Но это был первый и последний раз когда разработчик что то крутое сделал как визуально так и левел дизайнкрски.
-
2 баллаАнимешка “MF призрак”, про гонщиков, 1 сезон 12 серий, второго сезона готово, только 8 серий. ГГ — метис, приезжает из Англии в Японию на поиски своего отца, гостит у подруги погибшей матери, дочь которой работает “ангелом” на знаменитых гонках MFG, то бишь чирлидершей, ну и сам участвует в этих гонках, ГГ обладает фотографической памятью, благодаря чему запоминает трассы с одного взгляда. Не знаешь, как его и советовать или хвалить. Абсолютно ни чем не выделяется, рисовка простая, своего стиля нет, ярких персов тоже, сюжет без эпика и сюрпризов. Совершенно ровный и неброский серик. Но возможно этим и хорош, посмотрел с удовольствием. Серии идут, как семечки, лёгкий и не напряжный. В техническую часть машин сильно не углубляются, но её хватает и вполне реалистичная. В каждой серии гонка или хотя бы крошечный заезд. Из особенностей, только забавные — у одного гонщика мотивация к победе, это заполучить поцелуй “ангела”, а ГГ постоянно вставляет английские слова, что в нашей озвучке получается с сильным нашим акцентом, от чего выходит довольно забавно.
-
2 баллаЛицемерие, игнорирование бревна в своём глазу. Результат твоих потуг, траты времени на ненавистную игру, нам ничего конструктивного не говорит. Только то, что ты мазохист. Тужиться, чтобы обосрать игру, которую большинство любит, много мозгов не нужно. Все ошибаются, а ты один — великий критик. Конечно. Очень важное мнение.
-
2 баллаДа может местный фанатик реально поверил в эту теорию)) а то у его сегодня день не задался, пытался мне весь день доказать, что разработчики ничего не вносили в баланс, в оригинале также было, не вышло. Потом пытался мне приплести то чего я не говорил, тоже не вышло. Зато он нам показал, что у разработчиков лицо в игре считается за жопу Может реально в игре, у монстров слабое место, это задний проход? Как говорится по всем современным заветам прогрессивного мира Ну сорян, что не долбился пушкой в задний проход монстров, думал в лицо больнее будет) но оказывается я не туда стрелял, так то игра лёгкая, просто нужно ствол в правильное место наводить как любят в прогрессивной Европе и Америке
-
2 баллавам не похер ли на этот высер?… сколько можно, каждый день, но блять одну строчку да высрут про этот сралкер...)))
-
1 баллКомпании Grimlore Games и THQ Nordic недавно опубликовали не самую приятную новость для тех, кому не терпится поиграть в грядущий дьяблоид Titan Quest 2. Компании Grimlore Games и THQ Nordic недавно опубликовали не самую приятную новость для тех, кому не терпится поиграть в грядущий дьяблоид Titan Quest 2. В частности, стало известно, что на старте в раннем доступе будет отсутствовать заявленный ранее русский язык. Его добавят в одном из будущих обновлений. Упоминания обо всех языках, кроме английского, были убраны с официальной страницы проекта в Steam. Кроме того, разработчики сообщили, что на релизе этой зимой не будет и кооперативного режима. Сами демиурги советуют поклонникам дождаться дорожной карты, которую они опубликуют в ближайшее время.
-
1 баллПеревод был портирован с официальной локализации для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. @TheDarkness_RU выпустил нормальный русификатор для вышедшего недавно ремастера Lollipop Chainsaw с подзаголовком RePOP. Перевод был портирован с официальной локализации для консолей PlayStation 3 и Xbox 360: Были исправлены найденные ошибки, косяки и недочёты. Перевод нового текста, русификация имён. Перевод и перерисовка всех основных текстур (261) более чем в 5 раз превышающем оригинальный перевод. Были изменены (перерисованы) 2 шрифта с кириллицей, под нормальные пропорции (толщина, ширина и т.д.). Добавлены отсутствующие субтитры, которые забыли перенести разработчики в том числе сюжетные, также некоторые, которых не было в оригинальном переводе (267). Добавлено большее количество нецензурной лексики близкой к оригиналу. Была проведена «ёфикация» текста.
-
1 баллЕе качество серьезно улучшилось: голоса были полностью переделаны, а качество звука выросло. Студия SynthVoice обновила свою нейросетевую озвучку для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Ее качество серьезно улучшилось: голоса были полностью переделаны, а качество звука выросло. Вот тут можно отблагодарить ребят.
-
1 балл
-
1 балл@Сильвер_79 а для меня, вот это, прямо неожиданностью стало. Но момент конечно сильный. Ну и сама концовка, тоже в общем-то неплохая. Именно так. Фарелла вообще не узнать кстати.
-
1 баллДосмотрел “Пингвина”. А вполне неплохо. Чистая криминальная драма. Никакой комиксовости. Мафиозные разборки и становление Пингвина в качестве главы преступного мира Готэма. Из комиксовых персонажей исключительно мафиозные личности (ну из мэрии там еще кто-то был, но был ли он в комиксах я х.з.). Ну и в самом начале упоминается Загадочник, который город затопил зачем-то.
-
1 балл@Ленивый ага тип клоны а счас клоны соулсов делают лучше бы счас выпускали игры с такой графой 2007_2013 но с нормальным геймплеем к примерю японцы так и делают как недавний ys x
-
1 баллПро Дюну не скажу. читал только 1 книгу. Но там же целый цикл — есть что рассказать. значит. А у Толкина поле не паханное в том же Сильмарилионе. Там историй на железнодорожный состав и три прицепа. Другой вопрос, что рассказать их, увы, никто сейчас не способен.
-
1 баллистория про “Равное и дружное” братство сестринство сильных и независимых женщин, их академию - Хогвартс их монастырь , где они изучают злостное колдунство и строят планы по захвату вселенной и выведению Кашпировского Хадераха… события происходят за 10.000 лет до Дюны , т.е. почти сразу после войны с машинами. естественно история про их попытки хапнуть власть над всей вселенной
-
1 баллОпределённо. Смесь чёрного юмора и жестокости. И того и другого, в меру. Очень мало годноты выходит, чтобы это пропускать А в оригинале(blue shift) Xen был?
-
1 баллДа, я про Xen, но конкретно про XEN из blue shft, а не из Black Mesa. В Блэк Мезе мне XEN тоже не особо понравился, но таких “приятных” ощущений не было. Музыка и некоторые пейзажи красивые, но сам геймдизайн просто отвратительный, особенно паркур(его там немало) и дизайн локаций. Некоторые простейшие моменты - "куда идти и что делать", превращаются в головоломку ) Ну и плюс ко всему, как оказалось, это ещё не конец. Ты выбираешься из Xen-а и... "Продолжение следует"
-
1 баллхм.. даже и не видел в раздачах пока) на данный момент занимаюсь раскопками анимех, которые, как обычно, на 99.9% гумно --- p.s. Зов Ада — два полных сезона, не завершен. Интересная идея, но абсолютно неудачно реализованная. Я хз как там автор себе представляет человечество, но смотреть на эти глупости временами даже больно( Оба сезона досмотрел в надежде , что завезут сюжет, но увы… Сериал построен на домыслах о том, как челопуки будут себя вести при глобальных событиях — т.е. на банальных реакциях. Скучно, увы, но актеры неплохие (у меня складывается ощущение, что во всех южнокорейских сериалах снимаются одни и те же актрисы ) --- p.s. Заговор Сестер Гарви — обычно не смотрю такое, но тут осень-зима, слякоть — решил глянуть. Первая серия смотрелась туго, непривычно. А вот дальше полетели на ура. Удачное описание и раскрытие персонажей, качественная съемка, сюжет вполне стандартный, но хорошо подан. Относительная реалистичность. сериал очень неплох. Второй сезон пока не смотрел (и даже не догадываюсь о чем он там, первый вроде завершен вполне) ---
-
1 баллТак в том-то и дело, что ваша «критика-мнение» выглядит так вкратце: «Persona 5R — переоценена, обзорщикам завезли чемоданы (Мне игра понравилась, где мой чемодан?). Переоценённая и душная, всевозможные клише (где конкретика?). Я наиграл 160 часов (игра проходится за 110, что ты делал там ещё 50 часов?), буду вспоминать и плеваться (где опять-таки конкретика?). В сравнении, сказочные фентези игры лучше в подаче сюжета и комфорта (это о чём вообще? Сравнил палец с хреном. Снова без конкретики). Ремастер и ремейк Persona 3 лучше (в чём? Там герой менее „попсовый“, что бы это не значило? Там в аниме по мотивам у героя логики больше, чем в играх). Зря играл (тебя никто не заставлял).» Итог: голое мнение без конкретных примеров. Хвастовство прохождением, непонятно, перед кем. Почему твоё вымученное мнение должно нас (тех, кому игра понравилась без чемоданов), убедить в «переоценённости» игры, которую ты осилил через силу? Где конструктивная критика?
-
1 баллИграть не сложно. Игра просто ставит костыли там, где не уместно и не оправдано ни чем. К сожалению нет. Он полностью всрат и не красив. Первые локации еще да. А дальше это полностью всратый арт как художественно так и графически.
-
1 баллТолщина монстров может быть разной. То, что многие монстры стали какими-то губками для приёма неадекватного урона, это факт. Тебя ведь не смущает в моём видео, что в монстра с дробовика в упор нужно 42 патрона всадить? Это ведь не инбалансо, это реализм, хардкор. А теперь тот же монстр из оригинала. Разница не чувствуется? Разработчики не перекрутили баланс? Всё как в оригинале? Ок, я не спорю, что в оригинале возможно монстры быстро дохли, можно было подкрутить ХР. Но блин 42 выстрела в упор КАРЛ!!! Ты это считаешь нормальным балансом? В открытом поле, ты от такого монстра постоянно откисал бы.
-
1 баллНадеюсь новое дополнение, будет менее отвратным, чем прежние.
-
1 баллЭмм, а зачем? На этот раз в кои-то веки наконец-то дали опцию “пропустить эту категорию”, т.е. не голосовать (точнее голосовать ни за кого). В зачёт значка оно также идёт.
-
1 балл
-
1 баллО, спасибо. Классная игрушка насколько помню, очень-очень давно проходил. Не факт, что буду играть, но хочется, чтобы на акке была.
-
1 баллВНИМАНИЕ! Сообщаем, что осталось 2 дня до релиза полного русского перевода Tales of Eternia (PSP)! Помимо этого, хотим дополнить информацию о призах конкурса "Найди ошибку". К ним мы добавили ещё две фигурки — Вельвет из Tales Of Berseria и Эдну из Tales of Zestiria. Приводим к этой записи фотографию данных призов, которые вы тоже сможете выбрать, если победите в конкурсе, заняв соответствующее место. Помните, в этой записи (https://vk.com/wall-181931421_2203) мы продемонстрировали разницу между лицензией и подделкой на примере призовой фигурки Milla Maxwell 1/8 scale (Alter) [Tales of Xillia]? Скоро расскажем вам ещё об одной подделке, и это будет Edna 1/8 scale (Alter) [Tales of Zestiria]. Конкурс проводится в нашем отдельном сообществе: https://vk.com/temple_of_tales_quiz
-
1 баллУничижительное название, изобретённое террористом Шамилем Басаевым, начинается на букву “р” заканчивается на “ня”. Слово "р**ня" возникло в период русско-чеченской войны и было результатом своеобразной игры с языковыми окончаниями, инициированной чеченскими сепаратистами. В контексте этого обмена окончанием "ня" на "ия", Басаев стал называют Чечню "Чеченией", а Россию - "Р**ёй". Таким образом, термин "р***я" изначально представлял собой элемент символического противопоставления России и Чечни в рамках сепаратистской идеологии. В дальнейшем сторонники идеологии Басаева заимствовали это слово и стали применять его уже не в отношении России, а в отношении представителей российского нации и русского этноса. И да, независимо от значения, сам факт использования неологизма, придуманного террористом Басаевым, сродни использованию неологизмов, придуманных Чикатило или Головкиным. Создаёт очень “яркий” образ для тех, кто эти неологизмы использует. Это название звучит в той же песне, где открытым текстом идёт одобрение геноцида россиян. Я уже приводил пример. Если бы в той же песне вместо звёздочек было уничижительное название, к примеру eвpeeв, причём заимствованное у такого же одиозного персонажа, например у Геббельса, то какая-нибудь ADL взорвалась бы и подняла шумиху на весь мир, после чего у майкрософта и разработчиков были бы гигантские проблемы. Тут же 0 реакции, но в этом ничего нового нет, проходили.
-
1 баллВсегда такое забавляло. Тебя заставляли играть? Плакал! Бился в истерике! Вытирал кровь с глаз и ушей! Но все равно играл в это душное придушное непотребство!!!
-
1 баллВы слишком рано озадачились этим вопросом. Вторая часть только-только вышла, на неё даже ни одного патча не выкатили, а вы уже какие-то выводы хотите.
-
1 баллДа не, обычный хейтер. Haters gonna hate. Не играл, но осуждаю.
-
1 баллДля вас открытие, что большинство ААА игр допиливается с годами? С добрым утром!
-
1 баллБудет такой же, как у БГ3, Ведьмака, Масс Эффекта и других длинных игр. Не у всех хватает терпения, а главное времени, на сотню другую часов прохождения. Иногда такое чувство, что у тебя аутотренинг уже неделю проходит. Игра говно, ГОВНО, слышите?! Я прям всю историю наблюдаю за этой шизофазией от тебя — ОНА не выйдет, СЛЫШИТЕ, НЕ ВЫЙДЕТ!!!, ДА НЕ ВЫЙДЕТ, ПЕРЕНЕСУТ!!!! Да не выйдет! Да она говно! Да продажи будут говно, Да её качают только хохлы!!!! Да её покупают только украинцы!
-
1 баллбольшинство из этого и к сталкеру применимо, причем в куда большей степени, но атомик пустой и скучный, а сталкер хороший и веселый. Логику тут искать бесполезно, судя по всему)
-
1 балл
-
1 баллСпасибо всем кто дождался перевод (сюда вчера не писал, не хотел никого тревожить, а написал в личку Сержанту, это была ошибка). 1,5 месяца непрерывной работы в среднем по 5 часов в день, иногда и больше. К сожалению для многих текстур не было оригинального шрифта, а рисовать с нуля пока для меня слишком, особенно если буквы шрифта в текстурах и всегда по разному расположены. Да и времени это заняло бы ещё непонятно сколько. Отсутствует перевод внутриигровых текстур, на объектах зданиях и так далее. Если будет интерес, могу сделать те которые относятся к сюжету или часто перед глазами (поздравления Джульетты, баннер счёта игр и в этом духе). Субтитры вроде бы все добавил, которые были в оригинале (отсутствующие «которые не помешали бы» субтитры добавлю позже, как получится, не стал тратить время, итак задержался, а на неделю или на месяц ещё задерживать не вариант), кроме тех где были вырезаны звуковые дорожки. Все добавлять не собираюсь, так как будет перебор и они всё время будут перед глазами. 2 декабря обещают завести обновление, постараюсь что-нибудь добавить или исправить (пишите свои пожелания, исправления и так далее). Есть баг после победы над Зедом, когда идёт диалог Морикавы с ребятами, не видно субтитров. Но их можно увидеть, если перезайти в игру через Alt+F4, использую КП или играть в режим RePOP. Пытался исправить, никак, надеюсь в ближайшей обнове разработчики поправят, так как в прошлых обновах этого не было и субтитры отображались. У самой игры достаточно багов не относящихся к русификатору.
-
1 баллНе надо мне рассказывать эти нелепые оправдания. Во-первых, сотрудники организации, разработавшей S.T.A.L.K.E.R. 2, не могут быть привлечены к ответственности за государственную измену по статье 275 УК РФ, поскольку эта статья применяется исключительно к гражданам России. Государственная измена включает оказание любой помощи иностранному государству, международной или иностранной организации, если эта помощь содействует их деятельности против безопасности России. В данном случае организация-разработчик игры прямо и неоднократно заявляла о помощи ВСУ — факты, подтверждающие это, находятся в открытом доступе. Это автоматически делает любую поддержку этой компании (финансовую, материальную, техническую) участием в поддержке её действий против России. Аргумент о том, что у организации якобы “множество расходов и средства от продажи игры — только часть бюджета”, не выдерживает критики. Прецеденты судебной практики показывают, что такие оправдания не работают. Дело Карелиной, приговорённой к 12 годам колонии за перевод $50 в американский фонд. Её защита строилась на том, что деньги предназначались исключительно для гуманитарных целей, но суд установил, что фонд в том числе пересылал средства BCУ, и это было зафиксировано в открытых источниках. Для суда было достаточно факта участия фонда в поддержке ВСУ, чтобы квалифицировать действия подсудимой как государственную измену. Аналогично, если организация-разработчик игры оказывает помощь ВСУ, факт наличия других расходов не изменит сути содеянного. Что касается прямого умысла, то он может включать не только желание, но и допущение результата. Например, покупка игры у компании, которая, как известно из открытых источников, финансирует ВСУ, - это осознанное действие, которое приводит к предсказуемым последствиям: ваши деньги поддерживают организацию, чья деятельность направлена против России. Если человек знает, что деньги от его покупки поступят разработчику, который оказывает помощь ВСУ, то этот факт формирует прямой умысел содействия. Попытка оправдаться тем, что цель была иной “я хотел купить игру, а не поддержать ВСУ”, для суда не играет роли. Попытка обесценить аналогию с булками и информацией некорректна. В обоих случаях человек совершает корыстное действие, несмотря на то, что результатом этого действия становится помощь противнику. Да, в примере с булками человек отдаёт информацию, а при покупке игры — деньги, но результат одинаков: нанесение ущерба России через поддержку противника. Если человек понимал или мог осознавать последствия своих действий, это формирует вину в форме прямого умысла. Аргумент о неосведомлённости тоже не работает. Судебная практика уже сформировала подход, при котором открытая информация, доступная всем, рассматривается как то, что человек должен был знать. Если есть публичные данные о том, что организация поддерживает ВСУ, покупатель обязан учитывать эти сведения. Пренебрежение проверкой не освобождает от ответственности. Тезис о том, что наказание может быть применено только к сотрудникам компании-разработчика, тоже не выдерживает критики. Покупатели являются звеном в цепочке, обеспечивающей поступление средств к разработчику. Именно их действия (покупка игры) формируют доход компании, который затем используется для поддержки ВСУ. В этом и заключается помощь противнику. Судебные дела, подобные упомянутому выше, уже показывают, что российские правоохранительные органы рассматривают даже небольшие пожертвования в пользу фондов или организаций, поддерживающих ВСУ, как государственную измену. Поэтому все попытки выгородить себя заявлениями о том, что покупатель хотел только игру, а не помогать ВСУ, сродни попытке оправдать Иуду тем, что он всего лишь хотел заработать 30 серебряников, а не привести к распятию. Ведь Иуда явно “не знал”, что при императоре Тиберии любого, кто заявлял о себе как о Мошиахе, казнят во избежание восстаний. Но нет, оправдан судом истории, просто хотел денег, в казни не виноват, да. Суды в России неоднократно доказывали, что такие отговорки не работают. Как только устанавливается связь между действиями человека и их последствиями в виде поддержки противника, ответственность неизбежна. Действия покупателя игры, осознающего или способного осознавать, куда идут деньги, вполне могут быть квалифицированы как государственная измена. Да, это зависит от оперативной работы правоохранительных органов, но правовые основания абсолютно очевидны.
-
1 баллНу тогда какой смысл жаловаться, если вы не пользуетесь технологиями, которые вам доступны? Ну да, зато есть повод жаловаться, что фпс низкий. А то что длсс даёт двухкратную прибавку, не, это всё уплавниловка.
-
1 баллНа одном Ру трекере только 50 тысяч скачиваний, вот это я понимаю НЕ НУЖНО нашему РУ коммьюнити Сталкер ваш. Прям Нах*й не нужон
-
1 баллНа fullhd с картами 4060ti или 4070 должно быть аналогично, это разве топ? В видосе чел жалуется, что мало фпс, при этом признается, что генератор кадров отключает (где логика?), хотя этот генератор дает мне почти 40 кадров.
-
1 баллЕсли кому интересно. Заставил работать Reach c исправной русской озвучкой и рабочими достижениями. Версия последняя стимовская, диалоги не ломаются всё исправно работает. Ставите русификатор звука, подкидываете файл english.fsb.info от старой версии (тут в ответах где то выкладывали), далее меняете DLL от античита что по ссылке в шапке на забугорном форуме. Если играть чисто сюжетку бана не будет, в мультик лучше не заходить. Как то так ребятки. Юзайте.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел Чужой: Ромул. Фуита Досмотрел 4 сезон “Академия Амбрелла”. R.I.P. Не смогли достойно закончить сериал 2 сезон “Колец власти” надо глянуть ( но очень не хочется) , так же 2 сезон “Основания” нет сил смотреть) Жду финала “Очень странных дел” и 2 сезон сериала “Разделение”
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Кто собирает всякий мусор для инвентаря? Начался фестиваль рыбалки, раздают халявные штуки. -
Автор: Patr10t_RUS · Опубликовано:
Проходил в стиме на русском с текстом и озвучкой отсюда. Дошёл до первого туториала с пистолетом — выхожу в коридор, затем из коридора пытаюсь выйти из двери и вылетает на рабочий стол с ошибкой "An internal error has occured. Please note down the following information.
If the problem persists, contact the game author for support or post these details on the AGS Technical Forum (Engine version: 3.6.0.50)
Error: Out of memory: failed to allocate 3506438153 bytes (at PP=200)" Пробовал менять настройки графики, запускать в окне, больше памяти выделять в настройках — не помогает. На диске свободной памяти 50 гигов. Оперативной памяти 8 на видяхе 3050. Помогло только удаление файлов озвучки и текста. Прошёл на английском место где вылетало, поставил снова озвучку и текст — теперь вылетает при попытке загрузить сейв с той же ошибкой -
Автор: SupHamster · Опубликовано:
Бандл полтора гига, а разжатый 2, есть идеи почему такая шляпа вылезла? И ещё по поводу “Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.” команда какая-то дополнительная нужна для консоли, чтобы это работало или как и если да, то пример команды в студию плз. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает. -
Автор: KASaLEX · Опубликовано:
Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке -
Автор: apollo90 · Опубликовано:
Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил -
Автор: Tyorkin · Опубликовано:
Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола. -
Автор: mc-smail · Опубликовано:
@Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. -
Автор: Nitablade · Опубликовано:
Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
- переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
- подобраны почти все шрифты на замену
- готовы текстуры для 85 из 150 комнат
- уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
-