Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Mirage получила сдержанную похвалу от журналистов

Рекомендованные сообщения

004757-Assassins-Creed-Mirage-combat-200

Assassin’s Creed: Mirage придется по душе тем, кто еще не наелся проектов по классическому рецепту сериала, остальные рискуют быстро заскучать.


В сети обратили внимание на массовое появление обзоров на новую игру в серии Assassin’s Creed с подзаголовком Mirage.

004757-Assassins-Creed-Mirage-combat-200

Средний балл проекта от журналистов хоть и положительный, но весьма сдержанный — 77-78% в зависимости от платформы. В целом, критики отмечают, что это совершенно типичная игра в серии (и для Ubisoft в частности), которая даже не пытается как-то удивить игрока и привнести хоть какие-то инновации в знакомый игровой процесс. Assassin’s Creed: Mirage придется по душе тем, кто еще не наелся проектов по классическому рецепту сериала, остальные рискуют быстро заскучать.

Напомним, что релиз намечен на 5 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен с этими журналистами, интересно насколько геймерам зайдёт. Просили же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много не жду от игры, как впрочем от любой другой. Хватит скоротать несколько вечеров, а там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если журналисты 77 ставят…...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Ну если журналисты 77 ставят…...

Всё верно, то по факту 55. Что касается игры… ох, уже столько лет одно и то же наблюдаю с этим ассасином, я в шоке как можно быть такими ограниченными и не сделать/добавить чего-то нового.

Изменено пользователем JRPGARCANIA
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JRPGARCANIA сказал:

такими ограниченными и не сделать/добавить чего-то нового.

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bkmz сказал:

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

Одиссея стала подобием Ориджин, Вальхалла стала подобием Одиссеи, Мирэйдж стал подобием Ориджин… По сути последние 4 игры Ассасина тупо копируют друг друга. Я конечно всё понимаю, что так проще делать из уже имеющихся наработок, но это однообразие просто удушает. И когда смотришь на тот же Мирэйдж, который вызывает ощущение Мода для Ориджин, то волей не волей понимаешь, что с идеями у разработчиков большие проблемы, либо они просто работают на быстрый движ срубания бабла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Хрен с этими журналистами

Ну уж если журналистам, которые хвалят все подряд, зашло только “сдержанно”, то видимо проблемы у игры большие и видны будут всем, иначе можно было бы и получше похвалить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

Ориджн я даже прошёл,длс там правда убогие,но сама игра как соло ммо вполне бодрая.

А вот Одиссею уже не смог,Валхалу даже не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Досихпор валгалла лежит не пройдённой..  Самой нормальной из конвейера была ориджин, а дальше понеслась копи пасте..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им уже пора  освежить проект. Сменить вывеску. Как с FIFA поступили))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то писал, они уже 4-ю игру подряд используют один и тот же скелет, который был начат с Истоков. Далее не много косметики и вуа-ля, тебе новая часть за 70 баксов. Раньше они хотя бы один и тот же скелет, использовали на 2 игры, потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее. Нынешняя Юбисофт, на столько обленилась, чтобы что-то менять, решили доить корову до последнего. Тем более эта часть планировалась вообще как ДЛС к Вальгале, и пока поляки выпускают такое как ДЛС, Юбисофт держит своих фанатов за лохов и выпускает как полноценную игру за 70 баксов, а всё почему? Потому, что схавают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mc-smail сказал:

потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее

Куда обновлять? большинство компьютеров, сейчас, как были на уровне требований к Истокам, в свое время, так и держатся на нем (статистика того же Стима вам в помощь). Потому, что покупать новое дорого и не всем по карману. Это 5-10% игровой аудитории которые покупают более или менее новые “железки”. Ради поделок типа Старфилда? графика уровня МЭ Андромеда а жрет ресурсы в несколько раз больше.

Так куда обновляться?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Хрен с этими журналистами, интересно насколько геймерам зайдёт. Просили же...

Как говорят умные люди - люди (конкретно тут - геймнры") сами не знают, чего хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, JRPGARCANIA сказал:

Одиссея стала подобием Ориджин, Вальхалла стала подобием Одиссеи, Мирэйдж стал подобием Ориджин… 

1 час назад, mc-smail сказал:

Я как-то писал, они уже 4-ю игру подряд используют один и тот же скелет, который был начат с Истоков. 

Mirage же делали с оглядкой на 1-4 игры во франшизе. То есть с классическим геймплеем. Откуда там “скелету”-то тогда взяться, если RPG-элементов в игре не будет?

1 час назад, mc-smail сказал:

Раньше они хотя бы один и тот же скелет, использовали на 2 игры, потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее. Нынешняя Юбисофт, на столько обленилась, чтобы что-то менять, решили доить корову до последнего. Тем более эта часть планировалась вообще как ДЛС к Вальгале, и пока поляки выпускают такое как ДЛС, Юбисофт держит своих фанатов за лохов и выпускает как полноценную игру за 70 баксов, а всё почему? Потому, что схавают. 

Да ладно... Одинаковый по сути геймплей в Ассасинах продолжался с первой игры вплоть до Синдиката. И только потом они полностью поменяли основу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×