Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Mirage получила сдержанную похвалу от журналистов

Рекомендованные сообщения

004757-Assassins-Creed-Mirage-combat-200

Assassin’s Creed: Mirage придется по душе тем, кто еще не наелся проектов по классическому рецепту сериала, остальные рискуют быстро заскучать.


В сети обратили внимание на массовое появление обзоров на новую игру в серии Assassin’s Creed с подзаголовком Mirage.

004757-Assassins-Creed-Mirage-combat-200

Средний балл проекта от журналистов хоть и положительный, но весьма сдержанный — 77-78% в зависимости от платформы. В целом, критики отмечают, что это совершенно типичная игра в серии (и для Ubisoft в частности), которая даже не пытается как-то удивить игрока и привнести хоть какие-то инновации в знакомый игровой процесс. Assassin’s Creed: Mirage придется по душе тем, кто еще не наелся проектов по классическому рецепту сериала, остальные рискуют быстро заскучать.

Напомним, что релиз намечен на 5 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен с этими журналистами, интересно насколько геймерам зайдёт. Просили же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много не жду от игры, как впрочем от любой другой. Хватит скоротать несколько вечеров, а там будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если журналисты 77 ставят…...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Ну если журналисты 77 ставят…...

Всё верно, то по факту 55. Что касается игры… ох, уже столько лет одно и то же наблюдаю с этим ассасином, я в шоке как можно быть такими ограниченными и не сделать/добавить чего-то нового.

Изменено пользователем JRPGARCANIA
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JRPGARCANIA сказал:

такими ограниченными и не сделать/добавить чего-то нового.

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bkmz сказал:

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

Одиссея стала подобием Ориджин, Вальхалла стала подобием Одиссеи, Мирэйдж стал подобием Ориджин… По сути последние 4 игры Ассасина тупо копируют друг друга. Я конечно всё понимаю, что так проще делать из уже имеющихся наработок, но это однообразие просто удушает. И когда смотришь на тот же Мирэйдж, который вызывает ощущение Мода для Ориджин, то волей не волей понимаешь, что с идеями у разработчиков большие проблемы, либо они просто работают на быстрый движ срубания бабла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Хрен с этими журналистами

Ну уж если журналистам, которые хвалят все подряд, зашло только “сдержанно”, то видимо проблемы у игры большие и видны будут всем, иначе можно было бы и получше похвалить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Эм... Трилогия Ориджин, прям кардинально новое во всем. Из старого там только небольшие отсылки с миру и оставили паркур. 

Ориджн я даже прошёл,длс там правда убогие,но сама игра как соло ммо вполне бодрая.

А вот Одиссею уже не смог,Валхалу даже не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Досихпор валгалла лежит не пройдённой..  Самой нормальной из конвейера была ориджин, а дальше понеслась копи пасте..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им уже пора  освежить проект. Сменить вывеску. Как с FIFA поступили))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то писал, они уже 4-ю игру подряд используют один и тот же скелет, который был начат с Истоков. Далее не много косметики и вуа-ля, тебе новая часть за 70 баксов. Раньше они хотя бы один и тот же скелет, использовали на 2 игры, потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее. Нынешняя Юбисофт, на столько обленилась, чтобы что-то менять, решили доить корову до последнего. Тем более эта часть планировалась вообще как ДЛС к Вальгале, и пока поляки выпускают такое как ДЛС, Юбисофт держит своих фанатов за лохов и выпускает как полноценную игру за 70 баксов, а всё почему? Потому, что схавают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mc-smail сказал:

потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее

Куда обновлять? большинство компьютеров, сейчас, как были на уровне требований к Истокам, в свое время, так и держатся на нем (статистика того же Стима вам в помощь). Потому, что покупать новое дорого и не всем по карману. Это 5-10% игровой аудитории которые покупают более или менее новые “железки”. Ради поделок типа Старфилда? графика уровня МЭ Андромеда а жрет ресурсы в несколько раз больше.

Так куда обновляться?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Хрен с этими журналистами, интересно насколько геймерам зайдёт. Просили же...

Как говорят умные люди - люди (конкретно тут - геймнры") сами не знают, чего хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, JRPGARCANIA сказал:

Одиссея стала подобием Ориджин, Вальхалла стала подобием Одиссеи, Мирэйдж стал подобием Ориджин… 

1 час назад, mc-smail сказал:

Я как-то писал, они уже 4-ю игру подряд используют один и тот же скелет, который был начат с Истоков. 

Mirage же делали с оглядкой на 1-4 игры во франшизе. То есть с классическим геймплеем. Откуда там “скелету”-то тогда взяться, если RPG-элементов в игре не будет?

1 час назад, mc-smail сказал:

Раньше они хотя бы один и тот же скелет, использовали на 2 игры, потом серьёзно обновляли, как движок, анимации и так далее. Нынешняя Юбисофт, на столько обленилась, чтобы что-то менять, решили доить корову до последнего. Тем более эта часть планировалась вообще как ДЛС к Вальгале, и пока поляки выпускают такое как ДЛС, Юбисофт держит своих фанатов за лохов и выпускает как полноценную игру за 70 баксов, а всё почему? Потому, что схавают. 

Да ладно... Одинаковый по сути геймплей в Ассасинах продолжался с первой игры вплоть до Синдиката. И только потом они полностью поменяли основу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×