Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Bkmz сказал:

А вот между Скайримом и Старфилдом только количество, а не качество. 

Да ладно тебе 1000 планет… это же почти Даггерфол:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Polus сказал:

Где-то здесь замешан синдром утенка.

Где-то на ютубе попадался подробный обзор по обле. Там довольно аргументированно показано почему обла незаслуженно забыта. И это правда. Несмотря на самоповтор со времен морры, отвратительный автолевелинг и оказуаливание некоторых механик, в обле действительно было интересно проходить линейки квестов.

Я провел сотни часов в каждой из игр TES, начиная с 3й части, в т.ч. переигрывая недавно, и нет синдрома утенка тут особо не вижу. В техническом плане и по левел-дизайну — все части дерьмо, но 4я часть вышла наиболее глубокой и сбалансированной по сюжету и геймплею, не такая деревянная и топорная, как 3, но и не скатившаяся в глупое “убей всех” 5ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я статью не читал, мне просто не интересна эта игра, даже если бы она была, вау, но я так и не смог понять через поиск по тексту и в гугле, а П.К.Д, на постере это что? :) Так то варианты у меня есть, но не факт что верные

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Тодд взял уркаинскую игру “Предтечи” и скопировал

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Polus сказал:

До них вышло уже 2 части жутко корявых готики, которые может и не были настолько объемными, но уделывали во всех прочих аспектах

Готики ни когда не понимал. Они ультракривые. Это как поставить Сенс Роус 3(Готика) против ГТА4(РПГ от Бефезды). 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bkmz сказал:

Так большие игры вообще редко кто до конца проходит.

Тут дело в интересности сюжета лично для тебя и в качестве его в целом. Ведьмак я прошел уже  4 раза, ну просто потому, что все остальные РПГ в  открытом мире про проработке и интересности сценария и рядом не валялись и очередное прохождение приносит больше удовольствия, чем многие новые игры, а вот в ГТА… в последнюю я играл уже давно, но ни разу не видел, по настоящему интересного там сюжета. Все таки эта игра немного другого образца и проработка сюжета там явно никогда не была на первом месте, хотя возможно я просто не оценил.

А вот сюжет в Скайриме и в Обливионе, откровенно говоря плавает, есть интересные миссии, есть скучные и когда начинаются скучные ты думаешь, а стоит ли себя мучить и машешь ручкой.

Почему я говорю именно про сюжет? Да потому, что во всех перечисленных играх можно играть и без него, там есть элементы песочницы довольно большие, но завершение игры, как раз предусматривает прохождение сюжетной кампании, с побочными заданиями или без оных.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ведьмак я прошел

Ведьмака 1 не осилил. Ведьмака 2 мурыжил 5 лет. Ведьмака 3 прошел 2 раза с длс НО... Первый раз я Ведьмака 3 проходил 3 года, на какомто этапе выставив сложность на минималках что бы тупо за спидранить. А второй раз я Ведьмака 3 прошел в портативе от нечего делать. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну та надо было уточнить про третью часть, хотя вторую я прошел столько же, а вот первую, раза два. Все таки сценарий первой берет старые, книжные идеи и частично их повторяет, но атмосфера там шикарная.

Опять же Балдурс Гейт 3 вы вроде до конца прошли, значит дело не в длине, а в том, насколько вам интересна игра ради сюжета, а не по другим причинам, потому как если сюжет интересный, я сильно сомневаюсь, что от него можно устать, только потому что он длинный. Если вы от сюжета устали, то дело скорее всего в том, что он вас не цепляет, чтобы жаждать продолжения, вот и все.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во все игры беседки невозможно играть без модов, со старфилдом сама беседка это просто поняла и дала модерам 1000 пустых планет для наполнения, эта такая песочница которая расцветет через несколько лет :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ichigo14 сказал:

во все игры беседки невозможно играть без модов, со старфилдом сама беседка это просто поняла и дала модерам 1000 пустых планет для наполнения, эта такая песочница которая расцветет через несколько лет :D

А будут ли фанаты? У тес и фолыча сама по себе фанбаза крупная, а тут скучная вселенная без задач. Откуда фанатам взяться, особенно рукастой армии?

14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

я сильно сомневаюсь, что от него можно устать, только потому что он длинный

Я сейчас в конце третьего акта бг3. Очень затянули в конце, как по мне. Реально устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hellson сказал:

Очень затянули в конце, как по мне. Реально устал.

Так может тогда дело в том, что затянуто или вам кажется что затянуто и поэтому перестало быть интересно. 

Просто взять какой-нибудь сериал, вы бросаете его смотреть только потому что там впереди еще много сезонов или просто потому что конкретно сейчас вам уже не так интересно его смотреть? Я думаю ключевое тут первое.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bkmz сказал:

Готики ни когда не понимал. Они ультракривые.

В кривых руках и калькулятор виснет. (с) 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так может тогда дело в том, что затянуто или вам кажется что затянуто и поэтому перестало быть интересно. 

Просто взять какой-нибудь сериал, вы бросаете его смотреть только потому что там впереди еще много сезонов или просто потому что конкретно сейчас вам уже не так интересно его смотреть? Я думаю ключевое тут первое.

В смысле мне кажется? Мне не кажется, я утверждаю — затянуто. По моему мнению. И я не утверждал, что мне неинтересно, просто душновато. Это не делает игру плохой, и я ее во второй раз даже пройду, однако третий акт получился спорным, особенно в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hellson сказал:

В смысле мне кажется? Мне не кажется, я утверждаю — затянуто. По моему мнению. И я не утверждал, что мне неинтересно, просто душновато. Это не делает игру плохой, и я ее во второй раз даже пройду, однако третий акт получился спорным, особенно в конце.

Для вас, в смысле, неправильно слова подобрал, все же это сильно субъективно. Все же история Бг3 насыщенна на события даже в третьем акте, другое дело, что там реально затянутые бои, а не сам сюжет, в которых врагов становится больше, бои дольше, а сложность не становится выше. А вот если вы считаете, что и сам сюжет там затянут, то возможно дело, в изменившейся атмосфере повествования, все таки первый, второй и третий акт в этом плане сильно разные и могло так случится, что именно третий вам не интересен. Опять же, если дело реально в боях, то вы смешиваете в одну кучу два параметра, я же только сейчас про сюжет говорю)

Я просто когда вижу, что люди пишут, что лучше бы игра была короче, я считаю, что они просто делают неверные умозаключения, почему им перестала нравится длинная игра и скорее всего не потому что она длинная, а потому что не удержала свое внимание, перестала быть интересной, интригующей или так далее. У меня то нет проблемы заметить, что история даже на полтора часа фильма, может быть в этом плане сильно неоднородной или даже вовсе скучной, но при этом где полтора часа, а где 300, тут уж любой заметит, но интересность сценария это сильно субъективная вещь. И я считаю, длинные игры многие не проходят именно потому, что они перестают быть им интересны, может даже не в сюжетном плане, а в плане игрового процесса, все таки игра,  не сериал, не фильм и не книга, это не только повествование, это комплекс, а не потому, что игра длинная. Ну и еще один фактор приходит в голову, однородной длинную игру в плане интересности сделать всегда сложнее. Но тут у меня еще вопросы к стоимости, никто не будет выпускать игру на 20 часов в 15 раз дешевле игры на 300 часов :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Где бедные слои населения, живущие на задворках Нью-Атлантиса?

В Колодищах. :laugh:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Какие-нибудь провокаторы, мечтающие захватить власть?

Негр, в подвале администрации, плетущий интриги из камеры.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Одичалые старики или свихнувшиеся путники?

90% нпс

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×