Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся вопрос. Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь?

Поляки обделались на всю индустрию, Microsoft после переноса игры хоть и выпустили в итоге слегка не полноценный продукт, но хотя бы спаслись от позора. 

А что GSC? Перенос на конец года, вроде бы, правильное решение. Но ведь аудитории невозможно угодить. Переносят — плохо. Не переносят и выпускают кусок кода — опять-таки плохо. Единственный аргумент с “нашей” стороны — это обещания самих создателей, мол, у нас будет вот такая игра, и она выйдет в такую-то дату. Не успеваете? Ваши проблемы. Да и тут спорных моментов хватает.

В сухом остатке шутка про “ждалкера” вновь становится актуальной, а опасения про “семь лет производственного ада” скребутся всё громче.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем было переносить на новый движ, выпустили бы на 4, а потом бы перевыпустили как ремастер на 5 + пару длс.. 
Хорошо, если выйдет хотя бы в 2023, одно обидно, что на презентации майков, ему уделили много времени и тут такая попа, еще старфилд если перенесется или выйдет как киберпук, то  майки в попе в 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется любой кто знает, что такое Сталкер, однозначно понимал что в 22 игра на 200% не выйдет. Есть надежда на конец 23, да и в любом случае игру ждут сотни патчей и фиксов, как и со всеми прошлыми частями. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Остаётся вопрос. Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь?

В сухом остатке шутка про “ждалкера” вновь становится актуальной, а опасения про “семь лет производственного ада” скребутся всё громче.

У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь?

так сказал, словно игровая индустрия появилась 5 лет назад, и это единственные громкие провалы. до этого целых 3 года все было круто, а вот потом что-то пошло не так...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, началось, понеслась. Повылазили инсайдеры и эксперты из щелей, анализировать и предсказывать, пока тепленькое, пока хайповое. 

P.S. Ждать то зачем? Когда выйдет, тогда и будет куплена. Зачем воду баламутить — решительно не понятно. Уже какой десяток лет “современной” игровой индустрии пошел, а все каждый новый перенос более менее значимой / известной игры воспринимают так, вроде бы Луна на Землю падает: с удивлением, негодованием и истерией. Пусть делают себе, главное, чтобы не повторяли ошибок одной польской студии: не давали много не реалистичных обещаний и не старались выпустить как можно скорее любой ценой. Лучше подождать. Кто спешит, тот людей смешит. Тихо едешь, дальше будешь… 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkalderSan сказал:

Повылазили инсайдеры и эксперты из щелей

У нас тоже есть инсайдер!

Но делиться пока не время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько игр выходит каждый год, я реально не успеваю в них играть. Как можно что-то ждать, как это вообще происходит? У тебя нет ни одной игры и ты ждешь именно ту единственную, которую 3 года переносят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

P.S. Ждать то зачем? Когда выйдет, тогда и будет куплена. Зачем воду баламутить — решительно не понятно. Уже какой десяток лет “современной” игровой индустрии пошел, а все каждый новый перенос более менее значимой / известной игры воспринимают так, вроде бы Луна на Землю падает: с удивлением, негодованием и истерией. Пусть делают себе, главное, чтобы не повторяли ошибок одной польской студии: не давали много не реалистичных обещаний и не старались выпустить как можно скорее любой ценой. Лучше подождать. Кто спешит, тот людей смешит. Тихо едешь, дальше будешь… 

Ну, я вот не большая любительница большинства инди (+ковыряться и выбирать не хочется), поэтому сюжетные крупняки весьма и весьма жду. Логика “пусть пилят, выйдет когда выйдет” для меня не работает в большинстве случаев (по большей части, пожалуй, из-за негативного опыта, потому что зачастую переносы мало что меняют, все равно игра выходит с кучей недоработок).

А вот крупных проектов как раз-таки в последние два года выходит маловато (а если выбирать по вкусу, то можно смело их условное количество для себя на два-три делить). 

Как по мне, так тут “не хочешь ср.ть — не мучай ж...” — не готова у тебя игра, есть какие-то потенциальные проблемы? Так и не показывай ее. Бесит этот тренд на то, чтобы скорее показать что-то (хотя в случае Сталкера вспоминаем тизер батона, ага), а потом бесконечные переносы. 

Радует только то, что некоторые студии стали задумываться и показывают игру за полгода-несколько месяцев до релиза. За условные полгода тоже можно крутой маркетинг сделать, а вот завышенных ожиданий куда меньше, чем когда ты несколько лет что-то об игре рассказываешь.

P.S. Чистка бэклога для меня не аргумент. Во-первых, я хочу свежатины — просто потому, что это свежатина. Да, тушенку иногда тоже хочется, но мясцо-то свежее все равно вкуснее. Во-вторых, разработчиков мой бэклог вообще не должен касаться. Обещали выпустить игру — вперед и с песней. Ну перенесли ОДИН раз, ок, все мы люди. Но когда у крупных компаний систематически возникают просчеты в нужном им времени, закономерный вопрос: если уж они это просчитать не могут (либо специально так “хитрят”, чтобы фанатов большим сроком ожидания не расстраивать и хейт не ловить), то в чем еще они так же факапятся (или хитрят)?

37 минут назад, Frost-Nick сказал:

Столько игр выходит каждый год, я реально не успеваю в них играть. Как можно что-то ждать, как это вообще происходит? У тебя нет ни одной игры и ты ждешь именно ту единственную, которую 3 года переносят?

Я там выше уже ответила, тут еще уточню))

Во-первых, как показывает практика, вряд ли это будет единственной перенесенной игрой. Я вот, например, Hogwarts Legacy жду, которую тоже уже планируют на 23-й сдвинуть, Starfield (надеюсь, будет без проблем), ну и пусть с натяжкой будет Gotham Knights (про которую на минувшей выставке 0 инфы, в отличие от Suicide Squad, что уже о чем-то говорит, хотя в 22-м обещали).

Ну вот и получается, что из четырех игр, которые я жду, выйдет дай бог одна-две. Если у вас нет времени/желания играть, то естественно вы будете долго проходить, а меня если что-то цепляет, то я пролечу (в зависимости от продолжительности) ну за пару недель-месяц. И хочется чего-то еще. А по итогу получается голодание какое-то, из-за чего следующие желанные проекты еще больше ждешь.

Ну и во-вторых, аналогия. Приходишь на рынок, а там куча сладкого. Торты, пирожные, выпечка. И пусть там хоть сотня видов сладкого, а рядом еще куча отделов с другими продуктами, я хочу кексики. Ну хочу — и все тут, бывает такое, слюна аж чуть ли не течет. Ну и что мне теперь, желудок уговаривать: “Дорогой, на, поешь рулетик”?)) Рулетик-то я съем, а кексы все равно хотеть буду, даже еще больше, вероятно)

Изменено пользователем Верная
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mortirrr сказал:

@Верная рано показывают, потому что предзаказы.

Я догадываюсь, но это для меня попадает под “хитрость”, если потом переносы происходят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то и не сомневался. Слишком большие амбиции у игры и мало времени для разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то ожидал иного? Вполне закономерно, не удивлюсь, если слух окажется правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная Верная, ты ещё и чёткая. Целую и подписываюсь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×