Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 3060 с 12 ГБ памяти за 32999 рублей

Рекомендованные сообщения

210516-3.jpg

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом.


В рамках CES 2021 компания NVIDIA представила RTX 3060 — новую модель видеокарты из серии RTX 30.

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом. Она поставляется с 12 гигабайтами оперативной памяти: это на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но у последней значительно больше CUDA-ядер, RT-ядер и тензорных ядер.

210516-2.png

В России рекомендованная цена RTX 3060 составит 32999 рублей, на Украине — 12990 гривен, в США — 329 долларов.

Также NVIDIA анонсировала мобильные версии GeForce RTX 3060, RTX 3070 и RTX 3080. Они будут слабее десктопных, но с поддержкой всех их особенностей вроде DLSS 2.1 и Reflex.

Игры, в которых появятся эксклюзивные технологии NVIDIA в ближайшее время:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

напоминаю, что 960 стоила 200$, 1060 — 250$ (рекомендованная цена 18990р), и кроме как в прошлую майнинговую лихорадку 1060 отродясь не стоила 25000 рублей. 

И? Теперь стОит. С добрый утром, добро пожаловать в новую реальность:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Ну удачи в новой реальности с минимальной игровой картой по цене современной консоли

Кому не нравятся цены на комплектующие и покупают консоли, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я уже 3 месяца жду.

ты цену крипты видел? пока все эфиры и прочее стоит так дорого не видать нам карт по вменяемым ценам.

Изменено пользователем Dimon-1000
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто-то объяснит что это за херота вот была? самую слабую в линейке они делают с 12г памяти, а все более старшие, даже 3080(!) с 10, не говоря уж о 3070. При том что она эти 12 уверян, даже задействовать не сможет что бы не зависнуть от тормазов

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, polecat сказал:

самую слабую в линейке

Ну так, надо же сейчас будет еще новые Super продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни хрена не понимаю, если все вычислительные ядра порезали зачем ей сделали бесполезные для нее 12 гб памяти вместо тех же 8 увеличив при этом стоимость карты, так бы она с 8гигами выдавала точно такую же производительность но стоила баксов на 30-50 дешевле. бред а не карта)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Ну так, надо же сейчас будет еще новые Super продавать.

так больше никаких других не анонсировали :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

зачем ей сделали бесполезные для нее 12 гб памяти

почему бесполезные? завтра пойдут игры с качественными текстурками требующими 12 гигов и они ровненько пойдут на 3060, а вот на 3080 будут фризы.

 

4 часа назад, polecat сказал:

а все более старшие, даже 3080(!) с 10, не говоря уж о 3070

кастраты выпустили чтобы люди через полгода побежали их сливать и покупать с нормальным объемом памяти, это бизнес и ничего личного.

59fda4b647469d8a75a23469a12e15d3.png

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Цитата

    Outriders — RTX, DLSS

    Только DLSS, лучей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SINgle сказал:

а вот на 3080 будут фризы.

Не будут, в 3080 как бы память ощутимо быстрее.

Все игры пилят под массовый конфиг, если игра будет потреблять больше, чем у среднего потребителя, то начнут юзать нормально возможности DX12, типа ее сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спроста эта дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar скорость памяти значения не имеет если объема не хватит полезет в оперативку и 3080 ограничится скоростью оперативки,  что как бы в 10-20 раз медленее чем  набортная память отсюда и фризы. изучайте матчасть, скрин выше для вас, что происходит когда память видяхи заканчивается, при одинаковых по сути gpu.  максимальный объем текстурок пилился всегда под предтопы 8 гб уже давно стало нормой, с выходом консолек прошлого поколения 2013 год. отдельные игры и 11 гб если с макс текстурками, хочешь красиво — плати. так что кастраты 3070/3080 только майнерам скоро будут интересны, если крипта как обычно на дно не уйдет и очень сильно потеряют в цене по сравнению со своими 16/20гб версиями. как уже было с 1060 3 и 6 гиговой и 2060 6 и 8 разница на авито была двукратной, кастраты никому не интересны на вторичке.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, betrayerinmask сказал:

Как 3060 может быть втрое быстрее нуля (т.е. 1060) в рейтрейсинге?

Можно было рейтрейсить на 1060, программная реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, DimichZ said:

Можно было рейтрейсить на 1060, программная реализация.

Получается, что вместо 5 FPS в каком-нибудь Quake II RTX будет 15 FPS. Круто! Надо брать!

Ну, и еще получается, что если вышла дешевая карта на 12 гигов, то 10 гиговая 3080 превращается в такую полутыкву, потому что надо ждать вариант с 16-20 гигов, если равняться на консоли.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем это самый практичный вариант для тех, кто еще не слез с 970/1660...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×