Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Авторская колонка] Видеоигры против 2020 года: сдохни или умри

Рекомендованные сообщения

@KartmanRU Так это более глубинная проблема В3. Когда они решили сделать игру на непритязательного игрока под нож пошли многие моменты. Например, само исполнение. В первой части они хотели что бы все были в стилистики игры. Но непритязательному игроку — это не надо, поэтому они сделали как биоваре в своих последних ДЭ. Крафт лексиров сделали вообще автоматическим, что лично мне сразу ударило по атмосфере. Причем на В3 есть классный мод на UI , т.е. проджекты когда то хотели сделать хорошо, но потом решили плюнуть и сделали как сделали, а виной всему именно направленность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Ты не вопросы глупые задавай, а делай что тебе сказали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Гоша Берлинский said:

Ошибки менеджмента и безжалостная критика ото всех убили студию. Да, из неё потом родилась Obsidian, потому что у любых, даже очень драматичных событий есть положительные последствия, но всё равно провал Bloodlines — несправедливая трагедия.

но Обсидиан ведь уже существовала параллельно Тройке Геймс и успела выпустить такой же глючный КОТОР2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav 

4 часа назад, Гоша Берлинский сказал:

Да господи, нужно долбиться в глаза, чтобы ждать некстген-графику на пастген-платформе

Раз это тут это поощряется, почему бы и да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Да господи, нужно долбиться в глаза, чтобы ждать некстген-графику на пастген-платформе.

Жаль что у автора слишком избирательная память, либо как у рыбки.. Игру делали 8 лет, и почти всё время, кроме последнего года это было нексген поколение. Ну какие ожидания.. что за тупость.. верно?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Escapismik сказал:

Была одна игра в этом году, которая мне очень зашла (сам не ожидал что  так затянет) — про рыжую девушку-изгоя, воюющую с робозверями. Так что год уже прошел не зря. До Киберпанка ещё не добрался, думаю к тому времени его уже поправят патчами.

Ох, да. За многие года игра реально зацепила. Механики, конечно, более расчитаны на современного игрока. Т.е. для задротов-казуалов, но проблески великолепности перевешивают эти огрехи. История, антураж, проработанность мира. Желание узнать его историю. Даже огрехи в повествовании сути конфликта прощаешь. А потом вспоминаешь. Это первый проект разработчиков, планы по которому они вынашивали много лет. И тут срабатывает правило. А может ли один и тот же творец добиться успеха множество раз? Может. Если он гений возможно, но если нет, то все входят в режим крутого пике и с каждым новым своим щедЭвром закапываются в дерьмо и самоповторы. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Там порой звук шагов совсем пропадает, не только в лужах ).

Да, я это еще заметил на вводной локации, когда на вышку забирался. Т.е. прыгаешь по железной решетке, а звука нет. Но я подумал, может какая-то игровая механика работает. Но теперь думаю, очередная нерабочая фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посыл должен быть не к игрокам, которые платят деньги, порой немалые, за игру, причем давая часто деньги в кредит без процентов, делая предзаказы, а к издателям и разработчикам, которые выпускают откровенно сырые продукты под видом законченных, а случае Киберпанка еще и тщательно скрывая информацию о проблемах с продуктом на приставках. А так, заплати деньги и потом получи 100 вылетов игры, 15 fps, и терпи, так как через 10 лет на эту игру будут молиться?

Извините, дураков нет. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял претензий автора к Doom 3. Для своего времени точно была не худшая игра, игралась вполне комфортно, атмосфера другая, это да, но по мне, лучше такое, чем пародия на Марио из Doom Eternal. И с фпс все нормально было, возможно речь про утекшую за год или около того альфу, вот она действительно была куском г… По сути, единственная реальная претензия — это разделение оружия и фонарика, все остальное вполне норм.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zothran сказал:

Жаль что у автора слишком избирательная память, либо как у рыбки.. Игру делали 8 лет, и почти всё время, кроме последнего года это было нексген поколение. Ну какие ожидания.. что за тупость.. верно?

игру делали 8 лет а фпс не тянет до сих пор, мистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю весь срач про киперпук в интернетах и представилось

Кек, картина в цвете

Адам Бадовский с разгона прыгает в окно, все сотрудники CD Projekt RED массово делают сэппуку, центральный офис в в Варшаве загорается неоном, внутри него взрывается ядерная бомба и сносит полгода.

Занавес

 

Изменено пользователем Veiser
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3527eedf0131.png

Такой вот двуликий Анус, как говорил Дукалис. :)

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Ну вот, на DTF игра уже стала и лучшей игрой года и провалом года, ждем повторение здесь :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Northern Ну вот, на DTF игра уже стала и лучшей игрой года и провалом года, ждем повторение здесь :D

Пока что у нас торжествует здравый смысл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу больше игр и меньше кинца, но западные ААА игры с этим не справляются, вся надежда на японские игры и индюшатину от старых именитый разрабов

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритянку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушникам максимум 22-23 года,не 30. А может и меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Тепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×