Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

174037-maxresdefault.jpg

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.


Сайт GameGPU протестировал работу Assassin’s Creed: Valhalla на самой мощной на данный момент видеокарте GeForce RTX 3090. Удивительно, но она оказалась неспособна вытянуть игру в 4K при 60 кадрах в секунду.

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Конечно, на консолях настройки далеки от максимальных, но на Xbox Series X игра работает в 4K/60 с единичными случаями падения частоты кадров. Хотя некоторых техноблогеры усомнились, что игра работает именно в нативных 4K. А вот на PS5 в Valhalla совершенно точно используется динамическое разрешение.

Игра поступит в продажу завтра на всех платформах, кроме PS5.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Какой смысл во встроенных бенчмарках, для чего их делают? Всегда геймплей нагружает сильнее. Хотя ничего не мешает нагрузить бенчмарк концентрированным геймплеем. В той же GTAV, последний этап бенчмарка вроде приближен к реальной ситуации, но всё же не дотягивает до адекватной максимальной загруженности сцены. Пустая трата времени прогонять тесты в играх, только для обзорщиков железа они и пригождаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

И не только бояр) Последние две части на релизе прекрасно проявили себя на PS4 Pro с FPS ниже 30.

этодругое!

21 минуту назад, romka сказал:

. Пустая трата времени прогонять тесты в играх, только для обзорщиков железа они и пригождаются.

Да,или когда меняешь что в компе , настройках 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И не только бояр) Последние две части AC на релизе прекрасно проявили себя на PS4 Pro с FPS ниже 30.

Ты чего? На РС это бомжавские 30FPS, а на консолях это царские. Сейчас наверно играя в 60FPS, консольщиков вообще в космос уносит от такого некс-гена. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально она работала, учитывая наш билд. У нас и бета ниже 40-50 кадров не проседала.

Так они её в каком качестве запустили — странно что вообще заработала. Они бы её ещё на кинескопе кинотеатра запустить попробовали.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что не поиграешь на ультра настройках, при стабильных 60 fps (1440p) на 2080Ti, также как и в “Watch Dogs: Legion”.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

Богатые тоже плачут:):D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Тут сам факт того, что ты на RTX 3090 вынужден будешь зайти в меню настроек, как бомж :D

Не знаю на счет вальгаллы, но на консолях же уже тоже во многих играх появились настройки качество\производительность. Но да, разумеется на консолях это сделано “для комфорта и удобства пользователя”, а на ПК ты “должен че та там заходить и настраивать, полный зашквар”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! Насколько же неимоверно круто выглядит игра с трассировкой лучей! Красотища! Очень хочу поиграть на RTX 3080 в эту игру! Очень мне понравилась игра на этом видео! Возможно, это такая же дрочильня, как и предыдущие части, однако она очень красива! :ohmy:

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, LuckyNeo сказал:

Насколько же неимоверно круто выглядит игра с трассировкой лучей!

Товарищ, переигрываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

переигрываете

Серёжа, я не прикалываюсь. Мне реально очень понравилось. Я дебил ещё и купил её. Сижу, жду релиза. :(

Если нет никакой постобработки видео, то просто супер. Контрастность, цвета и по видео явно видно, что такая картинка именно из-за Ray tracing, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Товарищ, переигрываете

Вот кто бы говорил, по части карикатурного ПК-унижения тут равных нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, LuckyNeo сказал:

Вот это да! Насколько же неимоверно круто выглядит игра с трассировкой лучей! Красотища! Очень хочу поиграть на RTX 3080 в эту игру! Очень мне понравилась игра на этом видео! Возможно, это такая же дрочильня, как и предыдущие части, однако она очень красива! :ohmy:

Я, к примеру, в «Watch Dogs: Legion» вырубил трассировку лучей, а то всё светит и переливается так, что глаза устают.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LuckyNeo сказал:

Серёжа, я не прикалываюсь

В ней нет трассировки лучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае они ОЧЕНЬ не кисло графоний подтянули, ЕСЛИ БЕЗ трассировки лучей она так суперски выглядит! o_O

Вот тут чел играется в Одиссее лучами, включает и выключает их. И получается, что с лучами в Одиссее внешний вид игры, как в видео выше в Валхалле:

Если реально сейчас Валхалла без лучей, то как же ещё прекраснее она будет с лучами?

Вот например сцена на видео в первом сообщении темы, 04:00, так вроде же явно это не искусственные источники света. Как мне кажется.

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявление из разряда упоротого фан-боя консолей, для начала стоит сравнить картинку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×