Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Цену Steam-версии Horizon: Zero Dawn в Китае увеличили во второй раз

Рекомендованные сообщения

131845-104.jpg

Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент.


СМИ обратили внимание, что цена на Steam-версию Horizon: Zero Dawn увеличилась еще и в Китае. Причем два раза.

Изначально игру можно было предзаказать за 138 юаней (~20 долларов). 5 июля цена выросла до 193 юаней (~28 долларов), а сегодня — до 279 юаней (~40 долларов). Теперь цена в Китае ненамного уступает цене в США ($49.99).

Даниэль Ахмад отметил, что в Китае очень распространены региональные цены, и теперь продажи игры в этой стране сильно упадут. Обычно цена на игру в Китае составляет 50-70% от цены в США.

Цены в Китае снижает даже Nintendo: ее игры тут стоит не $60, а $40.

131845-104.jpg

Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент. 5 июля в некоторых странах игра подорожала в 2-3 раза — в частности, речь идет о России, Турции, Аргентине, Бразилии и Колумбии. Украине повезло чуть больше — тут цена выросла всего на 22% до 709 гривен.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это сколько же клиентов надо наклепать, слишком много геморроя на ровном месте...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FEARboy сказал:

это сколько же клиентов надо наклепать, слишком много геморроя на ровном месте...

Ну некоторые издатели так действуют — в тех же играх от Юбиков для нас доступны только китайский и русский, иногда и польский.

Изменено пользователем Dimon-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а говорили ПК боярам консольные игры не интересны, а тут вон оно как, рекорды продаж, беготня по регионам, походу если ТЛОУ2 на ПК выпустят оценочка на метакритике гораздо быстрее  к 10  пойдет.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dimon-1000 сказал:

Не понятно зачем они это делают — гораздо проще и выгоднее было бы просто вырезать все другие языки в версиях, которые дешевле. Хочешь версию с Фулл языками плати 49,99$ — устраивает только родной 930р,138 юаней и тд...

Мне тоже не понятно. Имхо можно было получить больше выгоды, если бы по низкой цене продать больше продукта. Плюс получить кучу положительных отзывов и благодарностей.

Ну или я чего-то не понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SINgle сказал:

а говорили ПК боярам консольные игры не интересны, а тут вон оно как, рекорды продаж, беготня по регионам, походу если ТЛОУ2 на ПК выпустят оценочка на метакритике гораздо быстрее  к 10  пойдет.

Какие рекорды?)

Она еним даже в топ 3 не вошла ,максимум в 7 стим висела в РФ и это при цене в 900 руб.

з.ы а в псн американском Тлоу 2 тоже пк игроки снизили до 4 из 5?

У Анча  5 ,у Спайди 5  ,даже у DG 4.5.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китай говорите…  они так просто не сдадутся) ждём взлома в день выхода )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Какие рекорды?)

Она еним даже в топ 3 не вошла ,максимум в 7 стим висела в РФ и это при цене в 900 руб.

 

Она и сейчас среди игр в нашем регионе на 7 месте. Причем поднялась с 20х мест после окончания распродажи. И это при цене в 2800р. В мире на 4 месте. Кто реально хочет поиграть, тот купит.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, edifiei сказал:

Она еним даже в топ 3 не вошла ,максимум в 7 стим висела в РФ и это при цене в 900 руб.

Странно, в своем “клиенте” (русскоязычный) Стим, мне все сутки показывало, что игра в топ-1 (как регион, так мир) … наверное у нас разные клиенты (языковые) как высказано во 2-м сообщении. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что они не хотят, чтоб игра висела даже в топ-50 лидеров продаж. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Странно, в своем “клиенте” (русскоязычный) Стим, мне все сутки показывало, что игра в топ-1 (как регион, так мир) … наверное у нас разные клиенты (языковые) как высказано во 2-м сообщении. 

 

31 минуту назад, Mitsurain сказал:

Она и сейчас среди игр в нашем регионе на 7 месте. Причем поднялась с 20х мест после окончания распродажи. И это при цене в 2800р. В мире на 4 месте. Кто реально хочет поиграть, тот купит.

 

Сейчас глянул в РФ клиенте 8 место, между длс для дестани и смотри собак 2.

Действительно поднялась.

Я по новости судил что после повышения цены она выпала из топ 10(7) в 3 десяток. в РФ

Попробую найти новости(вроде на дтф видел, но это не точно)

Специально за ней не следил,я ещё в ветке  о предзаказе в 930 написал что мне она не интересна.

Скрытый текст

Вы что это жи эксклюзив и все о них мечтают(Как показали продажи квантов ,это не так) з.ы Не смотря на то что я считаю DG крепкой игрой без откровения ,я бы предпочел его на пк чем сабжа. Иди даже инфемус,хотя не считаю сабж плохой игрой,она просто почему то не цепляет (лично меня)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mitsurain сказал:

В мире на 4 месте. Кто реально хочет поиграть, тот купит.

Ктож мешает, только каждый раз, когда вы переступаете через свои принципы, издатель берет это на карандаш и переступает через вас. Зачем считаться с потребителем, который и так купит, может и до 10к поднять, чего уж там, кто захочет — купит и за 10. Так себе позиция. Я бы жадность не поддерживал, игровой индустрии от этого хуже не будет, уж поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Ктож мешает, только каждый раз, когда вы переступаете через свои принципы, издатель берет это на карандаш и переступает через вас.

Четко подметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×