Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

murmurmur

Новички+
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз murmurmur выиграл 23 февраля

Публикации murmurmur были самыми популярными!

Репутация

54 Хорошая

О murmurmur

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужской
  1. Persona 1 (PSP)

    Обновление перевода. v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости! Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно: Сергей Аулов и Вадим Стрежов. Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру. Соответствыенно, это ускорит процесс перевода! Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта. --------------------------------- v.0.5.1 - 11.05.2024 - Полностью перевел все диалоги Дерева Агастья. Разработчики и тут подложили свинью в код, а именно, они сделали около 500 одинаковых катсцен с 3 строчками диалогов (Приветствие / Не хотите ли сохраниться? / Прощание), естественно каждая отображается на определенном этапе игры, подобное было с Бархатной комнатой и названием локаций. Соответственно, исходя из этого, пришлось дублировать эти 3 строчки около 500 раз в 4 файлах, благо обошлось вставкой готового кода и разницы между катсценами не было никакой.
  2. Persona 1 (PSP)

    Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. --------------------------------- v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть: 0.x.0 - будут крупные обновления. 0.0.х - будут небольшие обновления. Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты! --------------------------------- v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате. --------------------------------- v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче. -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон. -Частично перевел описания и свойства умений. --------------------------------- v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов. --------------------------------- v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя. --------------------------------- v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости! Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно: Сергей Аулов и Вадим Стрежов. Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру. Соответствыенно, это ускорит процесс перевода! Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
  3. Persona 1 (PSP)

    Везде. Я другого подхода не знаю, пытались мне с софтиной помочь на скорую руку, но там так криво все работает, что мне проще вручную. Известно Первый раз перевожу, да я вообще занимаюсь хакингом и модингом, как развлечение, тут решил посмотреть моды на персону, потом начал сам ковырять, а потом понял, что я всю игру разобрал, ну и как то понеслось) Поддержку да, ощущаю, очень много добрых слов всегда пишут, отличная мотивация я считаю) Одно радует, что адекватных и поддерживающих людей больше, значит все не так плохо)
  4. Persona 1 (PSP)

    Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
  5. Persona 1 (PSP)

    Я отложил перевод диалогов и перевожу сейчас все меню, описание, названия и подобное, уже в апатии нахожусь, я тонны диалогов я вообще не представляю как и когда переводить)
  6. Persona 1 (PSP)

    Благодарю!) Мне больше усидчивости не хватает) И вам успехов в переводах и начинаниях!)
  7. Persona 1 (PSP)

    Все, теперь понял)
  8. Persona 1 (PSP)

    Все равно не понял прочто вы) А основное что переводите?
  9. Persona 1 (PSP)

    Не совсем понял вас, поясните)
  10. Persona 1 (PSP)

    Как раз таки наоборот, будут спрашивать, что еще за ОЗ и ОМ такое). Да и нынешние дети навряд ли будут играть в игру 2009 год с механикой 1997 на древней консоли) Мне тут как раз нынешний ребенок сказал, что он пару букв не может прочитать)
  11. Persona 1 (PSP)

    Ну вообще я до последнего хотел оставить HP и MP и не переводить, но взял да и перевел, тоже привык к ним еще с пиратских переводов, где был только текст переведен
  12. Persona 1 (PSP)

    Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.
  13. Persona 1 (PSP)

    Обновление перевода. v.0.2.6 - 12.04.2024 - Перевел один магазин с диалогами продавца. - Перевел меню покупки для всех магазинов. Но столкнулся с первой нерешаемой проблемой, на данный момент, а именно: разработчики несколько пунктов в меню магазина (Price - цена, Value - кол-во, и статы предметов (Type - тип, Attack - Атака, Defence - защита и т.п.)) запаковали в отдельный файл, который в свою очередь запаковали в еще один файл. Файлы то я разобрал и все первел, но вот при двойной запаковке, видимо, меняется структура файлов или какой нибудь файл не может распознать замену, из-за чего игра крашиться при открытии меню торговли. Вроде бы мелочь, но оставить без перевода не могу, поэтому продолжаем ковырять. А для вас очередная порция скриншотов. --------------------------------- Обновление перевода. v.0.2.7 - 17.04.2024 - Перевел имена и типы всех противников. - Доделал полностью меню ввода имени персонажа. Немного перегорел и упал энтузиазм, в связи с чем делаю большие паузы в переводе и патч-ноутах, но все равно желание и идея двигает прогресс). --------------------------------- Обновление перевода. v.0.2.8 - 17.04.2024 -Полностью закончил перевод меню с персонажами. --------------------------------- Обновление перевода. v.0.2.9 - 17.04.2024 -Перевел еще пару магазинов и диалогов продавцов. Вопрос, как лучше перевести, например: "Джой Стрит" или же "Улица Джой" ?
  14. Persona 1 (PSP)

    Обновление перевода. v.0.2.4 - 29.03.2024 -Полностью закончил перевод названия всех Персон и их бонусы (сильные/слабые стороны). Соответственно теперь меню Персоны полностью переведено. Осталось откорректировать. Не знаю как лучше написать всякие: Огонь, Лед, Ядерный, Физический и т.п., что бы понятно было. -Полностью закончил перевод меню настроек, теперь у каждого пункта есть описание и исправлены ошибки. -Начал перевод меню с загрузкой и сохранениями. -Перевел немного диалогов. -Исправление ошибок. Обновление перевода. v.0.2.5 - 04.04.2024 -Полностью закончил перевод оружия и экипировки. -Некоторые ребята решили помочь и переводят потихоньку диалоги. -Мелкие исправления.
  15. Persona 1 (PSP)

    Обновление перевода. v.0.2.0 - 22.03.2024 -Полностью перевел названия всех скиллов. -Начал переводить описание к скилам. -Начал переводить имена Персон. -Начал переводить названия локаций -Паралельно перевожу названия и описания к предметам.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×