Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Прямой эфир: презентация 18 минут геймплея Ghost of Tsushima — 14 мая, 23:00 мск

Рекомендованные сообщения

После гемплея подсознательно ждал заставки Юбисофт  :D

з.ы Дизайн окружения зато вполне хорош..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто преступный даунгрейд графена по сравнению с первой демонстрацией, тут даже часысобаки отдыхают. Но артдирекшен по-прежнему тащит, хочется играть прямо сейчас в этот ассасин здорового человека. Жаль, конечности не отсекаются, но это я переживу как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то не реалистичный махич то. Другое дело - Bannerlord!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богохульники! Побойтесь Бога такое писать ! Этожжж эксклюзив самой Сони !! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выйдет на РС пожалуй можно будет и прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторичный геймплей помноженный на скромный бюджет. Откровенный проходняк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

Этож Сакер Панч, у них все игры немного топорные, особенно на фоне других игр Сони. Но инфеймосу топорность ни разу не помешала.

 

9 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Опять этот нелепейший стелс лепят с абсолютно слепыми и тупыми караульными.

Стелс абсолютно всегда такой. Иначе он работать тупо не будет. Я даже исключений вспомнить не могу. Хитмен возможно, и то очень много условностей.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох… а налетели то, налетели.

по видео в сухом остатке, осталось — ПС4 (не важно, ПРО или нет) уже не тянет (хотя вот если честно, она и не тянула то по сути никогда), слишком много компромиссов. НО! общий арт тащит, мне нравятся такие игры, открытая карта, точки интереса, косплей из себя супер самурая. до выхода нового АС будет в самый раз…

- пс-с-с-с пацан! ты еще РДР 2 не прошел!

- ну е мое...

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К знает, — а во всех подобного рода играх убийства происходят за 1-2 удара или это особенность этой игры?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю ассасинов, но большой поклонник самурайского кино. Очень понравилось видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где прокачка ГГ? Без прокачки играть будет особо не интересно)) В общем, игра не впечатлила, и мир тоже, увы.

Изменено пользователем subsonic
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Минимум интерфейса, но при этом всё вокруг будет указывать куда идти и что делать. :happy:

- Игрок может вызвать ветер, который укажет направление к точке или заданию. Привет, Фэйбл. И это разве чем-то отличается от круиз-контроля из АС? Нет. ^_^

- На карте не будет миллиона точек интереса, но тем не менее они есть. В АС точки интереса тоже показываются только при относительной близости игрока к ним в конкретном регионе. 

- Игрок может вызвать противника на своеобразную дуэль. Выглядит круто, только игра длится не 20 минут. А теперь повторим вот эту же сцену с вызыванием и эффектным убийством двадцать раз подряд. А лучше - сорок раз. И если вас эти одинаковые анимации не задолбают еще к двадцатому разу, то вы, возможно, робот. :D

- Идеальное парирование чтобы убить с одного удара. Возможность совершать серии убийств. Блин, никогда такого не было и вот опять. :D

- В открытом мире можно собирать обереги и улучшения. Само собой, а чем еще можно заниматься в пустом мире кроме как шататься за сбором 3/3 деталей очередного нафиг не нужного артефакта, и выполнять задания на “убей 3 генерала” и “взорви 3 бочки с порохом”? :happy:

Если подытожить всё увиденное и сказанное в видео, возникает главный вопрос публике — а что вообще эта игра привносит самобытного или нового, чего не было в других играх? В ней есть хоть одна уникальная и на сто раз не изжеванная механика? Какая то фишка, изюминка, которую не видно? Я на третий раз пересматриваю геймплейный ролик, - чем здесь нужно восхищаться, или чему удивляться? Что в этой игре должно заинтересовать человека к покупке и прохождению? Просто полюбоваться японскими пейзажами? И всё? Неужели этот “эксклюзив” реально оправдывает свой ценник в 4000 рублей, если в нем всё выглядит и играется абсолютно вторично?  :) 

Она мне пока что сильно напоминает Кингдом Амалур, игру, которая быстра умерла в бесчисленном копировании кучи механик из других игр, так и не заимев ни одной уникальной черты для собственного лица. Не хотелось бы в это верить, но Цушима имеет все шансы стать еще одной такой безыдейной игрой “без лица”, пройдя мимо которой игрок ровным счетом ничего не потеряет. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SvetikAV сказал:

Она мне пока что сильно напоминает Кингдом Амалур, игру, которая быстра умерла в бесчисленном копировании кучи механик из других игр, так и не заимев ни одной уникальной черты для собственного лица.

И как теперь играть в современные RTS , так как это та же duna.

И как теперь играть в современные FPS, так ведь это те же duke nukem или doom или blood или heretic.

И как играть в современные изометрические RPG ведь это тот же arcanum или упаси Боже baldur's gate или fallout.

А как поиграть в современные квесты — ну просто ужос, sierra заикала.

Нет, если подходить к играм с точки зрения извращенного эстета — то вполне себе...будем морщить лоб и графоманствовать. Лично я научился просто радоваться играм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×