Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На создание Shadow of the Tomb Raider потратили около 135 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

222545-714x-1.jfif

В интервью изданию Game Industry руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал о бюджете новой грядущей игры про Лару Крофт и вслед за разработчиками из Remedy посетовал на изрядную дороговизну создания крупнобюджетных одиночных игр. 


В интервью изданию Game Industry руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал о бюджете новой грядущей игры про Лару Крофт и вслед за разработчиками из Remedy посетовал на изрядную дороговизну создания крупнобюджетных одиночных игр. 

222545-714x-1.jfif

«Разработка Shadow of the Tomb Raider и других одиночных ААА-игр стоит от 75 до 100 миллионов долларов. И это только производственный бюджет; на маркетинг уходит ещё примерно 35 миллионов, так что тут есть определённое давление, которого мы не можем избежать. Но в то же время создание этих крупных проектов и попытки сделать что-то поменьше дают нам возможность всё тщательно протестировать и подготовить, чтобы уменьшить риски», — заявил Анфосси.

Вообще, Eidos Montreal хотела бы взять в будущем за основу модель Hellblade — то есть выпуск небольших однопользовательских проектов, рассчитанных на прохождение за несколько часов, по цене за 30 долларов. 

Любопытно, что первая часть перезапуска Tomb Raider из 2013-го также стоила около 100 миллионов долларов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюр какой-то... Конечно мы ещё не видели Ларки, но подозреваю игры на порядки более топовые в технологиях и проработке (Анч4, ГоВ4, Хорайзен, Ведьмак 3 в конце то концов) стоили ощутимо дешевле в разработке. Да и где это видано, что бы у игры бюджет на маркетинг был меньше бюджета разработки, особенно когда разработка на столько дорогая…

С таким бюджетом на разработку новая Ларка должна быть как минимум не менее масштабная во всех аспектах, чем Ведьмак 3 и ГТА5. Разрабы явно не умеют распределять траты.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это же SQUARE ENIX, ничего удивительного. У них и предыдущая Лара не отбилась, и DeusEx Human Revolution тоже. Непонятно на что они там тратят такие баблищи, что игры. которые хорошо продаются, все равно в минусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну норм, а чо вон в mcAfee топ кодер получает пол ляма зелени и без косячка не задится за монитор ...хотя Макафи сам еще тот фрукт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и мамкины финансисты с ютуба пришли, помнится похожие кадры мне тут недавно доказывали, что бюджет Kingdom Come чуть больше сборов с кикстартера и уж точно меньше $10млн и это без всяких китайцев на аутсорсе.

заявленная стоимость разработки — это многофакторная величина, сюда входят и накладные расходы, и зп персонала, расходы на технологии и инструменты, на это все влияет кол-во квалифицированного персонала, время разработки, сложность проекта и его адаптация под различные условия выпуска, то бишь одиночный/мультиплеер, разные платформы/движок и т.д.

стоимость разработки игр за последние 10 лет выросла в разы и сейчас для крупных ожидаемых проектов действительно начинается где-то с $50млн без учета маркетинга, есть исключения, но они практически в каждом случае индивидуальны и имеют ряд рамок, связанных либо с экономией, либо спецификой проекта.

при этом почему-то всегда в похожих темах никто не вспоминает, что при увеличении затрат, инфляции за эти годы и возросшей конкуренции, особенно со стороны мобильного сегмента, цена на так называемые ААА-игры практически не изменилась, а ведь если к примеру брать расчет затрат на единицу информации, то эффективность разработки даже увеличилась, так что какая разница обычному покупателю сколько там тратит издатель/разработчик, если ценник на конечный продукт не меняется и это большой плюс, во всяком случае пока.

также как и неверно утверждать, что маркетинговые затраты не могут быть меньше стоимости разработки, это эмперическое правило не всегда и везде работает, на тех же мобилках, где разработка априори дешевле, в условиях растущего рынка на продвижение естественно тратится даже в разы больше, но для тех же трипл-А игр, $50млн это хороший крепкий потолок, тем более для раскрученного бренда с хорошей репутацией нужно меньше, чем для нового неизвестного проекта.

 

40 минут назад, SgtPappas сказал:

Так это же SQUARE ENIX, ничего удивительного. У них и предыдущая Лара не отбилась, и DeusEx Human Revolution тоже. Непонятно на что они там тратят такие баблищи, что игры. которые хорошо продаются, все равно в минусе. 

там все несколько иначе, так то продажи что игры 13-го года больше 10млн, а продолжения под 10млн, не каждый проект и не каждый год столько собирает, просто ожидания у них как обычно были завышены, опять же "Rise of the Tomb Raider” имел на старте эксклюзивный статус, который вряд ли помог, если бы Ларка действительно провалилась, то продолжения не было, поскольку ей повторить вот эти выше озвученные результаты будет крайне сложно 

а с Деусом другая история, там продолжение стартовало намного хуже, были конечно косяки и со стороны издателя, плохая оптимизация, все эти сетевые фишки и невнятная концовка с возможным распилом на две части, видимо от банальной экономии, вот не прокатило, но и сами игроки стали холоднее встречать подобные проекты, сейчас редкий большой сингловый проект продается такими тиражами, тот же Прей яркий тому пример, я конечно от этой игры не фанател, но она заслуживала куда как большего и без всяких встроенных микротранзакций.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, maximus388 сказал:

тот же Прей яркий тому пример, я конечно от этой игры не фанател, но она заслуживала куда как большего и без всяких встроенных микротранзакций.

Чисто нишевый проект, оттолкнувший многих хотя бы из-за дизайна. Мне было скучно с первых кадров первого же трейлера…

Ну а Mankind Divided… В 2011 году Human Revolution был очень хорош, но игра была довольно топорной. Выпускать нечто настолько же топорное в 2016 году, но без оптимизации, без крутого сюжета и адекватной постановки… что же могло пойти не так? :D

Я не вижу смысла хвалить сингловые игры просто за то, что он сингловые и без микротразакций (хотя в Mankind Divided они были). Отсутствие микротранзакций может сделать хорошую игру еще лучше, но плохая игра не станет хорошей от того, что в ней их (микротранзакций) нет.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Сегодня смотрел на Ютубе, что разработка Ведьмака 3 стоила 32 миллиона, еще столько же потратили на рекламу. Тут игра в десять раз меньше, но денег вбухали втрое больше. Кому-то не помешало бы заняться оптимизацией расходов.

Ну если не платить зарплаты сотрудникам да еще и держать штат в дешевой Польше, то да, можно за 32 ляма сделать ведьмака. 

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sergtrav сказал:

Возникает естественный вопрос: за что платить сотрудникам и держать их в дорогой где там Скворцы Square enix их держит, если игры раз за разом проваливаются? 

деньги там считать умеют лучше чем ты, более того отношение к персоналу куда как более цивилизованное, это факт, то что проваливается раз за разом либо замораживают, как с Деусом, либо отказываются от услуг компаний разработчиков, как с Хитманом, про Ларку написал выше, там суммарные продажи двух последних частей при всех якобы проблемах практически ровняются 20млн или уже больше.

Скворцы стабильно входят в двадцатку лидеров игровой индустрии и находятся в плюсе, нужно еще сказать спасибо, что они занимаются вот такими мало рентабельными ААА-проектами, отбить $100млн затрат на новой Крофт наверно получится, а вот уйти в большой плюс — вряд ли.

куда как проще клепать мобилочки, кстати, здесь доходы уже сопоставимы, всякую ммо-дрочильню или сконцентрироваться на исконно выгодном для этой компании рынке, клепать японские проекты, которые вопреки некоторым “экспертам”, раз за разом не проваливаются, более того успех той же Автоматы с небольшим бюджетом только это лишний раз подчеркивает.

 

Полякам еще нужно выпустить несколько успешных игр, чтоб хотя бы приблизиться к 10% того, что выпустили Скворцы за время своего существования, и тогда посмотрим на что они способны, судить по одной игре вообще нет смысла, а если их отношение к экономии останется на том же рабовладельческом уровне, то ничего им не светит, более того уже объявлено — затраты на разработку Киберпанка будут намного больше чем Ведьмака и это при всех ужимках и правительственных грантах.

Если же брать большие новинки последних лет, то бюджеты практически везде превышают $50млн без маркетинга, а лет десять назад хватало и $15млн, применительно же к консольным эксклюзивам или систем-сэллерам ситуация несколько иная, это и специфика одной платформы и уже проверенный персонал, старые наработки и прочее, и то всякое якобы вариативное кинцо на десяток часов выходит с огромными затратами, при чем здесь открытый мир или масштабность понять сложно, помнится BioShock Infinite вообще обошелся в сумму чуть ли не под $200млн из которых половина как раз реклама.

А была еще в прошлом веке такая игра как Shenmue и уже тогда ее бюджет был равносилен сегодняшним блокбастерам, а с учетом инфляции и превосходит их, нужно разделять подход к проектам у разных студий и в разные промежутки времени, рынок диктует такие обстоятельства и не только в игровом жанре, фильмы, спорт, музыка — много где разработка и продвижение контента стали намного дороже.

Можно пилить каждый раз новый движок, приглашать известных актеров и прочее, это естественно встанет в копеечку, но экономия тоже бывает разная, одно дело нанимать дешевых китайцев или восточно-европейцев, использовать их по максимуму в сутки, другое — это соразмерные игровые потери, как например поступили в случае того же Hellblade, да, и далеко ходить не нужно, в том же последнем Боге войны Кратос не умеет плавать просто потому, что на это нужны были дополнительные ресурсы, а значит затраты, куда как проще сделать передвижение на лодке, насытив его какой-то повествовательной частью, игрок этого и не заметит, а у разработчиков появится возможность реализовать или отточить что-то другое. Это я к тому, что разработка игр это очень специфическая вещь, и порой казалось бы незначительные вещи требуют приличных затрат, иногда даже не поддающихся оптимизации, если вы действительно хотите сделать качественно.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz  (Анч4, ГоВ4, Хорайзен, Ведьмак 3 в конце то концов) стоили ощутимо дешевле в разработке. “ — все эти Анчи, Гов, Хорайзоны во первых были тоже очень дорогие, а во вторых разрабатывались всего под одну платформу, а не под 3. Что касается Ведьмака, то если посмотреть на предыдущие Лары можно заметить, что Ведьмак — это безусловно отличная дорогая игра, но дорогих элементов в ней значительно меньше. В предыдущих Ларах полно заранее срежессированных дорогих экшен сцен. В Ведьмаке же упор сделан на повествование и такие вещи более дешевы.

@Bkmz “С таким бюджетом на разработку новая Ларка должна быть как минимум не менее масштабная во всех аспектах, чем Ведьмак 3 и ГТА5. Разрабы явно не умеют распределять траты. “ — уже предыдущие Лары не менее “масштабные” чем Ведьмак. Причем вариативность прохождения и реиграбельность у Лар лучше, чем у ведьмака. Но ведьмак берет более крутой историей. В новой Ларе обещают еще более гигантский хаб, чем раньше и если его так же насытят проработанным экшеном, то очевидно, это будет не дешево. А ГТА5 тут вообще не к месту, т.к. у нее бюджет более чем на сотню миллионов больше.

@Sergtrav Ну, откуда ты знаешь, что она в 10 раз меньше? Причем количество не равно качество, поэтому просто по размерам судить нельзя.

Изменено пользователем vtii
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, doctorsmell сказал:

Чисто нишевый проект, оттолкнувший многих хотя бы из-за дизайна. Мне было скучно с первых кадров первого же трейлера…

Вот я вообще не понимаю этого. Какой дизайн? Дизайн чего? Дизайн трейлера?

 

22 часа назад, doctorsmell сказал:

Ну а Mankind Divided… В 2011 году Human Revolution был очень хорош, но игра была довольно топорной. Выпускать нечто настолько же топорное в 2016 году, но без оптимизации, без крутого сюжета и адекватной постановки

Наверное для вас “такие” игры слишком сложные.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, csermen сказал:

Вот я вообще не понимаю этого. Какой дизайн? Дизайн чего? Дизайн трейлера?

 

Наверное для вас “такие” игры слишком сложные.

  1. Нет, не трейлера, а игрового мира и в большей степени врагов. Дизайн врагов плох, на мой взгляд, он погубит эту игру.
  2. Я понимаю, что Вы хотите меня триггернуть, но я слишком много глупых комментариев в своей жизни прочитал, чтобы уже не агриться на такие вялые набросы. Human Revolution мною был пройден дважды с большим удовольствием, очень хорошая игра. Я ни слова не сказал о сложности Mankind Divided, я говорю лишь о том, что это страшно устаревшая игра... устаревшая настолько, что это начинает раздражать. Тот факт, что мы играем не за героя, а за летающую камеру, уже говорит сам за себя. Какой уж тут immersion… Игровой мир выглядит, как декорации для экшена, а не как мир, в котором люди живут. В киберпанк из серии Shadowrun я верю гораздо охотнее. В 2011 году это было простительно, 5 лет спустя — нет. Просто это слабая игра, я не вижу никакого смысла ее защищать. Как уже сказал, к сложности мои претензии не имеют отношения.
  3. Если Вы хотели выпендриться и показать свою элитарность, дам совет на будущее — пишите грамотно! Вот, например:
    1 час назад, csermen сказал:

    Наверное для вас “такие” игры слишком сложные.

    После слова “наверное” должна быть запятая, так как это вводное слова. А слово “такие” не нужно было брать в кавычки. А то можно подумать, что русский язык для Вас слишком сложный.

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, csermen сказал:

Наверное для вас “такие” игры слишком сложные.

Зацените, илитный гамер упивается своей илитностью, делая какое-то нелепое допущение, что его любимая yoba из мира триплэй может быть кому-то слишком сложной комплексной. 

Я над таким уже даже смеяться перестал, по сети очередная волна раздутого геймерского чсв уже пару лет идет. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 03:49, doctorsmell сказал:

Я не вижу смысла хвалить сингловые игры просто за то, что он сингловые

Их можно хвалить за то, что это просто хорошие игры) Все последние сингловые проекты, которые показали не самые лучшие результаты в плане продаж, как ни странно, имеют высокий рейтинг на метакритике. Deus Ex: MD, Dishonored 2, Watch Dogs 2, Prey, The Evil Within 2, Wolfenstein 2 оцениваются в среднем в районе 7.5-8.5 баллов: игры в основном понравились как прессе, так и игрокам. PC-версии в расчет не беру, ибо здесь на мнение общественности влияет кривая оптимизация, которая не отражает качество проекта, за которое, собственно, стоит хвалить эти проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 02:18, Bkmz сказал:

С таким бюджетом на разработку новая Ларка должна быть как минимум не менее масштабная во всех аспектах, чем Ведьмак 3 и ГТА5. Разрабы явно не умеют распределять траты.

Да не всегда, про Lost Planet(2006) как-то ляпнули, что его бюджет  был почти шестьдесят миллионов долларов(Правда неофициальный, по официальным данным там была дана цифра в сорок, но мы то знаем, что и как...), а какой был выхлоп?

Единственная здесь возможная причина — Японцы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav И к чему ты все это написал? Сейчас уже полно ролевых игр с тоннами разветвленных диалогов, продуманной системой прокачки и лута. Какое это имеет отношение к данному вопросу? Сейчас дорогой игру делает не тонна текста связанного в систему диалогов и модельки из 3д редактора, а очень кратко говоря спец эффекты. Спец эффектами пичкают всевозможные экшен сцены, все это должно одинаково выглядеть аж на 3х платформах и это реально удорожает игру, а не добавление еще одного НПС, еще 3-4 листа А4 диалогов. Да, последнее делает игру длиннее, но и все.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
    • Ну фоне многих игровых адаптации, сериал Фолл вполне себе вменяемый и хороший. И уровень повестки тут прям минимальный. Трансгендер, у которого минимальное количество картинного времени, а если будешь смотреть в озвучке Red Head Sound(очень крутая, полноценный дубляж) то и вообще не поймёшь, что это трансгендер. Нигер который никак не выбивается из вселенной игры, в отличии от негров гномов, эльфов из Ведьмака и Властелин Колец, и какой-нибудь чернокожии Таргариен из Дом Дракона. Также нет жахающих целую серию гомиков их Одних из Нас. В целом сериал нормальный, не шедевр, но вполне годный, стоит глянуть разок.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×